Униженные и оскорбленные (1990) DVDRip [H.264/1080p] Производство: СССР, Швейцария, Италия / Киностудия им. М. Горького, Layla Films, Глобус Жанр:драма, мелодрама
Режиссер: Андрей Эшпай Актеры: Настасья Кински, Никита Михалков, Анастасия Вяземская, Сергей Перелыгин, Виктор Раков, Александр Абдулов, Борис Романов, Людмила Полякова, Варвара Шабалина, Валентина Клягина
Описание: Действие фильма происходит в Санкт-Петербурге. Повествование ведётся от лица начинающего литератора Ивана Петровича (Вани), приёмного сына в семье Ихме́невых. Наташа Ихменева влюблена в Алёшу Валковского, отец которого находится в конфликте с её отцом. Ранее отец Наташи, Николай Ихменев, работал управляющим у князя Валковского, однако тот необоснованно обвинил его в хищениях. В суде князь Валковский выиграл дело, добившись того, что Ихменев был признан виновным. Николай Ихменев был вынужден выплатить 10 тысяч рублей, в результате его семья оказывается в крайней бедности...
Возраст:0+ (для любой зрительской аудитории)
Релиз от:t0P.Az
Продолжительность: 01:39:46 Качество видео: DVDRip Перевод: не требуется (русский) Субтитры: отсутствуют
Использовал Topaz Video AI, Vidmore Video Enhancer, Movavi Video Converter.
Фильм был закончен в 1990 году (согласно титрам на DVD-версии), премьера состоялась в декабре 1991 года. Продюсером фильма выступил муж Настасьи Кински Ибрагим Мусса. В своём интервью 2004 года Кински говорила: «я работала в Москве в интересное время. Тогда президентом был Михаил Горбачёв. Нигде не было еды». Кински вспоминала, что к концу съёмок было открыто заведение McDonald’s, но очередь была такой длины, что не было видно, где она кончается. По её словам, были дни, когда кроме картофеля не было другой еды. Актриса отметила, что несмотря на трудности она нашла новых друзей, сказав, что любит российскую культуру, искусство и народ. Кински говорила по-английски, её роль затем была переозвучена Анной Каменковой. Виктор Раков, игравший Алёшу Валковского, позднее вспоминал о сценах, где он целуется с персонажем Кински: «в общем-то, делал это не без удовольствия», отметив, «она в некотором смысле была не в своей тарелке, такое было ощущение. А когда женщина не в своей тарелке, с ней трудно наладить контакт». Костюмы для Кински были заказаны в итальянской мастерской GP-11. Элеонора Маклакова, работавшая художником по костюмам, вспоминала, что денег хватило только на заказ одного костюма, остальные были сшиты в подшивочном цехе киностудии им. Горького.