Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 244 556

Людмила Семаева | Большой видеокурс уверенного продавца [2012] [H.264] DVDRip


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Бизнес и Менеджмент (видеокурсы)
Автор Сообщение
aldan71 ®
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 141
Ratio: 9.014
Поблагодарили: 15168
100%
russia.gif
Людмила Семаева | Большой видеокурс уверенного продавца [2012] [H.264] DVDRip
Автор: Людмила Семаева
Название: Большой видеокурс уверенного продавца
Официальный сайт курса: http://sureseller.ru
Год выпуска: 2012
Жанр: Обучение продажам, Семинар
Качество видео: DVDRip
Продолжительность курса: 07:34:29
Продолжительность бонуса: 00:51:35 + 00:32:59
Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264
Битрейт видео: 500 Kbit/s, 25,000 fps
Размер кадра: 720x576@768x576
Аудиокодек: AAC
Битрейт аудио: 128 Kbit/s, 2 ch, 48,0 KHz

Описание:
«Большой видеокурс уверенного продавца» поможет поставить профессиональную и уверенную речь, с помощью которой Вы сможете активно торговать по телефону, успешно заключать торговые сделки, привлекая множество клиентов и гарантированно приумножать свои прибыли.
Обучающий видеокурс «Уверенного продавца» имеет более эффективное воздействие на успешность продаж, чем всевозможные методики и запланированные действия.


• Менеджерам, решившим стать профессионалами продаж.
• Новичкам в продажах, которые ищут удобную и эффективную форму обучения.
• Людям, которые не желали связывать свою жизнь с продажами, но пришлось.
• Людям, которые обладают плохой речью, неуверенностью и страхами.
• Людям, работающим в маркетинге, для обучения себя и группы.
• Руководителям отделов продаж для обучения персонала активным продажам.
• Продавцам, которые не проходили тренинг по продажам и действовали интуитивно.
• Вы примите участие в «торговом медосмотре» и проверите ваши установки относительно продаж, клиентов и бизнес-процесса продажи.
• «Я – душка или я – бульдог?» Вся правда о вас как о продавце, благодаря которой вы поймете, в чём ваша сила, в чём слабость и на каком этапе вы можете упустить клиента.
• Вы наведёте порядок в мыслях и найдёте правильные, точные убеждения, которые меняют привычки продавца и дают импульс к действию.
• Продавец без цели – не продавец! Вы вспомните 5 критериев правильной цели, поставите достойную цель, рассчитаете дневную норму её реализации.
• Красные «напоминалки» – полезное правило, без которого ленивый продавец не превратится в эффективно работающего.
• Важное упражнение с виртуальным партнёром, которое поможет вам ещё раз проверить ваши цели, действия и укрепить веру в себя.
• Шесть известных шагов плана разговора с клиентом и самое важное, что вам нужно знать об этой последовательности.
• Зачем хвалить себя? Какие правильные фразы о вашем профессионализме вы скажете клиенту. В каких ситуациях это необходимо?
• Ну, а если вы – новичок, вы поймёте, с помощью каких умных слов можно вызвать доверие клиента.
• Вы изучите трёхчастную формулу презентации компании. С помощью 3-х составляющих вы быстро составите несколько кратких, достойных и привлекательных речёвок о компании.
• Весёлое и практическое упражнение «Йо-хо-хо», которое очень быстро объяснит вам суть главнейшей техники продаж – презентации товара «Выгода для клиента». Вы узнаете, какие обязательные слова вы должны говорить при презентации товара или услуги.
• Два выверенных плана телефонного разговора: «Вы звоните клиенту» и «Клиент позвонил сам», которые повысят уверенность при разговоре и уберегут вас от ошибок.
• Самое важное, что вы должны знать о цели телефонного разговора при поиске клиентов.
• Самый опасный этап телефонного разговора, на котором начинающие продавцы чаще всего «теряют» клиента.
• Точные слова и фразы из схемы назначения встреч по телефону.
• Как с помощью правила «Пакетные звонки» преодолеть нежелание звонить клиентам.
• Как работает «Бумеранг» – универсальный способ работы с возражениями при назначении встреч. Секретное слово, без которого «бумеранг» не сработает.
• Как, когда и с помощью каких правильных, спокойнейших фраз узнать имя клиента и попросить его контакты.
• Вы получите детально расписанный План-Стандарт телефонного разговора, который станет вашим персональным инструктором и поможет превратить ваш разговор в уверенный и последовательный.
• Вы вспомните простые истины, которые забывают даже опытные продавцы: 3 вида вопросов, выясняющих, что нужно клиенту.
• Проверите себя, знаете ли вы, какие вопросы нельзя задавать клиенту в начале разговора. А также, какой вопрос в конце разговора заставит засомневаться покупателя и сорвет сделку.
• Запишите 4 категории вопросов, которые являются невидимым для клиента планом ведения беседы.
• Один гарантированный способ, который поможет вам узнать настоящие мотивы клиента и «попасть в точку» его потребностей.
• Клиент позвонил и сразу задал вопрос: «А сколько у вас стоит…?» Простые фразы, с которых вам нужно начинать ответ на этот вопрос клиента, и последующие точные действия.
• Золотой принцип ведения диалога «Я ответил – Я спросил», продвигающий клиента к покупке.
• Что такое «вопрос-захват»?
• Пять причин появления возражений у клиентов, знание которых поможет вам полюбить возражения. Совет от Ф. Достоевского, который пригодится любому продавцу.
• Два известных способа работы с возражениями.
- Что говорить при преодолении возражений и в какой очередности.
- Какие фразы вам нужно выучить, чтобы быстро реагировать.
• Правило «Спокойно, это всего лишь 3-е возражение!»
• «Решётка» – красивая элегантная техника отстройки от конкурентов.
• Готовые примеры уточняющих и наводящих вопросов для работы с возражениями.
• Тренировка «моё возражение – ваш ответ».
• Мастер-класс от «бульдогов»: единственное правильное действие, которое вы должны сделать при завершении продажи.
• Золотое правило торговли, невыполнение которого будет грозить вам провалом
• Инструкция по сигналам завершения продажи, которая тренирует внимательность.
• Как вам не пропустить 4 благоприятных момента пробного завершения продажи.
• Пять успешных способов и пять призывающих, результативных фраз, которые помогут вам завершить продажу.
• Универсальный План-Матрица проведения переговоров с клиентами, который вам жизненно необходим для повышения вашей уверенности на встречах и грамотного управления разговором.
• 9 правил превосходного обслуживания клиентов
• Три правила, как получить рекомендацию-отзыв клиента
• Как находить информационные поводы для поддержки отношений с клиентами
Вы узнаете:
1. Какие есть семь типов людей и как их безошибочно диагностировать.
2. Какой способ поведения выбрать для каждого типа.
3. Как эффективно общаться сразу с двумя людьми, относящимися к разным типам.
В этом мастер-классе рассмотрена эмоциональная составляющая работы и жизни и для контроля свого состояния предложен простой способ «Прими как факт».
• Этот 9-ичасовой, записанный на 2-х дисках видеотренинг, проведет вас по ВСЕМУ процессу продажи и научит на КАЖДОМ этапе подбирать и говорить правильные, продающие, фразы и задавать умные вопросы.
• Это 7 уроков с вашим максимальным участием и выполнением заданий в режиме, схожем с личным общением с тренером.
• Это не теория «бла-бла» от ботаника-теоретика. Это примеры и реальные ситуации из практики продаж, которые помогут вам быстро подогнать готовые рецепты к своим рабочим ситуациям.
• Это 26 страниц рабочей тетради с примерами и подсказками, в которой удобно выполнять все задания. Даже если вы поменяете работу или станете продавать другой товар, по приведённым схемам вы быстро разработаете новые точные продающие фразы.
• Вы выполните 28 заданий, с помощью которых сможете через 2-3 дня смело звонить клиентам и уверенно разговаривать на встречах с ними.
1. Попавший мне в руки курс был представлен на 2-х DVD5. C учётом большой продолжительности курса, качество картинки изначально оставляло желать лучшего. Поэтому при кодировании в MPEG-4 AVC/H.264 параметры подбирались таким образом, чтобы и размер получить приемлемый (сократил его более, чем в 3 раза), и картинка осталась приятной глазу. С этой же целью при кодировании использовал пару фильтров. В результате картинка получилась слегка "замыленной" и текст на флипчарте порой нечитаем (он и в исходнике трудночитаем). В общем, это не страшно, т. к. всё, что пишется на флипчарте, Людмила проговаривает вслух, и все схемы и таблицы присутствуют в прилагаемой к курсу рабочей тетради.
2. Теперь о впечатлениях. Подробно этот курс пока не просматривал - так, "пробежался по диагонали". Первая мысль при появлении Семаевой на экране в каком-то задрипаном комбинезоне: "Сейчас, работающая в клининговой компании, гостья из солнечной Азии поделится впечатлениями об используемых в работе средствах химии и рассказажет о тонкостях качественной уборки помещений."
Ощущение, отчасти, не обмануло. Весь материал в курсе даётся очень простым, бытовым языком и очень по-женски. Оратор госпожа Семаева, сколько бы она не уверяла в обратном, увы, весьма посредственный. НО!.. Во-первых, для меня, как неспециалиста по продажам, такая манера ведения тренинга скорее плюс. И, во-вторых, предлагаемый в видеокурсе материал, на мой взгляд, весьма ценен и, что не менее важно, хорошо структурирован.
Таким образом, курс рассчитан больше на людей, делающих первые шаги в продажах, нежели на состоявшихся профи (вряд ли они найдут в нём что-либо ценное для себя). Впрочем, целевая аудитория достаточно чётко обозначена в описании курса.
Очень понравился один из афоризмов, использованных в курсе: Если ты не первый слон в караване, вид перед тобой не меняется. Странно, что я его раньше не слышал.


