EVE Online: Parallax Фантастика, проникшая в жизнь
Дата выхода игры: 6 мая 2003 Дата выхода игры в России: 15 мая 2007 Обновление Parallax: 03 ноября 2015 Жанр: MMO RPG / Sci-Fi / 3D / Online-only Официальный сайт игры:eveonline.com
Разработчик: CCP Издатель: CCP Издатель в России: CCP
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Японский Язык озвучки: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Японский Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Японский Локализация:CCP Версия:1.0 (13.1.976307) Тип издания:License
Минимальные системные требования: OC: Windows XP SP2 / Vista / 7 / 8 / 10 ЦПУ: Intel Dual Core @ 2.0 Ггц, AMD Dual Core @ 2.0 Ггц Оперативная память: XP SP2 – 1 Гб / Vista и более новые – 2 Гб Видеокарта: AMD Radeon 2600 XT или NVIDIA GeForce 8600 GTS
Таблетка:Отсутствует (пробный период 30 дней, подписка на игру - платная)
Описание: EVE Online — массовая многопользовательская игра, действие которой разворачивается в будущем, отстоящем от нас на 23 000 лет. Приняв роль элитного пилота космического корабля, ты будешь исследовать, кроить и покорять вселенную, состоящую из более чем 7 000 планетных систем. Дорога к могуществу открыта: сочетание полной свободы действий и уникальной системы развития с опорой на навыки приведёт тебя к действительно неповторимой судьбе. Спектр возможностей в Новом Эдеме практически бесконечен: Прими участие в межгосударственных войнах. Вступи в ряды альянса, созданного игроками, и сражайся за права владения планетными системами. Пройди сквозь червоточины, ведущие в неизведанные области вселенной. Ищи форпосты пиратов и залежи сокровищ, скрытые во мраке космоса.
Ролевая игра с опорой на навыки Абсолютная свобода игры в НФ-окружении подчёркивается сотнями доступных к освоению навыков. Создай неповторимого персонажа, который будет соответствовать твоим целям и твоему стилю игры.
Захватывающие сражения Будь в рядах сотен игроков, стань частью огромного флота, летай в маленькой слаженной группе соратников, или стань смертоносным пиратом-одиночкой, рыскающим среди звёзд. Готовые к бою пилоты (игроки или NPC) ждут за следующими гиперворотами.
Современная графика Для погружения в виртуальный мир очень важно качество графики и звука. CCP постоянно обновляет графическую и звуковую составляющую игры, поддерживая ощущение современного, достоверного и глубокого научно-фантастического мироздания
Игроки в EVE Online подключаются к единственному серверу. Результаты твоих действий влияют на всю галактику. Наработанная тобой репутация действительно имеет значение.
Всё в мире — от самых маленьких модулей до гигантских кораблей-«титанов» — создаётся, передаётся и продаётся игроками и для игроков, чем и определяется масштабная, динамичная и взаимосвязанная экономическая система Нового Эдема.
Пилот осваивает навыки независимо от твоей игры. Занимайся тем, что тебя привлекает — пилот будет развиваться даже тогда, когда тебя нет на сервере.
EVE Online проходит через обновление практически каждый месяц. Новые корабли, улучшение графики, усовершенствованные принципы игры — ждать новинок больше нескольких недель не придётся.
Parallax
Выход намечен на вторник, 3 ноября 2015 года
ОСОБЕННОСТИ И ИЗМЕНЕНИЯ
Звук
Добавлен проигрыватель (галочкой) в аудиоменю, чтобы у игроков была возможность сменить динамическое музыкальное окружение на старый добрый проигрыватель, который был в игре с 2003 года
Новая тема для Параллакса
Графика
В настройках графики можно управлять «Camera Bobbing». Это включает/выключает анимацию, если ничего не трогать в игре
Разное
Сервер теперь считает ПвП-убийства для каждого корабля для подготовки к анонсированной фиче «Kill marks» (Отметки об убийствах). Отметок на кораблях пока не будет, но когда мы это введём в игру вы сразу же получите свой приз. Время пошло, мы уже ведём учёт! Подробности см. девблог.
Командир винга во флоте получает флотовые бонусы от флитбустера
Ввводится стекинг пенальти на бонусы от навыков Leadership, Skirmish Warfare и Information Warfare и бонусы от иных источников, вроде модулей.Внимание: Эти изменения касаются бонуса на скорость лока от скилла Лидершип, агилы от скилла Скирмиш Варфайр и дальности лока от Информейшн Варфайр. Бонусы предоставляемые самими линками не изменены.
