Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 244 541

Активное или пассивное 3D - вот в чем вопрос!!!

Страницы:  1, 2  След. 

RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Hi-Fi Домашний кинотеатр и Бытовая электроника -> Телевизоры и проекторы
Автор Сообщение
Алекс&​;&&am​p;​ ®

Стаж: 14 лет
Ratio: 142.813
100%
hong_kong.gif
Всем доброго времени суток. Я люблю посмотреть кино, поэтому разного рода большие телевизоры, всегда привлекают мое внимание, вот и сейчас случайно зайдя в магазин я увидел что цены на телевизоры сейчас значительно упали с момента когда я покупал свой 42 дюймовый ЖК, вот я и подумал чот возможно пришло время прикупитьтелевизор 47-50" для гостинной, а старый 42" перевесить в комнату поменьше(Хотя он меня и сейчас устраивает так что это не срочная покупка можно и подождать еще).
Вообще я не любитель 3D всякого рода, как на ТВ так и в кино, поэтому при покупке прошлого телевизора я даже не рассматривал необходимость такой покупки, но сейчас 3D из маркетингово хода превратилось в объективную реальность(не один новый блокбастер не выходит без 3D версии, да и достать 3D рип фильма или аналогичный блю-рэй сейчас уже не составляет труда в отличии от того времени) поэтому я думаю что при покупке нового ЖК такую функцию необходимо иметь обязательно, так как не исключаю что возможно буду некоторые фильмы просматривать в 3D, так вот пошерстив интернет я увидел что есть две технологии 3D которые шагнули в массы это активная и пассивная(принцип их работы мне известен) но почитав отзывы я понял что не все так просто, везде хвалят оба формата, но мне почему то кажется что лучше именно пассивный, так как как я понял - у него лучше углы обзора, да и зрение не так утомляется.
Но возможно я что то не так понял, поэтому спрашиваю совета у вас, так что же лучше? Какие нюансы тут присуцтвуют?, что я упустил?
P.S. Задам еще несколько вопросов: