| |
Автор |
Сообщение |
darkcangel ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 907
Ratio: 61.143
Раздал: 30.46 TB
Поблагодарили: 51770
100%
Откуда: Kiev
|
После прочтения сжечь / Burn After Reading (2008) [720p] [Лицензия] BDRip
Русское название: После прочтения сжечь Оригинальное название: Burn After Reading Год выпуска: 2008 Страна: США, Франция, Великобритания Жанр: Комедия, Детектив, Драма, Криминал Слоган: «Каждому по способностям» Бюджет: $37 000 000 Кинокомпания: Mike Zoss Productions, Relativity Media, Studio Canal, Working Title Films Описание фильма:Агента ЦРУ Осборна Кокса (Джон Малкович) (некоторые персонажи называют его Оззи, понижают в должности, после чего он увольняется из ЦРУ, и решает засесть за мемуары. Его жена Кэти (Тильда Суинтон), изменяющая ему с сотрудником казначейства США по имени Гарри (Джордж Клуни) и мечтающая о разводе, крадёт компьютерный диск с мемуарами Оззи, полагая, что там записаны его банковские счета. Секретарша адвоката, который ведёт бракоразводный процесс, нечаянно оставляет диск в тренажёрном зале, где его находит уборщик спортзала. Уборщик передаёт диск инструктору Чеду (Брэд Питт). Чед и его немолодая коллега Линда (Фрэнсис Макдормэнд), мечтающая заработать на пластическую операцию, думают, что содержание диска представляет собой государственную тайну, и решают вначале шантажировать Кокса, а когда тот не проявляет рвения заплатить за находку, отвозят диск в посольство России. В посольстве России также не проявляют интерес к диску, но подозрительные действия участников событий привлекают внимание сотрудников ЦРУ, которые начинают расследование странных и нелогичных, на первый взгляд, поступков. Режиссер: Джоэл Коэн / Joel Coen, Этан Коэн / Ethan Coen Продюсер: Итэн Коэн, Джоэл Коэн, Тим Беван Сценарий: Джоэл Коэн, Итэн Коэн Художник: Джесс Гончор, Дэвид Суэйзи, Мэри Зофрис Композитор: Картер Бёруэлл Актеры: Джордж Клуни , Брэд Питт , Фрэнсис МакДорманд , Джон Малкович , Тильда Суинтон , Ричард Дженкинс , Элизабет Марвел , Дэвид Раш , Дж.К. Симмонс , Олек Крупа Продолжительность: 01:35:57 Перевод:1. Дублированный (русский) [Лицензия]2. Многоголосый закадровый (русский) /Без цензуры/ 3. Многоголосый закадровый (русский) /Ю. Сербин/ 4. Многоголосый закадровый (1+1 , украинский) 5. Оригинальный (английский) Язык: русский, украинский, английский Автор перевода: [Bard] Язык субтитров: русские, английские Вид субтитров: Вшитые (отключаемые)
Дата мировой премьеры: 27 августа 2008 Дата российской премьеры: 2 октября 2008, «Централ Партнершип» Дата выхода DVD релиза: 12 февраля 2009, «CP-Digital» Сборы в США: $60 355 347 Сборы в мире: $103 364 722 Сборы в России: $4 708 616 Сборы DVD в США: $17 016 538Видеокодек: MPEG-4 AVC/ISO Битрейт видео: ~6123 кб/сек , 23.976 fps Профиль формата: High@L4.1Размер кадра: 1280х688 Качество видео: BDRip Аудиокодек: DTS / AC3 5.1 Битрейт аудио: Аудио#1: CBR 755 кб/сек (6 ch) Russian, DTS [лицензия] Аудио#2: CBR 448 кб/сек (6 ch) Russian AC3 5.1 [Без цензуры] Аудио#3: CBR 448 кб/сек (6 ch) Russian AC3 5.1 [перевод Ю. Сербин] Аудио#4: CBR 384 кб/сек (6 ch) Ukrainian Аудио#5: CBR 1510 кб/сек (6 ch) DTS English >Действие фильма разворачивается в 2008 году. В фильме говорится, что жена Гарри — Сэнди Фаррер нанимает контору «Такмен Марш». Эту же контору нанимает Джудит Гопник в следующем фильме братьев Коэн «Серьёзный человек», действие которого разворачивается в 1967. >Это первый фильм братьев Коэн, начиная с фильма «Перекрёсток Миллера», в котором оператор не Роджер Дикинс. Его подменил Эммануэль Любецки («Дитя человеческое»). >Хотя дом агента ЦРУ находится в Джорджтауне (Вашингтон, округ Колумбия), съёмки сцен фильма проходили на Бруклинских Высотах, так как братья Коэн хотели оставаться в Нью-Йорке, чтобы быть со своей семьёй. >Когда Чед (Брэд Питт) и Линда (Фрэнсис Макдормэнд) бросаются в погоню за Осборном Коксом (Джон Малкович), Чед сначала от преследования отказывается. Он говорит, что не может бросить велосипед. Он утверждает, что замок на велосипеде можно открыть обычной шариковой ручкой, а Линда возражает, что не все об этом знают. Имеется в виду получивший широкую огласку в американских СМИ скандал с фирмой Kryptonite, которые долгое время считались стандартом велосипедных замков, но, как оказалось, открываются обычной ручкой. >Это первый фильм братьев Коэн, начиная с фильма «Перекрёсток Миллера», в котором оператор не Роджер Дикинс. Его заменяет Эммануэль Любецки. >Хотя дом агента ЦРУ находится в Джорджтауне (Вашингтон, округ Колумбия), съёмки сцен фильма проходили на Бруклинских Высотах, так как братья Коэн хотели оставаться в Нью-Йорке, чтобы быть со своей семьёй. >Съёмки начались в августе 2007 года и закончились в начале ноября 2007. >Слово «[censored]» употребляется в фильме 60 раз. >В фильме присутствует ляп. В сцене в Российском посольстве, портрет российского президента Б.Н. Ельцина на стене кабинета меняется на портрет президента В.В. Путина. >Когда герой Питта впервые встречается с героем Малковича, он просит называть его «Мистером Блэком». Это сознательный реверанс фильму «Знакомьтесь, Джо Блэк», смазливость героя которого Питт высмеивал тут. Правду в лицо Почитала предыдущие комментарии и не соглашусь с мнением большинства. Герои этого фильма вовсе не идиоты, они всего лишь люди, у которых есть слабости!
