Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 663

Д.В. Кольцов | Python. Создаем программы и игры, 3-е издание [2022][[PDF]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование
Автор Сообщение
Варяг ®
RG Releasers
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 6164
Ratio: 3613.862
Поблагодарили: 1023128
100%
Д.В. Кольцов | Python. Создаем программы и игры, 3-е издание [2022][[PDF]
Автор: Д.В. Кольцов
Издательство: Наука и техника
ISBN: 978-5-907592-01-8
Жанр: Программирование
Формат: PDF
Качество: Хороший скан с OCR
Иллюстрации: Черно-белые

Описание:
Данная книга позволяет уже с первых шагов создавать свои программы на языке Python. Акцент сделан на написании компьютерных игр и небольших приложений. Лучший выбор для всех, кто хочет быстро и эффективно научиться писать программы на Python. Данная книга позволяет уже с первых шагов создавать свои программы на языке Python. Акцент сделан на написании компьютерных игр и небольших приложений. Есть краткий вводный курс в основы языка, который поможет лучше ориентироваться на практике. По ходу изложения даются все необходимые пояснения, приводятся примеры, а все листинги (коды программ) сопровождаются подробными комментариями. Лучший выбор для всех, кто хочет быстро и эффективно научиться писать программы на Python.

Скриншоты:


Время раздачи: до 5 сидов (минимум до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Python. Sozdaem programmyi i igryi [Dmitriy Kol'tsov].pdf.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   12 Авг 2022 09:18:32
 Размер:   7.22 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 137)
 Поблагодарили:   669
 Проверка:   Оформление проверено модератором 12 Авг 2022 09:22:23
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Alex Shakurov
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 391
Ratio: 16.754
12.06%
Откуда: Kiev
ukraine.gif
Действительно, респект и уважуха за релиз. Молчу уже про автора. Давно уже не писал кода. В свое время прямо в кодах писал без всякого асма и перевожу до сих пор двоичную, 16-ю и 10-ю системы машинально в уме. Больше чем с десяток языков программирования знал и писал на них. Когда попытался что-то сейчас написать - упал в ступор. От той же джавы у меня глаза на лоб полезли в количестве кода и знании всех библиотек и прочего. C# и C++ тоже не отстают в заморочках. Пока только надежда на пайтон и PHP для сайтов. Смущает только что интерпретатор как в былые времена бейсик. Очень упрощает отладку приложений, но проигрывает в производительности компиляторам. Сейчас уже это не сильно бросается в глаза при мощности современных процов.
alpex
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 367
Ratio: 5.554
93%
ukraine.gif
Alex Shakurov писал(а): Перейти к сообщению

...
От той же джавы у меня глаза на лоб полезли в количестве кода и знании всех библиотек и прочего. C# и C++ тоже не отстают в заморочках. Пока только надежда на пайтон и PHP для сайтов.
...

Попробуйте на пайтоне написать оконное приложение или что-то связанное с парсингом сайтов - заморочки шарпа и джавы покажутся вам детским лепетом.
Допсенко Виктор
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 1.445
0%
alpex писал(а): Перейти к сообщению
Alex Shakurov писал(а): Перейти к сообщению

...
От той же джавы у меня глаза на лоб полезли в количестве кода и знании всех библиотек и прочего. C# и C++ тоже не отстают в заморочках. Пока только надежда на пайтон и PHP для сайтов.
...

Попробуйте на пайтоне написать оконное приложение или что-то связанное с парсингом сайтов - заморочки шарпа и джавы покажутся вам детским лепетом.


Зачем говорите полнейшую ерунду ? Пайтон интуитивно понятен. Максимально популярен сейчас. Информации по нему - море. В связи с чем даже новичек, покопавшись полчаса и гугля легко наваяет и оконное приложение, и парсер. О качестве кода я умолчу. Но задачу решит кратно быстрее, чем такой же новичек в Java или С#
aiwalev
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 9745
Ratio: 3908.267
37.63%
ukraine.gif
Alex Shakurov писал(а): Перейти к сообщению
Смущает только что интерпретатор как в былые времена бейсик.

После всплеска популярности LLVM редкий интерпретатор не получит возможности компиляции в исполняемый код: питон в этом списке присутствует. Но вот насчет бейсика - это точно, по сути одно и то же: кому "до", школоло и студенты, - тому бейсик, кому "за", аспиранты и профессора, - тому питон.
Сейчас питон популярен из-за наличия огромной программной базы, созданной в университетах за последние полвека.
Переведут постепенно эту базу на какой-нибудь язык программирования, и это убожество опять спрячется в свои аудитории.
togs86
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 1.101
0.1%
собранная инфа, ничего собственно лично не придумано

одни и те же игры в разных книгах типа "угадай число"

на странице 322 пример класса "Виртуальная кошка", пример взят (с описанием пунктов разработки) из книги зарубежного автора, только там он использует класс питомец, а здесь автор по сути написал один в один класс, только изменил имена переменных, вот они отечественные разработки...

программа Paint на странице 394 тупо взята с рускоязычного сайта
kkksss1984
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1538
Ratio: 3.986
Раздал: 4.645 TB
Поблагодарили: 1
100%
pirates.png
alpex писал(а): Перейти к сообщению
Alex Shakurov писал(а): Перейти к сообщению

...
От той же джавы у меня глаза на лоб полезли в количестве кода и знании всех библиотек и прочего. C# и C++ тоже не отстают в заморочках. Пока только надежда на пайтон и PHP для сайтов.
...

Попробуйте на пайтоне написать оконное приложение или что-то связанное с парсингом сайтов - заморочки шарпа и джавы покажутся вам детским лепетом.

А, QT, шутка какая-то для вас?

_________________
vovansrnd
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1210
Ratio: 34.923
Поблагодарили: 363
54.72%
Цитата:
А, QT, шутка какая-то для вас?


Qt!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1