Легенда Кирандии: Рука судьбы
Fables & Fiends: The Legend of Kyrandia, Book Two
Дата выхода игры: 1993
Жанр: Adventure / Medieval / Fantasy, Puzzle-Solving / 3rd-Person
Разработчик: Westwood Studios, Inc
Издатель: Virgin Games, Inc
Язык интерфейса: английский, русский, французский, немецкий
Язык озвучки: английский, французский, немецкий + русские субтитры
Тип издания: лицензия
Системные требования:Операционная система: MS-DOS 5 и выше
Процессор: IBM PC или полностью совместимый с 386sx и выше
Оперативная память: 2 Mb
VGA видеокарта
CD-ROM
Клавиатура, мышьТаблетка: не требуетсяОписание:Несколькими годами после событий Первой части, Занция, молодой алхимик и волшебница, которая встречалась в первой игре серии, обнаруживает, что королевство Кирандия в большой опасности — оно постепенно исчезает. Волшебники проводят совет, и Рука (гигантская перчатка, служащая волшебнику Марко) формулирует план, для исполнения которого требуется волшебный якорный камень из центра Земли. Для того, чтобы принести камень, Рука избирает Занцию. Как оказывается впоследствии, якорный камень — это ложная наводка, использованная Рукой с целью отвлечения Занции и других Мистиков, пока Рука будет делать свои злые дела. Рука — предположительно, фрагмент тела давно умершего гигантского колдуна — главный отрицательный персонаж игры, и Занция должна победить её в конце. Эту игру серии характеризует гораздо более изобретательный юмор, чем в её предшественнице.
Алхимия давно играла важную роль в делах Кирандии и эта история о Занции (самой молодой и импульсивной волшебнице Кирандии) не первая, в которой искусство Алхимии используется чтобы спасти Кирандии от обрушивающихся на нее напастей.
Древние Алхимики были доброжелательными агентами для казны Кирандии. Они использовали свою силу, чтобы превращать куски свинца с полей Ментора в золото, таким образом уменьшая налоги жителей Кирандии.
Такая деятельность скоро стала очень популярной и распространилась по окрестным Королевствам. Прекрасный век мира и процветания воцарился на земле. В это время Алхимия стала известна как наука сосредоточенная на превращении свинца в золото. Буркативы, Заклинания Перемещения и даже Котловая Логика стали забытыми Алхимическими искусствами в пустой гонке обогащения.
Только когда недобросовестные Алхимики, работавшие на жадного Герцога Шартрейна, начали проникать в чужие сокровищницы и тайно превращать золото назад в свинец, Алхимическая эйфория закончилась. Королевские сундуки оказались наполнены свинцом и разочарование наконец-то вернуло Кирандию и остальной мир к здравому смыслу.
Выросло следующее поколение людей и Королева Телия Строгая установила соглашение между всеми народами по использованию Алхимической магии. Вот время ее долгого правления она также создала Орден Королевских Волшебников. Одним из направлений стала и Алхимия.
Столетия спустя Алхимия и остальные магические искусства практически исчезли и без частого использования, характерного для прошлых лет, большая часть секретных знаний, которая была столь доступной, была забыта. Титул Королевского Алхимика стал номинальным и его стали носить родственники или друзья правящего монарха.
Возрождение Алхимии началось по окончании Горчичного Века, когда Линда из Вербена заняла пост Алхимика среди Королевских Магов после таинственной смерти своего брата Вектора. Неудовлетворенная неопределенными утверждениями о кончине Вектора, Линда снова открыла исследовательскую лабораторию, бывшую в забвении на протяжении многих лет, и поклялась найти причину странной болезни Вектора. Хотя ее исследования были очень неорганизованны и фактически не нашли никаких новых фактов о смерти Вектора, восстановление алхимической лаборатории принесло пользу следующим поколениям.
Сейчас хорошо известно, что лучшими Алхимиками были женщины. Линда была первой в длинной шеренге знаменитых практиков-алхимиков включающей Дорис из Вербена, Дикую Цицилию, очень популярную Винифред и самую последнюю - Занцию.
Время раздачи: с 19:00 до 23:00
Оформление - CyberD-X & Pyliah