Озборн Кокс — мужчина посвятивший всю свою жизнь работе. После того, как он уходит с работы и его бросает жена, он становится неуравновешенным человеком, срывающим свою злость на все и вся. Вопрос на засыпку-а как бы вели себя вы?
Его жена, Кэйти — женщина, которая любит все держать под контролем. Не терпит непослушания и довольно грубо дает это понять людям, окружаещим ее. Но ведет себя она подобным образом из-за недовольства своей жизнью, своим мужем, да и своей работой. Таких злобных врачей, лично я встречаю очень часто=)
Линда Литце — это всего лишь женщина, озабоченная своим внешним видом. Но какую женщину это не волнует? Она настолько закомплексована, что не верит в собственную привлекательность, даже когда нравится мужчинам. Она готова на все, чтобы получить желаемое тело. Добрая половина женского пола ни чем от нее не отличается.
А ее дружок, Чэд — совершенно безобидный персонаж, жертва массовой рекламы. Его ничто в жизни не интересует, кроме фитнеса, музыки и рассматривания анкет на сайтах знакомств. Как не печально осознавать, но таких Чэдов, продуктов 21 века, становится все больше.
Гарри Фарер — герой, кажущийся нам ловеласом, озабоченным женщинами и сексом без обязательств, на самом деле ищет духовную близость с одной единственной женщиной, которую так и не нашел. И таких примеров в реальной жизни хоть отбавляй.
Слабость менеджера фитнес центра, Тэда, заключается в том, что он любит и хочет стать героем в глазах любимой женщины. Казалось бы хорошее и редкое качество мужчины, но к добру оно не приведет.
Таким обраом, Коэны разделили человечество на группы. И не стоит отрицать очевидного — все мы являемся одним или сразу несколькими героями этой картины. Коэны. После прочтения сжечь Оскороносные братья Коэны, снявшие в 2007 году фильм «Старикам здесь не место» по книге Кормана Маккарти, выпустили необычный фильм под названием «После прочтения сжечь», объединивший в себе запутанный шпионский детектив и нелепую трагикомедию.
Название фильма можно трактовать двояко. После прочтения книгу/фильм/ленту нужно уничтожить, потому что эта «секретная чушь» никому и не нужна. Либо наоборот, сжечь, чтобы никто больше о ней не узнал. Но какие бы казусы смысла не скрывало в себе название фильма, вся история от начала и до конца, во всех малейших глупых подробностях будет разворачиваться на глазах у зрителей.
Запутанный сюжет, избыток едких выражений, лабиринт событий и обстоятельств. Судьбы совершенно разных героев переплетаются в клубок, который не так то легко распутать. Даже ЦРУ не в состоянии понять, что же происходит, откуда столько шума из-за посредственных мемуаров отставного агента-аналитика.
А всё дело в том, что бывший агент ЦРУ Осборн Кокс, уровень секретности которого настолько мал, что его могут попросить из департамента, даже не обсуждая, начинает писать мемуары. Диск с этими мемуарами и документами совершенно случайно оказывается в женской раздевалке одного из спортивных клубов, где носитель с уже давным-давно рассекреченными данными, находят менеджеры клуба. Они то и решают, что на этом диске можно заработать кругленькую сумму, так как информация тут строго секретная и обладатель, наверно, не захотел бы огласки.
Все герои ленты люди немолодые. Они не слишком довольны жизнью и браком. У жен есть любовники, у мужей любовницы. Поиски достойного попутчика на вечер осуществляются через Интернет. А на сайтах знакомств вроде «будь со мной.com» сидят всё те же женатые «лузеры». Коэны не были бы собой, если бы не добавили в комедию драматическое «второе дно». Кризис среднего возраста, крах американской мечты — всё крупным планом демонстрируют мастера арт-хауса. Режиссеры прошлись асфальтным катком по догмам, которые процветают в Америке. Государственная безопасность, шпионские игры, русская разведка, которая следит за каждым шагом американского ЦРУ, памятные годы Холодной войны.
В лучших традициях мрачно-сатирического коэновского юмора показана американская истерия вокруг госбезопасности и одержимость идеальной физической формой.
Сценарий фильма писался с расчетом на конкретных актёров: Брэда Пита, Джорджа Клуни и Джона Малковича. Герои, доставшиеся этим актёрам самые разные и абсолютно не совместимые, казалось бы, в повседневной жизни. Только таким сценаристам, как братья Коэны, пришло в голову соединить два абсолютно не связанных между собой мира: мир менеджеров спортивного зала и агентов национальной безопасности.
Смотреть обязательно! После просмотра не сжигать!
Ну, как можно пропустить очередной фильм от братьев Коэнов? Конечно, никак. Они умеют снимать поистине толковое и чертовски увлекательное кино. Если вам нравится совместное творчество Итана Коэна и Джоэля Коэна, то, не задумываясь нужно идти в кино, чтоб по достоинству оценить их новое творение. Ну, а если вы и понятия не имеете, кто эти ребята, самое время с ними познакомится. Данная работа очень даже хорошо подходит для знакомства с их творчеством, так как в этот раз братья сделали всё в своём основном стиле: много чёрного юмора и стёба, за которым скрывается глубокий смысл; много неожиданных и шокирующих поворотов в сюжете и, конечно же, много интересных и странных персонажей.
Естественно, абсолютно не все фильмы у Коэнов выполнены в таком духе, как данная картина. Взять, к примеру, их свежий шедевр «Старикам тут не место» — это кино имеет довольно серьёзный характер. Но, во всяком случае, знатоки знают, что «После прочтения сжечь» — это тот фильм, где братья по-настоящему дают о себе знать, напоминают так сказать. Увидев данную картину, на мой взгляд, невозможно не догадаться, что это именно братья Коэны. Это как с работами Квентина Тарантино: почерк автора узнаёшь сразу. Всё в их манере. И благодаря этому, получаешь истинное удовольствие от просмотра. Просто приятно увидеть что-то новое в старом знакомом любимом стиле.
Собственно данный фильм каждый зритель воспримет абсолютно по-разному и по-своему. Речь идёт не о том, что одним фильм может сильно понравиться, а другим — вообще не понравиться. Речь идёт о том, что есть много фильмов в последнее время, которые зрители воспринимают абсолютно одинаково, то есть своеобразное всеобщее мнение: сюжет такой-то, происходит он так-то, доступно пониманию каждого на одном каком-то уровне. Здесь же каждый зритель увидит то, как он понимает происходящее на экране только сам. Одни увидят только чистый стёб над кем-либо и чем-либо, другие же будут искать в этом глубокий смысл. И вторые правильно сделают. Ведь за этим чёрным юмором скрывается некая доля философии. Подобного рода сюжет должен натолкнуть человека на то, что он на самом деле живёт по большей части среди таких людей, как персонажи данной картины.
А какие они, эти персонажи? Тут, кажется, всех понемногу собрали и бросили в один мешок, в результате чего получилась жгучая смесь, которая рано или поздно взорвётся. Здесь вам и сумасшедшие работники ЦРУ, которых выгоняют из-за алкогольной зависимости (Джон Малкович). Здесь вам и плейбои, которые оказываются тряпками (Джордж Клуни). Здесь вам и работники спортивного зала, которые суют свой нос туда, куда не следует вообще (Брэд Питт). Здесь вам и женщины, которые ради пластической операции, перевернут весь мир с ног на голову (Фрэнсис МакДорманд). А ведь эти герои ещё не один раз пересекаются, при том так близко, что не знаешь, какой очередной страшной глупости от них ждать.
В итоге, складывается впечатление, что в очередной раз собрали компанию самых натуральных придурков и идиотов разной степени. Но за их поступками скрывается стремление к чему-либо. Каждый из этих героев чем-то одержим. И именно в этом весь смысл: чья цель кого уничтожит. Настоящее отражение реальной жизни: у нас нынче много людей, которые ради того, чтобы достичь своей цели сметают всё на своём пути. И до чего они готовы дойти? Братья Коэны продемонстрировали это в своём новом фильме.
Весь фильм построен только на персонажах и их поступках. Глядя на каждого из них, и что он делает (чем вообще занимается), мы понимаем сущность каждого героя и смысл происходящего. Всё сначала кажется таким смешным и забавным. Но это лишь до тех пор, пока зритель не осознает под конец одну элементарную вещь: «Какой кошмар! А ведь такие люди ведь есть на самом деле, нужно просто внимательно смотреть». Да, они с первого взгляда кажутся все самыми настоящими идиотами, но на самом деле каждый из них просто стремится добиться своего. И в результате этого, человек идёт на самые невероятные поступки, которые когда-либо может сделать любой человек. И когда вдруг интересы сталкиваются, начинается конкуренция. Что получили? Братья Коэны просто напомнили о себе: различные неожиданные (а порой шокирующие) повороты в сюжете фильма. Столько событий, после которых о каждом герое создаётся своё определённое впечатление: симпатия или отвращение, жалость или равнодушие.
А чтобы зритель испытывал какие-то чувства к герою фильма, нужно правильно и грамотно подобрать актёров. Как уже было сказано выше, фильм построен на персонажах. Нужно каждого из них понять и прочувствовать. И когда в проекте задействован такой шикарный актёрский состав, увидеть сущность каждого героя не составит труда. Каждый из актёров был на своём месте. Они сделали всё, чтобы как можно ярче раскрыть своих персонажей. И за счёт этого фильм приобрёл свои определённые краски. А выделить, конечно же, хочется Брэда Питта. Он был действительно молодец. Он настолько вжился в свою роль, что хотелось плакать от смеха в некоторых эпизодах. На мой взгляд, самый колоритный персонаж получился именно у него, Питта.
Братья Коэны постарались сделать достаточно сильное и качественное кино. И им это в очередной раз удалось. Не будем вспоминать промахи мастеров своего дела. Ведь у каждого бывают проколы в творческой карьере, от этого никто не застрахован. Если большинство остались не довольны такими картинами как «Игры джентльменов» и «Невыносимая жестокость», то самое время вспомнить сильные работы этих режиссёров «Фарго», «Большой Лебовский», «Старикам тут не место» и последний на сегодняшний день их фильм «После прочтения сжечь». Очередное чертовски увлекательное и толковое кино от Итана и Джоэля Коэнов. После просмотра, данное творение ни в коем случае нельзя сжигать! Честно говоря, я вообще не понял, о чем этот фильм. Здесь переплетено несколько сюжетных линий, подано все как то скомканно и неразборчиво. Зато довольно смешно. «После прочтения cжечь» — это кино об идиотах, и о том, что бывает, если в руки идиотам попадают секретные документы ЦРУ.
Насмешила роль Брэда Питта. Думаю, у него очень хорошо получается изображать дурака (как Кузя в сериале «Универ»), и, наверное, это самый запомнившийся герой в фильме, как и его подруга, Фрэнсис МакДорманд, готовая ради денег на пластическую операцию работать где угодно, и на кого угодно. Так же нельзя не посмеяться над героем Джорджа Клуни, очень придурковатого парня с манией преследования.
Но все равно не ясно, к чему этот фильм, о чем он, и для чего он, может ли он чему то научить… Может, тому, что если ты необразованный, глупый простофиля, то лучше не лезть в секретные дела ЦРУ (которые, как выяснится, не такие уж и секретные), не иначе будут проблемы. Хотя, судя по фильму, и в ЦРУ работают дураки, которые, так и не поняли, что же произошло. Я тоже не понял.
Обычно, если я не понимаю, к чему тот или иной фильм, я ставлю оценку пять, но тут много смешных моментов, по большей части связанных с Брэдом Питтом. В общем, фильм пойдет только под очень хорошее настроение, поэтому, можно и посмотреть его. - От тебя исходит один негатив. - Может хватит моркови для салата? - От тебя исходит один негатив.
Коэны высказались по поводу этого мира. Ну что ж сказать «все вокруг идиоты» тоже мнение, которое, однако, зритель может и не разделять. Выставить Брэда Питта, Джорджа Клуни и других лучших актеров Голливуда полными придурками с одной стороны, безусловно, забавно, а с другой стороны раз уж они такие, то куда уж остальным. Мне лично подобная мизантропия чужда, а потому спорить по поводу авторской позиции считаю безнадежным и бессмысленным.
Тогда главный вопрос для восприятия скатывается в банальное узкожанровое «смешно-несмешно», т. к. как ни крути, а жанр все-таки комедийный (или сатирический, как кому нравится). Ну а насчет юмора тут уж вообще на вкус и цвет все фломастеры разные. Кому-то смешно до коликов, кто-то лишь недоуменно пожимает плечами. У меня лично было и то, и другое. Поначалу то, над чем нужно смеятся вообще ускользало, оставляя какое-то недопонимание, кто все эти люди. Но с появлением Питта узелки начали потихоньку раскручиваться, и уже во второй половине фильма смеялся не то, чтобы до слез, но в некоторых моментах громко и от души.
Тем не менее, как мне кажется Коэны нарочно во многом сдерживают комический потенциал фильма, не давая ему развернуться на полную мощь. Скорее всего это такой авторский стиль, желание пройтись по грани комичного, оставаясь серьезным, угодить и нашим и вашим, и народ простой повеселить и критиков озадачить. Но, на мой взгляд, от этого картина только страдает, не раскрываясь в полную меру ни в комедийном ключе и не озаряя нас какими-то более серьезными мыслями (есть, правда, мнение, что фильм убит нашим дубляжом, отчего порой бывает и не смешно, однако за невозможнстью проверить данную точку зрения придется исходить из имеющегося).
В итоге фильм оставляет по себе несколько неоднозначные впечатления хоть и с легким приятным осадком скорее от отдельных моментов, эпизодов и удачно сыгранных ролей. Их с удовольствием можно будет пересмотреть на DVD, однако весь фильм вряд ли войдет в число моих любимых. Лучше б я пошла на глупое, но весёлое кино про блондинок! Отзывы к фильмам никогда не писала, но здесь просто не могу удержаться. Для начала расскажу о себе и о том как мы с подругой смотрели этот фильм.
Я раньше не смотрела фильмы этого режиссёра (а теперь уж точно не посмотрю), поэтому ничего о его прошлых заслугах сказать не могу. В кино обычно хожу с друзьями, чтобы просто приятно провести время. Так и в этот раз, мы с подругой решили пойти на любую комедию, которая начнётся в ближайшее время. Зал был переполнен, лично я свободных мест со своего последнего ряда не видела. И вот начался фильм…
Первые 20—30 минут я не могла понять, когда нужно смеяться и почему мне так хочется спать. Мне казалось, что я одна мучаюсь этим вопросом, пока с соседнего кресла я не услышала, как девушка говорит своему парню: «Разбуди меня, когда начнётся что-нибудь интересное». За остальные полтора часа зал смеялся только пять раз. Выходили все молча. Действительно, что обсуждать фильм, с которым и так всё ясно?
А теперь собственно о фильме! Он представляет из себя 2 часа кривляния извесных мужиков в возрасте (видимо, мораль фильма- что только не сделаешь за огромный гонорар), не буду спорить, некоторые кривляются очень даже не плохо, например, Брэд Питт, над которым зал смеялся четыре раз из пяти. Он единственный, из главных мужских персонажей, который более-менее органично смотрелся в своей роли, в основном, потому что молодо выглядит (большинство диалогов в фильме проходит на слэнге хулиганистых подростков и детей с ограничеными умственными способностями) плюс талант конечно, который есть у всех актёров фильма, но который некоторые старательно прячут.
С сюжетом там тоже какие-то непонятки. С одной стороны он есть, причём ярко выраженный, но когда выходишь из зала, ощущение, что фильм был не о чём.
Дальше юмор. Нет, я конечно понимаю, что в фильме вагон с тележкой тонких остросоциальных шуток, но почему бы не сделать их ко всему прочему ещё и смешными. Я бы подумала, что я такая глупая, просто не понимаю гениального юмора, если бы хоть кто-то из зала над ними смеялся. Вот знаете бываю профессиональные шутки, когда люди определённой профессии ухохатываются, а все остальные смотрят на них как на идиотов, потому что шутку все поняли, но смешной она никому не показалась. Так вот, этот фильм полностью из таких шуток.
В окончание хочу сказать, после фильма обычно остаётся какое-то чувство, приятное или не приятное. Чувство, которое осталось у меня после этого фильма сложно описать, потому что его особо и не было (если бы билет стоил дороже, то я бы расстроилась, а так ничего).
Совет могу дать только женской половине, потому что мужчинам этот фильм по отзывам нравится. Девочки, есть много интересных фильмов, в том числе, и с Джорджем Клуни, и с Брэдом Питтом. Посмотрите лучше их. А если очень хочется в кино и на комедию лучше идите на глупое, но весёлое кино про блондинок! «Внимание! Найдена секретная информация» (с)
«После прочтения сжечь» начинает интриговать с самого начала. Череда казалось бы несвязанных событий непередаваемым образом сплетается в единое целое, в фильм, который действительно хорош.
Юмор в картине Коэнов весьма специфический, кому-то фильм вовсе не покажется комедией, а кто-то будет смеяться от души. Лично мне комедийная составляющая фильма понравилась, она не выезжала на передний план, а держалась на втором плане, украшая и добавляя красок в фильм.
В центре сюжета бывший сотрудник ЦРУ и два работника тренажерного зала, которым очень нужны деньги для своих целей. Поэтому, найдя диск с секретной информацией и узнав имя владельца, они не задумываясь начинают шантажировать его с целью выкупа.
Клуни сыграл хорошо, но его роль не настолько эмоциональна, чтобы он смог раскрыть весь свой талант и показаться все мастерство. Но его чудо-изобретение за 100$ просто не оставляет зрителей равнодушным, оно обязательно вызовет смех.
Брэд Питт замечательно отыграл, вот его роль была действительно отвязная и смешная. Наблюдать за ним было невероятно интересно. Братья Коэны не прогадали с выбором Питта на эту роль.
Вообще весь актерский состав хорош, это вызовет еще больший интерес к фильмы. А вдобавок имя режиссеров, которое говорит о качестве фильма само за себя.
К концу фильм превращается уже более в драму, но тем не менее, общего впечатления это совершенно не портит. Долгие размышления после фильма Фильм производит двоякое впечатление. С одной стороны гениальная игра Джоржа Клуни и Бреда Питта, не менее впечатляющая игра хорошего, но заметно состарившегося Малковича. С другой же стороны, переплетения сюжета, порой просто повергающие в шок, а также специфическая диффузия жанров.
Кроме того, некоторые моменты фильма мной так и остались непонятыми. Например для чего была эта встреча Линды с непонятным человеком в очках? Просто для того, чтобы показать, что люди бывают разные? Сравнить с весельчаком Клуни? А к чему был этот «стульчик», собранный героем Клуни?
Ну и в целом, фильм является полной неразберихой при всей кажущейся простоте сюжета. Финальная фраза фильма стала не просто финальной фразой, но и фразой, с которой я ушел домой, еще долго размышляя, сопоставляя линии сюжета и додумывая чем же все-таки все закончилось!
