Специалист | Маркетинг и продвижение в социальных медиа [2011] PCRec
Автор: Артём Андреев
Название: Маркетинг и продвижение в социальных медиа
Год выпуска: 2011
Жанр: SMO
Язык: Русский
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 17:50
Видеокодек: G2M4 (присутствует в раздаче)
Битрейт видео: ~27.6 Мбит/сек
Размер кадра: 1024x768
Аудиокодек: WMA
Битрейт аудио: 48 Кбит/сек
Описание:Взрывной рост социальных медиа еще несколько лет назад заставил многие компании выделять большие бюджеты на продвижение в социальных медиа. Этот курс построен на самом гребне тренда. Он позволит привлечь к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширить долю рынка и решить другие бизнес-задачи. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в социальных сетях, блоггинг, Твиттер и т.д.
Курс построен на большом числе примеров и разборе кейсов. На Вас работают знания и опыт преподавателя-практика в области Интернет-маркетинга. Этот курс — уникальный шанс для современного маркетолога!
Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи и менеджеров среднего и большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга.
Продолжительность курса: 24 ак. ч.
Время раздачи: С 06:00 до 20:00
Рекомендуемая подготовка: Успешное окончание курса "Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая seo - оптимизация сайтов" или эквивалентная подготовка.
По окончании курса Вы будете уметь:
понимать принципы маркетинга в социальных медиа
создавать кейсы для продвижения в социальных медиа
привлекать целевую аудиторию
понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
получить новые идеи по развитию существующего бизнеса
повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
Программа курса:
Модуль 1. Понятие «социальные медиа», история возникновения
История развития
Терминология
Основные виды и характеристики социальных медиа
Модуль 2. Подходы к получению ценности из соц. медиа. Стратегический подход
Понятие SMM
Принципиальные отличия от классического маркетинга
Стратегический подход в постановке целей
Подходи и критерии эффективности
Общий обзор инструментов коммуникации
Модуль 3. Мониторинг, исследования, реагирование и управление репутацией
Цели, решаемые средствами мониторинга
Классификация средств мониторинга, плюсы и минусы разных видов
Этапы мониторинга
Актуальность управления репутацией
Тактика реагирования
Примерный алгоритм управления репутацией
Модуль 4. Продвижение в социальных сетях
Способы продвижения в социальных медиа
Способы привлечения целевой аудитории
Ведение сообществ и проведение активаций
Таргетированная реклама
Модуль 5. Блогосфера. Микроблогинк. Работа с лидерами мнений
Определение понятий и общая статистика
Типы блогов
Этапы создания и ведения блога
Феномен микроблогов
Инструментарий микроблогов
Этапы создания и ведения микроблога
Способы привлечения аудитории
Вспомогательные сервисы
Феномен лидеров мнений
Виды ломов, критерии выбора
Модели взаимодействия, примерные планы
Модуль 6. Геосервисы, медиахостинги и другие соц. медиа. SMO
Геосервисы. Феномен, направления развития
Механики продвижения с помощью геосервисов
Особенности геосервисов
Типы и описание видов медиахостингов
Механики продвижения в медиахостингах
Другие виды социальных медиа
SMO – цели и инструменты
Модуль 7. Персональный брендинг. Вирусный и партизанский маркетинг
Персональный брендинг
Вирусный маркетинг
Партизанский маркетинг
Модуль 8. Технология разработки SMM-стратегии: брифование, креатив, продюсирование и т.д. Критерии оценки
Постановка целей
Процесс разработки креативного решения
Реализация планов
Критерии оценки результатов
Скриншоты: