Profileschool, Никита Чесноков | Blender - базовый уровень (2022) PCRec [AD] [RU]
Автор: Никита Чесноков
Производство: ProfileschoolЖанр: 3D моделирование
Описание:Добро пожаловать на практический онлайн-курс по работе в универсальном 3D-редакторе Blender, в рамках которого вы не только получите уверенные навыки моделирования и анимации, но и начнете создавать современное портфолио.
На курсе вам предстоит не только познакомиться с широчайшим спектром возможностей программы, но и создать креативное портфолио в самых разных областях применения графики с абсолютного нуля. Вы получите практику 3D визуализации для моушн-дизайна, бродкаста и сможете обоснованно повысить свою стоимость на рынке.
Следующий курс:
Blender - продвинутый уровень (2024)Продолжительность: 18:02:49
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Русский
Реклама: Присутствуют сторонние вставки и наложения
Видео-занятие 1. Знакомство с Blender
Введение
- Знакомство с Blender
- Определение возможностей Blender
- Установка Blender
- Первый запуск
Интерфейс
- Обзор интерфейса
- Настройка интерфейса для комфортной работы
- Возможности режимов интерфейса
- Работа с Viewport
- Навигация
- Gizmo
Инструменты
- Иерархия объектов в сцене
- Режимы работы со сценой
- Edit Mode/Object Mode
- Инструменты Перемещения, Вращения, Масштабирования объектов
Примитивные Объекты
- Знакомство с объектами
- Возможности создания объектов
- Возможности редактирования
- Возможности модифицирования
Атрибуты
- Создание материала
- Выставление освещения
- Настройка Рендера
- Рендер финального изображения
Онлайн-занятие 2
Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Видео-занятие 3. Объекты, Геометрия, Модификаторы
Выделение
- Обзор инструментов выделения
- Режимы выделения Точек, Граней, Полигонов
- Тонкая настройка для выделения по определенным параметрам
- Связанное выделение
Изменение геометрии
- Инструмент Extrude Region
- Инструмент Inset Faces
- Инструмент Loop Cut
- Инструмент Bevel
- Инструмент Knife
- Пропорциональное редактирование
Modifiers - модификаторы объектов
- Понятие модификатор
- Задачи и ситуации, когда необходимо применять модификаторы
- Обзор возможностей модификаторов
- Группировка модификаторов по принципу действия
- Выделение самых частоиспользуемых модификаторов
Модификаторы группы Generate
- Обзор всех модификаторов из группы Generate
- Создание процедурных копий с помощью Array
- Создание фасок объектов с помощью Bevel
- Создание сложных вырезов с помощью Boole
- Создание зеркальной половины модели с помощью Mirror
- Создание изображения сетки с помощью Wireframe
- Сглаживание геометрии через Subdivision Surface
Moдификаторы группы Deform
- Обзор модификаторов группы Deform
- Работа с искажением геометрии через Wave, Warp
- Искажение с применением Lattice
- Искажение с применением Curve
- Искажение с применением Displace
- Искажение с помощью разных модификаторов
Модификаторы группы Physics
- Обзор модификаторов группы Physics
- Создание процедурной ткани с помощью Cloth
- Мягкие и твёрдые тела, модификаторы Collision, Soft Body
Онлайн-занятие 4
Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Видео-занятие 5. Ноды, материалы, свет, рендер
Ноды
- Понятие Ноды
- Нодовые связи
- Нодовые редакторы и их возможности
- Нодовый редактор материалов в Blender
Материалы
- Понятие материала в 3D графике
- Способы создания материала в Blender
- Режим Shader Editor
Типы материалов и практика их создания
- Создание стеклянной поверхности
- Создание металла
- Создание пластика
Освещение
- Типы освещения
- Стандартные источники света
- Отличия между Point, Sun, Area, Spot
- Параметры источников света
- Тени и их параметры
- Понятие HDRI
Практика работы с освещением
- Создание общего света
- Добавления акцентов с помощью освещения
- Поиск, загрузка и импорт собственных HDRI карт
Рендер
- Понятие рендера в 3д графике
- Типы рендеров Blender "из коробки"
- Настройка окна Viewport для просмотра рендера
- Работа с Workbench при моделировании
- Eevee - рендер движок с огромным количеством пост эффектов
- Cycles - вывод финального изображения в формат JPEG, TIFF, PNG, EXR
Онлайн-занятие 6
Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Видео-занятие 7. Анимация, работа с камерой
Введение в анимацию
- Понимание анимации в 3d графике
- Возможности анимации в Blender
- Инструменты, необходимые для создания анимации
- Типы анимаций в Blender
Анимация с помощью ключевых кадров
- Понятие ключевых кадров
- Окно Timeline - знакомство с интерфейсом
- Создание анимации с помощью ключевых кадров
- Редактирование ключевых кадров
Интерполяция
- Понятие интерполяции
- Виды интерполяции в Blender
- Редактор графиков в окне Timeline
- Работа с несколькими видами интерполяции одновременно
Анимация с помощью Модификаторов
- Понятие "анимационный модификатор"
- Добавление анимационного модификатора Noise
- Основные параметры модификатора
- Редактирование модификатора
Работа с Камерой
- Создание камеры в Blender
- Основные настройки камеры
- Focal Lenght и искажение внешней геометрии
- Depth Of Field - создание процедурного фокуса
Онлайн-занятие 8
Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Видео-занятие 9. Процедурность в Blender
Введение
- Понятие процедуры в 3D графике
- Возможности процедурной генерации в Blender
- Основные направления в процедурной генерации
Процедурная генерация Обьектов
- Преимущества в быстродействии - наглядное сравнение
- Геометрические ноды в Blender
- Работа с нодой Point Separate
- Работа с нодой Attribute Separate
Использование ноды Proximity
- Знакомство с нодами ограничения зон
- Рандомайзер
- Применение ноды Proximity
- Добавление контролирующих нод
Практика работы с Geometry Nodes
- Создание искажения плоскости с помощью нод Displacement'a
- Добавление Instance параметров
- Добавление ноды Proximity и ее ограничение
- Анимация
Онлайн-занятие 10
Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Видео-занятие 11. Симуляция и динамика
Введение
- Понятие динамики и симуляции
- Возможности процедурной динамики в 3d графике
- Отличия динамики от симуляции
- Гравитация в динамике
Динамика твердых тел
- Применение параметра Rigid Body
- Основные настройки параметра Rigid Body
- Работа с копиями объекта в динамике
- Коллизия и ее настройки
- Запекание динамики
Динамика мягких тел
- Модификатор Soft Body
- Основные параметры модификатора Soft Body
- Настройка геометрии мягких тел
- Коллизия мягких тел
Cloth - создание ткани
- Модификатор Cloth
- Необходимые параметры геометрии для применения модификатора Cloth
- Понимание параметров Stifness и Damping
- Применение параметра Hook для выборочной активации динамики
Онлайн-занятие 12
Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Скриншоты:
Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших)