Язык интерфейса: Английский, Польский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Английский, Польский Версия: 1.01pl (51565) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10 Процессор: 1.8 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеоадаптер: 3D, DirectX 7 (DirectX 9 рекомендуется) Свободного места на жестком диске: 2.5 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: После событий 2226 года н. э. прошло шесть лет. С тех пор как трансгалактические корпорации были перенесены в глубины космоса и лишены своей власти, в мире воцарилась гармония. Империя продолжает бороться с пришельцами. Как правило, в сражениях участвуют не армады боевых кораблей, а легкие, маневренные эскадрильи, способные быстро атаковать и отступать. А значит, знаменитый отряд «Звездные волки» снова в деле.
Star Wolves 2 – трехмерная космическая ролевая игра с элементами тактической стратегии. Вы попадаете в мир космических наемников в эпоху войны за всемогущую Империю. Пираты-земляне, «умные» машины, восставшие против человечества, и пришельцы бороздят просторы Вселенной в поисках легкой жертвы и новых планет.
Для желающих помочь в покупке раздающих торренты дисков в сетевое хранилище, радиодеталей для творчества и просто поблагодарить автора
кошелек ЮMoney 410 016 826 576 79 и карта МИР 220 412 011 382 2411
Учитывая что игра сделана в Краснодаре странно было бы увидеть отсутствие русского.
Автор движка, Миха-pro, приходил ко мне рисовать спрайты для своей первой игрушки. Рисовал я между делом. А он клёпал программки, учился. Потом носился с идеей большой игры, а в это время все юзали хомеворлд. Её ещё называли скринсэйвом. Мы работали в Комсисе, была такая контора на Красной в девяностых. Не думал, что у него получится. Но таки дело заглохло. После стольких лет! Инвесторы не увидели в ней будущего.
Учитывая что игра сделана в Краснодаре странно было бы увидеть отсутствие русского.
Автор движка, Миха-pro, приходил ко мне рисовать спрайты для своей первой игрушки. Рисовал я между делом. А он клёпал программки, учился. Потом носился с идеей большой игры, а в это время все юзали хомеворлд. Её ещё называли скринсэйвом. Мы работали в Комсисе, была такая контора на Красной в девяностых. Не думал, что у него получится. Но таки дело заглохло. После стольких лет! Инвесторы не увидели в ней будущего.
Я не очень понял по поводу чего вы сказали, что дело заглохло. Что вы имеете в виду? Эта игра увидела свет и она закончена. Если вы про то, что потом, то кажется от них же Majesty 2 вышло. Хотя, конечно, маловато игр от них, но зато какие!
nikkot75
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 2.239
2.2%
не понял..это старая игрушка?
xerrin
Стаж: 7 лет 3 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 4.91
0.84%
Старая. Еще 2000х годов. А под "заглохла" имеется ввиду что серию свернули. Там вроде долго намечалась 3я часть , но через несколько лет волокиты и мозгоклюя таки заглохла
Cinestar
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 440
Ratio: 1.761
100%
Откуда: Germany
Abra--Kadabra писал(а):
Я не очень понял по поводу чего вы сказали, что дело заглохло. Что вы имеете в виду? Эта игра увидела свет и она закончена. Если вы про то, что потом, то кажется от них же Majesty 2 вышло. Хотя, конечно, маловато игр от них, но зато какие!
У ребят было много идей с продолжением, но после выставки в Париже интерес у инвестора пропал. Просто французы не разобрались и записали волков в реплику хомеворлд. Они не увидели главного. Я таки не знаю чем закончилось дело, укатил в Германию, но как мы видим эта линия умерла. Потом была игруха поездка на море. Не помню уже название. Короче не гонка, а просто руление. Я, к моему стыду, не в одну из игрушек, которые делал Миха и его команда так и не поиграл. Только в самую первую, на спрайтах. Контакт в запрещённом мордакнига остался, но мы не вспоминаем прошлое. Только вперёд. Сейчас он ведущий программист Lead Programmer в CarX Technologies. Ну а я веду своей проект. Занимаюсь инязом.
У ребят было много идей с продолжением, но после выставки в Париже интерес у инвестора пропал. Просто французы не разобрались и записали волков в реплику хомеворлд. Они не увидели главного. Я таки не знаю чем закончилось дело, укатил в Германию, но как мы видим эта линия умерла. Потом была игруха поездка на море. Не помню уже название. Короче не гонка, а просто руление. Я, к моему стыду, не в одну из игрушек, которые делал Миха и его команда так и не поиграл. Только в самую первую, на спрайтах. Контакт в запрещённом мордакнига остался, но мы не вспоминаем прошлое. Только вперёд. Сейчас он ведущий программист Lead Programmer в CarX Technologies. Ну а я веду своей проект. Занимаюсь инязом.
Спасибо огромное! Было очень интересно узнать про то, почему линейка Star Wolves заглохла. Так же было интересно узнать про CarX Technologies. Обалдел, когда узнал, что ребята в Краснодаре работают. Круто! Желаю вам успехов с обучением языков.
Я не очень понял по поводу чего вы сказали, что дело заглохло. Что вы имеете в виду? Эта игра увидела свет и она закончена. Если вы про то, что потом, то кажется от них же Majesty 2 вышло. Хотя, конечно, маловато игр от них, но зато какие!
У ребят было много идей с продолжением, но после выставки в Париже интерес у инвестора пропал. Просто французы не разобрались и записали волков в реплику хомеворлд. Они не увидели главного. Я таки не знаю чем закончилось дело, укатил в Германию, но как мы видим эта линия умерла. Потом была игруха поездка на море. Не помню уже название. Короче не гонка, а просто руление. Я, к моему стыду, не в одну из игрушек, которые делал Миха и его команда так и не поиграл. Только в самую первую, на спрайтах. Контакт в запрещённом мордакнига остался, но мы не вспоминаем прошлое. Только вперёд. Сейчас он ведущий программист Lead Programmer в CarX Technologies. Ну а я веду своей проект. Занимаюсь инязом.
Интересно было почитать, очень жаль что все заглохло, чуствую себя как динозавр перед вымиранием...