Корабли
Всё, что скУпается (scoop), можно скупать во флит ангар через ПКМ
Персонаж с флагом преступника (criminal flag) не сможет пересесть или сменить корабль в хайсеках
Скины
Добавлены новые скины для большинства амаррских Т1 кораблей. Можно приобрести следующие новые скины и наборы из линейки Закат Раата:
Сооружения и автономные блоки (мобильные сооружения)
Для форпостов, хабов, ТКУ, Станционных сервисов (если они не полностью отключены) а также нодов, вводится новая механика взаимодействия с энтоз-передатчиками: Защитная регенерация. Перечисленные выше сооружения будут медленно восстанавливать принадлежность к защищающейся стороне, если на них не будет воздействовать энтоз-передатчики. Скорость восстановления не зависит ни от модификатора защиты ни от чего-либо иного и является фиксированной величиной для каждого вида сооружений. Скорость восстановления для каждого сооружения указана в окне информации.
Стратегические апгрейды системы, установленные в хаб, могут быть вручную отключены персонажем с ролью Директора в корпорации-владельце. Если модуль будет отключен, то все зависимые от него сооружения в космосе будут мгновенно отключены и не включатся до тех пор, пока требуемый апгрейд в хабе не будет снова непосредственно включен. За отключенный апгрейд не придётся платит по счёту от Конкорда. Если персонаж устанавливает новый апгрейд или включает уже установленный апгрейд, то он должен оплатить вперёд недельную стоимость работы этого апгрейда. Включение/отключение сооружений требует роль Station Manager.
Помимо этого, в окне управления хабом будет видна информация о сумме оплаты за систему в зависимости от статуса апгрейдов. Эта информация обновляется каждый раз, когда апгрейды включаются/выключаются/устанавливаются. Подробности см. девблог http://eve-ru.com/blogs/devblog/6119
Теперь директор корпорации-владельца может инициировать самоуничтожение ТКУ и хаба. Самоуничтожение происходит в течение 20 минут. Директоры, а также СЕО корпорации-владельца способны отменить приказ на самоуничтожение.
Технические
Пределка Догмы и «Brain in a Box»: оптимизация производительности (в основном, для Житы и для перемещения больших флотов) и рефакторинг основных систем в коде Евы. Сюда входит и полная переделка кода изучения навыков, бонусов флота и перегрева — однако, без каких-либо функциональных изменений. Это открывает возможность для дальнейшего улучшения производительности и изменений геймдизайна. Подробности будут в ближайшем девблоге.
Интерфейс пользователя
Информационная панель маршрута теперь лучше отображает расстояние между точками маршрута в ВХ. Если добавить только одну точку, расстояние будет указано в виде «Unknown Jumps», а несколько точек отобразит на панели расстояние в «X+ jumps», отображая расстояние между точками как Х.
Изменили иконку плекса
Добавили кнопку «Обновить» на вкладке суверенитета в окне корпорации, чтобы обновлять данные не закрывая окно
Добавили пункт меню «Jump» при пкм на буке ворот в окне "Люди и места"
При щелчке на любом уведомлении, связанном с рекрутингом, откроется вкладка рекрутинга в окне Корпорации
Во всплывающих подсказках теперь указывается повреждения кристаллов в %
Теперь после успешной отправки отчёта об ошибке будет выводится сообщение с ID отправленного отчёта.
Новый интерфейс сканирования зондами и пеленгатор (директскан) — (добавлено в виде бета-версии возможности, включено по умолчанию)
Окно сканирования пробками
Сочетание клавиш для анализа, настраивается во вкладке горячих клавиш в системном (ESC) меню. Также возможно использовать кнопку «Ввод», если окно в фокусе.
Добавлено сочетание клавиш для возможности фильтрации. Кнопки 1-5 позволяют отображать/прятать типы на лету, если окно в фокусе.
Окно выбора пробок теперь можно свернуть или изменить его размер
Изменять радиус сканирования можно при помощи зажатого альт+колесо мыши
Расстояние между пробками можно менять при помощи зажатого цтрл+колесо мыши
Используется отдельный вид звездной системы, открываемый через окно или по клавише Ф9 по умолчанию
Новая возможность назначить сочетание клавиш увеличить/уменьшить радиус сканирования. Не установлено по умолчанию
Исправлена ошибка, когда было плохо видно, как пробки сдвигались, если плоскость сдвига была параллельна плоскости вида из камеры.
