Чудотворец (1922) WEBRip [H.264/1080p]Производство: РСФСР / 1-й Петроградский коллектив артистов экрана, Севзапкино Жанр:комедия, история, короткометражный, немое кино
Режиссер: Александр Пантелеев Актеры: Петр Кириллов, Раиса Мамонтова, Елена Туманская, Василий Кожура, Лазарь Анци-Половский, Екатерина Подольская, Николай Гасилов, Л. Бантышева
Описание: Молодой крепостной крестьянин Еремей Мизгирь за свои озорные проделки сдается барыней в солдаты. Мизгирь попадает в Петербург в гвардейский полк. Находчивый, разбитной, веселый, он легко справляется со своими служебными обязанностями и, хотя за проказы ему нередко достается от фельдфебеля, никогда не унывает. Но вот пришли печальные вести из деревни: у стариков пала корова, а невесту Еремея Дуню неотступно преследует приказчик. Взгрустнулось солдату...
Фильм из коллекции Госфильмофонда России и опубликован в интернете в рамках совместного проекта "Культура.РФ" и Госфильмофонда России "Открытая коллекция". Фильм объявлен общественным достоянием (Public Domain) и не защищен законом об авторском праве.
Возраст:0+ (для любой зрительской аудитории)
Продолжительность: 00:33:24 Качество видео: WEBRip Субтитры: русские (интертитры)
press227 Непростая тема. Вроде все логично. Такие фильмы это так или иначе (все-таки это художественное произведение), но свидетельство современников событий, ну или людей хронологически близких к тем временам. А не так как мы, получающие инфу через седьмые-десятые руки с наслоениями искажений. И сознательных искажений и непреднамеренных. Вроде старое кино должно быть объективней. А с другой стороны, мы упираемся в извечный философский вопрос - а что есть правда? Ну, вот современные фильмы о текущих событиях, они насколько правдивы и информационно полны? И насколько объективно мы сами способны это оценить? Неразрешимый вопрос. Сам для себя я так решил - смотрю и получаю удовольствие, не ищу там некой правды, исторической хроники. Представляю, что все это происходит в некой параллельной реальности, очень похожей на нашу. Как-то так. Бред?
press227 Непростая тема. Вроде все логично. Такие фильмы это так или иначе (все-таки это художественное произведение), но свидетельство современников событий, ну или людей хронологически близких к тем временам. А не так как мы, получающие инфу через седьмые-десятые руки с наслоениями искажений. И сознательных искажений и непреднамеренных. Вроде старое кино должно быть объективней. А с другой стороны, мы упираемся в извечный философский вопрос - а что есть правда? Ну, вот современные фильмы о текущих событиях, они насколько правдивы и информационно полны? И насколько объективно мы сами способны это оценить? Неразрешимый вопрос. Сам для себя я так решил - смотрю и получаю удовольствие, не ищу там некой правды, исторической хроники. Представляю, что все это происходит в некой параллельной реальности, очень похожей на нашу. Как-то так. Бред?
Вы безусловно правы, если быть молодым и неопытным, то вряд ли получится читать "между строк" (я не про Вас конечно, но мне прилично и я педагог). Полной информации о событиях, изложенных в фильме точно нет и не стоит даже думать об этом. Мне интересны мимика второго плана, причёски, антураж... За всем этим стоит не только рука организаторов фильма, но и часть культуры того времени. Это немного, но как документ. К этому можно приставить остальное простым воображением
я как-то указывал на этом сайте, что игра актёров даже 50-х годов сильно отличается от сегодняшних актёрских ужимок и сленга, татуажа бровей, сутулости от гаджета... Скажем князь Потёмкин в известной дилогии про русский флот весьма впечатляет речью и похож по портретам и бюстам- консультанты были живы.