Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 249 095


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Эмулятор Sony Playstation 2 Pcsx2 [Multi20/+] (Emul/1.1.0 SVN r5617) 2013


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.882
Раздал: 18.25 TB
Поблагодарили: 75759
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif
pic
Эмулятор Sony Playstation 2 "Pcsx2" на PC

picСодержание раздачи: Эмулятор Sony Playstation 2 Pcsx2
Дата выхода: 14 апреля 2013 года

Разработчик: Linuzappz & Zerofrog & Refraction & Saqib & gigaherz & ramapcsx2 & cottonvibes & drkIIRaziel & arcum42 & Jake.Stine & pseudonym
Тип издания: Эмулятор игровой приставки
Версия: 1.1.0. r5617

Системные требования:
√ операционная система
Linux OS / Windows XP / Vista / 7
√ минимальная конфигурация
Центральный процессор: Любой, который поддерживает SSE2 (Pentium 4 и выше, Athlon64 и выше)
Объем оперативной памяти: 512MB RAM (обратите внимание для комфортной работы под Vista/7 требуется не менее 2Gb ОЗУ)
Графический процессор: С поддержкой Pixel Shader model 2.0, за исключением серии NVIDIA FX
√ рекомендуемая конфигурация
Windows Vista / Windows 7 (32 bit or 64 bit) с последним DirectX
Центральный процессор: Intel Core 2 Duo @ 3.2ghz и выше
Объем оперативной памяти: 1GB on Linux/Windows XP, 2GB или больше для Vista/7
Графический процессор: 8800gt и выше (для поддержки Direct3D10)


Описание:
Это официальная стабильная версия PCSX2. PCSX2 это эмулятор Sony PlayStation 2 (PS2) для операционных систем Microsoft Windows и Linux. В последней версии, многие игры для PS2 могут воспроизводиться (хотя пока еще есть ограничения скорости в играх), и несколько игр, как утверждается, имеют полную функциональность.
Инструкция
Данная инструкция предназначена в первую очередь для новичков в эмуляции, но думаю многим опытным эмуляторщикам тоже стоит ее прочитать, хотя бы для изучения различных функций. Вместе с новым интерфейсом в pcsx2, появилось и множество вопросов, так как практически все было переименовано и переделано, а также добавилось множество новшеств. Надеюсь данная инструкция вам поможет и эмуляция PS2 с помощью эмулятора Pcsx2, станет более понятной.

Первоначальная настройка
Важно! У эмулятора существует проблема с кириллицей. Путь к эмулятору ни в коем случае НЕ должен содержать русских символов, иначе при запуске игры будет возникать ошибка вроде "File cold not be created or opened"!

Правильно - D:\Emulator\Pcsx2\
Неправильно - D:\Эмулятор\Pcsx2\
Первое, с чем вы столкнетесь при запуске - это окно выбора пути к плагинам и настроек.
Появляется окно "Мастер настройки PCSX2", оно показывается всего один раз при первичной настройке эмулятора. Сейчас по порядку расскажем какие настройки здесь нужно выполнить.

"Выбор языка", можно оставить по умолчанию язык вашей системы, либо выбрать тот язык, который Вы хотите.
После того как выбрали язык, жмём кнопку "Применить".
В этом окошке все, что нужно настроили, жмем кнопку "Далее" для продолжения.


Здесь нам предлагают выбрать плагины для работы эмулятора. Рассмотрим все по порядку.

GS - Выбор видео плагина. Подробную инструкцию по настойке видео плагина смотрим ниже в спойлере.
Настройка GSdx - видео плагина для Pcsx2
В этой инструкции я постарался объяснить основной функционал видео плагина максимально доступно для обычного пользователя никогда не сталкивавшегося с эмуляцией.

Данный видео плагин использует DirectX, поэтому может использоваться только в среде Windows. Существует несколько его модификаций:
1. SSE2
2. SSSE3
3. SSE4.1
3. AVX
Итак, возникает вопрос, какой использовать и чем они отличаются.

AVX плагин содержит в себе процессорные инструкции нового поколения, лучше ли он своих предшественников в эмуляции пока что не известно.

SSE4.1 плагин содержит в себе процессорные инструкции нового образца, поэтому его можно использовать на процессорах Intel Core 2 Duo Penryn серии (модели E7xxx,E8xxx and Q9xxx), Intel Corei5, Intel Corei7 и AMD Bulldozer, на других системах эмулятор будет просто виснуть перед началом эмуляции. Скорость эмуляции не очень сильно отличается от SSSE3 плагина (~5%), но картинка немного чище и меньше глюков с графикой.

