Poland
https://patriarkh.bandcamp.com/musichttps://patriarkh.pl/История «Батюшек», хотите вы того или нет, продолжается, и Крысюк возвращается с новым проектом Patriarkh.
«С этим новым релизом мы начинаем новую главу в нашей истории – не только наше название меняется, но и наша музыка также претерпевает естественную эволюцию. История на альбоме побудила нас выйти из нашей зоны комфорта, мы тянулись к средствам, которые раньше не использовали в нашей музыке. Многие из вас задаются вопросом, это всё ещё блэк-метал? Радиоспектакль, аудиокнига, театр, саундтрек к фильму, народная музыка, перформанс... Все эти термины подойдут здесь. Некоторые будут ненавидеть, другие будут любить...
В нашей новой музыке мы стремимся продемонстрировать различные аспекты православия. Подобно тому, как Пророк Илия отправился в Кронштадт, мы проделали долгий путь в поисках музыкального вдохновения» (c). Крысюк
«Пророк Илия» рассказывает о подлинной истории, произошедшей в родном Подляшье, в деревне Гжибовщина, в 1930-40-х годах. Альбом переносит слушателя в мир Элиаша Климовича, известного как Пророк Илия, неграмотного крестьянина, который был лидером православной Гжибовской секты, действовавшей до 1960-х годов, культивировавшей и передававшей историю самопровозглашенного пророка. ПАТРИАРХЪ распространяют свое Евангелие, используя арсенал народных инструментов, таких как тагельхарпа, мандолина, мандочелло, колесная лира и струнные цимбалы, и работают с симфоническим оркестром и хорами, чтобы придать своим новым творениям максимально органичное и яркое звучание. Как и свойственно музыке ПАТРИАРХЪ, православная сакральность смешивается с блэком и дум-металом, а теперь еще и обогащается фолком, нео-дарк-фолком и даже музыкой из кинофильмов. Группа использует всю палитру православной музыки, заходя в область византийской монодии, литургических песнопений и русского многоголосия, аккуратно адаптируя народные и литургические мелодии к собственному стилю.
Лирическая сторона грядущего альбома — это интересная смесь театра и пасторали.
ПАТРИАРХЪ использует фрагменты текстов из театральной пьесы «Пророк Илья» и черпает послания из произведений Влодзимежа Павлючука, сочетая их с народными и литургическими текстами. На «Пророк Илия» слушатели могут услышать разные языки — и впервые польский!