|  |
Автор |
Сообщение |
NEO_WORK ®
Строгий, справедливый Куратор Игр, Реставратор
Меценат, Uploader 500+ RG Releasers
Стаж: 17 лет 11 мес.
Сообщений: 16893
Ratio: 388.434
Поблагодарили: 1938560
100%
Откуда: Россия
|
Knights in Tight Spaces
Дата выхода: 4 марта 2025 Жанр: Экшены, Стратегии Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Ground Shatter Издатель: Raw Fury Релиз от: FitGirl Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие Язык субтитров: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие Локализация: Ground Shatter Версия: 1.0.18525 Тип издания: Repack Системные требования:Операционная система: Windows 10+ (x64) Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 ГГц, AMD Ryzen 5 1600 или эквивалент Оперативная память: 4 ГБ Видеоадаптер: NVIDIA GeForce GTX 1050, AMD Radeon RX 560, 3 ГБ, DirectX 9.0 Свободного места на жестком диске: до 4.1 ГБТаблетка: Вшита (Tenoke) Описание:Действие Knights in Tight Spaces разворачивается в средневековом фэнтезийном сеттинге. Ваша главная задача - контролировать окружающую среду и собрать отряд, чтобы противостоять различным разбойникам и сверхъестественным угрозам. Механика основана на составлении колод, где стратегический выбор и синергия карт играют решающую роль в победе над врагами. Вам нужно будет тщательно планировать каждый ход, учитывая окружение, состав команды и доступные ресурсы. Продолжение описания: Игра заставляет пользователей адаптироваться к новым ситуациям с каждым уровнем, предлагая динамичный подход к каждому сражению. По своей сути Knights in Tight Spaces - это освоение тонкостей тактического боя. Геймерам предстоит составить наилучшую колоду из более чем 300 доступных карт, каждая из которых обладает уникальными способностями и эффектами. Выбор правильной комбинации карт может переломить ход битвы, поэтому каждое решение при составлении колоды становится важным.
Кроме того, тут представлены различные классы персонажей и снаряжение, что еще больше расширяет ваши тактические возможности. Такая гибкость позволяет использовать различные стратегии по мере прохождения уровней. Один из аспектов, который бросается в глаза, - это необходимость тщательно подбирать и управлять своей командой. Не все союзники созданы равными, и иногда вам придется взвесить все за и против добавления того или иного персонажа в свою партию. Скриншоты:
Особенности релиза: - Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Японский, Китайский (упрощенный)
- Бонусный саундтрек в форматах *.wav и *.flac занулён
- Ничего не перекодировано
- Возможность не скачивать и не устанавливать бонусный контент (артбук и саундтрек в формате *.mp3)
- После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
- Для установки репака требуется минимум 2 ГБ свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
- В репаке используется библиотека XTool от Razor12911
Время раздачи: 24/7 (мультитрекерная раздача) |
|
|
|
 |
Alexis4
Стаж: 1 год 7 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0
0%
|
Подобные игры, с примитивной рисовкой 20 лет назад весили несколько килобайт. Это было до изобретения движка юнити. |
|
|
 |
MrNoki
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 110
Ratio: 2.607
28.74%
|
Alexis4 писал(а):  | Подобные игры, с примитивной рисовкой 20 лет назад весили несколько килобайт. Это было до изобретения движка юнити. |
Несколько "мегабайт" подобные игры весели лет 40 назад, в лучшем случае имели разрешение 640 на 480 и богатую 8 битную звуковую палитру. Зачастую шли пятидюймовых дискетах, которые нужно было менять при загрузке уровня с вводом пароля из книги паролей (ну знаете, такой томик на 300 страниц заполненных строчным кодом), грузились вечно, а все происходящее (начиная от сюжета, заканчивая описанием куда жать) описывалось в мануале или книге. Это были технические ограничения того времени. У меня где-то на чердаке лежит коллекция игр Ultima, которая занимает половину шкафа-пинала, что как по мне немного более заметно, чем 1-2 гб на диске компьютера. У Unity много достоинств и недостатков, но вот именно размер игр на выходе сейчас далеко не самая большая проблема. |
|
|
 |
bahron
Только чтение
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 2521
Ratio: 28.552
100%
|
Великолепное продолжение Fights in Tight Spaces, только если раньше мы играли за оперативников спец. служб и в нашем распоряжении были только кулаки, ножи да пистолеты, то теперь мы имеем и магию! Открыв вчера мага играл уже до посинения, взял каст на лечение и тиму уже было невозможно положить (на среднем). У этого есть свой минус, потому что нет прокачки акка и следовательно карт нет новых, а кампания всё ни как не кончается. Из минусов пока малое количество декораций, некоторые герои почти один в один выглядят как разбойники и странный подход к компании когда игорёк сначала идёт, условно до замка, а потом возвращается назад откуда начал, как на перекрёсток. Вещи стали отличным дополнением для игры заметно разнообразив гамплай.
Приятной игры! |
|
|
 |
u1tramarine
Стаж: 17 лет 10 мес.
Сообщений: 304
Ratio: 10.498
0.71%
|
MrNoki писал(а):  | лет 40 назад, в лучшем случае имели разрешение 640 на 480 |
Игровой VGA графики в 1985 году ещё не было, только выходил БК 0010 и Спектрум, в 1991 году открывался Тушинский рынок, а с ним и популярность всей этой "компомании", выходят Metal Mutant итп, а 640х480 это ближе к Windows и 1995 году - LBA, Grand Prix II, Syndicate и то скорее как исключения. |
|
|
 |
|
Топик был перенесен из форума Горячие новинки Игр в форум Strategy Tactical (RTS/TBS)Причина переноса: В целевой подраздел. Исправил релиз - напиши ЛС NEO_WORK, дав ссылку на релиз. Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов". |
|
|
 |
|
|
|