Я бы поставил 5 баллов, но за Бреда Питта и Джоржа клуни добавляю по одному за каждого! Они гении своего дела! То-то я думаю, что иногда одна смеюсь над своими же шутками Посмотрела кино далеко после его выхода на экраны, ибо все смотревшие утверждали в один голос, что маразм полный. Они кричали: «О Боже, как там согласился играть Бред Пит!? Сколько денег ему заплатили, чтобы он стал таким блаженным идиотом!?».. . ну и Малкович, и Клуни, и Тильда Сунтон в зависимости от амплитуды отклонения от общего вкуса.
Бытовые жизненные фазы отвлекли меня от этой полемики, да и подутихла она со временем, пока еще один приятель не ознакомился в новогодней праздности с сим творением братцев Коэнов. И опять в телефонной трубке зазвучал привычный «маразм и Бред Пит, и снова маразм, и не смотри, и т. д.»
С фильмом, как с любым продуктом, история может развиваться у меня по определенному алгоритму — определенно стоит задуматься самостоятельно. Если его все хвалят или, наоборот, все ругают. Не приемлю единодушие мнений, потому как оно не может отразить полной сущности хорошего, либо полного провала плохого. Все-таки моему сознанию требуется полемика, а не всеобщая одержимость единым мнением.
Отложив все дела, которых не было. Кино я все-таки посмотрела!
О Боже! Какой цвет! О Боже! Какой размер! Браво!
Все эти маразмотории по Бреду Питу живут идеей о том, что они «правильно живут», лишенные самоиронии, ибо она абсурдна, а абсурду не место в подобной системе ценностей. А, найдя в этом фильме, параллели со своей жизнью, озлобились и посчитали непонятным бредом, потому как нормальные пацаны так не поступают. Господа, это комедия, но не такая, где нужно смеяться в каких-то определенных местах, где герой, извините, спустил газы.
Преклонюсь перед американской способностью иронизировать на такие махровые системные понятия, как армия, государство и даже их хваленая система здравоохранения. И как раз без тупого маразма, как это любят делать, например, в наших сериалах про военных.
Понимаю, конечно, что у каждой культуры своя специфика в том числе и того, что стоит считать смешным, а что все-таки не стоит. И в этом плане «После прочтения сжечь», а теперь и «Безумный спецназ» (Навязанный из-за перевода названия той же публике и, чего следовало ожидать, отвергнутый. Но у прокатчика свой интерес. Для коммерции не важно случайная или неслучайная публика оплатит просмотр.) кино не совсем для нас.
Наверное, в нашем обществе абсурд зашкаливает, поэтому не принято смеяться в эпоху эпидемии. Вот и пытаемся создать супергероя и возродить советский автопром. И это совсем не весело, а местами даже плакать хочется. Это, товарищи, даже не паранойя, а мегаломания. после просмотра сжечь Эта черная комедия оставила весьма смешанные чувства, однозначно странная. Но в отличие от предыдущих картин братьев Коэнов я не понимаю, что этим они хотели сказать: что фбр агенты могут опрометчиво раскрыть информацию, что ботокс важнее морали, или что не надо доверять обаятельным мужчинам?
Вроде бы проблема житейская, но как начало, так и конец смахивают на глобальность — мысл в этом, видимо, неожиданно начавшегося фильма из космоса, и точно так же закончившегося. Зритель остается в недоумении. Такая неясность делает картину спутанной и выдает не очень продуманный сценарий.
Но все же Коэны умеют снимать необычные трагикомедии, где есть над чем посмеяться, и над чем подумать, ибо их юмор тонок и неповторим. Скажу честно, после «Лебовски» и «Оправданной жестокости» такое ощущение, что режиссеры решли передохнуть перед потенциально новым и лучшим творением. «После просмотра забыть»
Титулованные братья Коэны, всласть насладившись триумфом шедеврального «Старикам тут не место», вновь окунулись в болото мейнстрима. Казалось бы, это весьма прискорбно для преданного Коэнам зрителя, однако их новый опус — произведение настолько неоднозначное, что рассуждать об актуальности действа можно не одну страницу печатного текста. С одной стороны, «После прочтения сжечь» — это удивительно стройная и циничная сатира на тему мирового идиотизма, в которой упоительные в своей придурковатости персонажи изъясняются на весьма узнаваемом языке. С другой — это неудобоваримый капустник, где в каждом эпизоде есть доля жанровой вымученности, а от чувства стиля и меры не осталось и следа.
Отчего-то, по просмотру отчетливо вспоминаются провокационные и антибуржуазные выходки датских догматиков. Будь-то «Торжество» Томаса Виттенберга или скандально известные «Идиоты» Ларса фон Триера. В последнем, к примеру, небольшая группа людей в буквальном смысле корчила из себя умалишенных. По сюжету, они наивно полагали, что таким образом можно освободиться от всяческих социальных рамок и впоследствии обрести банальное человеческое счастье. Героям из «После прочтения сжечь» повезло чуть больше: многого для счастья им просто-напросто не надо, да и играть в дурака совсем не приходится, поскольку сами таковыми являются.
Идиотизм в картине возведен в абсолютно обыденное состояние любого человеческого индивида. Сказать, что хоть один из персонажей новой картины братьев Коэнов обладает здравым рассудком, язык не поворачивается. Некоторым это мешает жить, другим — помогает. Впрочем, в любом из рассматриваемых случаев подобная норма ни от чего не застраховывает. Собственно, лишь отсутствие морали в сей басне, возможно, и побудит зрителя задаться логичным вопросом: к чему все это? Конкретный ответ Коэны, разумеется, не дадут. Придется усердно домысливать, и вскоре придти к выводу, что произошедшее на экране стоит рассматривать как вынесенный в незамысловатой форме анекдота недобрый вердикт всему живому.
Между тем, безусловно, замечаешь, что новая картина братьев как ни странно очень тесно в зрительских ассоциациях перекликается с «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова. Герой Джона Малковича к финалу произносит недовольства своему окружению ровно с такими же интонациями, как и персонаж Виталия Хаева: нервно, безысходно и бесконечно правдиво. Все остальное в ленте, практически в духе саркастических анимационных зарисовок из «Южного парка»: говорят красиво с положенной дерзостью, и отчаянно смеешься даже над очевидно несмешным.
