The Axis UnseenДата выхода: 22 октября 2024 Жанр: Экшены, Ролевые игры, Симуляторы Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Just Purkey Games Издатель: Just Purkey Games Релиз от: Wanterlude
Язык интерфейса: Русский, Английский, Японский, Французский и другие Локализация: Just Purkey Games Версия: 1.092 Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows 10+ (x64) Процессор: i7-3770K, Ryzen 5 1600 и лучше Оперативная память: 8 ГБ Видеоадаптер: GeForce GTX 980, Radeon RX 580, 4 ГБ, DirectX 12 Свободного места на жестком диске: 23.6 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: The Axis Unseen - это игра в жанре хэви-метал хоррор от одного из разработчиков Skyrim и Fallout. Найдите стрелы, напитанные силой стихий. Устройте охоту на чудовищ из древних легенд в открытом мире. Но помните - любой охотник может стать добычей. Устройте охоту на древних чудищ. Ищите их по запаху и следам крови. Учитывайте направление ветра и не дайте им учуять вас. Улучшайте своё чутьё с помощью энергии добытых существ. Научитесь видеть запах. Ощутите слабеющее тепло следов. Взгляните на цвета, недоступные людям.
В саундтрек к игре The Axis Unseen вошли оригинальные записи Клиффорда Мейера, участника таких легендарных пост-метал групп, как ISIS и Red Sparowes. Это уникальная смесь хэви-метала и звучания примитивных музыкальных инструментов. Музыка меняется динамически в зависимости от игровых событий. Порой она атмосферная, а порой - агрессивный метал.
Луку и стрелы - залог вашего выживания. Улучшайте лук и находите новые типы стрел - управляющие огнём, ветром и даже временем. Пробуйте разные сочетания стрел, обращая внимание на их взаимодействие - например, ветровые заставляют пламя распространяться быстрее.
Узнайте, что случилось с вашими предшественниками. Изучите их дневники и зарисовки и вам откроются древние тайны. Откуда взялся этот мир? Как помешать его обитателям проникнуть в ваш? Игра The Axis Unseen разработана Нейтом Пуркипайлом. Нейт Пуркипайл уже свыше 20 лет занимается разработкой игр. В частности, он работал над Skyrim, Fallout 3, 4, 76, Starfield, Metroid Prime 3 и BloodRayne 2. В Fallout 76 и Point Lookout (дополнение к Fallout 3) он выступил в качестве ведущего художника.
Задумка довольно прикольная. В общем каждые несколько секунд у тебя сменяется локация. Если повезет монстров не будет и можно подумать что делать. Отдохнуть, восстановить стрелы и магию.... Либо ты попадешь в зону с мобами... либо слабыми, либо с босами... Смена происходит под хеви-метал.
P.S. Очень плохая оптимизация. У меня ryzen топовый с 32 потоками, 128 Гб оперативы и 3060Ti показывали слайд-шоу) Но я пробовал где-то месяца 3 назад.. Может что-то поменяли. И да. Контента маловато. Быстро надоела (субъективно мне).
А так задумка интересная. Попробуйте.
Der Denis
Стаж: 1 год
Сообщений: 169
Ratio: 11.807
2.85%
lemuriec писал(а):
OD_Zen Играешь под хеви-метал.
Задумка довольно прикольная. В общем каждые несколько секунд у тебя сменяется локация. Если повезет монстров не будет и можно подумать что делать. Отдохнуть, восстановить стрелы и магию.... Либо ты попадешь в зону с мобами... либо слабыми, либо с босами... Смена происходит под хеви-метал.
P.S. Очень плохая оптимизация. У меня ryzen топовый с 32 потоками, 128 Гб оперативы и 3060Ti показывали слайд-шоу) Но я пробовал где-то месяца 3 назад.. Может что-то поменяли. И да. Контента маловато. Быстро надоела (субъективно мне).
А так задумка интересная. Попробуйте.
попробовал, такого отстоя давно не видел. и этот шлакодел еще выступает с философскими мыслями....