Терминатор / Terminator (1984) [1080p] BDRemux «Твое будущее в его руках» Жанр:боевик, фантастика, триллер, Приключения
Описание: В 2029 году, в разгар войны между людьми и роботами, машины-убийцы с помощью суперкомпьютера «Скайнет» отправили в прошлое, в 1984 год, киборга-терминатора, который должен был убить женщину по имени Сара Коннор, чтобы не появился на свет ее сын, возглавивший в будущем восстание против роботов. Вслед за киборгом в 1984 год отправился и Кайл Рис, задача которого — остановить терминатора любой ценой!
Режиссер: Джеймс Кэмерон Актеры: Арнольд Шварценеггер, Майкл Бьен, Линда Хэмилтон, Пол Уинфилд, Лэнс Хенриксен, Эрл Боэн, Рик Россович, Дик Миллер, Франко Коламбу, Билл Пэкстон, Энтони Трухильо, Джеймс Ролстон
Продолжительность: 01:47:18 Перевод: Дублированный, Многоголосый закадровый, Одноголосый закадровый Субтитры: Русский (forced), Русский (Blu-ray CEE), Русский (DDV), Русский (Пучков), Русский, Английский
Рейтинг MPAA: R – лицам до 17 лет обязательное присутствие родителей!!!
Дата мировой премьеры: 26 октября 1984 Дата DVD премьеры: 28 августа 2008, «Двадцатый Век Фокс СНГ» Дата Blu-ray премьеры: 4 октября 2012, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Видеокодек: MPEG-4 AVC Битрейт видео: ~32001 kbps Размер кадра: 1920х1080 Качество видео: BDRemux
Аудио: 1. DTS-HD Английский 5.1 / 48 kHz / 4117 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) 2. DTS-HD Русский 5.1 / 48 kHz / 4142 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) (Одноголосый закадровый, А. Гаврилов, новый перевод) 3. DTS-HD Русский 5.1 / 48 kHz / 4133 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) (Одноголосый закадровый, А. Гаврилов, старый перевод) 4. DTS-HD Русский 5.1 / 48 kHz / 4132 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) (Одноголосый закадровый, Г. Либергал) 5. DTS-HD Русский 5.1 / 48 kHz / 2247 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit) (Многоголосый закадровый, DDV) 6. DTS-HD Русский 5.1 / 48 kHz / 2252 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit) (Многоголосый закадровый, Карусель) 7. DTS-HD Русский 5.1 / 48 kHz / 2252 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit) (Многоголосый закадровый, Позитив-Мультимедиа) 8. DTS-HD Русский 5.1 / 48 kHz / 2245 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit) (Одноголосый закадровый, Д. Пучков) 9. DTS-HD Русский 5.1 / 48 kHz / 2257 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit) (Одноголосый закадровый, Ю. Сербин) 10. DTS-HD Русский 5.1 / 48 kHz / 2242 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit) (Одноголосый закадровый, В. Горчаков) 11. DTS Русский 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit (Многоголосый закадровый, ОРТ) 12. DTS Русский 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit (Многоголосый закадровый, Первый Канал) 13. DTS Русский 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit (Одноголосый закадровый, А. Гаврилов, средний перевод) 14. DTS Русский 5.1 / 48 kHz / 755 kbps / 24-bit (Дубляж, Blu-ray CEE) 15. Dolby Digital Русский 5.1 / 48 kHz / 448 kbps (Многоголосый закадровый, Гемини) 16. Dolby Digital Русский 5.1 / 48 kHz / 384 kbps (Многоголосый закадровый, Киномания) 17. Dolby Digital Русский 5.1 / 48 kHz / 384 kbps (Одноголосый закадровый, Держиморда) 18. Dolby Digital Русский 5.1 / 48 kHz / 384 kbps (Одноголосый закадровый, Карпов) 19. Dolby Digital Русский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps (Дубляж, студия "Синхрон") 20. Dolby Digital Русский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps (Многоголосый закадровый, НТВ+, по заказу НТВ) 21. Dolby Digital Русский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps (Многоголосый закадровый, Рен-ТВ) 22. Dolby Digital Русский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps (Одноголосый закадровый, Л. Володарский) 23. Dolby Digital Русский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps (Одноголосый закадровый, М. Иванов) 24. Dolby Digital Украинский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps (Многоголосый закадровый, 1+1)