Интерфейс стал чище
Директскан
Горячая клавиша для сканирования, назначается через вкладку горячих клавиш в системном меню (esc)
Используется отдельное окно изображения звездной системы для визуализации сканирования
Возможность директскана в радиальном меню в отображении звездной системы автоматически ориентируется по углу сканирования
Возможно ориентировать отображение звездной системы по камере в космосе
ИСПРАВЛЕНИЯ
Правила игры
Исправлена ошибка, когда SCSAA не отключались при уничтожении хаба в их системе
Дроны теперь могут атаковать контейнеры фрейтера, если им прямо приказать с обычными ограничениями в зависимости от установок безопасности
Корпорации и альянсы
Когда игрок получает отказ при вступлении в корпорацию, текст с причиной отказа виден обеим сторонам в разделе рекрутинга в окне Корпорации
Исправлена ошибка, когда форпост в режиме свободного порта не давал корпорации арендовать офис из-за некорректной обработки стендингов. Теперь, когда форпост в режиме свободного порта, любая корпорация может арендовать офис (с обычным ограничением по числу свободных офисов) вне зависимости от стендингов.
Графика
Исправлена ошибка рендера в окне фиттинга 9в сборочно монтажном цехе)
Поправлены тени на больших пушках поса (Large POS batteries).
Улучшено отображение турелей на мобильном тракторе
Поправлено размещение спрайта на корпусе Claw
ПвЕ
Исправлено множество громатических ошибок в описаниях заданий агентов
Интерфейс
Время появления килмыла фиксируется с точностью до секунды вместо минуты
При изменении окна уязвимости суверенитета по умолчанию, вы получите более понятное описание происходящего, если при этом уже запланировано иное изменение.
Во вкладка заявлений о приеме в корпорацию теперь явно указывается, что ничего нет в том случае, если так и есть.
Подразделения корпораций с длинными названиями теперь будут лучше отображаться в окне подробностей об участниках корпорации
Настройки автоматической оплаты счетов теперь указываются в алфавитном порядке у всех пилотов
Число акций, указанных в окне информации корпорации теперь включает в себя первоначальные акции.
Вы больше не сможете видеть меню конфигурации таможенного поста игроков, есл у вас нет соответствующей роли
Исправлена ошибка, когда окна информации медалей пусты
Исправлена ошибка, из-за которой голосование по фиксированию чертежа («Lock Blueprints») было пустым
В описании скрамблеров теперь указывается из влияние на мжд
Исправлено описание Medium Auxiliary Nano Pump II .
Исправлена опечатка в описании навыка Covert Ops.
Исправлена опечатка в описании "Minmatar Graduation Certificate (signed)".
Исправлена опечатка в описании сертификата файтера.
Исправлено неправильное форматирование в описании множества пиратских имлантов
Исправлена опечатка в уведомлении о реинфорсе хаба
Во всех именах и описаниях изменили «Thermic» на «Thermal» чтобы сохранить единообразие с типом наносимых повреждений.
Описание всех адаптивных плейтингов было дополнено, чтобы яснее указать на их роль.
Исправлена отсутствующая иконка в уведомлении об удалении контракта на клона
Исправлена ошибка, когда окно «возможностей» ауры было пустым.
Исправлена всплывающая подсказка на старой и новой картах при использовании фильтра «Recent Sovereignty Changes»
Исправлена ошибка, когда из-за выбора маршрута в ВХ, панель управления картой не отображалась в старой карте.
Улучшено сообщение при отмене самоуничтожения корабля
Исправлена громатическая ошибка в сообщении при попытке перегреть модули не выучив навыка термодинамики.
Исправлена ошибка, когда информационные панели суверенитета некорректно обновляли информацию при изменении статуса сооружений
Исправлено несколько небольших грмтических ошибок во всплывающих подсказках сертификатов
Заголовок «То» в окне контрактов теперь корректно пишется с большой буквы
Иконка глаза рядом с папками записанных координат теперь сохраняет свой статус между логинами
Исправлена ошибка, ломавшая окно контракта при попытке создания курьерского контракта, содержащего сохраненные координаты.