SSSE3 плагин как видно из названия содержит дополнительные инструкции SSSE3, которые есть в Intel процессорах Pentium Dual Core (НЕ ПУТАТЬ С "Pentium D"), Core 2 Duo и выше, а также в AMD Bobcat, Bulldozer (и в будущих будут скорее всего). На других обеспечен вылет эмулятора. Разницы в скорости эмуляции между SSE2 и SSSE3 не заметил, но графических багов меньше.

SSE2 плагин можно использовать практически на любых процессорах, которые поддерживают эти инструкции (AMD - Athlon 64 и более ранние модели, включающие в себя все CPU с Socket-A; Intel - Pentium 4 и более ранние модели). Он несколько медленнее остальных двух.

Из всего вышеописанного мы приходим к выводу, что не так уж важно какая из модификаций поддерживается вашим процессором, более важно иметь хорошую видеокарту, так как некоторые игры довольно требовательны, если вы хотите играть на хорошем разрешении, да еще и с антиальясингом. После того как определились, какой GSdx выбрать, нужно разобраться с его настройками, что я и хочу сейчас вам рассказать.


Важно! Для полной работоспособности видео плагина и доступности всех режимов, у вас обязательно должна быть установлена последняя версия DirectX. Последнюю сборку DirectX можно скачать с официального сайта Microsoft.

Resolution - выбор разрешение экрана.

Renderer - самая первая графа с какой мы сталкиваемся. В выпадающем списке можно выбрать Direct3D 9, Direct3D 10 или Direct3D 11 (если вы уже купили видеокарту с его поддержкой). Режим Direct3D 9 работает на любом Windows, Direct3D 10 только на Vista и Win7, Direct3D 11 только на Win7 соответственно. Замечу, что на Direct3D 10 картинка заметно чище и эмуляция где-то на 30% быстрее (смотря какая игра). У каждого из директов есть 3 режима - Hardware, Software и Null, которые написаны в скобках.

Hardware режим использует вашу видеокарту для рендера спецэффектов.

Software не использует видеокарту, вся эмуляция спецэффектов и объектов ложится на процессор. Полезен на 4-х ядерниках и выше, особенно если в эмулируемой игре проблемы со спецэффектами

Null полностью отключает рендер видео, благодаря чему эмуляция идет со стопроцентной скоростью, но играть естественно невозможно. В основном Null предназначен для отладки, выбирать его не стоит.

Interlacing - чересстрочная развертка. Лучше оставить в положении None, так как для разных игр действует по-разному. Просто во время игры нажимайте F5, если вы замечаете дрожание экрана или слишком большую мутность. Режимов несколько, так что каждое нажатие F5 это новый режим интерлейсинга.

D3D Enhancements (can cause glitches) - раздел различных настроек, помогающих улучшить качество изображения, жертвуя скоростью эмуляции (если видеокарта слабая). Рассмотрим все по порядку.

D3D internal res отвечает за разрешение картинки, чем выше, тем качественнее и чище изображение, увеличивается именно количество пикселей в изображении, а не разрешение экрана. Если у вас к примеру выставлено 800х800, а разрешение экрана 1024х768, качество картинки не улучшится, пиксели просто растянутся на ваше разрешение. Слишком много не ставьте, так как рендер сильно требователен к видеокарте, желательно 1020х1020, это разрешение уже будет съедать NVIDIA 8600GT во многих играх, а в части даже не хватать мощности видеокарты.
Я посоветовал именно 1020х1020, так как если к примеру ставить 1024х768, то возможно появятся неестественные затемнения по горизонтали. Также есть один секрет - в игре Tekken 5 появляются вертикальные полосы при любом другом разрешении. Если у вас Vista или Win7 - выбирайте Direct3D 10 (при условии, что видеокарта его тянет) и выставляйте именно 1020х1020 - вертикальные полосы исчезнут, возможно такой глюк есть и еще в некоторых играх.

Or use Scaling - Умножает натив на указанное количество раз. Если кто не в курсе, натив это оригинальное разрешение пс2 игры, обычно не превышает 640х480.

Or use original PS2 resolution - у функции есть всего одно положение (Native). Это использование оригинального разрешения приставки, подойдет для владельцев слабых видеокарт. Также в некоторых играх могут пропасть проблемы при его использовании (черные вертикальные полосы, мигающие спецэффекты на экране).

Enable Shade Boost - настройка цвета

Texture filtering - фильтрация текстур, всегда должен быть включен, чтобы текстуры в игре прорисовывались нормально. Ставится в несколько положений: галка - фильтруется 3D и 2D, квадрат - только 3D (часто требуется в 2D играх, а иногда нужно и полностью фильтрацию отключать), ну и выключенное положение отключает фильтрацию полностью.