Вдобавок, фильм еще и богат на великолепные образы, изумительно разыгранные плеядой голливудских звезд. Актеры не перетягивают одеяло друг на друга, благодаря мастерски прописанным характерам каждого персонажа. Видимо поэтому, органично сосуществующие в одном фильме герои при всей утрированности образов выглядят самым настоящими и живыми людьми. Круче всех даже не феерично матерящийся Малкович, а неувядаемая Фрэнсис МакДорманд, которая в своей бараньей упертости отвратительна и очаровательна одновременно. Трогательно состарившийся Брэд Питт, потрясающе переигрывает роль инфантильного спортсмена-имбецила. Однако переигрывает так, что любо-дорого посмотреть. Тильда Суинтон крайне уверенно держится в образе холодной и эгоистичной стервы, которая ко всему прочему является педиатром. Ну, а Джоржу Клуни после фразы «От тебя исходит один негатив» и вовсе хочется вручить Оскара.
Собственно, упиваясь актерским ансамблем, блестящей операторской работой и выверенной, как время на дорогих часах, режиссурой, опять-таки возвращаешься к поставленному вопросу. К чему? Ответ неожиданно приходит, когда видишь самую последнюю улыбку Брэда Питта. Наверняка, у циничных братьев Коэнов, которые свято веруют, что окружающий идиотизм вечен и неизбывен, она была такая же. В этот самый момент, понимаешь, что только в страшном сне могут присниться такие вот комедии, и придуманную американскими критиками шутку, которая «после просмотра — забыть» оцениваешь уже в совершенно другом ключе. Конечно же, самое простое, что можно было бы сделать в такой ситуации, процитировать предыдущий фильм Коэнов. В том самом месте, где «…и тут я проснулся». Впрочем, после того, когда тебя с легкостью спровоцировали посмеяться над самим собой — говорить это, по крайней мере, нелепо. мрачная политическая сатира
Фильм представлен StudioCanal и Relativity Media. Продюсеры - Этан Коэн, Джоэль Коэн. Исполнительные продюсеры - Тим Беван, Эрик Феллнер и Роберт Граф. Режиссеры и авторы сценария - Этан Коэн и Джоэль Коэн. «После прочтения сжечь», которому был присвоен рейтинг R, открыл международный кинофестиваль в Венеции.
После успешной драмы «Старикам тут не место», удостоенной премии «Оскар», Этан Коэн и Джоэль Коэн решили снять криминальную комедию под названием «После прочтения сжечь». Вдохновение для своей новой картины братья Коэн почерпнули из романа экс-директора ЦРУ, адмирала Стэнсфорда Тернера «Burn Before Reading: Presidents, CIA Directors, and Secret Intelligence».
В фильме задействован звездный актерский состав: Брэд Питт, Джордж Клуни, Джон Малкович, Фрэнсис МакДорманд, Тильда Свинтон и Дж.К. Симмонс. Роли сыграны бесподобно. Актерам удалось создать запоминающиеся, «живые» образы.
Малкович играет Оззи Кокса, бывшего агента ЦРУ, чья жена (которая скоро станет бывшей; Фрэнсис МакДорманд) украла диск с его мемуарами и нечаянно оставила его в тренажёрном зале. Там его нашёл инструктор Чад Фелдемер (Брэд Питт). И теперь Чад может шантажировать Кокса. Джордж Клуни играет беспощадного убийцу Гари Пфаррера, нанятого ЦРУ, чтобы уладить проблему.
«После прочтения сжечь» - это антишпионский боевик с плохим концом. Хотя Коэны наделяют каждый персонаж фильма оригинальными особенностями, всех их объединяет то, что они переживают кризис среднего возраста. Их действия выходят за рамки морали. И каждый из них будто бы оглядывается через плечо, боясь, что его преследуют.
Благодаря такой талантливой съемочной группе, фильм получился действительно качественным. Все в нем, от тяжелых жестоких сцен до восхитительного необычного музыкального сопровождения Картера Бервэлла, приковывает зрителей к экрану и держит в напряжении от первого до последнего кадра.
Сценарий Коэнов, правда, в некоторых моментах кажется несколько непродуманным и незрелым. Это объясняется стремлением авторов к созданию большого визуального эффекта, которого они, в конечном итоге, достигают.
Действие фильма разворачивается в реальном мире, в современном Вашингтоне, и братьям Коэнам удалось создать соответствующую атмосферу. Благодаря этому создается ощущение присутствия, участия во всем происходящем. Союз авторов «После прочтения сжечь» с оператором Эммануелем Лубезки оказался очень удачным. Фильм получился действительно живой. Безусловно, «После прочтения сжечь» стоит посмотреть. В последние года Коэны вроде бы приучили нас к тому, что по-настоящему, «по-коэновски» они работают через раз. Сначала депрессивный и безысходный «Человек, которого не было», потом — шутливая «Невыносимая жестокость», фривольная обманка, потому что никакой «жестокости», которой по привычке ждешь от братьев, в ней не было. Или — сперва «Большой Лебовски», философская комедия, какой свет не видывал, а затем — куда более простой «О, где же ты, брат?» -фраза, которую Этан и Джоэль словно бы адресовали друг другу. «О, братья, где же вы?» — подхватили поклонники «Фарго», «Перекрестка Миллера», «Бартона Финка» и «Просто кровь». Да, Коэны гениально умеют менять интонации и, как никто, играют на контрастах — смена тона происходит у них не только от фильма к фильму, но и неоднократно внутри каждой картины. Просто иногда, как в случае «Человека, которого не было» и «Невыносимой жестокости», обмен, условно говоря, трагедии на комедию получался неравноценным. Про совсем странных «Леди-убийц» говорили даже в том духе, что братья тут просто отдыхают от самих себя, берут отпуск, чтобы в следующий раз ударить в полную силу, как они умеют и как мы любим.
Они и ударили, сняв «Старикам здесь не место» — возможно, свой самый бездонный, безнадежный и свободный фильм. Если придерживаться этой преступной логики, то после «Стариков» Коэны должны были опять сделать шаг назад или в сторону, опять сыграть в легкую комедию, пускай и черную. В «Сжечь после прочтения» они, конечно, сыграли, но так, как еще не играли никогда. Впервые взяли низкий жанр в высокие кавычки, нисколько не изменили своему философскому абсурду.
Звезды в «Сжечь после прочтения» тоже вроде бы играют в капустник, а на самом деле искрометно доводят до апофеоза и настоящего абсурда свои классические амплуа. Тильда Суинтон методично добивает в себе «холодную суку». Клуни — «нестареющего плейбоя», Малкович — «Малковича», человека с маниакальным взглядом, чью шкуру все хотят по¬делить. Фрэнсис Макдорманд попросту дает мастер-класс великолепной клоунессы. По контрасту со своими привычными ролями работает только Брэд Питт, валяющий такого ваньку, какого вы не найдете даже в соседнем дворе.
