С.Г. Коваль | Маркетинг как букварь для лохов (1-2 части) [2011] [PDF]
Автор: С.Г. Коваль
Издательство: Слово и Дело (Санкт-Петербург) / "АССА"
Жанр: Бизнес, маркетинг
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные
Описание:1-я часть: Размышления специалиста о проблемах маркетинга. Разбор конкретных ситуаций и примеры.
2-я часть: Эта книжка как и первая выходит микроскопическим тиражом. Она не призвана быть коммерчески успешной.
И автор не преследует ее публикацией получение прибыли. Опыт практического маркетинга в России позволяет автору иметь свое личное мнение по вопросам окружающей действительности. Которым он и делится с читателями.
Скриншоты:
Время раздачи:до появления первых 3-5 скачавших