Фоксфорд, Роман Никитин | Программирование игр на языке Scratch продолжающего уровня для учеников 3-6 классов (2023) WEB-DL [AD] [RU]
Автор: Роман НикитинПроизводство: ФоксфордЖанр: видеокурс, обучающий курс, программирование, Scratch
Описание:Курс даёт базовые знания о работе компьютера, хранении информации, работе с презентациями, графикой и создании игр и мультфильмов. 30 занятий. Занятие длится 1 академический час. Курс для учеников начальной школы, с разным уровнем навыков работы с компьютером. На курсе вас ждёт серия вебинаров, на которых преподаватель шаг за шагом покажет, как переносить собственные креативные идеи из головы в цифровое пространство, создавая потрясающие проекты.
Продолжительность: 29:19:09
Качество видео: WEB-DL
Язык озвучки: русский
Реклама: cторонние вставки и наложения на видео (водяной знак спонсора)
Родственный релиз. За 30 занятий разберём абсолютно все темы, которые нужны для вашей цели.
- Повторение
В этом модуле вспомним все темы, которые были пройдены на курсе «Программирование в Scratch 1-2 класс».
- Управление персонажем
- Клоны
- Переменные
- Списки
- Оформление игры
Научимся продвинутому инструменту работы с графикой, научимся создавать красивое оформление игры, создадим ярких персонажей, запишем саундтрек и озвучку героев.
- Работа с Figma
- Подготовка графических файлов проекта
- Работа со звуком
- Оформление меню
- Знакомство с UI
- Основы геймдизайна
Что делает игру интересной? Какие правила нужно соблюдать, чтобы игрок захотел возвращаться в игру снова и снова? На эти и многие другие вопросы ответит наука под названием «геймдизайн», с которой мы познакомимся.
- Кто такой геймдизайнер и его задачи
- Мотивация игрока
- Роль сюжета в игре
- Мультиплеер
Добавим возможность в игре участвовать сразу нескольких игрокам, составим таблицы рекордов, настроим онлайн-комнаты для нескольких параллельных игровых сессий.
- Облачные переменные и правила их использования
- Рейтинговая таблица
- Параллельные игровые сессии
- Процедурная генерация
Научимся использовать подготовленные тайлы для процедурной генерации уровней, для создания игр жанра rouge-like, а также для упрощения левел-дизайна.
- Для чего нужна процедурная генерация
- Тайловая система
- Подготовка тайлов
- Искусственный интеллект
Научим компьютер играть на одном уровне с игроком, освоим осмысленное поведение врагов.
- Поиск пути
- Характеристики противников
- Победные стратегии
- Изометрические и 3D-игры
Откроем ещё одно измерение, ведь в Scratch можно создавать не только 2D, но и 3D игры, что добавит проектам красочности и объёма.
- Что такое изометрия
- Перспектива
- Трёхмерная система координат
- Отрисовка 3D-персонажей и 3D-частиц
Скриншоты:
Время раздачи: Круглосуточно (по возможности) до появления первых 3-5 скачавших.