Точка доступа, Дмитрий Румянцев | Системный SMM 2022 (2022) WEB-DL [9 поток] [AD] [RU]
Автор: Дмитрий Румянцев
Производство: Точка доступаЖанр: Видеокурс
Описание:Знания многих людей в SMM обрывочны. Они знают что-то про рекламу, что-то про контент, что-то про вовлечение. Но не видят главного — четкой последовательности шагов, которая приводит к результату. Ведь все надо делать вовремя. Чтобы научиться водить автомобиль, нужно сначала пройти обучение, получить права, купить машину и потом уже ехать. Если все сделать в другой последовательности, то вы просто попадете в аварию. На этом курсе, я показываю, как не попасть в аварию вашему SMM.
О чем этот курс:
SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект.
Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, знают алгоритм действий, а дальше уже нюансы.
И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно так же писали контент и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.
Продолжительность: 92:15:13
Качество видео: WEB-DL
Язык озвучки: Русский
Реклама: Присутствуют наложения на видео и вставки
Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях
Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях и почему проект может не идти
Урок 2. Варианты воронок продаж в социальных сетях
Урок 3. Кто ваша целевая аудитория?
Урок 4. Сегментация целевой аудитории
Урок 5. Лестница Ханта и уровни теплоты целевой аудитории
Урок 6. Исследование проблем, возражений и потребностей аудитории
Урок 7. Ключевые формулы составления оффера и его усиление
Урок 8. Разбор примеров оффера на основе формул
Урок 9. Превращаем слабые и сильные места конкурентов в оффер
Урок 10. Варианты оффера для продвижения разных типов проектов
Модуль 2. Анализ конкурентов
Урок 11. Как понять, кто твой конкурент
Урок 12. Поиск конкурентов с помощью TargetHunter
Урок 13. Поиск конкурентов с помощью trendHERO
Урок 14. Поиск конкурентов с помощью Яндекс Wordstat и поисковых систем
Урок 15. Поиск конкурентов в сообществах
Урок 16. Анализ продукта
Урок 17. Анализ рекламы
Урок 18. Анализ контента
Урок 19. Анализ спроса
Урок 20. Анализ воронки и сервиса
Урок 21. Анализ сайтов
Модуль 3. Экономика вашего проекта
Урок 22. Для чего считать нужно знать экономику проекта и как она связана с SMM
Урок 23. ROMI, ROAS, ROI, рентабельность продаж и другие страшные цифры
Урок 24. Модель расчета базовых воронок продаж
Урок 25. Работа с калькулятором unit-экономики и калькулятором ROMI
Модуль 4. Как устроены соцсети в 2022 году
Урок 26. Ключевые изменения в ВКонтакте
Урок 27. Что происходит в Instagram
Урок 28. Как теперь работать в Facebook
Урок 29. Развитие в Telegram
Урок 30. Что любит и не любит «умная» лента
Урок 31. Алгоритмы работы с лентой рекомендаций
Модуль 5. Повышение конверсии сообществ и аккаунтов в соцсетях
Урок 32. Законы оформления сообщества ВКонтакте
Урок 33. Подготовка аккаунта в Instagram и Facebook
Модуль 6. Контент-маркетинг в социальных сетях
Урок 34. Фундаментальные правила работы с контентом
Урок 35. Сбор болей, проблем и возражений целевой аудитории
Урок 36. Анализ контента конкурентов
Урок 37. Какой контент на самом деле продает
Урок 38. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
Урок 39. Где брать отзывы и как написать кейс
Урок 40. Контент для продвижения простых товаров
Урок 41. Контент для продвижения простых услуг
Урок 42. Контент для продвижения мест
Урок 43. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
Урок 44. Контент для продвижения экспертов и специалистов
Урок 45. Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективность
Модуль 7. Вовлечение аудитории в социальных сетях
Урок 46. На чем строится вовлечение
Урок 47. «Механическое» вовлечение
Урок 48. «Осмысленное» вовлечение
Урок 49. Усиление вовлечения
Урок 50. Работа с упоминаниями
Урок 51. Сторителлинг и сериальный подход
Модуль 8. Построение комьюнити в социальных сетях
Урок 52. Зачем нужно комьюнити
Урок 53. Базовые правила построения
Урок 54. Что такое внимание и признание
Урок 55. Примеры внимания и признания
Урок 56. Таблица интересов
Урок 57. Стимулирование пользовательского контента
Урок 58. Лидеры второй волны и волонтеры
Урок 59. Управление эмоциональным фоном сообщества
Урок 60. Варианты работы с негативом
Урок 61. Работа с группами в Facebook в качестве лучшего инструмента
Модуль 9. Таргетированная реклама в соцсетях
Урок 62. Что надо делать перед запуском
Урок 63. Куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунт
Урок 64. Изображения для продвижения товаров
Урок 65. Изображения для продвижения услуг
Урок 66. Изображения для продвижения мест
Урок 67. Изображения для продвижения личных страниц и блогов
Урок 68. Универсальные типы изображений
Урок 69. Базовые формулы написания текстов промопостов
Урок 70. Нестандартные решения в написании текстов
Урок 71. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий
Урок 72. Работа с тизерами и Stories
Урок 73. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте: форматы рекламы и основные цели
