Autodesk Maya 2014 for Mac
Релиз состоялся: март 2013
Тип издания: Mac OS X software
Название Программы: Autodesk Maya
Версия программы: 2014
Адрес официального сайта: http://www.autodesk.com/products/autodesk-maya/overviewЯзык интерфейса: Английский, Японский, Китайский
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: патч/кейген/другое
Системные требования:
• Mac OS® X 10.7.x or 10.8.x
• 64-bit Intel processor
• 4 GB of RAM minimum (8 GB recommended)
• 2 GB of free disk space for installation
• Safari® web browser
• 3-button mouse
Описание:
Autodesk Maya 2014 - больше креатива в творческом процессе художника. Autodesk Maya 2014 помогает художникам и разработчикам создавать контент, отвечающий возрастающим ожиданиям современной аудитории. Новая 2014 версия продукта включает расширенный набор интегрированных функций для моделирования.
Новая версия Autodesk Maya, содержит множество крупных и небольших изменений и нововведений.
- Анимация (Grease Pencil, Joint centering and symmetry);
- 3D моделирование (Accelerated modeling workflow)
- 3D визуализация и формирование изображений (Next-gen viewport display and shading (Enhanced), Paint Effects surface and volume attributes, Enhanced Node Editor, updated mental ray renderer tools)
- Улучшены и расширены инструменты производственного конвейера (Scene Assembly tools for smarter data, Enhanced file path handling)
- И многое другое…
Новая панель Modeling Toolkit предлагает пользователям упорядоченную среду, которая открывает дизайнерам доступ к новаторским инструментам для выбора, трансформации элементов, а также для редактирования сеток поверхности. Все эти инструменты собраны в единой панели для более эффективной работы.
Топологические инструменты из серии Symmetry помогают дизайнерам работать с сетками точек на фигурах живых персонажей. Здесь можно найти инструмент «счетверенного» рисования, который помогает менять топологию сразу на всех конечностях персонажа; «многолезвийный» нож для разделения и обрезки поверхностей, а также инструменты для вырезки замкнутых линий за одну операцию. Новый алгоритм полигонального сокращения предлагает более быстрый и эффективный метод для уменьшения сложности поверхностей за счет удаления ненужных вертикалей без ущерба для базовой формы объекта.
Инструменты для сборки сцен, построенные на платформе Open Data, предлагают готовый механизм для отображения рабочих ресурсов Maya в виде дискретных элементов. Каждый из этих элементов в отдельности сам обеспечивает полную поддержку различных представлений. Дизайнер может легко переключаться между разными представлениями. Применение, анимация и запрос правок можно выполнять на любом уровне иерархии объектов сцены, а все изменения можно отслеживать с помощью улучшенной системы Edits («Правки»), обеспечивая продуктивное сотрудничество в многочисленных коллективах по производству аудио-визуальной продукции. Гибкий программный интерфейс API помогает крупным студиям вносить собственные доработки в инструментарий, создавая полномасштабные фирменные решения.
Из прочих улучшений сами разработчики отмечают обновленный технологический процесс производства анимации, ряд важных изменений в технологии обзора сцен Viewport 2.0 и редакторе узлов, а также расширенное сопоставление клипов в монтажной линейке Trax. Стоит дополнительно отметить новый редактор путей к файлам, поддержку идентификаторов в формате URI, управление центровкой и симметрией сочленений, а также поддержку технологии PySide, которая обеспечивает привязку языка Python к программной платформе Qt. Наконец, в релизе Maya 2014 исправлено несколько досадных дефектов, которые оставались в прежних версиях продукта на протяжении многих лет.
Скриншоты:
Время раздачи: до первых 3-х скачавших