Как такового сюжета в «глобальном» плане в игре нет. Известно лишь, что вы – командир элитного подразделения американского спецназа, но командир, что называется, «бригадный», то есть не какая-нибудь «кабинетная крыса» и руководите операциями на месте. «Крысы» (начальство), разумеется, есть тоже, и задания дают как раз они.
По внешнему виду игра немного напоминает X-Com, Jagged Alliance и другие подобные игры, если бы графику в них сильно улучшить. Главное отличие, как уже отмечалось, - игра происходит полностью в реальном времени.
Миссии, вопреки ожиданиям, довольно многочисленны и разнообразны. Хотя нашими основными противниками будут разнообразные международные террористы и «враги демократии», будет и много кто ещё – религиозные фанатики, беглые зэки, наркоторговцы, какие-то маньяки… В общем, скучно не будет. Кроме того, вся эта братия обожает брать заложников.
Игра отличается если не реализмом происходящего, то, по крайней мере, хорошей детализацией игрового процесса: так, брифинги оформлены очень хорошо, нам подробно расскажут о наших задачах на миссию: что случилось, что требуется сделать, каковы ограничения. Ограничений, кстати, довольно много.
Например, так как во многих миссиях присутствуют заложники, то их надо спасти (либо всех, либо хотя бы большую часть). А это значит, что надо: а) не слишком «копаться» - ибо через какое-то время террористы, не дождавшись ответа на свои требования (кстати, вот чего в игре нет – так это озвучивания их требований), начнут их убивать, причём массово; б) продвигаться осторожно – заметив вас и вступив с вами в бой, охранные отряды оповестят своих, и это тоже может кончиться для заложников плохо; в) исследовать будущий район операции, по возможности использовать специальную технику для определения местонахождения заложников (но не забывая о тикающих часах и небесконечном терпении террористов); г) если получится – вступить с террористами в переговоры (в некоторых миссиях есть такая возможность) и думать о том, что, как и «в каком размере» им сказать, при этом не забывая о целях миссии и продолжая продвигаться вперёд. Более того, нередко недостаточно спасения заложников – часто от вас требуют не убить, а ПОЙМАТЬ террористов для допросов, то есть захватить их пусть и ранеными, но живыми. А террористы не в восторге от такой перспективы и часто предпочитают плену гибель. Одним словом, работы для ума и пространства для экспериментов тут масса.
Если коснуться внешнего вида игры, то могу сказать лишь одно – для своего времени она смотрится очень достойно. Конечно, о детальной прорисовке юнитов или локаций речи здесь быть не может, однако выглядит всё происходящее довольно мило. Да и графика, учитывая жанр и напряжённость процесса, отходит на n-ый план.
Из сказанного выше понятно, что игра трудная и «на любителя». Она относится к разряду тех, в которых одну и ту же миссию часто приходится проходить десятки раз, мучительно пытаясь вычислить допущенную в прошлый раз ошибку. Так что поклонникам исключительно тактических action’ов игра, возможно, и не понравится – всё-таки совсем другой жанр и уровень сложности. А вот любителей «чистой» тактики с примесью хардкора – милости просим.