Mortal GloryДата выхода: 29 января 2020 Жанр: Стратегия, Пошаговая Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Redbeak Games Издатель: Redbeak Games Релиз от: GOG
Язык интерфейса: Русский, Английский, Польский, Французский и другие Язык субтитров: Русский, Английский, Польский, Французский и другие Локализация: Redbeak Games Версия: 1.8 (62961) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows XP, 7, 8, 10 Процессор: 1 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеоадаптер: 256 МБ, OpenGL 2.0+ Свободного места на жестком диске: 500 МБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Mortal Glory – пиксельный фентезийный рогалик с камерой сверху и двухмерными модельками персонажей и объектов окружения. Геймеру предстоит собрать сильную команду гладиаторов, которые готовы уничтожить любого врага, комбинируя собственные навыки, повышая их эффективность. Бои происходят в пошаговом режиме, из-за чего тактика выходит на первый план.
Правильно подобранная стратегия может помочь одолеть более мощных оппонентов при помощи хитрости или грамотно подобранных негативных эффектов, что накладываются на врагов при атаке подконтрольного юнита. Проект от инди-разработчиков наполнен разнообразным контент для освоения, а для полноценного прохождения всех активностей, игроку нужно собрать все достижения из списка наград, что насчитывает 36 пунктов.
Столкновения между двумя группами бойцов происходит на громадных аренах, что наполнены зрителями, желающими увидеть насилие, кровь, поломанные кости и страдания воинов. Геймер получает роль главаря коллектива, что собирает свою банду для участия в ежегодном турнире гладиаторов, созданном на потеху публике и для определения лучших. Пользователю нужно сделать всё возможное для того, чтобы заполучить заветную победу.
Игра предоставляет возможности по прокачке своего отряда, улучшению их снаряжения и навыков использования заклинаний, что указаны на древних свитках, устраивать диверсию в стане врага для подрыва их готовности изнутри и многое другое. Из-за использования механик рогаликов, каждое сражение не будет похоже на предыдущее, а система случайных событий добавит ещё больше вариативности.