Allow 8-bit textures позволит снизить нагрузку на видеокарту. Есть игры где присутствует множество 8-ми битных текстур, которые принудительно преобразовываются на GSdx в 32-х битные. Следовательно это дополнительная нагрузка, причем ненужная. Данная опция призвана увеличить совместимость и уменьшить нагрузку, однако в части игр могут выпадать текстуры или портиться. В принципе данная проблема возникает далеко не везде, так что пробуйте.

Enable HW Hacks - включение различных хаков и мульти сглаживания, для настройки жмём "Configure..."

Logarithmic Z - активен только на Direct3D 9 (на других не требуется), при его включении убираются некоторые глюки изображения, к примеру бывает текстуры прорисовываются с черной окантовкой вокруг, смотрится очень плохо. Желательно держать эту функцию включенной, если нет возможности использовать Direct3D 10.

Alpha correction (FBA) - работает только с Direct3D 9 (другим не нужен), по идее должен убирать граф баги с цветами. На протестированный мною играх его эффект как раз обратный - перемешанные цвета и выпяченные глаза у персонажей. Стоит держать выключенным, если вы используете Direct3D 9.

Extra Rendering Threads - дополнительные потоки рендеринга

Edge anti-aliasing (AA1, sw-mode only) активен только при режиме Software. Включает полуторное сглаживание изображения, очень полезно, так как картинка довольно мутная без использования видеокарты.

Ну вот в принципе и все настройки видео плагина я вам рассказал. Возможно я где-то, в чем-то ошибся, пишите, разберемся. Существуют еще некоторые горячие клавиши используемые во время эмуляции, касающиеся видео плагина:

F5 - Смена режима интерлейсинга - чересстрочной развертки. Обычно помогает избавиться от дрожания экрана.
F6 - Смена формата экрана. Существует 3 режима: растягивание на разрешение окна эмуляции, 4х3 и 16х9, выбирайте понравившееся.
F9 - Смена режима Software на Hardware и обратно без перезагрузки эмулятора. Полезно, если в определенном моменте игры возникают баги при использовании Hardware режима, а Software их нет.
F12 - Включить/выключить запись видео.
Alt+Enter - Включить/выключить полноэкранный режим.

PAD - Выбор плагина управления. Рекомендую выбрать LilyPad, на данный момент единственный развивающийся плагин управления с огромными возможностями в настройке. Расскажу вкратце, что в нем нужно настроить, более подробно опишу позже в отдельной инструкции, так как настроек довольно много. Жмем кнопку "Configure" напротив выбора плагина управления, переходим во вкладку PAD1, ничего не трогая в первой.

В левой части окошка мы видим 3 столбца - Device, PC Control и PS2 Control. Device показывает что используется - клавиатура (WM keyboard, может быть иначе) или, к примеру, джойстик (DX Generic USB Joystick, в зависимости от типа джойстика, может быть по-другому). В столбце PC Control пишется какая клавиша используется на клавиатуре или джойстике для действия. PS2 Control указывает, какая кнопка задействуется на реальном джойстике консоли.

Ниже присутствует 3 кнопки:

- Delete Selected - Удаляет выбранные строки с настройкой клавиши, для множественного выбора строк зажимаем Ctrl при выборе.
- Clear All - Удаление всех настроенных кнопок действий.
- Ignore Key - Если требуется временно отключить работу настроенной клавиши действия, выберите ее и нажмите данную кнопку. Полезно, если в дальнейшем хотите ее использовать.

В правой части окна находятся кнопки действий консоли. Чтобы назначить на них свою клавишу, просто нажмите левой кнопкой мыши на нужной и жмите нужную вам клавишу на клавиатуре или джойстике. Если все сделали правильно, то в левом окошке появится строка с вашей настройкой.

Если хотите поиграть с другом и нужно настроить управление еще одного игрока, переходим на вкладку PAD2. В плане настроек все также, как и для первого игрока (вкладка PAD1). На этом все, жмем "Применить", "OK" и идем дальше.
SPU2 - Выбор звукового плагина. Сейчас развивается только SPU2-X, выбираем его и смело идем дальше. Настраивать его не стоит, настройки по умолчанию идеально подходят для многих игр, позже напишу инструкцию по его настройкам.
CDVD - Выбор плагина DVD-привода. Если вы играете с диска, то рекомендую выбрать cdvdGigaherz. В его настройках всего одно меню "Source drive". Из выпадающего списка выберите свой реальный привод и жмите "OK". В случае, когда нужно играть через образ диска, лежащего у вас на ПК, выбирайте плагин Linuz ISO CDVD. Настройка этого плагина также проста, если вы играете во множество различных игр, то настраивать ничего не нужно. В случае, когда вам требуется запускать всего один образ и неохота постоянно выбирать образ на компьютере, жмем в настройках "Select ISO" и выбираем свою игру. В этом плагине есть возможность сжать образ в формат ".Z" и ".BZ" (более сжатый вариант и дольше обработка образа). Для сжатия выбираем образ, формат и жмем "Compress ISO", если нужно обратно распаковать в образ - нажимаем "Decompress ISO". Функцию "Enable Block Dump" оставляем отключенной, иначе во время игры она будет записывать данные в dump файл, что значительно понизит скорость эмуляции. Это требуется только разработчикам для вычисления ошибок. Жмем "OK" и идем дальше.
USB, FW, DEV9 - Эти 3 настройки не трогаем, стоят плагины-заглушки по умолчанию, так как эмулятор пока не способен дать возможность игры по сети или через интернет.
Искать плагины в: - Указывается папка, где находятся плагины. Просто выбираем галочку "Использовать настройки по умолчанию" и все плагины будут считываться со стандартного пути в корневой папке эмулятора.

