Автор |
Сообщение |
Dr_Z10 ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 205
Ratio: 5.86
Поблагодарили: 641
100%
|
Сборник Fallout. Демо-версии
Дата выхода: 1997 - 2010 Жанр: RPG / PostApocaliptic Разработчик: Interplay, Black Isle Studios, Static Team ... Тип издания: Demo Язык интерфейса: Английский, Русский Язык озвучивания: Английский, Русский Системные требования:См. спойлер "Системные требования"Таблетка: Не требуетсяОписание:Просмотрев многие фанатские сайты, посвященные миру Fallout, поиграв во многие размещенные там фанатские игры, я решил представить вам 3 наиболее нормальные демоверсии игр. При других обстоятельствах они могли бы стать достойными наследницами серии игр Fallout от Interplay. Fallout of Nevada - достойный проект, который развивается и обещает стать достойным продолжением игры Fallout 2, посетите сайт создателя этой демо-версии. Демоверсия Fallout отличается от релизной версии игры. В демо представлен город, которого нет в окончательной версии Fallout I. Всем фанатам Fallout 1 и 2, ну и Fallout Tactics тоже) рекомендую.
Fallout | апрель 1997 | RPG | Interplay | [En/Ru (русификатор от Александр KAA Козлов)] |
Единственная демо-версия Fallout вышла в апреле 1997 года. Играть разрешалось только за Макса Стоуна, «мускулы» Убежища 13. Ролевая система была точно такой же, но перки и трейты не были доступны. Действие происходило в городке Scrapheap — измененном и значительно уменьшенном варианте Джанктауна. Поселением заправляли две банды, Crypts и Fools. Crypts контролировали электрогенератор, а Fools собирались оспорить их право на него. Игрок мог присоединиться тем или другим, или сражаться с обеими. Не стоит забывать, что бои предстояли суровые, а функции сохранения и загрузки не было. Был и замечательный квест с присоединением Dogmeat'а. Правда, пользы от собаки не было, врагов если и кусала, то очень неохотно. Достаточно солидно были представлены диалоги, связанные друг с другом и с действиями игрока. Из оружия были представлены только 10mm SMG и миниганы (у лидеров шаек или в запертом холодильнике). Броня — кожаная или металлическая — была главным внешним отличием враждующих банд. Естественно, хуже защищенные были более многочисленны. Перед атакой нужно было сходить в разведку, заглянув в логово противника. «Хорошей» можно было считать концовку, в которой благодарные жители рассказывают герою о дороге к Некрополису. Но для этого на территории Scrapheap не должно было остаться ни одного бандита. Еще один интересный вариант — сломать генератор при помощи кусачек, лишив конфликт банд всякого смысла. «Стандартный» исход — победа одной из банд, когда ее противники уничтожены и ее главарь не погиб. - Цвет шрифта в диалогах был не зеленым, а серым. При этом в PipBoy'е он был привычного зеленого цвета.
- В PipBoy'е присутствовала кнопка Clues (улики), в полной версии она оказалась «сломана».
- Прицельный выстрел стоил 5 AP, а перезарядка, использование вещей из руки, открытие инвентаря — 0 AP.
- Боевой режим можно было активировать в диалогах или начав стрельбу, но не по нажатию кнопки “A”.
- Если хотелось напасть на движущуюся цель, то приходилось серьезно попотеть, «ловя» ее курсором.
- Промахиваясь по противнику, можно было попасть в стену и списать с нее некоторое количество очков здоровья
- Если покопаться в ресурсах игры, можно найти изображения Vault-Boy'а, иллюстрирующие advantages и disadvantages, элементы ролевой системы GURPS, на которой планировалось основать Fallout.
- Забавляясь в редакторе персонажей, можно было увидеть отличия в ролевой системе. Например, трейт
- Small Frame давал +2 к Ловкости, а Finesse повышал шанс критического попадания аж на 20%! Порядок действий высчитывался по формуле PE+AG, трейт Night Person увеличивал его на 5.
- Не существовало ограничения на переносимый вес.
- Стимпаки всегда восстанавливали 12 HP.
- На компьютере в логове Crypts можно было поиграть в Fallout, получив за это 100 очков опыта.
- В PipBoy'е отмечаются два задания, Scout out the Crypts for the Fools и Stop the Gangs from attacking
- Adytum. Вторая запись просто удивительна, а появлялась она при начале войны банд.
- После начала боя (но до первого выстрела) можно было успеть поговорить с Lex'ом и назвать его трусом. Он присоединялся к игроку, хотя в драках участия так и не принимал.
