Product University, Аркадий Морейнис, Алексей Черняк, Алексей Шаграев и др. | PdM. Продукт-менеджер (2023) WEB-DL [AD] [RU]
Автор: Аркадий Морейнис, Алексей Черняк, Алексей Шаграев и др.
Производство: Product UniversityЖанр: Видеокурс
Описание:Востребованная работа – более 4 тысяч вакансий на HeadHunter. Большой диапазон карьерного роста – от менеджера продукта до руководителя продуктового направления. Зарплаты начинаются – от 100 тысяч рублей и выше.
Теория подается малыми порциями в разнообразных форматах: видео, текст, презентации, таблицы для изучения.
Вы получаете не субъективное мнение одного эксперта, а широкую обратную связь от других участников. А комментируя работу других вы сами углубляете свою компетенцию, изучая разные кейсы.
Вы созваниваетесь в группах по 3 человека (группы формируются случайным образом), презентуете свои результаты и получаете рекомендации по улучшению.
Продолжительность: 30:54:30
Качество видео: WEB-DL
Язык озвучки: Русский
Реклама: Присутствуют сторонние вставки и наложения
8 недель
Уровень 1
Промежуточный результат: воронки продаж и юнит-анализ одного из кейсов работодателей и/или одного из успешных продуктов на рынке
Неделя 1
Что такое продукт. Целевая аудитория и продажи
Понятие продукта на разных рынках
Место продукта в продуктовой линейке компании
Ценность продукта для компании, показатели эффективности продукта
Использование нечестных конкурентных преимуществ компании в продвижении продукта
Целевая аудитория, сегментация и таргетинг
Воронки продаж и привлечения аудитории
Стоимость привлечения
Неделя 2
Юнит-экономика и продуктовые метрики
Переменные и постоянные расходы
Экономика одной продажи
Системы аналитики
Когортный анализ
LTV, ARU, Retention, ROI и др.
Уровень 2
Целевые интервью, сценарии взаимодействия и прототип одного из кейсов работодателей и/или одного из успешных продуктов на рынке
Неделя 3
Конкуренты, рынок и преимущества
Конкретные продукты или «привычный способ делать это»
Критичные для потребителя параметры при выборе продукта
Лучшесть по сравнению с конкурентом
Источники лучшести: изменения на рынке, в поведении людей или технологиях или нечестные конкурентные преимущества, имеющиеся у компании
Product/Market Fit
Модель АКМ: Аудитория-Канал-Месседж
Работа с каналами продаж
Емкость каналов, инерционность, многоканальность
Привлечение и удержание
Апсейл, кросс-сейл, работа на общий интерес компании
Helpdesk — поддержка клиентов, работа с отзывами и обратной связью
Неделя 4
Сценарии взаимодействия с продуктом и прототипирование
Выявление потребностей
Проведение целевых интервью
Количественные и качественные интервью
Создание профилей целевой аудитории и CJM
Подход Jobs to be done
Процесс проектирования UX
Уровень 3
Дизайн эксперимента, MVP и бизнес-модель одного из кейсов работодателей и/или одного из успешных продуктов на рынке
Неделя 5
Проверка продуктовых гипотез и продуктовая аналитика
Гипотеза
Минимальный жизнеспособный продукт
Дизайн эксперимента
Критерии успешности проверки гипотез
Анализ результатов и выдвижение новых гипотез
A/B — тестирование
Неделя 6
Планирование продаж, система отчетности в отделе продаж. CRM и автоматизация продаж
Методологии работы в командах.
Agile, Kanban, Scrum
Взаимодействие с разработчиками, маркетингом/продажами
Бизнес-модели
Модели монетизации
Уровень 4
Детальная презентация продукта по одному из кейсов работодателей. Создание собственного резюме и портфолио
Недели 7–8
Сборка выпускной работы и искусство презентаций
Самостоятельная работа
Определение собственных компетенций и собственного ценностного предложения.
Определение основных каналов и стадий трудоустройства.
Прохождение собеседования. Работа в группах
Основы самопрезентации
Консультации с менторами и компаниями-партнерами
Разбор темы «Искусство презентаций» на примере своих презентаций
Создание собственного резюме и портфолио
Скриншоты:
Время раздачи: с 09.00 до 21.00 [GMT+2] (до появления первых 3-5 скачавших)