Исправлена ошибка, когда информационные панели суверенитета некорректно обновляли информацию при появлении запасных командных центров (нод)
Окно бана кораблей для турнира теперь показывает только корабли, допущенные к использованию по правилам турнира
РАЗРАБОТКИ СТОРОННИХ ПРОГРАММИСТОВ
XML API
Координаты килмыла доступны в виде атрибутов 'x', 'y' и 'z' элемента 'victim'. Эти значения установлены в 0,0 для всех киллмейлов, полученных ДО Параллакса
Декартовы координаты корабля жертвы теперь записываются в киллмыле и доступны через XML API и CREST.
CREST API
Координаты килмыла доступны в виде ключей 'x', 'y' и 'z' через ключ 'position' в словаре 'victim' . Ключа 'position' нет в килмылах, полученных ДО Параллакса
Доступны ресурсы фиттинга через запросы GET, POST и DELETE. Вам потребуется запросить charactersFittingsRead и/или charactersFittingsWrite для их использования.
09.11.2015 Раздача полностью обновлена на актуальный релиз EVE Online: Parallax 1.0 build 13.1.976307 Уважаемые одноклубники, просьба в этой теме обсуждать только технические вопросы связанные с данной раздачей. Всё обсуждение игры, ваши предложения, помощь и общение осуществлять в топике обсуждения игры[Обсуждение] EVE Online
Странно почему раньше не чего не слышал про неё ? =(
Dark_SEraphim
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 9.199
100%
а к стиму привязать её можно???
puxman
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 127
Ratio: 113.739
Поблагодарили: 83
100%
Откуда: Omsk
Можно, но только смысла не вижу в этом
пупси
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 52
Ratio: 16.03
100%
EVE online...она одна такая.
leolatis
Стаж: 12 лет
Сообщений: 60
Ratio: 7.131
Поблагодарили: 28
100%
Vapormen писал(а):
Почему нет предупреждения о том, что игра является тяжелым синтетическим наркотиком ! Время привыкания в среднем составляет 21 день. Не качайте и не устанавливайте ! Данная секта заберет ваш мозг, работу, семью и все свободное время !
не печалься, не на всех так действует я вот зашел в игру, увидел сколько там менюшек черных мне не понятных + маленькую штучку посреди экрана якобы корабль и понял, что это не моё а вообще, я прекрасно понимаю почему в эту игру играют. сам бы играл, не будь она такой навороченной.
Follower74
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 14.636
6.06%
Народ, ева - обалденная игра. На мой взгляд, это самое лучшее ммо из всех, что сейчас есть. Да, в этой игре нет "ножек", но то, какие она предоставляет игровые возможности - поражает. Короче, можно делать все. Я зашел посмотреть в феврале, так и остался. Для новичков, в игре есть 21-ный триал, плюс многие игроки если проплатишь месяц еще и пол-лярда исок (ISK-игровая валюта) отсыпят. Погуглите, есть рус.сайт на котором куча гайдов и полезный форум (хотя очень много флуда, но основные темы отражены полностью).
I_I_Iypuk ®
Стаж: 17 лет
Сообщений: 365
Ratio: 28.352
Поблагодарили: 1604
100%
Раздача полностью обновлена на актуальный релиз EVE Online: Galatea 1.1 build 13.08.958007
У меня сейчас почти все классы кораблей, всех рас, книги на титаны нужны, стоимость.. мама не горюй ((( в игре с 2007 года, но переодически не играю, чисто качаю скиллы.
ох сколько знакомых голосов то)) тяжела наша судьбинушка флиткомов, пока всех трехэтажным матом не накроешь вплоть до пятого колена до основной массы нубов не доходит, ребята если вы хотите реально играть в еву, именно по сильному играть а не быть дно грушей, то задайте себе только один вопрос, вы готовы добиться цели ЛЮБОЙ ценой? если нет то даже не заходите в игру, она не для вас.
_________________ Кавайное гестапоВы смотрите аниме с озвучкой? тогда я иду к вам.. няхахахаха
ZeCaN
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 1.784
0%
Dark_SEraphim писал(а):
а к стиму привязать её можно???
Привязать её к стиму полнейший бред, так как лишать себя запуска 10 окон , это крайне глупо. А игра дает возможность запускать на халяву триалы по 52 дя. с полным функционалом.
OUAN
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 0.202
99.77%
Игра супер!Жаль конечно,что платная подписка,а для новичка мне кажется не реально заработать игровой валюты для продления подписки, по крайней мере за первый месяц.
therabbit
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 85
Ratio: 3.967
3.04%
говорят что умерла игра, так нет? если нет, чисто пве можно играть, не спеша спокойно ?