- В прилагающемся «руководстве пользователя» фигурируют 15 локаций (в полной версии их всего 12).
- Судя по «Библии Fallout», недостающие 3 карты — это вырезанные лагеря рейдеров (Гадюк и Шакалов) и Burrows (поселок разумных енотов).
Fallout Tactics single-player demo | январь 2001 | RPG | Micro Forté | [En] |
В Fallout Tactics single-player demo представлено обучение, которое состоит из 4-х простых разделов, а также 2 миссии (их нет в релизной версии тактикса), где Вы управляете 6 бойцами Братства Стали, экипированных хилой кожаной броней и простенькими пушками. В первой миссии демки можно просто перестрелять всех рейдеров с их боссом во главе, а можно еще и слазить в подвал и освободить там пленников, что добавит Вашему отряду очки. Во второй также предстоит бороться с рейдерами… - Интерфейс несколько отличается от окончательного варианта Fallout Tactics.
- Так же было выпущенно многопользовательское демо, добавляющее мультипейер в single-player demo.
- Обзор демки от Maxxim Kochegarov (нажми)
Van Buren Tech | 3 мая 2007 | RPG | Black Isle Studios | [En] |
Проект являлся тем, что должно было стать Fallout 3. Но Interplay. Из-за неудачного стечения обстоятельств или по собственной халатности, Вы попали прямо в эпицентр ядерной войны. Единственный способ выжить - это найти местное Убежище. Вам посчастливилось успешно обнаружить лагерь для интернированных, где капрал Армстронг из 4-ой Моторизированной Пехотной Дивизии согласился сопровождать Вас оставшуюся часть пути. По сообщениям, коммунисты-повстанцы заблокировали входы в некоторые из Убежищ; к сожалению, наступил критический момент Войны, и на дополнительные войска и припасы рассчитывать не приходится, так что при встрече с опасностью придется положиться только на то, что удастся обнаружить по дороге. Запомните, что в безопасности Вы будете, лишь тогда, когда укроетесь в Убежище ... - Эта демоверсия - часть того, что планировалось сделать обучающей частью Fallout 3. Предполагалось, что процесс обучения будет происходить в форме учебного фильма под названием "After the Bombs Fall: Moving into Your New Vault" (После падения бомб: Переезд в Ваше Новое Убежище). В нём вы выступаете в качестве молодой женщины, которая приходит домой со своим братом и узнаёт, что её родителей уничтожили повстанцы-коммунисты. Бомбы начинают падать и вам вместе с братом необходимо добраться до Убежища с помощью капрала Армстронга. Он научит вас передвигаться, использовать экран характеристик и карту, сражаться и т.д. Демо содержит последние две части обучения, но с "настоящим" протагонистом из Fallout 3
- Всплывающие значения повреждений должны включаться опционально, но в демоверсии этой настройки нет
- В игре предполагалась возможность играть как в реальном времени, так и в пошаговом режиме. Так как движок Jefferson (кодовое название Baldur's Gate 3: Black Hound,- прим. переводчика) был разработан для игры в реальном времени, именно этот режим и стал первым в "Van Buren". Но даже он работает не полностью. Нет управляемой паузы (очень неудобно) и прицельной стрельбы, хотя оружие и наносит повреждения необходимого типа и значения, броня защищает как надо, и даже просчитывает место попадания. В логе боя отображается, куда произошло попадание, а над персонажами будут появляться фразы вроде "ЧЁРТ ПОДЕРИ, МОИ ГЛАЗА!". Люди, игравшие в демоверсию, могли видеть переключатель в окне настроек боевого режима с подписью "Спроси Меня" ("Ask Me"). При его включении перед каждым боем игрок мог бы выбирать, в каком режиме он желает сражаться
- Для персонажей женского пола в игре используется мужской скелет (упс!), поэтому они и выглядят как странно
- Настоящие анимации смерти "в стиле Fallout" в демо не попали, так как нам предстояло выяснить, как реализовать их в техническом плане. Jefferson не должен был содержать кровавые анимации смерти, а 3D-графика поставила перед нами новые проблемы по созданию разлетающихся частей тела. Это именно та ситуация, когда 2D-наработки T-Ray (Brian Menze) определённо остались в прошлом
