Автор |
Сообщение |
Patriot^Rus ®
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 200
Ratio: 9.932
Раздал: 722 GB
Поблагодарили: 20198
100%
Откуда: Саратов
|
Star Wars: Knights of the Old Republic. Anthology
Дата выхода игры: 19 ноября 2003 / 10 февраля 2005 Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: BioWare Corporation / Obsidian Entertainment Издатель: LucasArts Entertainment Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучивания: Английский Тип издания: RePack Системные требования:√ OS: Windows 95/98/ME/2000/XP √ CPU: AMD / Intel 1.6 GHz √ RAM: 512 Mb √ VRAM: 64 Mb √ VIDEO: ATI Radeon 9200 / NVidia GeForce4 Ti √ DirectX: DirectX 9.0 √ HDD: 3.7 / 4.0 GbТаблетка: ВшитаНаша эпическая драма начинается задолго до Галактической Гражданской Войны.
Этот период Золотой Эра Республики — за 4 000 лет до первого фильма Звездных Войн, когда число Джедаев и Ситхов исчислялось тысячами. Вся Галактика вымотана недавним конфликтом с Темными Лордами, а яростные битвы между Джедаями и Ситхами продолжаются и сейчас... Star Wars: The Old RepublicСобытия Knights of the Old Republic разворачиваются за 4000 лет до сюжета оригинальной трилогии Джорджа Лукаса. Ситхи ведут открытую войну с джедаями, коих тогда еще было очень много. Беда пришла, откуда не ждали: в одной из битв два светлых джедая, прекрасных командующих Рэвен и Малак неожиданно исчезли вместе с флагманским кораблем. Спустя несколько лет они вернулись, ведя огромный звездный флот ситхов, а сами они стали темными джедаями. Вам в шкуре главного героя предстоит разобраться в таинственных событиях и снова спасти галактику. Для игры разработчики придумали захватывающую дух историю, которую вы узнаете вместе с главным героем игры. Вам предстоит побывать на десятках планет, выполнить сотни разнообразных квестов, а в итоге решить, на чьей вы стороне – зла или добра. Star Wars: Knights of the Old Republic понравится не только поклонникам «Звездных Войн», но и всем ценителям качественных RPG. - «Star Wars: Knights of the Old Republic» — ролевая игра (RPG) на основе вселенной Звездных Войн с настраиваемыми и развивающимися на протежении игры персонажами.
- В вашей группе может быть до 3 персонажей, включая людей, дроидов, твилеков, вуки и представителей других рас.
- В игре можно будет использовать до 50 различных видов Силы, как и из Светлой стороны Силы, так и из Темной стороны Силы.
- В игре присутствует множество мини-игр.
- Действия будут разворачиваться как в известных мирах Вселенной Звездных Войн, так и в малоописанных.
- Можно будет побывать на Татуине, Коррибане - планете Ситхов, на родной планете вуки - Кашиууке, в Академии Джедаев на Дантуине.
Star Wars: Knights of the Old Republic - The Sith LordsСюжет The Sith Lords разворачивается спустя пять лет после событий первой части. После войны Ордена джедаев с Дартом Малаком баланс между темной и светлой сторонами Силы оказался нарушен, и Ситхи обрели невиданное доселе могущество. Повинуясь вечному инстинкту завоевателей, они ринулись один за другим покорять нейтральные миры. Власти Старой Республики погрязли в интригах, армия ослаблена, и галактика медленно погружается во тьму... В сиквеле игры будет использоваться тот же графический движок, то есть революционных прорывов в плане графики ждать не приходится. А вот что касается геймплея, то вас определенно порадуют новые разновидности оружия, брони и хитромудрых гаджетов, а также появление в бойцовском арсенале джедаев нескольких уникальных приемов, а в списке Сил - тридцати доселе невиданных умений. - Лорды Cитов — это следующая глава «Рыцарей Старой Республики»; обладатель более 35 наград «Игра года», в абсолютно новом формате и с опасным сюжетом, развивающемся приблизительно за 4000 лет до событий Эпизода 1 Звездный войн.
- Абсолютно новые виды Силы, оружие, планеты, герои и классы добавлены к богатству этой новой эпической игры.
- Выберите одного из трех разных классов джедаев, чтобы начать игру с доступом к специфическим возможностям джедаев.
- Выберите светлую или темную сторону Силы, базирующуюся на действиях ваших героев во время прохождения по игре. Выбор, который вы сделаете, повлияет не только на вашего героя, но и на тех, кто входит в вашу компанию, и на тех, кто присоединиться к вам во время приключения.
- Неизменная внешность запомнившихся героев первой части увеличивает продолжительность игры и история продвигается в этом уникальном временном периоде.
