Elasto Mania
Дата выхода игры: 2000 год
Дата выхода игры в России: -/-
Жанр: Arcade / Racing (Motorcycles) / Logic (Puzzle) / Real Physical Model / 2D
Официальный сайт игры: ElastoMania.Com
Комьюнити игры: ElmaClub.Net
Разработчик: Balazs Rozsa
Издатель: Balazs Rozsa
Издатель в России: -/-
Локализация: -/-
Релиз от: Drakyla666
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: -/-
Версия игры: 1.2
Тип издания: RePack
Системные требования:операционная система
Microsoft Windows
минимальная конфигурация
CPU 133 MHz, RAM 16 Mb
HDD 50 MbТаблетка: Не требуетсяОписание:Elastomania двухмерный симулятор гонок на мотоцикле, выпущенный в далеком 2000 году. Игра имеет интересную физическую модель, а главное байк полностью эластичен, что дает почти полную свободу действий.
Для прохождения уровней нужно собрать разбросанные в самых разных местах яблоки, и после этого доехать ромашки. Хоть смысл этих действий не особо понятен, оторваться от Elastomania не так-то просто. Проезжаем несколько трасс, а затем попытка за попыткой все последующие. Пройти все уровни будет трудней, чем в Hamsterball и Robokill. После завершения гонки можно сохранить повтор своей игры и в любое время посмотреть.
Основным препятствием при прохождении Elastomania являются ямы, узкие проходы и трамплины. Иногда будут встречаться круглые пилы, и если на естественных неровностях можно проиграть ударившись головой, то крутящиеся колючки не стоит задевать и колесами.Остальная часть туловища и мотоцикла не активна, она просто соединяет эти три элемента между собой.
Надо ли говорить, что по всему проводятся соревнования по этой игре, а в таблице рекордов меняются лишь десятые доли секунд. “Все гениальное просто” и Elastomania яркий тому пример.
- Цель игры заключается в том, чтобы собрать все «яблоки» на уровне, а затем дотронуться до «ромашки», сделав это как можно быстрее. Игровому персонажу — мотоциклисту — доступны следующие, закреплённые за определёнными клавишами, действия:
> ускорение,
> торможение,
> резкое потягивание руками — приводит к подъёму переднего колеса и «опрокидыванию» байка назад,
> толчок руками — приводит к «проседанию» байка на переднее колесо и подъёму заднего,
> переворот - приводит к перевороту с большей скоростью чем «толчок руками» но только в одну сторону (по часовой стрелке)(нажатием влево + вправо)
> разворот.
- Касание колёсами или шлемом о покрытое шипами вращающееся препятствие, а также шлемом о землю или стены приводит к «гибели» и перезапуску уровня.
- Игра притягивает своей простотой и изящностью. За видимой лёгкостью правил скрывается довольно сложная начинка.
Оформление - Pyliah