В раздаче присутствует рабочая тетрадь тренинга в формате PDF.

Скриншоты:


Время раздачи: 24/7 - круглосуточно
[NNM-Club.ru]_Semaeva_-_Kurs_uverennogo_prodavca-2012_x264_DVDRip.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   21 Янв 2013 13:58:57
 Размер:   2.42 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 86)
 Поблагодарили:   343
 Проверка:   Оформление проверено модератором 21 Янв 2013 15:22:15
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
trudyga
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 1.648
100%
russia.gif
спасибо посмотрим !
qwerty2
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 1.4
13.64%
Спасибо!
Alexwweb
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 0.808
100%
russia.gif
Спасибо отличный ТРЕНИНГ. :респект:
Stardust92
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 17.12
59.31%
Откуда: ввв Ленинград ввв . ру!
russia.gif
Сегодня посмотрела последний урок.))))Даже как-то жалко что уже все =)
Очень полезная вещь: техники четкие (все по пунктам), упражнения дают возможность заточить их под себя, под свои потребности. Удобно, что есть рабочая тетрадь, там вся теория, хотя некоторое я еще раз записывала, чтобы усвоилось лучше))).
В целом тренинг дает ощущение уверенности в общении с людьми, любыми, продажи я не беру (это здорово! для меня это было важно) ну, а приемы буду по-тихоничку отрабатывать.
Рекомендую.

Спасибо, aldan71! Очень полезная раздача! Друзья

_________________
Человек может все, на что твердо решится
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Бизнес и Менеджмент (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1