- Все персонажи мужского пола использовали один скелет, из-за чего было сложно сделать движения как для худого персонажа в костюме Убежища, так и для мускулистого в Силовой Броне. Именно поэтому все вооружённые персонажи ходят в три погибели, и лишь капрал Армстронг стоит в нужной позе. Chris Marleau был единственным аниматором. Он работал очень, очень упорно, но у него просто не было возможности сделать полноценные анимации для двух мужских скелетов до выхода демоверсии
- Что касается оружия, то мы подобрали либо традиционные пушки из Fallout, либо же те, которые имели нормальные звук и графику. В начале полной версии игры у игрока не было бы такого оружия
- Согласен "Сыграй с Другом" ("Play With a Friend") звучит действительно глупо
через 20 секунд после начала игры вы можете заметить, что над капралом Армстронгом, стоящим со своим пулемётом в верхнем левом углу, появятся всплывающие надписи. Он говорит что-то вроде "Двигайся, горожанин, ты стоишь на линии огня!". Безусловно, это один из наиболее важных элементов всей демоверсии - напарники, которые не стреляют тебе в спину из автоматического оружия
- Увеличение количества Очков Действия (Action Points) случилось в результате улучшения проработки шкалы ОД и уменьшения преимуществ персонажей с высоким параметром Ловкости (Agility) над персонажами с низким развитием того же параметра. В Fallou1 и 2 разница между тем, что успевал сделать персонаж с высоким и низким значением развития Ловкости за ход, была очень велика. В Van Buren при Ловкости 1 у вас будет 21 ОД, при Ловкости 10 получится 30 ОД. Конечно, в целом расходы ОД были выше, но изменения позволили каждой единице Ловкости соответствующим образом влиять на процесс боя, а значит, персонаж с высоким параметром Ловкости будет всего лишь на ~33% эффективнее, чем аналогичный персонаж с низким значением развития Ловкости (при 50% разнице в Fallout 1 и 2).
Увеличение общего количества ОД также помогло обеспечить большую гибкость в дифференциации стоимости тех или иных действий с оружием или определёнными Навыками (Perks).
Персонажи восстанавливают все свои Очки Действия за один "раунд" длительностью в 6 секунд, и полное количество ОД вне зависимости о того, осталось от него что-то или нет, напрямую влияет на скорость движения. Движение приостанавливает восстановление ОД, таким образом, количество действий, которые персонаж может совершить за один "раунд", очень близко к тому, что он успеет сделать при пошаговом режиме боя. Static | август 2002 | RPG | Static Team / Pinbox Productions | [En] |
Ролевая игра, которая разрабатывалась пятью людьми, и так или иначе должна была продолжить великое дело Fallout на RPG-поприще и могла стать достойной наследницей. На протяжении двух лет над проектом трудилась группа энтузиастов, разбросанных по всей Северной Америке, однако отсутствие финансирования и неудача на IGF 2002, когда Static прошла в нескольких сантиметрах от гран-при, похоронили игру. А идея была интересной. Мрачный постапокалиптический мир в знакомой эстетике 50-х годов прошлого века, упор на управление сознанием других NPC и возможность контролировать всевозможных роботов-помощников, стильный визуальный ряд, приятная музыка, битвы в реальном времени и лихо закрученный сюжет - в демо-версии вы увидите лишь малую часть того, что планировали дизайнеры Static. События игры разворачиваются на североамериканском континенте, до основания разрушенном ядерным катаклизмом. Как и в Fallout, в мире STATIC (рабочее название проекта) сохранилась некие влиятельные особы, пытающиеся построить новое общество. Основной нюансом подобного строительства является разработанное в секретных лабораториях устройство под названием Electro-Magnetic Brace. Это зловещее устройство представляет собой некий ошейник, вживляемый под кожу человеку и позволяющий оператору целиком и полностью контролировать его разум.