Нажимаем "Далее" и переходим к следующему окну настроек.

Выберите желаемый BIOS - Здесь нам предлагают выбрать какой из биосов консоли использовать, рекомендуют USA (2002). Просто щелкните на строке с биосом левой кнопкой мыши, чтобы выделить его.

Искать BIOS-образа в - Выбор папки с биосами, просто выставляем галочку "Использовать настройки по умолчанию", чтобы считывание происходило с папки "bios" в директории с эмулятором.

На этом все, жмем "Завершить" для окончания настройки и запуска эмулятора. Если в чем-то неуверенны, то всегда можете нажать "Назад", чтобы вернуться к предыдущему окну настроек.
Первый запуск


Вот мы и продрались через дебри первоначальной настройки и теперь перед нами красивое окошко запущенного эмулятора. Итак, что же нам нужно от этого красавца? Правильно, мы хотим играть! Смело жмем на самом первом меню "Boot" и выбираем "Run CDVD". Если вы выбрали загрузку с диска или образа и выставили сразу нужный образ диска, то запустится окошко эмуляции, пройдется заставка биос и начнется сама игра. Если нет, то покажется окно выбора образа. Выбираем нужную игру, жмем "Открыть" и радуемся. Если кроме биоса ничего не запускает, выбираем в меню CDVD опцию "Plugin", чтобы подгружало настройки с выбранного DVD плагина. Также, если вы не хотите, чтобы отображалась заставка биоса и сразу запускалась игра, то выставите здесь же галочку "Enable Skip BIOS Hack".

Если все прошло удачно, то игра запустится нормально, но что-то здесь не так. Все хорошо, красиво, но довольно сильно тормозит или же наоборот (если 2D игра) слишком быстро работает. А причина в том, что мы всего лишь выбрали плагины, куда сохранять настройки и биос. Различные функции по оптимизации скорости мы все еще не трогали. Взглянем вверх, первое поле в названии окна пропускаем, оно нам не нужно.

Limiter - Показывает включено на данный момент лимитирование кадров или нет. Имеет несколько положений:
- None - Лимит кадров отключен.
- Normal - Штатный режим ограничителя скорости, скорость ограничивается до 50 fps для PAL и 59.95 для NTSC
- Turbo - Альтернативный режим фреймлимитера, дефолтное значение 200%, скорость ограничивается до 100 fps для PAL и 120 fps для NTSC. Изменением этого значения можно добиться как ускорения (200% - удвоенная скорость) так и замедления (10% - 10-кратное замедление) эмуляции.

fps - Показывает текущее количество fps (количество кадров в секунду). Для полной скорости требуется 60 fps (NTSC) или 50 fps (PAL), в зависимости от региона диска. Это не значит, что PAL игры будут работать быстрее, скорость будет абсолютно такая же, как и с NTSC образом.

EE - Показатель загруженности процессора. Если показатель под 90% и выше, значит нужно включить оптимизации в эмуляторе. В противном случае, только смена CPU вам поможет. Показатель очень неточный, поэтому не следует слепо доверять ему.

GS - Показатель загруженности видеокарты в текущий момент. Если переваливает за 80%, значит вам нужно изменить настройки видеокарты или все-таки купить новую. Показатель не точен, надеюсь в будущем разработчики поправят это.

Оставшиеся показатели разбирать не будем, так как они не важны. Если ваша игра тормозит, значит нужно проводить более детальную настройку эмулятора. Закрываем окно эмуляции и перезапускаем эмулятор.
Детальная настройка эмулятора

Запускаем эмулятор, выбираем в меню "Настройка" строку "Настройки эмуляции". Должно открыться окошко с названием "Настройки эмуляции - PCSX2". Выбираем "EE/IOP". Здесь мы будем настраивать рекомпиляторы, используемые во время эмуляции игры. Рекоплилятор преобразует консольные действия в компьютерные, то есть дается возможность исполнять консольный код на компьютере. В итоге, мы можем наслаждаться консольными играми на эмуляторе. Итак, рассмотрим различные пункты по порядку.

