Chained EchoesДата выхода: 8 декабря 2022 Жанр: Ролевая игра, Пошаговая, Exploration Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Matthias Linda Издатель: Deck13 Релиз от: GOG
Язык интерфейса: Английский, Немецкий, Французский, Корейский Язык субтитров: Английский, Немецкий, Французский, Корейский Версия: 1.3451 (86119) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 10 Процессор: Dual Core Оперативная память: 4 ГБ Видеоадаптер: Radeon R9 200 Свободного места на жестком диске: 900 МБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Chained Echoes - это сюжетная JRPG. С группой героев вам предстоит отправиться в странствие по обширному континенту Валандису, чтобы положить конец войне между тремя королевствами. В путешествии вас ждут многообразные пейзажи: обдуваемые ветрами нагорья, тропические острова, затопленные города и заброшенные темницы. Хватайте меч, концентрируйте свои волшебные силы или вооружайтесь боевыми механизмами.
Визуальный стиль вообще не показатель дороговизны проекта. Толку от UE5 или хоть UE10 если геймплейная и сюжетная составляющая - дно?
Ну как минимум 8bit style меньше игра в себестоимости на порядок чем 3d на любом движке практически всегда. В десятки раз меньше затраты на художников, 3д дизайнеров, левелмаперов, и так далее. При прочих равных одинаковой геймплейной и сюжетной составляющей. Хотя всегда найдутся люди которые говорят - а почему бентли дороже жигулей? ездят так же, те же 4 колеса, и геймплейно и сюжетно одинаково.
Визуальный стиль вообще не показатель дороговизны проекта. Толку от UE5 или хоть UE10 если геймплейная и сюжетная составляющая - дно?
Ну как минимум 8bit style меньше игра в себестоимости на порядок чем 3d на любом движке практически всегда. В десятки раз меньше затраты на художников, 3д дизайнеров, левелмаперов, и так далее. При прочих равных одинаковой геймплейной и сюжетной составляющей. Хотя всегда найдутся люди которые говорят - а почему бентли дороже жигулей? ездят так же, те же 4 колеса, и геймплейно и сюжетно одинаково.
Очень слабый пример. Честно? Вообще ни о чем. Визуальная составляющая в играх это всегда вторично. Первична она онли в технодемках. В играх главное геймплей. Его продуманность и сбалансированность. Его глубина. А супермега-красивый фасад это лишь аспект, визуальная эстетика. Круто и красиво, но если именно она основа игры, то считай время и деньги затраченные на игру - деньги на ветер. Не нравятся пиксели - ваше право. Но так же можно судить о живописи. Не нравится импрессионизм, и в восторге от гиперреализма - окей. Но то, что первый жанр, гораздо сильнее, дороже и мощнее второго - факт подкрепленный столетиями. Но то такое, на любителя. А по сути внешний фактор это лишь палитра: пиксель или некст-ген. Хах, хоть и вообще не мое: Minecraft, но если мерить игры графикой - это вообще мертворожденное нечто. Да?
Визуальный стиль вообще не показатель дороговизны проекта. Толку от UE5 или хоть UE10 если геймплейная и сюжетная составляющая - дно?
Ну как минимум 8bit style меньше игра в себестоимости на порядок чем 3d на любом движке практически всегда. В десятки раз меньше затраты на художников, 3д дизайнеров, левелмаперов, и так далее. При прочих равных одинаковой геймплейной и сюжетной составляющей. Хотя всегда найдутся люди которые говорят - а почему бентли дороже жигулей? ездят так же, те же 4 колеса, и геймплейно и сюжетно одинаково.
Очень слабый пример. Честно? Вообще ни о чем. Визуальная составляющая в играх это всегда вторично. Первична она онли в технодемках. В играх главное геймплей. Его продуманность и сбалансированность. Его глубина. А супермега-красивый фасад это лишь аспект, визуальная эстетика. Круто и красиво, но если именно она основа игры, то считай время и деньги затраченные на игру - деньги на ветер. Не нравятся пиксели - ваше право. Но так же можно судить о живописи. Не нравится импрессионизм, и в восторге от гиперреализма - окей. Но то, что первый жанр, гораздо сильнее, дороже и мощнее второго - факт подкрепленный столетиями. Но то такое, на любителя. А по сути внешний фактор это лишь палитра: пиксель или некст-ген. Хах, хоть и вообще не мое: Minecraft, но если мерить игры графикой - это вообще мертворожденное нечто. Да?
Вам про затраты и стоимость производства(!), а вы про геймплей.
Человек прав - затрат в разы меньше, но не прав в том, что это влияет на цену. Теоретически, конечно же итоговая цена должна исходить из затрат, но на практике не все такие справедливые и честные.
На рынке много хлама. Очень много. В том числе очень, очень дорогого хлама. Поэтому разработчик/издатель решил что на фоне всего прочего игра найдёт спрос, да и ничего с такой сюжетной составляющей какое-то время уже не выходило - так что и дата релиза на цену повлияла.
П.С. Игра очень даже ничего, не совсем понравилась механика дебаффов, но т.к. игра очень лёгкая - то они в принципе и не нужны вообще.
Пиксельарт такого качества не будет сильно дешевле добротного 3д. И кадровая анимация немногим проще риггинга в 3д, особенно учитывая, что есть бесплатные и недорогие библиотеки 3д анимаций, включая моушн капчер, гораздо сложнее подготовить библиотеку анимации для пикселей чем для 3д скелетов. Медленно, но верно, пиксельарт становится дороже 3д.