Сатурн, 1985 год Победитель (3): Лучший сценарий Лучший научно-фантастический фильм Лучший грим Номинации (4): Лучший актер (Арнольд Шварценеггер) Лучшая актриса (Линда Хэмилтон) Лучший режиссер (Джеймс Кэмерон) Лучшая музыка
• О. Джей Симпсон мог исполнить роль Терминатора, но продюсеры отклонили его кандидатуру, т.к. по их мнению, у него «слишком дружелюбная внешность» для того, чтобы зрители могли воспринимать его всерьёз в качестве хладнокровного убийцы. • Герой Майкла Бьена ходит раненый в руку во всех фильмах режиссера — в «Терминаторе» (1984), «Чужих» (1986) и «Бездне» (1989). • Джеймс Камерон продал первый вариант сценария своей жене, Гэйл Энн Херд, за один доллар США. • В сценарной заявке к фильму говорилось о том, что Терминатор должен был время от времени есть, для того чтобы его человеческая плоть не разрушалась. Также была сцена, в которой Терминатор ест шоколадку. • Майкл Бьен мог не сыграть в этом фильме. Дело в том, что во время кастинга он говорил с южным акцентом, а продюсеры не хотели, чтобы по акценту Риза можно было определить его место рождения. Но после продолжительных переговоров актер всё-таки получил роль в фильме. • Арнольд Шварценеггер говорит в 18 сценах фильма. Своим голосом Арнольд говорит в 16 сценах, произнеся 17 предложений. Также в одной сцене Терминатор говорит голосом офицера полиции, а в другой — голосом матери Сары. • Когда Риз спасает Сару во время перестрелки в ночном клубе, он говорит ей: «Пойдем со мной, если хочешь жить». Примечательно, что Терминатор говорит точно такую же фразу, когда он спасает Сару в «Терминатор 2: Судный день» (1991) • Начало съёмок фильма была отложено на девять месяцев из-за затянувшегося производственного процесса «Конана Разрушителя» (1984), где Арнольд Шварценеггер играл главную роль. Чтобы не терять времени даром, Джеймс Камерон поначалу хотел поставить еще один фильм, но отказался от этой идеи, т.к. для производства полноценного фильма у него было слишком мало времени. Поэтому он решил написать сценарий, который впоследствии превратился в сценарий к «Чужим» (1986). • Джо Фараго, сыгравший репортера, рассказывающего об убийствах женщин под именем Сара Коннер, исполнил такую же роль в другом фильме Джеймса Камерона — «Бездна» (1989) • Незадолго до начала съёмок Линда Хэмилтон сломала лодыжку, поэтому для съёмок экшн-сцен ей приходилось туго забинтовывать ногу. • Именно в этом фильме Арнольд Шварценеггер в первый раз произносит свою коронную фразу «Я вернусь». Однако, первоначально на английском языке данная фраза звучала несколько по-другому — «I`ll come back», вместо «I`ll be back». • Декорациями для ночного клуба «TechNoir» послужил реально существующий ресторан в центре Лос-Анджелесе, который специально «загримировали» для съёмок фильма. • Хотя в 1984 уже можно было снимать фильмы в стереофоническом звуке, «Терминатор» был сделан с использованием монофонического звука. Создатели были вынуждены пойти на такие меры из-за бюджетных ограничений. • Харлан Эллисон подал в суд на Джеймса Камерона, обвинив последнего в том, что Камерон использовал его идеи из двух эпизодов для «The Outer Limits» (1963) — «Солдат» (Soldier) и «Демон со стеклянной рукой» (Demon with a Glass Hand), автором сценария которых был Эллисон. Также концепция «Скайнета» могла быть позаимствована из рассказа Эллисона «У меня нет рта и я должен кричать» (I Have No Mouth and I Must Scream). Продюсеры фильма решили урегулировать спор без судебного разбирательства: при выходе фильма на видео Эллисон был указан, как один из авторов сюжета. • Однажды, во время перерыва на съёмках, Арнольд Шварценеггер пошел в один из ресторанов пообедать, и только в ресторане он понял, что с него забыли снять грим Терминатора, который включал в себя отсутствующий глаз, сломанную челюсть и обожженную кожу. • По версии American Film Institute фраза «Я вернусь» заняла 37 место в списке «100 лучших