Итак, загадочное правительство при поддержке учёных в кратчайшие сроки успело "надеть ошейники" на всех, до кого смогло дотянуться, и теперь человечеству грозит рабство, которое будет продолжаться до скончания века. Если бы не одно "но". И этим "но" являетесь вы - обычный, рядовой человек, с детства носивший на своей шее проклятую железяку и живший в соответствии с указами свыше. Однако всего предусмотреть не может даже гений. К сожалению, история умалчивает о том, зачем наш герой отправился на заброшенную военную базу, почему не заметил открытый люк у себя под ногами и как умудрился ничего себе не повредить, упав с высоты четырех-пяти метров. Вернее, почти ничего, так как при падении что-то нарушилось в тонкой конструкции Electro-Magnetic Brace, вследствие чего наш подопечный впервые за свою жизнь был вынужден принимать самостоятельные решения... Fallout of Nevada | октябрь 2010 | RPG | Александр Пошелюжин | [Ru] |
Действие игры происходит на территории бывшего штата Невада до начала событий первого Fallout. Игрок - выходец из Убежища №8 (и это не Рицард Грэй!). Задача - найти систему КНБ (Комплект Наружной Безопасности) для организации охранных мероприятий будущего Города Убежища. Однако это оказывается детским лепетом по сравнению с неожиданными обстоятельствами, толкающими в очень мрачное путешествие. Жизнь в пустошах только что начинает возрождаться. Поселения малочисленны, инфраструктура отсутствует, в мире царит большая анархия, чем в прежних частях игры. Придется туго. Как в физическом, так и в морально-этическом смысле. Социальная составляющая является наиболее приоритетным звеном разработки. В игре не будет однозначно плохих или однозначно хороших персонажей. Большинство квестов и ситуаций ставит игрока в условия этического выбора и моральной борьбы. - Совершенно новый и столь же свободный сюжет, слабо зависимый от других игр серии. Продумана психология персонажей и другие социальные аспекты игры, что в общем и является архиглавнейшем в проекте.
- Новая карта мира. Продуманная тактичность построения карт. Аутентичные строения. Множество новых объектов окружения и новой графики, аккуратно вписанной в среду.
- Новые принципиальные возможности интерфейса и геймплея.
- Новые предметы инвентаря и вооружения. Для гранат теперь два режима броска. Можно минировать двери. Особенной "фишкой" является броня, которую игрок будет собирать сам.
- Значимо увеличина роль рукопашного боя и холодного оружия.
- Наркотики очень редкие и дорогие, но можно заказывать их производство. Некоторые персонажи реагируют, когда герой "под кайфом". Еда и вода влияют на состояние здоровья.
- Напарники: их просто нет (настоящий Выходец ходит в одиночку ).
- В игре много случайных проверок и условий, поэтому новое прохождение может дать неожиданные результаты. Существует серьезная разница между прохождениями мужским и женским героями.
- Высокая вероятность радиоактивного облучения. Радиация "фонит" как по таймеру на некоторых картах, так и привязывается к локальным источникам радиации (например, к автомобилям).
- Обилие черного и "сортирного" юмора (например, некоторые сюжеты и приколы взяты из серий "Южного Парка").
Официальный сайт проекта: www.fallout-nevada.ucoz.ru Wasteland Wolf | 2006 | RPG | Digital Geckoes | [Ru] |
12 ноября 2022 года по всему не-исламскому миру прокатилась волна террористических актов, биологических и химических диверсий. А в конце дня по шокированному и потрясенному миру был нанесен последний сокрушающий удар - несколько межконтинентальных баллистических водородных ракет дали толчок программам ответного ядерного удара странам всего мира. Многие ракеты были уничтожены, но упавшие мегатонны сделали свое дело. Ученые покинули свои лаборатории, оставив подопытных на произвол судьбы ... но спустя много, много лет, автоматические системы лабораторий ожили, и начался процесс разморозки… Собственно герой игры подопытный военный, который просыпается после криогенной заморозки и пытается понять, в чем дело... - Вселенная Fallout
- Огромное количество квестов от ключевых до побочных
- Десятки мест для исследований
- Трехмерные персонажи, старая добрая изометрия
- Множество методов решения любого квеста для любого персонажа
- Огромное количество оружия, усложненная боевая система
- Более 200 предметов от мусора до неустойчивых прототипов энергооружия
- Реагирующий на действия игрока мир
- И многое, многое другое..
За окном 2018 год. Вслед за небольшим, как поначалу казалось, политическим кризисом в США, настал экономический. Вы, сержант вооруженных сил Соединенных Штатов, попали под сокращение из-за каких-то темных деталей в биографии. Всю свою жизнь вы отдали военному делу, и теперь вы стоите на пороге гражданской жизни, во время всеобщей безработицы и инфляции. Не имея родных и близких, вы оказались в весьма печальном положении.
Но неожиданно вам выпал шанс разом покончить со всеми неудобствами. Коммерческая корпорация R&D, основанная правительством, сделала вам предложение принять участие в одном эксперименте. В обмен она предлагает огромную сумму денег - в три раза больше, чем вы заработали за всю свою жизнь! Они гарантируют что вы останетесь в твердом уме, здравой памяти и физически целым. Суть эксперимента состоит в пробной криогенной заморозке вашего орагнизма. До этого криогенные эксперименты велись только на животных, но вот пришел черед испытать метод на человеке. Без раздумий вы соглашаетесь - в любом случае у вас нет иного выбора.