Урок 74. Варианты таргетинга: демография, геолокация, интересы и поведения, сообщества, активности, заинтересованная аудитория, должности и образование
Урок 75. Варианты таргетинга-2: ключевые слова, приложения, устройства, браузеры, время
Урок 76. Сохранение аудиторий и варианты работы со ставками
Урок 77. Ретаргетинг и похожие аудитории
Урок 78. Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для микробюджетов)
Урок 79. Продвинутый алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для работы на объемах)
Урок 80. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте
Урок 81. Как устроен кабинет Facebook и Instagram: оптимизация в зависимости от выбора цели
Урок 82. Работа с пользовательскими и похожими аудиториями
Урок 83. Основные виды таргетинга в кабинете Facebook и Instagram
Урок 84. Выбор плейсментов и оптимизации
Урок 85. Выбор формата креатива
Урок 86. Настройка пикселя и конверсий для Facebook и Instagram
Урок 87. Пошаговый запуск рекламной кампании в Facebook и Instagram
Урок 88. Борьба с выгоранием базы и масштабирование
Урок 89. Персонализация как способ масштабирования
Урок 90. Анализ результатов таргетированной рекламы
Модуль 10. Покупка рекламы у блогеров и в Telegram-каналах
Урок 91. Универсальные принципы выбора блогеров и сообществ
Урок 92. Поиск блогеров и проверка на накрутки с помощью trendHERO
Урок 93. Дополнительные проверки
Урок 94. Форматы рекламы, которые лучше заходят
Урок 95. Как считать эффективность размещений: 20 показателей в таблице
Модуль 11. Особенности продвижения личных профилей ВКонтакте и Facebook
Урок 96. Как продвигать личный профиль ВКонтакте
Урок 97. Работа с личной страницей в Facebook
Модуль 12. Рассылки ВКонтакте, каналы и боты в Telegram
Урок 98. Какой контент лучше всего публиковать
Урок 99. Платные и бесплатные методы сбора базы
Урок 100. Виды лидмагнитов
Урок 101. Подводные камни рассылок и автоворонок
Урок 102. Стратегии работы с рассылками
Урок 103. Примеры удачных автоворонок
Урок 104. Каналы в Telegram
Урок 105. Базовые настройки Senler и BotHelp
Модуль 13. Найм сотрудников и KPI
Урок 106. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает
Урок 107. Сколько платить сотрудникам, как и где искать
Урок 108. Как отбирать специалистов
Урок 109. Какие KPI ставить
Модуль 14. Поиск клиентов в SMM
Урок 110. Основные ошибки новичков на старте
Урок 111. Правильное оформление личных страниц
Урок 112. Свое сообщество
Урок 113. Технология белого френдинга
Урок 114. Работа за кейс или отзыв
Урок 115. Знакомые предприниматели
Урок 116. Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
Урок 117. Стажировка в агентстве
Урок 118. Биржи фриланса
Урок 119. Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
Урок 120. Авито, Юла и даже... Tinder
Урок 121. Публикация кейсов в профильных сообществах
Урок 122. Таргетированная реклама на кейс
Урок 123. Поиск по новостям
Урок 124. Профильные чаты в разных нишах
Урок 125. Офлайн-бизнес, где вы часто бываете
Урок 126. Консультирование на чужих площадках
Урок 127. Бесплатные «живые» консультации
Урок 128. Партнерство с другими специалистами
Модуль 15. Личные продажи в SMM
Урок 129. Какие технологии подходят для получения первого контакта
Урок 130. Типы потенциальных клиентов: с кем не рекомендуется начинать работу
Урок 131. Психологические барьеры к личным продажам
Урок 132. Холодные продажи
Урок 133. Входящие продажи
Урок 134. Как изучить потенциального клиента
Урок 135. Алгоритм созвона с потенциальным клиентом
Урок 136. Кейсы общения с клиентом в личных сообщениях
Урок 137. Продажи на онлайн-событиях
Урок 138. Продажи на мероприятиях в офлайне
Модуль 16. Взаимодействие с клиентом
Урок 139. Проверка на адекватность
Урок 140. Брифование
Урок 141. Что прописывать в договоре
Урок 142. Разбор типичных конфликтных ситуаций
Модуль 17. Кейсы комплексного SMM в разных нишах
Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
«Новая искренность» в таргетированной рекламе. Как «живые» видео в разы снизили стоимость заявки на покупку автомобилей на примере Renault, Volkswagen и других брендов
25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram
Рабочие инструменты таргетированной рекламы для E-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?
SMM как инструмент продвижения офлайн-магазинов и новых точек продаж в ТЦ
Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход
Кейс по продвижению проекта «Все Льготы». Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков
Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях
Таргетированная реклама для крупнейших застройщиков Москвы: выстраивание процессов, аналитика, лидогенерация
Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях: как получать от 300 000 руб. выручки во второй месяц работы на примере трех кейсов
SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу. На примере федерального производителя мебели и продажи кухонь в регионах
HoReCa SMM: привести клиента, сделать это дешево и работать вдолгую с помощью SMM. Кейсы в нише больше года
Скриншоты:
Время раздачи: с 09.00 до 21.00 [GMT+2] (до появления первых 3-5 скачавших)