Описание: История любви. Любви, как оказалось драматической, даже можно сказать трагической. Маленький скромный бродячий цирк. Клоун влюбленный в наездницу. И эта любовь взаимна. И вдруг, как чудо - известный импресарио замечает клоуна и предлагает ему контракт и успех и деньги. Клоун ставит условие - он берет с собой прекрасную наездницу и ее семью. Самое удивительное, что обещания импресарио сбылись. Есть и известность и успех, и достаток, и возлюбленная теперь его законная супруга. И все безоблачно впереди. А все ли безоблачно в самом деле?... Я рыдал... В главной роли Вальдемар Псиландер, некогда был чрезвычайно популярен, считается одним первых, как мы сейчас называем, секс-символов кинематографа. Жизнь его была полна славы, но была недолгой. Этот фильм был и его бенефисом и его лебединой песней. Фильм вышел в прокат через пару месяцев после смерти любимца публики.
Продолжительность: 01:02:00 Качество видео: WEBRip Перевод: немой с интертитрами Субтитры: датские (интертитры), русские
Псиландер Вальдемар Эйнар - датский киноактер немого кино, названный критиками самым выдающимся исполнителем мужских ролей золотого периода датского кинематографа. Родился в Копенгагене 9 мая 1884 года. С 15 лет начинает стажироваться в театре Казино, позже выступает на подмостках копенгагских театров Фредериксберг и Дагмар (1906-09). Дебют в кино происходит осенью 1910 года в фильме «Портрет Дориана Грея», выпущенном небольшой датской кинокомпанией. Актера замечают, его приглашает к себе крупнейшая датская студия «Нордиск». За шесть лет работы на этой студии Псиландер снялся в 83-х фильмах (из которых сохранилось только 26). Первый серьезный успех – роль в картине Августа Блома «На пороге тюрьмы» (1911), в том же году актер снимается в паре с блистательной Астой Нильсен в фильмах «Балерина» (реж. Август Блом) и «Черный сон» (реж. Урбан Гад). Вскоре Псиландер становится самым популярным и самым высокооплачиваемым актером датского кино. На пике своей карьеры (в 1915 году) гонорары актера достигали 100.000 крон в год. По тем временам астрономическая сумма. Актер, занявший второе место по сумме гонораров (Олаф Фенс), зарабатывал всего 14.000 крон. К 1912 году Псиландер приобретает европейскую известность, особенно полюбившись зрителям Германии, Венгрии и России. Среди работ актера отдельно стоит упомянуть «Жизнь евангелиста» ( реж. Форест Хольгер-Мадсен, 1915) и «Клоун» (реж. Андерс Сандбер, 1917). В 1916 году Псиландер уходит из «Нордиска» и основывает свою компанию «Псиландер-фильм», но не успевает выпустить ни одного фильма. 6 марта 1917 года актера не стало. Внезапная смерть Вальдемара Псиландера в рассвете лет и таланта породила множество слухов, начиная от самоубийства и заканчивая местью ревнивого русского. Популярность Псиландера в России, где его называли Гаррисоном, была так велика, что про него сняли художественный фильм "Жизнь Гаррисона" (реж. Яков Галицкий, 1917. картина не сохранилась).