EmotionEngine - Это центральный процессор PS2 (первый 128-разрядный процессор в мире, а также первый серийно выпускаемый двухядерник). Более подробно можете прочитать в википедии. Имеется 2 положения этого меню:
- Interpreter - Пошаговая обработка кода с проверкой на правильность. Используется только для отладки и нахождения ошибок. Эмуляция таким способом безупречна, но очень медленная.
- Recompiler - Собственно обрабатывает код методом, созданным разработчиками. Обработка происходит в десятки раз быстрее по сравнению с интерпретатором, рекомендую выбрать именно его.

IOP - Контроллер операций ввода-вывода. Также имеет 2 положения - "Interpreter" и "Recompiler". Смело выставляем рекомпилятор (Recompiler).

EE/FPU Advanced Recompiler Options - Меню настроек эмуляции математического процессора. Отвечает за операции "с плавающей точкой". Иными словами FPU - это часть процессора, отвечающая за любые математические операции и операции над вещественными числами. За счет fpu, в разы повышается скорость загрузки/выгрузки вещественных чисел и увеличивается скорость выполнения таких операций.

В эмуляторе имеется 2 подменю fpu со своими настройками - Round mode и Clamping Mode. Рекомендую выставить Round mode в положение "Chop / Zero", а Clamping Mode - "None".

Теперь переходим к следующей вкладке - "VUs". VU - это 128-разрядные векторные модули основного процессора PS2 "Emotion Engine", которые отвечают за обработку физики и полигонов. Перейдем к изучению имеющихся на этой вкладке настроек.

VU0 - Векторный модуль, отвечающий за трансформацию физики, полигонов и иных вещей, которые используются в геймплее. Имеет 3 положения обработки - "Interpreter", "microVU Recompiler" и "superVU Recompiler [legacy]". На данный момент самый быстрый способ "superVU", поэтому рекомендую выбрать его. "microVU" сейчас активно разрабатывается и в будущем полностью заменит последний способ, также некоторые функции в следующей вкладке работают только с microVU. В части игр он даже сейчас быстрее, так что пробуйте оба варианта.

VU1 - Отвечает за трансформации освещения, спецэффектов и других вычислений, которые имеют отношение к визуализации. Как и в случае с VU0, имеется 3 различных режима обработки. Выбирайте то, что будет работать стабильнее и быстрее для различных игр - "microVU Recompiler" или "superVU Recompiler [legacy]".

VU0 / VU1 Advanced Recompiler Options - Надстройки для данных двух векторных модулей. Также, как и в случае с надстройками FPU, нам мало что известно о них. Рекомендую выставить Round mode в положение "Chop / Zero", а Clamping Mode - "None" (в некоторых случаях требуется "Normal").
Идем в следующую вкладку - GS.

Лимит кадров - Управляет лимитом кадров, выше я рассказывал об этом. Для его отключения выставляем галочку "Отключить лимит кадров", но думаю вам это не нужно.

Лимит кадров NTSC - Для полной скорости дисков с NTSC регионом требуется 60fps, но можете выставить столько, сколько вам нужно. Желательно не трогать этот пункт, так как может вызвать сбой лимитирования кадров.

Лимит кадров PAL - 50fps стандарт для данного региона, можете выставить иное значение. Советую не трогать данный параметр из-за проблем возникающих с лимитированием кадров.

Пропуск кадров - необходим в случае слишком низкой скорости эмуляции. Путем пропуска части кадров и потери плавной анимации, можно добиться полной скорости, он работает только в software режиме видео плагина. Меню имеет 3 значения:
- Отключен (по умолчанию) - Пропуск кадров отключен.
- Пропускать только в режиме ускорения - Увеличение планки лимита fps на количество указанное в Turbo Adjust (стандартное значение 200%, то есть, если лимит в 60fps, тогда он увеличится до 120-ти).
- Постоянный пропуск - Пропускает столько кадров, сколько указано в двух полях, что ниже. Включается режим пропуска путем нажатия в игре Shift+F4.
Количество кадров для прорисовки - Выставляем сколько кадров рендерить, прежде чем пропускать следующие.
Количество кадров для пропуска - Выставляем количество пропускаемых кадров, после отредеренных.
Чтобы было легче понять, приведу пример. Если вы выставили "3 - 1", тогда будет 3 кадра выводиться на экран, а потом 1 пропускаться. И так по циклу.

Использовать синхронизацию MTGS - синхронизация пропуска кадров с двухядерниками, также недоделанная функция. Вызывает сильное замедление эмуляции.

