Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 249 068


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Артём Андреев | Маркетинг и продвижение в социальных медиа [2011] PCRec


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Бизнес и Менеджмент (видеокурсы)
Автор Сообщение
drgood1 ®
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 102
Ratio: 10.266
Поблагодарили: 6021
100%
Специалист | Маркетинг и продвижение в социальных медиа [2011] PCRec
Автор: Артём Андреев
Название: Маркетинг и продвижение в социальных медиа
Год выпуска: 2011
Жанр: SMO
Язык: Русский
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 17:50
Видеокодек: G2M4 (присутствует в раздаче)
Битрейт видео: ~27.6 Мбит/сек
Размер кадра: 1024x768
Аудиокодек: WMA
Битрейт аудио: 48 Кбит/сек

Описание:
Взрывной рост социальных медиа еще несколько лет назад заставил многие компании выделять большие бюджеты на продвижение в социальных медиа. Этот курс построен на самом гребне тренда. Он позволит привлечь к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширить долю рынка и решить другие бизнес-задачи. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в социальных сетях, блоггинг, Твиттер и т.д.

Курс построен на большом числе примеров и разборе кейсов. На Вас работают знания и опыт преподавателя-практика в области Интернет-маркетинга. Этот курс — уникальный шанс для современного маркетолога!

Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи и менеджеров среднего и большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга.

Продолжительность курса: 24 ак. ч.
Время раздачи: С 06:00 до 20:00
Рекомендуемая подготовка: Успешное окончание курса "Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая seo - оптимизация сайтов" или эквивалентная подготовка.

По окончании курса Вы будете уметь:

понимать принципы маркетинга в социальных медиа
создавать кейсы для продвижения в социальных медиа
привлекать целевую аудиторию
понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
получить новые идеи по развитию существующего бизнеса
повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией

Программа курса:

Модуль 1. Понятие «социальные медиа», история возникновения

История развития
Терминология
Основные виды и характеристики социальных медиа

Модуль 2. Подходы к получению ценности из соц. медиа. Стратегический подход

Понятие SMM
Принципиальные отличия от классического маркетинга
Стратегический подход в постановке целей
Подходи и критерии эффективности
Общий обзор инструментов коммуникации

Модуль 3. Мониторинг, исследования, реагирование и управление репутацией

Цели, решаемые средствами мониторинга
Классификация средств мониторинга, плюсы и минусы разных видов
Этапы мониторинга
Актуальность управления репутацией
Тактика реагирования
Примерный алгоритм управления репутацией

Модуль 4. Продвижение в социальных сетях

Способы продвижения в социальных медиа
Способы привлечения целевой аудитории
Ведение сообществ и проведение активаций
Таргетированная реклама

Модуль 5. Блогосфера. Микроблогинк. Работа с лидерами мнений

Определение понятий и общая статистика
Типы блогов
Этапы создания и ведения блога
Феномен микроблогов
Инструментарий микроблогов
Этапы создания и ведения микроблога
Способы привлечения аудитории
Вспомогательные сервисы
Феномен лидеров мнений
Виды ломов, критерии выбора
Модели взаимодействия, примерные планы

Модуль 6. Геосервисы, медиахостинги и другие соц. медиа. SMO

Геосервисы. Феномен, направления развития
Механики продвижения с помощью геосервисов
Особенности геосервисов
Типы и описание видов медиахостингов
Механики продвижения в медиахостингах
Другие виды социальных медиа
SMO – цели и инструменты

Модуль 7. Персональный брендинг. Вирусный и партизанский маркетинг

Персональный брендинг
Вирусный маркетинг
Партизанский маркетинг

Модуль 8. Технология разработки SMM-стратегии: брифование, креатив, продюсирование и т.д. Критерии оценки

Постановка целей
Процесс разработки креативного решения
Реализация планов
Критерии оценки результатов
Скриншоты:
[NNM-Club.ru]_smo.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   02 Сен 2012 14:39:27
 Размер:   2.37 GB  (
 Рейтинг:   4.5 (Голосов: 48)
 Поблагодарили:   163
 Проверка:   Оформление проверено модератором 04 Сен 2012 17:17:36
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
gerr
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 7.234
0%
Ну это вообще, материальчик. За такое изолировать надо, а он улыбается типа все нормально. Звук пердящий, по-ходу с кем-то базарит, [ничего] не понятно что происходит на экране. Пользы 0, а может даже -. Удаляю, даже раздавать не буду. Похоже что это вебинар, но позорный до предела.
k5220
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 1.811
100%
Откуда: PL
russia.gif
Неужели это уровень УЦ "Специалист" что тогда говорить про всю страну....
Nebb
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 72
Ratio: 8.282
Поблагодарили: 3
2.48%
australia.gif
угу у них 99% вебмнаров такие
galystian54
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 653
Ratio: 5.222
15.36%
wild_hogs.gif
чувак дно полное, ему в детсаде вести продленку, когда уже все спят, если бы мне ампутировали бы пол мозга, я б и то лучше составил и изложил бы материал + то что он тянет часами, можно уложить в один листок
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Бизнес и Менеджмент (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1