Оформление - Pyliah |
[NNM-Club.ru]_kotor_anthology_en_ru_dvd5.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
18 Дек 2010 15:56:35 |
Размер: |
4.36 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 324)
|
Поблагодарили: |
825 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 18 Дек 2010 16:06:04 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
Zeus1k
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 2
Откуда: de_nuke
|
Спасибо))) Игра очень понравилась! |
|
|
|
Valltu
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 0.993
13.85%
|
На zoneofgames появились Внутриигровые ролики высокого качества ( http://www.zoneofgames.ru/games/star_wars_knights_of_the_old_republic_2___the_sith_lords/files/1654.html) а так же руссификатор текста Версия 1.82 от 02.04.11 для первой части. Было бы приятно увидеть их в сборке. |
|
|
|
Darth Galious
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 0.913
Раздал: 93.2 GB
Поблагодарили: 74
100%
Откуда: Санкт-Петербург
|
Спасибо за раздачу. На Win7 x64 работает. |
|
|
|
ABAL123
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 26.162
1.54%
|
Win7/64 первая пошла относительно нормально, единственное что бесят вылеты на раб. стол и тд |
|
|
|
Constantin
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 120
Ratio: 1.78
6.52%
|
Fukuhiko писал(а): | проблемы с вылетами решил вот так. правим ini-файл из каталога игры (добавляем в swkotor.ini, в секцию [Graphics Options], строки "Disable Vertex Buffer Objects=1" и "Disable Vertex Buffer Shaders=1" (обе - без кавычек) [Graphics Options], надо еще поправить [Sound Options] ("Environment Effects Streaming=0" без кавычек) не вылетает вообще |
Имхо, эту информацию следует поместить в 1 пост. Ибо действительно очень помогло. На вин7 х86 после данных настроек ни одного лага или вылета. |
|
|
|
Murdoc13
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 47.075
Раздал: 6.22 TB
Поблагодарили: 402
100%
|
Azmadan писал(а): | ссылка на архив с доп.файлами TGAшек, для широкоэкранных мониторов, не рабочая. |
Итак, ссылки на HUD Correction устарели, а сама инструкция несколько неверная. 1. Во время установки не устанавливаем никаких русификаторов; 2. Скачиваем программу Universal Widescreen (UniWS) Patcher; 3. Запускаем программу Universal Widescreen (UniWS) Patcher. Затем выбираем нужную игру из списка и находим ее на компьютере; 4. Потом патчим и если будет написано, что игра пропатчена успешно то переходим к следующему шагу; 5. Необходимо открыть файл swkotor.ini /swkotor2.ini в папке игры и прописывать там нужное разрешение в двух местах 6. Скачиваем HUD Correction для SW:KOTOR / SW:KOTOR2; 7. После этого заходим в папку bin и устанавливаем русификаторы. В случае c SW:KOTOR необходимо в разделе HUD Correction выбрать свое разрешение, а с SW:KOTOR2 необходимо выбрать соотношение сторон 16:9 // 16:10 |
|
|
|
Thomas Anderson
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 142
Ratio: 49.671
Поблагодарили: 67
100%
|
Fukuhiko писал(а): | проблемы с вылетами решил вот так. правим ini-файл из каталога игры (добавляем в swkotor.ini, в секцию [Graphics Options], строки "Disable Vertex Buffer Objects=1" и "Disable Vertex Buffer Shaders=1" (обе - без кавычек) [Graphics Options], надо еще поправить [Sound Options] ("Environment Effects Streaming=0" без кавычек) не вылетает вообще |
Огромное спасибо! |
|
|
|
V69_
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 232
Ratio: 64.798
Раздал: 111.6 TB
Поблагодарили: 54
100%
Откуда: Харьков
|
Были какие-то артефакты в виде полос, помогло изменение значения в "swkotor.ini" с "Grass=1" на "Grass=0" |
|
|
|
Lecarra
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 59
Ratio: 2.282
100%
|
|
|
kl4
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 1.882
30.53%
|
|
|
kuzmichenko.ev
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 196
Ratio: 1.235
Раздал: 266 GB
100%
|
kl4 писал(а): | 2ая часть проходима? |
проходима, но уж очень затянута по сравнению с первой частью. а вообще мне обе понравились, до сих пор переигрываю |
|
|
|
MaxAlvin
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 3.002
Раздал: 1.122 TB
1.8%
|
На Коррибане в пещере испытаний, когда Атон срется с Креей, игра зависает после появления дроида... перепробовал все, наверное, есть варианты? |
|
|
|
TomasFrost
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 92
Ratio: 1.393
100%
Откуда: Пермский Край, г. Пермь
|
А никто не в курсе, Restoration Project от Team Gizka и http://deadlystream.com/forum/files/file/197-tsl-restored-content-mod/ дополняют друг друга или замещают? В смысле, ставить что-то одно или можно поставть сразу оба... И имеет ли какое-то отношение к ним вот этот мод: http://www.bioware.ru/kotor_2/files/mods/restored_droid_planet.html Или его тоже можно поставить и конфликтов не будет? |
_________________ >Раньше в России в трудные времена обнимали березку и горько плакали... а теперь обнимают "Тополь" и нехорошо улыбаются ... ©bash.org.ru
|
|
|
Трезвый Эльф
Стаж: 14 лет
Сообщений: 178
Ratio: 44.042
Поблагодарили: 62
100%
|
SWKOtOR1 Вылетает зараза. Делаю всё как описано: устанавливаю, пробую запустить сразу - показывает 3 ролика и катинку с ситхом, а дальше вылет. Правлю как описано swkotor.ini - тот же результат. Win7 x64 Уже не знаю на что думать, может встроенная Intel HD4000 не тянет? Хотя 2003 года игра вроде. |
|
|
|
|
|