Подписав контракт, вы узнаете подробности. Вы проведете в криогенном сне один год, как планируется сейчас. Если возникнут непредвиденные обстоятельства, ваш сон может быть продлег на срок не более пяти лет. Сегодня вы засыпаете в стране, находящейся в серьезном упадке, а завтра просыпаетесь в процветающем, как ранее, государстве! Предложение, от которого нельзя отказаться.
Поставив последюю подпись, вы погружаетесь в сон…
Но очень многое осталось для вас за кадром. В последние месяцы разработки проекта ученые обнаружили что в криогенной заморозке они могут без вреда для организма изменять его любыми методами, хоть на атомном уровне. Фактически, в их руках оказалось устройство по созданию любого существа с минимальными затратами. Подразделение ученой группы, в которую попало ваше безвольное тело, занималось изучением изменения организма на генном уровне и совмещении его с механическими и компьютерными устройствами. После ряда неудачных экспериментов других групп, все внимание сосредоточилось на вас. Имея богатый опыт, полученный на ошибках с другими образцами, ученые успешно работали, получая постоянные одобрения свыше.
Так протекло четыре года. До последней в жизни демобилизации оставалось меньше года. Но в 2022 году развязалась неожиданная, быстрая и странная война. Она началась и закончилась так же сумбурно, лишь немногие успели понять что исламский мир поднялся против остального за последним имамом из пророчества Мухаммеда и нанес ряд сокрушительных и непредсказуемых ударов.
12 ноября 2022 года по всему не-исламскому миру прокатилась волна террористических актов, биологических и химических диверсий. А в конце дня по шокированному и потрясенному миру был нанесен последний сокрушающий удар - несколько межконтинентальных баллистических водородных ракет дали толчок программам ответного ядерного удара странам всего мира. Многие ракеты были уничтожены, но упавшие мегатонны сделали свое дело.
Ученые покинули свои лаборатории, оставив подопытных на произвол судьбы. Но спустя много, много лет, автоматические системы лабораторий ожили, и начался процесс разморозки… Fallout Is Alive! | 2004 | RPG | NeoPhoton Studio (Studio13) | [Ru] |
Полноценной игрой или демкой это назвать сложно. Одна локация, одно оружие, отсутствие инвентаря и т.д. Небольшая фанатская игра-шутка по мотивам замечательной игры Fallout 2. Хотите узнать, что произошло с героями Fallout 2 после игры? Хотите поучаствовать в ещё одной истории с ними? Продолжительность этой игры в минутах примерно равна количеству мегабайт размера... Но неужели это остановит настоящих фанатов? Все сделано в стиле Fallout, графика не выдрана из ресурсов Fallout, есть полноценный бой, диалоги, и даже немного квестов. Можно увидеть постаревшего избранного из Fallout 2 и его верного соратника, дикаря Сулика. Fallout Is Alive - это фанатская мини-игра по мотивам замечательной игры Fallout. Игра была задумана руководителем после того, как он увидел fake-screenshot художника Da Molotov'а на тему Fallout 3. Многие студии создавали фанатские игры на тему Fallout. Во многих из этих игр были созданы "инвентари", подобия диалоговых и ролевых систем. Но наша цель - попытка создания визуального подобия Fallout, т.е. графического изометрического движка. Этого пока никто из фанатских команд не делал. И, вроде, у нас получилось не только повторить, но и в ряде случаев превзойти графический движок Fallout.
Эту игру следует рассматривать, как шутку, на которую было убито 2 месяца кропотливой работы. Все модели, анимация и вообще все, что касается графики было создано нами. Текстуры для моделей были созданы на основе цветов из спрайтов оригинального Fallout. На всём, что мы брали из оригинального Fallout остались отпечатки наших волосатых рук.
Игра предназначена для настоящих фанатов Fallout. Надеемся, что этот продукт порадует вас.
