Филип Котлер | Основы маркетинга. Краткий курс [2007] [DJVU]
Автор: Филип Котлер
Название: Основы маркетинга. Краткий курс
Год: 2007
Издательство: Издательский дом "Вильямс"
ISBN: 978-5-8459-0376-1
Отрасль (жанр): Учебная литература по маркетингу
Формат: DJVU
Качество: Хороший скан
Описание:Основная заслуга Филипа Котлера в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и
является своеобразной «Библией» по маркетингу.
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений.
Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.
300 ключевых вопросов маркетинга:
Филип Котлер | 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер [2006] [PDF] Филип Котлер (р. 1931) — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.
Родители Котлера жили на Украине, а после революции эмигрировали в США.
Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing». Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7