Вашингтонская история о том, как жизнерадостный идиот-инструктор по фитнесу (Питт) и его одинокая коллега (Макдорманд), бегающая на свидания вслепую и отчаянно мечтающая стать жертвой пластических хирургов, придумывают себе на голову приключения, играют в ЦРУ, ФБР и холодную войну, — это типичная коэновская история про второстепенных людей, вдруг оказывающихся главными героями. Потому что именно они, а не живущий по соседству американский президент и другие сильные мира сего, поневоле запускают маховик судьбы, косящий всех вокруг — самих работников фитнес-клуба, их коллег и клиентов, родственников и друзей клиентов, просто тех, кто проходил мимо, и далее в геометрической прогрессии, свойственной «социальным сетям». Интернет, Mac, PC и связанная с ними информационная неразбериха — вообще один из объектов пародии в этом фильме, чье название можно перевести и как «После прочтения записать на диск»: Коэны — мастера подобных двусмысленностей.
«Старикам здесь не место» рассказывал о смерти последних героев. Не тех героев, которые могут кого-то вытащить из фатального коэновского абсурда и что-то изменить — таких спасителей у братьев никогда не было, а тех, кто мог, как героиня Макдорманд в «Фарго», посмотреть на этот молох со стороны, по-доброму ухмыльнуться и сделать правильные выводы.
В «Сжечь после прочтения» таких непричастных уже нет. Когда и им нет места, то остаются и вправду одни идиоты — люди счастливые, потому что не замечают своей глупости и даже не успевают опомниться от глупости в момент смерти. Но Коэны таких любят, так как в их фильмах именно глупость идиотов, а не мудрость героев заставляет крутиться мир Вашингтонский церэушный аналитик Осборн Кокс (Джон Малкович), уволенный за пьянство и скверный нрав, отказался от пенсионерской должности в Госдепе и решил назло всем написать разоблачительные мемуары. Жена Осборна Кэти (Тильда Суинтон), давно изменявшая ему с бородатым кабинетным шпионом Гарри (Джордж Клуни), именно в этот момент решилась на развод и наняла адвоката. Гарри, женатый на популярной детской писательнице, кроме Кэти спал еще с половиной американской административной столицы, включая непривлекательную Линду (Фрэнсис МакДорманд). Линда знала, что непривлекательна, мечтала о трех пластических операциях и работала в фитнес-центре вместе с подвижным метросексуалом Чедом (Брэд Питт) и влюбленным в нее немолодым Тедом (Ричард Дженкинс). В фитнес ходила качаться толстая секретарша юриста жены Осборна Кокса — она и обронила в женской раздевалке диск с мемуарами, который Кэти украла у мужа, думая что там номера его банковских счетов. Все это могло как-то разрулиться, не будь перечисленные люди (исключая разве самого Осборна Кокса) так апокалиптически, триумфально глупы. Маячащий в каждом втором кадре символ американской государственности — обелиск Джорджа Вашингтона, а также выразительный портрет Путина в российском посольстве, куда приводит героев судьба, изящно встраивают частные проявления идиотии в общемировой политический контекст.
Коэны — как старые друзья семьи, пару лет назад вдруг не вернувшие крупную сумму: обида за их неудачную попытку переквалифицироваться в массовики-затейники с «Невыносимой жестокостью» и «Играми джентльменов», заставляет ждать он них подвоха в любую минуту. Те, кому казалось, что широко разрекламированное возвращение к авторским истокам в прошлогоднем «Старикам тут не место» — лишь отвлекающий маневр перед очередным прыжком в коммерческое болото, в новом фильме получат массу доказательств своей правоты — так по крайней мере может показаться.
С одной стороны все так: «Сжечь» — очевидная попытка по-скорому монетизировать оскаровский триумф «Стариков». Это быстро снятая и, видимо, еще быстрее написанная, предельно популистская комедия, где хохм (слово «шутки» слишком интеллигентно) втрое больше санитарной нормы, а голливудские звезды из первой десятки два часа ведут себя так, как взрослые люди не вели себя на экране со времен «Операции «Ы». Мелированный Брэд Питт скачет козлом, Клуни делает лицо как у бородатой лягушки, нечасто снимающаяся оскаровская лауреатка МакДорманд вообще изображает какого-то обезумевшего пожилого грызуна. Здесь через край фирменного коэновского цинизма, но нет и следа их былого чувства меры и стиля. Тем с большим недоумением приходится признать: этот бессовестный аншлаг-аншлаг не только блестяще продолжает идейную линию, начатую братьями в мизантропических «Стариках», но и чисто стилистически это произведение куда более цельное, чем прошлогодний лауреат четырех «Оскаров».