- Fallout Demo
* OS: Win95 и выше * CPU: 90 MHz * RAM: 16 Mb * VIDEO: SVGA * DirectX: 3.0 и выше * HDD: 23 Mb + 3 Mb русификация
- Fallout Tactics single-player demo
* OS: Win95 и выше * CPU: 300 MHz * RAM: 64 Mb * VIDEO: 4 Mb * DirectX: 7.0 * HDD: 150 Mb
- Van Buren Demo
* OS: Windows * CPU: 500 MHz * RAM: 64 Mb * VIDEO: 8 Mb * DirectX: 8.1+ * HDD: n/a Mb
- Static Demo
* OS: Windows * CPU: 500 MHz * RAM: 128 Mb * VIDEO: GeForce 2 * DirectX: 8.1 * HDD: 300 Mb
- Fallout of Nevada Demo
* OS: Windows 95/98/ME/2000/XP * CPU: 120 MHz * RAM: 32 Mb * VIDEO: DirectX-совместимая * DirectX: n/a * HDD: 300 Mb
- Wasteland Wolf Demo
* OS: Windows * CPU: n/a * RAM: n/a * VIDEO: n/a * DirectX: n/a * HDD: n/a
- Fallout Is Alive
* OS: Windows * CPU: n/a * RAM: n/a * VIDEO: n/a * DirectX: n/a * HDD: 74 Mb + ~1 Mb патч
Оформление - Pyliah & Dr_Z10 |
|
|
|
|
Dr_Z10 ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 205
Ratio: 5.86
Поблагодарили: 641
100%
|
Особая благодарность - Pyliah, оказавшему огромную помощь в оформлении данной раздачи. |
|
|
|
LuckyLord
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 2392
Ratio: 32.286
Раздал: 14.74 TB
Поблагодарили: 66199
100%
|
|
|
suddiez
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 704
Ratio: 4.172
Раздал: 4.254 TB
Поблагодарили: 1225
100%
Откуда: Saint-Petersburg
|
Релизер, прочтите все от и до, поправьте пожалуйста ошибки и потери текста. Хочется получить полную информацию, раз уж Вы так старались над этим. |
|
|
|
Pyliah
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.609
Поблагодарили: 158441
100%
Откуда: Україна
|
suddiez писал(а): | потери текста | suddiez писал(а): | полную информацию | |
_________________ ^_^
|
|
|
Dr_Z10 ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 205
Ratio: 5.86
Поблагодарили: 641
100%
|
suddiez Потери текста? Где?
Кое-какие ошибка есть (тавтология например)), но "настройки Форума не позволяют редактировать сообщение сроком более 7200 минут с момента его публикации или после одобрения релиза модератором".
А полную информацию ищите на сайтах. По теме Fallout и иже с ним можно тут хоть 100 страниц накатать, но зачем? Если хотите скину вам в личку несколько ссылок на интересные сайты по теме, но их и гугл, в принципе, найдет.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 53 секунды:
LukyLord Вас спасибо) |
|
|
|
suddiez
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 704
Ratio: 4.172
Раздал: 4.254 TB
Поблагодарили: 1225
100%
Откуда: Saint-Petersburg
|
По поводу 7200 минут: разве пробема написать модератору? А что касается потерь, то вот например: "Проект являлся тем, что должно было стать Fallout 3. Но Interplay." Но Интерплэй... э-э-э, что именно Интерплэй? Прекратило финансирование проекта? Прекратило свое существование в этом бренном мире? |
|
|
|
Pyliah
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.609
Поблагодарили: 158441
100%
Откуда: Україна
|
suddiez писал(а): | ную информацию ищите на са |
я и писал так, чтобы "почесались"...а слово "обанкротилось, как в первоисточнике мне не феншуйно.... |
_________________ ^_^
|
|
|
1sasha1
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 1.506
Раздал: 799 GB
Поблагодарили: 2
50%
|
|
|
Dr_Z10 ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 205
Ratio: 5.86
Поблагодарили: 641
100%
|
Если нужна скорость, пишите мне в личку. По возможности встану на раздачу.. |
|
|
|
Dr_Z10 ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 205
Ratio: 5.86
Поблагодарили: 641
100%
|
Если вы знаете о подобных постапокалиптических РПГ (не текст. квестах и прочей муре) кидайте мне ссылки. |
|
|
|
oven67
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 0.985
100%
|
Capitulum в России известна как Капитул Рабочее название. проект заморожен до лучших времен. http://www.ag.ru/games/capitulum |
|
|
|
Dr_Z10 ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 205
Ratio: 5.86
Поблагодарили: 641
100%
|
|
|
g0dl1ke
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 2794
Ratio: 1172.907
Поблагодарили: 78842
100%
|
отличный сборник |
_________________
|
|
|
Dr_Z10 ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 205
Ratio: 5.86
Поблагодарили: 641
100%
|
|
|
|
|
|