Profileschool, Никита Чесноков | Blender - продвинутый уровень (2024)
Автор: Никита Чесноков
Производство: profileschoolЖанр: обучающее видео
Описание:«Blender: продвинутый уровень» — практический онлайн-курс для опытных пользователей, знакомых с основами Blender. В этом курсе вы углубитесь в продвинутые техники работы с Blender, открывая для себя возможности создания высококачественного трехмерного контента.
Продолжительность: 11:57:21
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: русский
Реклама: Наложение водяного знака спонсора
Видео-занятие 1. Презентация продукта
-Введение
-Основные принципы создания продуктовой 3D графики
-Частые ошибки
-Необходимые ассеты, установка
-Подготовка сцены
-Импорт геометрии
-Создание окружения
-Добавление визуальных элементов
-Текстурирование
-Создание текстуры для модели
-Создание текстур для элементов окружения
-Работа с проекцией текстур
-Освещение и рендер
-Создание общего освещения с помощью HDRI
-Создание дополнительных источников света
-Настройка Cycles
-Рендер финального результат
-Референс на занятие
Онлайн-занятие 2
-Разбор домашних работ
-Ответы на вопросы
Видео-занятие 3. Окружение и реализм
-Введение
-Понятие окружения и ландшафта
-Использование дополнительных аддонов и их настройка
-Добавление аддона Landscape
-Создание геометрии
-Создание ландшафта с использованием аддона
-Добавление камней
-Генерация травы
-Текстурирование
-Создание текстур для ландшафта
-Генерация материалов камней и травы
-Работа с проекцией текстур
-Освещение и Рендер
-Создание общего освещения сцены с помощью HDRI
-Создание дополнительных источников света
-Настройка рендера Cycles
-Сохранение финального результата
Онлайн-занятие 4
-Разбор домашних работ
-Ответы на вопросы
Видео-занятие 5. Органика
-Введение
-Понятие органической геометрии
-Примеры использования органики в рекламе
-Основные принципы создания органики на примере цветка
-Подготовка сцены
-Моделирование геометрии объекта
-Использование Bezier Curve и деформеров
-Проработка искажений поверхности
-Анимация
-Анимация основного движения
-Дополнительная анимация частиц
-Расстановка и анимация камеры
-Текстурирование свет и рендер
-Создание текстур для основного объекта
-Создание материалов для частиц
-Создание общего и дополнительного света
-Рендер в Cycles
Онлайн-занятие 6
-Разбор домашних работ
-Ответы на вопросы
Видео-занятие 7. Симуляция тканей
-Введение
-Примеры симуляции тканей
-Возможности при работе с тканями
-Отличительные особенности ткани от простой динамики мягкого тела
-Подготовка сцены
-Создание поверхности
-Создание геометрии
-Симуляция полотна ткани по форме геометрии
-Проработка сцены и Анимация
-Настройка динамических параметров ткани
-Настройка внешнего вида ткани, толщины и типа поверхности
-Разница между различными типами поверхностей тканей
-Анимация полотна
Онлайн-занятие 8
-Разбор домашних работ
-Ответы на вопросы
-Текстурирование свет и рендер
-Создание материалов для геометрии
-Создание материалов популярных тканей (шелк, хлопок, шерсть
-Создание общего и дополнительного света
-Рендер в Cycles
Видео-занятие 9. Симуляция жидкости
-Введение
-Понятие симуляции жидкости и ее основы
-Примеры использования в рекламе
-Основные принципы создания симуляции
-Подготовка сцены
-Создание эмиттера
-Генерация частиц
-Создание меша и настройка параметров жидкости
-Ключевые параметры для создания реалистичной жидкости
-Анимация
-Создание анимации появления и плавного исчезновения потока жидкости
-Генерация огромных жидкостных пространств и хитрости при создании
-Работа с деформерами
-Текстурирование свет и рендер
-Создание материала воды
-Создание материалов популярных жидкостей (масло, мед, кофе)
-Создание общего и дополнительного света
-Рендер в Cycles
Онлайн-занятие 10
-Разбор домашних работ
-Ответы на вопросы
Видео-занятие 11. Разрушения
-Введение
-Примеры разрушений в 3D графике
-Понимание и принципы создания разрушений
-Задачи и примеры использования в рекламе
-Подготовка сцены
-Создание разрушаемой геометрии
-Генерация частиц разрушаемой геометрии
-Создание коллайдера
-Настройка параметров разрушения
-Анимация
-Анимация взаимодействия коллайдера с разрушаемой геометрией
-Процедурная анимация разрушения объекта
-Дополнительная анимация частиц
-Текстурирование свет и рендер
-Создание материалов для геометрии
-Создание материалов для частиц
-Создание основного и дополнительного света
-Настройка и рендер в Cycles
Онлайн-занятие 12
-Разбор домашних работ
-Ответы на вопросы
Скриншоты:
Время раздачи: минимум до появления первых 3-5 скачавших