Автор |
Сообщение |
pilotus ®
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 8357
Ratio: 323.591
Поблагодарили: 121535
100%
Откуда: Равенхолм
|
Elder Scrolls: Arena
Дата выхода: 5 апреля 1994 Жанр: RPG, 3D, 1st Person Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Bethesda Softworks Издатель: Bethesda Softworks Релиз от: pilotus Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский Локализация: elderscrolls.net Версия: 1.0 Тип издания: Repack Системные требования:Операционная система: MS-DOS 5.0 Процессор: 386, 25 МГц Оперативная память: 4 МБ Видеокарта: VGA Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® Свободного места на жестком диске: 200 МБТаблетка: Не требуется Описание:The Elder Scrolls: Arena - компьютерная ролевая игра, первая игра в серии The Elder Scrolls. Она была разработана компанией Bethesda Softworks и выпущена в 1994 году. Не была официально локализована в России. События игры происходят в вымышленной вселенной на планете Нирн, на континенте Тамриэль. Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
pozdnyakovmv
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 1.119
0%
|
Ах.. класика РПГ) Заложены все особенности последующих частей - свобода,сюжет,квесты и гора багов) |
|
|
|
pilotus ®
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 8357
Ratio: 323.591
Поблагодарили: 121535
100%
Откуда: Равенхолм
|
кстати, первоначально арена задумывалась как симулятор гладиаторских боев. в результате от задумки осталось только название |
|
|
|
Darkus3000
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 666
Ratio: 8.386
Поблагодарили: 59
100%
Откуда: Энгельс
|
да и еще там планировалось управление командой а не одним человеком)) |
|
|
|
pilotus ®
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 8357
Ratio: 323.591
Поблагодарили: 121535
100%
Откуда: Равенхолм
|
группы кажется так ни в одной части и не было? |
|
|
|
ultima_pagan
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 1.692
40%
|
pilotus, не было. Хотя было бы неплохой. Вообще из TES с ее системой могла бы получиться великая РПГ на вроде Wizardry. Ролевая система как бы сама намекает на необходимость разного рода навыков...Но к сожалению партию не сделали из-за чего на высоких уровнях прокачки персонаж становится универсальным мастером во всех известных умениях. Причем прокачка в Арене наиболее интересная - в последующих частях были способы за день реального времени стать ходячей имбой. |
|
|
|
pilotus ®
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 8357
Ratio: 323.591
Поблагодарили: 121535
100%
Откуда: Равенхолм
|
я вообще не большой знаток ролевых, ибо большинство из фэнтезийные, и мне до сих пор, к своему стыду, непонятно, в TES пошаговые бои, с имитацией реалтайма, или это все-таки экшен-ролевая игра? |
|
|
|
faveon
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 1909
Ratio: 0.578
100%
|
pilotus
...экшен-ролевая... у неё свои правила отличные от d&d (которые пошаговые)... |
|
|
|
pilotus ®
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 8357
Ratio: 323.591
Поблагодарили: 121535
100%
Откуда: Равенхолм
|
faveon так и Dragon Age, AFAIK, не по DnD, и меж тем пошаговая. |
|
|
|
faveon
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 1909
Ratio: 0.578
100%
|
pilotusэто уже вариации... к тому же правила редактировались... в DA там режим паузы... классический D&D это M&M до 6-го... там не только бой пошаговый (точнее походовой)... но и просто передвижения... пока ты не походишь враг тоже не походит... и будет издалека на тебя пялится и злится... |
|
|
|
ultima_pagan
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 1.692
40%
|
pilotus, да собственно когда мы говорим о ролевых играх, то единственные непошаговые - это те, которые взяли за основу систему нанесения урона Damage per second, все остальное является в той или иной мере пошаговыми (это Diablo II, Torchlight, Dungeon Siege I,II,III etc.). В 98% ролевок просто мы не видим ход, хотя в реальности он происходит.
faveon, DA пошаговая. Просто мы не видим хода. Как в том же BG. А пауза никакого отношения к правилам не имеет, это чисто нововведение для ПК, чтобы можно было ориентироваться в реальном времени. |
|
|
|
pilotus ®
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 8357
Ratio: 323.591
Поблагодарили: 121535
100%
Откуда: Равенхолм
|
ultima_pagan вот-вот, DA пошаговая именно в этом смысле, а вот о дьябло... разве там нельзя увернуться от удара (в терминах экшена, а не ролевой) |
|
|
|
ultima_pagan
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 1.692
40%
|
pilotus, извиняюсь что ввел в заблуждение - "(это Diablo II, Torchlight, Dungeon Siege I,II,III etc.)" как раз относилось к системе Damage per second. Т.е. эти игры как раз являются по правде реального времени. А вот в первой дьябле у меня были моменты, когда я отбегал от моба, а он мне наносил урон (т.е. расчет урона был на ход раньше, чем персонал отошел). |
|
|
|
tellurique52
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 173
Ratio: 4.615
Раздал: 2.182 TB
Поблагодарили: 33
100%
|
pozdnyakovmv писал(а): | Ах.. класика РПГ) Заложены все особенности последующих частей - свобода,сюжет,квесты и гора багов) |
особенно гора багов |
|
|
|
qwertyuiop_nnm
Стаж: 13 лет
Сообщений: 10
Ratio: 0.394
100%
|
Цитата:"Визитной карточкой Арены стала её большая сложность. Кен Ролстон, главный дизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind, признался, что начинал игру двадцать раз, но выбраться из темницы ему удалось лишь один раз." |
|
|
|
|
|