Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 244 516

Филип Котлер | 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер [2006] [PDF]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Бизнес, Менеджмент, Деловая литература
Автор Сообщение
ValeryZ ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 400
Ratio: 162.746
Поблагодарили: 18607
100%
Филип Котлер | 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер [2006] [PDF]
Автор: Филип Котлер
Название: 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер
Год: 2006
Издательство: ЗАО «Олимп-Бизнес»
ISBN: 5-9693-0077-2
Отрасль (жанр): Учебная литература по маркетингу
Формат: PDF
Качество: OCR без ошибок

Описание:
Оригинальное название: According to Kotler: The World's Foremost Authority on Marketing Answers Your Questions

Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, — квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специалистам по маркетингу для успеха, как компании могут измерить эффективность маркетинга, какие маркетинговые стратегии наиболее разумны в периоды спадов, как изменяется роль маркетинга в наши дни в связи с глобализацией и новыми технологиями, какими станут отделы маркетинга в будущем.

Книга адресована руководителям компаний, директорам по маркетингу, маркетологам-практикам, бренд-менеджерам, преподавателям и студентам профильных вузов.

Книга Филипа Котлера «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу: Филип Котлер | Основы маркетинга. Краткий курс [2007] [DJVU]
Вот уже много лет я получаю тысячи вопросов о маркетинге от клиентов, студентов, деловой аудитории и журналистов. Некоторые из них повторялись, но встречались и такие, которые заставляли меня крепко призадуматься. А были наивные, но и они зачастую стимулировали появление новых мыслей.
Один из моих коллег предложил собрать ответы на повторяющиеся вопросы и оформить их в виде книги. Тогда те, кто не имеет возможности обратиться ко мне напрямую, смогут удовлетворить свое любопытство.
Мне предстояло решить трудную задачу. Я отверг идею беспорядочного списка и вместо этого систематизировал ответы на вопросы, последовательно сгруппировав их по опре¬деленным темам, чтобы читатели могли легко найти именно то, что им интересно.
Книга начинается с вопросов о рынках и маркетинге. Затем я прокомментировал основные понятия маркетинговой стратегии — сегментирование, целевой маркетинг, позиционирование и дифференциацию. Далее идут ответы на вопросы, касающиеся основного инструментария маркетинга (так называемые 4Р, по начальным буквам английских слов product, price, place, promotion — товар, цена, каналы распространения и методы стимулирования). За этим следует планирование маркетинговых мероприятий, потом — проблемы организации и контроля эффективности. После этого идут ответы на вопросы, касающиеся разнообразных областей применения маркетинга, таких как товары широкого потребления, розничная торговля, малый бизнес, прямые продажи, Интернет, профессиональные услуги, самореклама, международный маркетинг, а также маркетинг мест, маркетинг в условиях экономического спада, политический и социально ответственный маркетинг. И в качестве эффектного финала рассматриваются примеры отличного маркетинга, практикуемого самыми лучшими компаниями. Поскольку вопросы распределены в соответствии с приведенной выше схемой, у читателя не возникнет трудностей в процессе поиска ответов по интересующим его маркетинговым темам. В книге есть подробное содержание, где указаны все обсуждаемые темы. И если кто-то не может найти тот или иной вопрос, значит, мне его и не задавали.
Вероятно, читатели не согласятся с некоторыми из моих ответов. Я могу только приветствовать несовпадение мнений — ведь именно таким образом можно улучшить наше понимание маркетинга.
Мои ответы редко бывают длинными, тогда как многие проблемы заслуживают развернутого комментария. Но, на мой взгляд, любознательные читатели могут обратиться к любой из упомянутых мною книг, освещающих соответствующую тему более глубоко.
Я собирался назвать книгу «Все, что вы всегда хотели знать о маркетинге, но боялись спросить», но потом решил: более короткое название ничуть не хуже.
Bon voyage!
Филип Котлер (р. 1931) — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.
Родители Котлера жили на Украине, а после революции эмигрировали в США.
Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing». Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.
Скриншоты:


Время раздачи: 24/7
[NNM-Club.ru]_300 klyuchevyih voprosov marketinga.pdf.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   31 Мар 2012 05:45:33
 Размер:   1.01 MB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 37)
 Поблагодарили:   178
 Проверка:   Оформление проверено модератором 31 Мар 2012 09:46:37
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Бизнес, Менеджмент, Деловая литература Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1