цитат из художественных фильмов». • Изначально роль Терминатора предназначалась Ленсу Хенриксону. Джеймс Камерон даже создал несколько набросков, показывающих Терминатора с внешностью Хэнриксона. Однако, по настоянию продюсеров роль Терминатора сыграл Арнольд Шварценеггер. Хэнриксон сыграл в фильме детектива Вуковича. • Эдвард Джемс Олмос мог исполнить роль лейтенанта Тракслера. • Марка солнечных очков, которые носил Терминатор, — Gargoyles. • Роль Терминатора, расстреливающего людей в человеческом лагере, исполнил Франко Коламбу. Франко Коламбу — неоднократный обладатель титула «Мистер Олимпиа», а также близкий друг Арнольда Шварценеггера. • Джеймс Камерон придумал концепцию «Терминатора», находясь в Европе. Первоначально предполагалось, что Терминатор будет хамелеоном, легко трансформирующимся в других людей; а действие фильма почти целиком будет происходить в будущем. Однако, с одной стороны, на тот момент не было технологий, способных воплотить фантазии Камерона в реальность, с другой — на проект был выделен весьма скромный бюджет. Поэтому режиссеру пришлось перенести место действия фильма из будущего в настоящее, и отказаться от идеи использования «жидкого» Терминатора. • Когда Сара проверяет сообщения на своем автоответчике, то в одном из них мужчина говорит о том, что он не сможет встретиться с Сарой. Данный голос принадлежит Джеймсу Камерону. • Единственная сцена, в которой мы видим Майкла Бьена и Арнольда Шварценеггера в одном кадре, — сцена перестрелки в ночном клубе, точнее, момент, в котором Кайл во второй раз стреляет в Терминатора. • Большинство автомобильных погонь снималось на нормальной скорости, а затем при монтаже их скорость несколько увеличили. • Известнейший металлический звон из главной музыкальной темы к фильму был создан Брэдом Фиделем, стучащим по микрофону чугунной сковородкой. • В ранних версиях сценария была сцена, в которой Сара узнает адрес компании «Кибердайн Системс», после чего она и Кайл отправляются в Саннивэйл, Калифорния, для того чтобы взорвать здание компании. • Сцена, в которой один из служащих «Кибердайн Систем» находит микропроцессор Терминатора, была снята, но не вошла в финальный вариант картины. Данную сцену можно найти в разделе «Удаленные сцены» на специальном издании DVD. • Количество трупов — 40: тридцать полицейских в полицейском участке; Кайл Риз; три панка; первые две Сары Коннер; водитель грузовика; подруга Сары и её бойфренд; и, конечно же, сам Терминатор. • Игрушечный грузовичок, который Терминатор раздавливает колесом своей машины - это миниатюрная копия грузовика, на котором в «Терминаторе 2» Т-1000 гонится за мопедом Джона Коннора. • Фотографии, фигурирующие в фильме, были сделаны фотографом ДжоДжо Вилденом (Jo Jo Whilden). • Для создании музыки Бред Фидел использовал 10-голосовой синтезатор «Prophet 10», которые после 1980 года перестали выпускать. • Саундтрек к «Терминатору» писался на самой продвинутой в те годы звукозаписывающей студии «Glen Glenn Sound», основанной ветераном звукорежиссуры Гленом Гленном. Несмотря на отдельные цифровые спецэффекты и электронную музыку, для записи использовалась традиционная аналоговая технология, и фильм в прокат был выпущен с моно-дорожкой. • Взрыв цистерны снимался в студии с помощью уменьшенной радиоуправляемой копии грузовика. Эффект реальности происходящего создавался ускоренной съемкой. Убегающая же от взрыва Сара и вовсе была добавлена уже потом с помощью рир-проекции, когда в темной студии на огромный экран проецировались заранее снятые кадры взрыва грузовика, а камера снимала на фоне этого экрана бегущую Линду Хэмилтон. • Чтобы не брать в аренду дорогую операторскую тележку («dolly»), оператор Эдам Гринберг импровизировал «съемки с тележки», сев со своей ручной камерой в инвалидную коляску, которую толкали с большой скоростью. • В сцене, когда Кайл спрашивает у полицейского, какой сегодня день, тот отвечает, что «12 мая, четверг». Такой день недели соответствует 1983 году, а не 1984-му, как указано в титрах.