Отключить выводы GS-данных - Отключает все видео функции и нагружает процессор. Включать не стоит.
Теперь рассмотрим следующую вкладку - Speedhacks.

Данная закладка одна из самых важных. С помощью различных настроек можно повысить скорость эмуляции в разы, но велика вероятность убить в играх часть спецэффектов. Возможны резкие замедления и ускорения эмуляции (в редких случаях), мигание персонажа и т.п. Как мы видим, все поля неактивны, в первую очередь надо их включить, установив галочку "Включить спидхаки". Итак, давайте ознакомимся с каждой функцией по порядку.

EE Cyclerate - Снижает количество циклов процессора, тем самым увеличивая скорость эмуляции. Может вызывать проблемы с проигрыванием звука и видеороликов. Имеется 3 положения ползунка:
- 1 - Стандартное количество циклов процессора.
- 2 - Уменьшение количества циклов на 33%. Небольшой прирост скорости и большая совместимость с играми.
- 3 - Уменьшения количества циклов на 50%. Средний прирост скорости, но возможны прерывания аудио потока и FMV роликов[/b], а Clamping Mode - .

[b]VU Cycle Stealing
- Потеря части VU циклов для ускорения эмуляции, может привести к мерцанию экрана и потере части спецэффектов. Имеет 4 положения ползунка:
- 0 - Снижение количества VU циклов отключено.
- 1 - Мягкое уменьшение VU циклов. Совместимость с играми немного ниже, но дает некоторое ускорение в большинстве игр.
- 2 - Среднее уменьшение VU циклов. Еще ниже совместимость, но более значительный прирост скорости во многих играх.
- 3 - Максимальное уменьшение количества VU циклов. Значительный прирост скорости в части игр, но в большинстве возникают проблемы со спецэффектами, появляется мерцание экрана, объектов. Также возможно замедление эмуляции. Использовать крайне осторожно.

Теперь посмотрим ниже на меню "Другие хаки". Здесь есть 3 различных пункта.

Включить INTC Spin Detection - Дает огромный прирост скорости эмуляции при включении, практически без побочных эффектов. Рекомендован разработчиками, поэтому стоит включить.

Включить Wait Loop Detection - Среднее ускорение в некоторых играх, побочные эффекты неизвестны. Пока рекомендован разработчиками, стоит включить.

IOP x2 cycle rate hack - Уменьшает в 2 раза количество IOP циклов. Небольшое ускорение эмуляции в большинстве игр, но часть игр может зависнуть при запуске. В случае таких проблем, стоит выключать функцию.
В последних ревизиях убран из эмулятора, слишком много побочных эффектов.

Далее идет меню "microVU Hacks". Данные хаки работают только при выборе рекомпилятора "microVU".

mVU Flag Hack - Большое ускорение в играх при включении и хорошая совместимость, но может привести к графическим лагам (мусору в изображении) и некоторым другим побочным эффектам.

mVU Min/Max Hack - Малое ускорение эмуляции при включении, но возможны графические глюки и черный экран в некоторых играх (Tekken 5, Gran Turismo 4).
Отсутствует в последних ревизиях, слишком слабое ускорение, провоцирует выпадение текстур в большинстве игр. Всегда отключен.

MTVU (Multi-Threaded MicroVU1) - выполнение некоторых долго выполняемых команд в отдельном потоке, имеет смысл использовать на многоядерных процессорах (3 ядра и больше или двух-ядерные процессоры с поддержкой HT (Core i3, поколение Sandy Bridge и выше), ускорение в среднем 10-50%. Работает только с MicroVU1, неэ[/b] сейчас активно разрабатывается и в будущем полностью заменит последний способ, также некоторые функции в следующей вкладке работают только с microVU. В части игр он даже сейчас быстрее, так что пробуйте оба варианта.

VU1 - Отвечает за трансформации освещения, спецэффектов и других вычислений, которые имеют отношение к визуализации. Как и в случае с VU0, имеется 3 различных режима обработки. Выбирайте то, что будет работать стабильнее и быстрее для различных игр - ффективен на двухъядерных системах, может вызвать замедление или даже вылеты в некоторых играх.

Все спидхаки рассмотрели!
Теперь можно переходить к следующей закладке - [b]"Исправление для игр"
.

Как видно из названия - это фиксы для некоторых игр, в которых с обычными настройками возникают проблемы или вовсе не запускаются. Включать только для игр, которые указаны в названии хака. По умолчанию меню отключено, для включения ставим галочку "Включить ручные исправления".