Коэнов всегда интересовала фигура идиота, в их вселенной идиот — это одновременно причина всех бед и соль земли. Тупая влюбленная из «Просто крови», великий нехочуха Лебовски и просвещенный болван Улисс в «О, где же ты, брат?» — все они находились под покровительством высших сил, братья всегда в решающий момент отводили от них беду, даже если для этого требовалось устроить природный катаклизм. Год назад в «Стариках» случилось невозможное: небесам надоело приглядывать за идиотом, и тот погиб, страшно и глупо. В «Сжечь» идиотия и вовсе показана как бич божий. Это толком понимаешь лишь к концу фильма, но самый отталкивающий фигурант этой сказки — задерганный, орущий благим матом персонаж Малковича — и есть не только единственный положительный, но и единственный сколько-то одушевленный герой, как мороком, окруженный со всех сторон приплясывающими, причмокивающими подобиями с односложным именами. Его крик «Идиоты, я боролся с вами всю свою сраную жизнь!» — разом превращает шутку в быль, а сверхдурацкую комедию в манифест отчаявшегося разума. Эффект цементирует без преувеличения грандиозный постскриптум, в котором два гения эпизода, Дэвид России и Джей Кей Симмонс, пытаются подытожить основную мысль только что закончившегося фильма. Коэны, явно чувствуя, что старые формы не адекватны новым реалиям, последнее время много экспериментируют с композицией (например, вынося ключевые события вроде смерти героев за кадр); видимо, поэтому главная мысль данного произведения сообщается нам в эпилоге. Фривольная комедия о пропавших мемуарах аналитика ЦРУ
По своей дурашливой, балаганной энергетике новый фильм Коэнов оставляет позади даже их же «Невыносимую жестокость». Собственно говоря, «Сжечь после прочтения» - это заключительная часть «трилогии об идиотах», где главные роли играет Джордж Клуни. И если в «О где же ты, брат?» Клуни изображал поющего зэка, а в «Жестокости» - адвоката-ловкача, то в новой картине Коэнов он появляется в образе бывшего полицейского Гарри Пфаффера, замороченного на дилдосах и полотерах. Взъерошенный Гарри получает заказ на убийство двух мошенников, которые похитили мемуары аналитика ЦРУ Осборна Кокса (Малкович). Диск с записью текста попадает в руки двух завсегдатаев тренажерного зала - инструктора Гарри (Питт) и его подопечной Линды (Макдорманд), которые требуют за находку пятьдесят тысяч долларов. В противном случае мошенники из фитнес-центра, которыми руководит бывший греческий священник, грозятся отправиться прямиком в русское посольство и загнать книгу Осборна втридорога. Используя, пожалуй, самых востребованных голливудских актеров, чудо-оператора Эммануэля Любецки и гениального композитора Картера Баруэлла, Коэны лихо мечут бисер перед свиньями, как бы снижая планку ценностей современного Голливуда до примитивистского, почти ярмарочного фарса с шуточками про подвиги разведчиков, секс и задницы. Те, кто действительно разбирается в творчестве Коэнов, наверняка оценят и «Сжечь после прочтения»: тут хватает отсылок к прошлым деяниям режиссеров и ключей к перверсивным натурам братьев - весельчаки Джоэл и Этан, к примеру, любят пошутить насчет того, что актриса Фрэнсис Макдорманд - их жена одна на двоих. Тем же, кому решительно наплевать на телесные и политические подтексты сюжета, стоит призадуматься над названием картины - сжечь ее, конечно, не получится, но из зала можно выйти в любой подходящий момент. Общее Уникальный идентификатор : 204088991883816800821606526494486304680 (0x998A1C2E2139798FA10A5AA4CA6C17A8) Полное имя : D:\Фильмы (цк)\upload\Blue ray\Burn_After_Reading_(2008).mkv Формат : Matroska Размер файла : 6,48 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 35 м. Общий поток : 9666 Кбит/сек Название фильма : После прочтения cжечь | Burn After Reading (2008) Дата кодирования : UTC 2010-04-04 05:38:07 Программа кодирования : mkvmerge v3.2.0 ('Beginnings') built on Feb 12 2010 16:46:17 Библиотека кодирования : libebml v0.7.9 + libmatroska v0.8.1 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4.1Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 4 кадры Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 35 м. Битрейт : 6123 Кбит/сек Ширина : 1280 пикс. Высота : 688 пикс. Соотношение сторон : 1,860 Частота кадров : 23,976 кадр/сек Цветовое пространство : YUV Подвыборка цветности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.290 Размер потока : 3,97 Гбайт (61%) Заголовок : H264/AVC [6123 kbit/s 2-pass][High@L4.1][DXVA][Encode: Bard] Библиотека кодирования : x264 core 80 r1376M 3feaec2 Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=0.9:0.2 / mixed_ref=1 / me_range=64 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / wpredp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / rc_lookahead=100 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=6123 / ratetol=0.1 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=20000 / vbv_bufsize=20000 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.70 Язык : English Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 1 ч. 35 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 755 Кбит/сек Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 518 Мбайт (8%) Заголовок : DTS-5.1-768 Dub |Лицензия| Язык : Russian Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 35 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 308 Мбайт (5%) Заголовок : AC3-5.1-448 VO |Без цензуры| Язык : Russian Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 35 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 308 Мбайт (5%) Заголовок : AC3-5.1-448 VO |Ю. Сербин| Язык : Russian Аудио #4 Идентификатор : 5 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 35 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 264 Мбайт (4%) Заголовок : AC3-5.1-384 VO |1+1| Язык : Ukrainian Аудио #5 Идентификатор : 6 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 1 ч. 35 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1510 Кбит/сек Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 1,01 Гбайт (16%) Заголовок : DTS-5.1-1536 Original [DTS-HD MA Core] Язык : English Текст #1 Идентификатор : 7 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Простые субтитры Язык : Russian Текст #2 Идентификатор : 8 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Plain subtitles Язык : English Скриншоты:
Все раздачи "После прочтения сжечь / Burn After Reading" на NNM-Club Время раздачи: С 18: 00 до 8:00 |
[NNM-Club.ru]_Burn_After_Reading_(2008).mkv.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
21 Фев 2011 20:56:21 |
Размер: |
6.48 GB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 95)
|
Поблагодарили: |
391 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 21 Фев 2011 21:32:00 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
BarShadow
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 17258
Ratio: 46.988
Поблагодарили: 20561
100%
Откуда: Пятая планета от Солнца
|
Фильм - качественный. Сюжет для тех, кто любит детективы и всякое такое про шпионов. Такого Пита я еще не видел. Советую досмотреть до конца - финальная фраза подводит итог всему фильму. |
|
|
|
yura.msi85
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 14.149
Раздал: 1.953 TB
100%
|
Эмм.. не качает?? seeders 8 |
|
|
|
valexnet
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 129
Ratio: 3.296
100%
|
Бредятина Редчайшая!!! я от Питта такого вообще не ожидал, ладно от питта но Клуни это вообще 3/14здец. Качество не плохое, перевод который без цензуры вообще отличный. |
|
|
|
vadiimius
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.782
0%
|
Всё отлично , но в дороге с Сербиным неслабый рассинхрон , звук опережает изображение , а я качал как раз ради Сербина . Подскажите пожалуйста какую задержку выставить , чтобы перемуксить . |
|
|
|
доктор Пиявик
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 192
Ratio: 39.578
100%
Откуда: КЦРЭ
|
darkcangel, большое спасибо! Не играйте в шпиёнов, детишки... Чревато) всем, кто ещё будет качатьЛечение рассинхрона видео с дорожкой Сербина: при мультиплексировании ставим на неё задержку +1 секунда (1000 мс). |
_________________
— And Beast, never forget. Mutant and proud! |
|
|
Shirley_Manson
Стаж: 17 лет
Сообщений: 18
Ratio: 25.321
5.15%
Откуда: Санкт-Петербург
|
Удалите 12-ю рецензию, в ней какие-то чудовищные ошибки сюжета. |
|
|
|
BarShadow
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 17258
Ratio: 46.988
Поблагодарили: 20561
100%
Откуда: Пятая планета от Солнца
|
|
|
baggerr
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 124
Ratio: 18.358
100%
|
|
|
|
|
|