Сейчас уже верится с трудом, что первоначально этот фильм был известен у нас на видеокассетах под названием «Киборг-убийца», хотя русский эквивалент латинского слова «терминатор» — это ведь «ликвидатор» (впрочем, с данным понятием связаны совсем другие аналогии). А уж теперь, благодаря широкой популярности Арнольда Шварценеггера, в нашей стране запомнили не только его трудную фамилию (пусть и слегка коверкая её, упорно говоря Шварцнеггер), но и новую профессию терминатора, сыгранного бывшим культуристом, который, кстати, был далеко не первой кандидатурой на роль своеобразного «уничтожителя».
Некий Кайл Риз, явившись из будущего, а именно — из 2029 года, пытается предотвратить опасную миссию человекоподобного робота, киборга-убийцы, засланного (тоже из будущего) в Лос-Анджелес 1984 года с заданием уничтожить молодую женщину Сэру Коннор, от которой неожиданно зависит судьба грядущего. Кое-что в данном сюжетном мотиве было позаимствовано из известного фантастического сериала 60-х годов «За пределами возможного», и писатель Харлан Эллисон даже подал в суд на создателей «Терминатора» за плагиат — в результате достигнутого мирового соглашения позднее было внесено в титры картины упоминание о факте использования этого сценарного материала.
Как бы то ни было, именно Джеймс Кэмерон, соавтор сценария и режиссёр «Терминатора», который ещё за три года до этого блеснул мастерством постановщика спецэффектов в чём-то перекликающейся ленте «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера, смог создать этапное произведение в мировой кинофантастике, прекрасный образец напряжённого безостановочного действия, которое не отпускает зрителей буквально ни на секунду. Кэмерон точно ощутил и до конца выдержал необходимый стремительный ритм и темп действия, проявил недюжинную фантазию, удивляя непредугадываемыми поворотами сюжета.
Наряду с фильмами «Искатели потерянного ковчега» Стивена Спилберга и «Безумный Макс II» Джорджа Миллера, «Терминатор» представляется одним из наиболее удачных достижений в увлекательном, расширительно понимаемом приключенческом жанре кинематографа в 80-е годы, в данном случае — ярким примером захватывающего фантастического триллера. В то же время суперзрелищную картину Джеймса Кэмерона можно (и даже следует) воспринимать как вариацию на основные темы всевозможных антиутопий в литературе и кино: бунт роботов против людей, опасность технократического развития общества, угроза краха человеческой цивилизации, которая так и не сумела справиться, «положить предел» собственной бездумной тяге к саморазрушению.
Конечно, удивительно, что в момент своего появления на экранах (и это знаменательно совпало со временем действия знаменитого романа-антиутопии «1984» Джорджа Оруэлла) вовсе не дорогостоящее произведение молодого, всего лишь тридцатилетнего режиссёра отнюдь не пользовалось невероятным успехом в прокате США (в этом ныне тоже хочется сомневаться) — лишь $38,4 млн. кассовых сборов. Однако затраты на производство были превзойдены в шесть раз. А вскоре фильм стал поистине культовым среди любителей фантастики, и стремительное восхождение на вершины голливудского Олимпа первоначально как бы роботоподобного Арнольда Шварценеггера (забавно, что на всём протяжении повествования его персонаж произносит только 16 коротких реплик, самая прославленная из которых — «Я вернусь») способствовало выходу через семь лет продолжения «Терминатор 2: Судный день», тоже поставленного Кэмероном.
Вторая серия обошлась продюсерам в рекордную по тогдашним меркам сумму $100 млн., но в американском прокате получила уже $205 млн. И ещё спустя 11 лет был выпущен третий «Терминатор», который отказался снимать Кэмерон, а согласился Джонатан Мостоу («У-571»). Ныне же готовится другим режиссёром (им стал МакДжи, постановщик двух серий «Ангелов Чарли») «Терминатор 4». Глядишь — так и до 2029 года, как бы изначальной точки отсчёта из будущего, этому киноциклу удастся просуществовать!
Скриншоты: Раздача: 24/7 Не забываем говорить спасибо, Вам не сложно, а мне приятно))) Прошу с раздачи не уходить! Скачал сам, дай и другим скачать!!! Приятного просмотра)))