Product University, Аркадий Морейнис, Алексей Черняк | Продукт-менеджер (2024) WEB-DL [AD] [RU]
Автор: Аркадий Морейнис, Алексей Черняк
Производство: Product UniversityЖанр: Видеокурс
Описание:Востребованная работа – более 4 тысяч вакансий на HeadHunter. Большой диапазон карьерного роста – от менеджера продукта до руководителя продуктового направления. Зарплаты начинаются – от 100 тысяч рублей и выше.
Теория подается малыми порциями в разнообразных форматах: видео, текст, презентации, таблицы для изучения.
Вы получаете не субъективное мнение одного эксперта, а широкую обратную связь от других участников. А комментируя работу других вы сами углубляете свою компетенцию, изучая разные кейсы.
Вы созваниваетесь в группах по 3 человека (группы формируются случайным образом), презентуете свои результаты и получаете рекомендации по улучшению.
Продолжительность: 25:57:52
Качество видео: WEB-DL
Язык озвучки: Русский
Реклама: Присутствуют сторонние вставки и наложения
Уровень 1
Что такое продукт. Целевая аудитория и продажи. Юнит-экономика и продуктовые метрики
Понятие продукта на разных рынках
Место продукта в продуктовой линейке компании
Ценность продукта для компании, показатели эффективности продукта
Использование нечестных конкурентных преимуществ компании в продвижении продукта
Целевая аудитория, сегментация и таргетинг
Воронки продаж и привлечения аудитории
Стоимость привлечения
Переменные и постоянные расходы
Экономика одной продажи
Системы аналитики
Когортный анализ
LTV, ARU, Retention, ROI и др.
Уровень 2
Конкуренты, рынок и преимущества. Сценарии взаимодействия с продуктом и прототипирование
Конкретные продукты или «привычный способ делать это»
Критичные для потребителя параметры при выборе продукта
Лучшесть по сравнению с конкурентом
Источники лучшести: изменения на рынке, в поведении людей или технологиях или нечестные конкурентные преимущества, имеющиеся у компании
Product/Market Fit
Модель АКМ: Аудитория-Канал-Месседж
Работа с каналами продаж
Емкость каналов, инерционность, многоканальность
Привлечение и удержание
Апсейл, кросс-сейл, работа на общий интерес компании
Helpdesk — поддержка клиентов, работа с отзывами и обратной связью
Выявление потребностей
Проведение целевых интервью
Количественные и качественные интервью
Создание профилей целевой аудитории и CJM
Подход Jobs to be done
Процесс проектирования UX
Уровень 3
Usability, дизайн-эксперименты. Проверка продуктовых гипотез и продуктовая аналитика
Гипотеза
Минимальный жизнеспособный продукт
Дизайн эксперимента
Критерии успешности проверки гипотез
Анализ результатов и выдвижение новых гипотез
Методологии работы в командах.
Agile, Kanban, Scrum
Взаимодействие с разработчиками, маркетингом/продажами
Бизнес-модели
Модели монетизации
Уровень 4
No-code сервисы. Создание MVP, эксперименты и тесты
Проведение экспериментов, аналитика
No-code инструменты
Основы API
Создание интеграций между сервисами
A/B-тесты
Создание линейки продуктов
Драйверы роста
Базы данных
Вирусные компании и виральность
Скриншоты:
Время раздачи: с 09.00 до 21.00 [GMT+2] (до появления первых 3-5 скачавших)