Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 483

5.1 Pioneer , нужна помощь в настройке


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Hi-Fi Домашний кинотеатр и Бытовая электроника -> Аудиосистема
Автор Сообщение
HellDreamer ®
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 8.828
11.51%
Папа отдал мне свою старую систему 5.1 pioneer , так вот присоединяю её к телевизору через тульпаны но звук от телевизора не идет , только если вставлять какой-то DVD диск в систему то играет на телевизоре картинка и звук на системе , но чтобы просто смотреть телевизор так не получается, в чем проблема может быть? HDMI выходы в Pioneer нету . Я не сильно разбираюсь, точнее вообще не разбираюсь ! Если надо могу какие попросите скрины выложить! Пожалуйста помогите настроить ,
Kylibin
Модератор Hi-Fi
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 165
Ratio: 3.681
94.94%
russia.gif
HellDreamer
У вас на системе есть входы тюльпаны (обозначено как- IN (R - L)) ?
И со-но выходы тюльпаны на ТВ (обозначено как - OUT (R - L)) ?
Или выложите фото задней части системы и ТВ (разъёмы).
HellDreamer ®
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 8.828
11.51%
Kylibin писал(а):
Kylibin

Да все есть :)
Вообщем у меня такая проблема есть ноутбук HP , с выходами HDMI и VGA , есть ресивер , есть dvd 5.1 pioneer( без HDMI , Но есть выход SCART и под тюльпаны ) и телевизор Thompson со всеми выходами

так вот что мне надо сделать , какие провода куда вставлять что за чем пожалуйста помогите , я хочу подключить Систему к телевизору и смотреть телевизор или любые каналы чтобы был слышен звук 5.1 , и так же хочу подключать ноутбук к телевизору чтобы иногда играть через телевизор и так же чтобы был звук 5.1 . Как это все может происходить?
Вот фотографии
1)телевизор

2)dvd 5.1
Sl45
Uploaders 100+
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 237
Ratio: 27.737
100%
На картинке не ресивер пионер. Не пытаешься случаем скоммутировать все вокруг спутникового ресивера? =)