VU Add Hack - Включать для игр Tales of Phantasia, Star Ocean, Valkyrie Profile и Eternal Sonata.
VU Clip Flag Hack - Включать для серии игр Persona.
FPU Compare Hack - Включать для игры Digimon Rumble Arena 2.
FPU Multiply Hack - Включать для игры Tales of Destiny.
FPU Negative Div Hack - Включать для серии игр Gundam.
VU XGkick Hack - Включать для игры Elementar Geard.
FFX Video Fix - Только для Final Fantasy X, исправление текстов в видеороликах.
EE Timing Hack - Универсальный хак. Список игр которые он может вылечить постоянно растет. Исправляет видеоролики в Obscure 2, Digital Evil Saga, ошибки графики в SSX, Resident Evil: Dead Aim. Не вызывает глюков в большинстве игр.
Skip MPEG Hack - пропуск виснущих/вылетающих роликов, что тут еще сказать.
OPH Flag Hack - Исправление зависаний на одном и том же кадре, требуется для Bleach Blade Blatter, Growlanser 2/3, Wizardry.
Ignore DMAC writes when it is busy - исправляет зависания в Mana Khemia 1 и Motor Storm Arctic Edge.
Вот в принципе и все. Во вкладке "Plugins" вы можете выбрать различные плагины, которые мы настраивали при первоначальном запуске эмулятора. Жмем "Применить", "OK" и перезапускаем эмулятор. После всех наших манипуляций скорости эмуляции вашей игры должна намного возрасти. Если возникают проблемы, то снова идем в настройки и перебираем различные хаки, пока не добьемся хорошего результата.
Настройка звукового плагина


Поскольку самый лучший плагин для вывода звука сейчас только один - SPU2-X, настраивать мы будем его. В плагине много функций, однако многие не пригодятся простому пользователю (да и профи тоже не используют их по большему счету), так что мы разберем только основное.

Interpolation - в данном пункте мы выбираем качество звука. Как правило оптимальный вариант выдает 1 - Linear, так что менять его на другой по большей части нет смысла. Однако следует учитывать, то что звук тоже поглощает ресурсы процессора, и иногда задранное в потолок качество может лишить Вас 3-4 фпс до заветной полной скорости. Если скорости не хватает -[/b]).
Идем в следующую вкладку - GS.

Лимит кадров - Управляет лимитом кадров, выше я рассказыва[/b], поэтому рекомендую выбрать его. л об этом. Для его отключения вы и ставляем галочку выставите значение на [b]0 - Nearest, есть шанс, что скорость чуть чуть возрастет. Ну а если со скоростью все нормально, да и у Вас отличная акустика - смело ставьте высокие значения, вплоть до 4 - Catmull-Rom и получайте удовольствие от качественного звука.

Disable Effects Processing - включение опции поможет тогда, когда скорости сильно не хватает, так как эта опция иногда помогает выиграть пару-тройку fps, за счет пропуска эффектов реверберации. Иногда звук может ухудшиться, а иногда этmicroVU Hacksо просто не заметно. Включайте на свое усмотрение.

Module - выбор модуля вывода звука. Самый лучший на данный момент вариант - XAudio 2, однако при сильных проблемах со звуком следует менять его на другие, так как при альтернативном выводе звука часто пропадают проблемы. Можно вообще отключить звук выбрав 0 - No Sound. Скорость повысится, но какое удовольствие игры без звука?

Volume - тут думаю все понятно, банальный уровень громкости.

Synchronizing Mode - Одна из самых важных опций. Правильный выбор синхронизации - залог хорошего настроения. Опция TimeStretch выводит звук с соответствием с общей скоростью игры. Например при игре в 30 fps звук будет так же подстраиваться под геймплей и "растягиваться" в соответствии со скоростью. AsyncMix - более лучший вывод синхронизации, так как даже при падении скорости игры, звук будет всегда идти с одной скоростью, без всяких растяжений. Однако это не значит, что он будет гнать вперед со всей прыти, синхронизация идет очень хорошо, и при падении скорости звуковые эффекты (выстрелы и прочее) будут звучать в соответствии с игрой, а фоновая музыка будет играть так, как и должна на полной скорости. Однако не рекомендуется такая синхронизация, когда скорость ниже 20-15 fps, так как появится неприятный треск.

Audio Expansion Mode - выбор типа акустики, если у вас система 5.1 - выбирайте соответствующий пункт Surround 5.1, если 2.0 - Stereo и т.д.
Дополнительные сведения


Напоследок рассмотрим несколько "горячих" клавиш, которые мы можем использовать во время эмуляции.

F1 - Сохранение игры (текущий процесс, не на карту памяти) в первый слот. Также можно сохранить через меню "System"->"Save State" и выбираем любой понравившийся слот.
F3 - Загрузка игры из первого слота. Можно также перейти в меню "System"->"Load State" и выбрать нужный слот.
F4 - Включение / Отключение лимита кадров.
Tab - Управление режимом ограничителя скорости, Normal/Turbo.
Shift+F4 - Включение режима пропуска кадров. Могут возникнуть самые непредвиденные проблемы, особенно, если вы используете спидхак VU Cycle Stealing.
F5 - Переключение режимов деинтерлейса, только для GSdx. Перебираются все значения по очереди, начиная с None и заканчивая Blend bff, потом все снова.
F6 - Переключение соотношения сторон, 4:3/16:9/Stretch to window (растянуть на все окно).
F7 - Имитация "телевизора", выводится только часть пикселей, есть два режима с различной плотностью заполнения, может ускорить эмуляцию только в том случае если видеокарта слаба настолько что не успевает вовремя отрисовать все пиксели (возможно, некоторые очень старые встроенные видеокарты, похоже, функция сделана Just For Fun).
F8 - Take Screenshot, снять скриншот и положить в папку snaps.
F9 - Переключение режимов рендера, Hardware/Software.
F12 - Запустить запись видео, подробное описание здесь

Более ранние версии:
r5139 r5147 r5152 r5156 r5161 r5178 r5190 r5202 r5210 r5214 r5220 r5241 r5261 r5270 r5300
r5330 1.0 Stable r5391 r5418 r5427 r5434 r5435 r5440 r5445 r5460 r5495 r5517 r5538 r5547 r5554
r5581

pic pic pic
Скриншоты игр с эмулятора

Тема обсуждения эиулятора Sony Playstation 2 "PCSX2" на PC
все вопросы связанные с техническими вопросами, а так же в помощи настроек и запусков игр, данного эмулятора, прошу обсуждать тут

Особенности релиза
История версия | Вносимые изменения
PCSX2 SVN Changelog:
================
Version 1.1.0.5583
Изменения:

=============
r5582
CDVD: Corrected logging output for sector being read for DVD/CD reads. It was reporting the sector it was currently at, not the one it was actually reading.
---------------------
r5583
microVU/VU Int: Implemented T-Bit/D-Bit handling on microVU.
---------------------

Version 1.1.0.5584
Изменения:

=============
MFIFO: Just over the top of the ring buffer is not classed as in the buffer (reaching the top is masked anyway). Fixes DDR X and Supernova games.
Bug was introduced between r4034 and r4039.
---------------------

Version 1.1.0.5587
Изменения:

=============
r5585
MFIFO: Added protection on MADR when it is on the edge of the ring buffer when setting the DMA Tag where the data follows the Tag.
---------------------
r5586
microVU: T/D Bit handling. Improved it so it doesn't kill the BIOS. Also adjusted the bios bug handling, there were reports of our new handling breaking a game called Triggerheart Excelica Enhanced, hopefully this should make it work again...
---------------------
r5587
microVU: - Fixed up the T/D Bit handling properly this time (or at least much better). - Moved the interrupt outside of the recompiled code.
---------------------

Version 1.1.0.5592
Изменения:

=============
r5588
GameDB: Corrected Serial number for Ski Alpin 2006, should have been SLES-53867, was SLES-53866 which is actually Over The Hedge.
---------------------
r5589
GameDB: Found and removed 4 more duplicate entries.
---------------------
r5590
microVU: T/D Bit on branches fixed, kinda. It's ugly, possibly wrong in places, but it works for known games that fall for this. Fixes VP2.
---------------------
r5591
microVU: Made the new logs mVU logs for Rama
---------------------
r5592
microVU: Another branch delay slot fix. Extreme-G Racing now playable in microVU :)
---------------------

Version 1.1.0.5593
Изменения:

=============
microVU: Save PC when processing T/D bits on branches, this is to ensure the rest of the block gets compiled correctly. Could have been the reason VP2 was freaking out after loading a save.
---------------------

Version 1.1.0.5594
Изменения:

=============
microVU: T/D Bit cleanup, slightly better code, makes much more sense to how the PS2 does it. Fixed ICO's graphics.
---------------------

Version 1.1.0.5598
Изменения:

=============
r5595
Include dev9ghzdrk into the main plugins folder, and integrate it into the build system (windows only).
---------------------
r5596
DEV9ghzdrk: These files aren't needed.
---------------------
r5597
DEV9ghzdrk: Either be thread safe in the whole plugin or don't try to at all.
---------------------
r5598
DEV9ghzdrk: Fixed the bad slowness.
---------------------

Version 1.1.0.5602
Изменения:

=============
r5599
Added WinPcap to the library of 3rd party includes and made DEV9ghzdrk use them. WinPcap version is 4.1.2 and only the /include and /lib folders of their developer pack are included.
---------------------
r5600
DEV9ghzdrk: Re-enabled the stack init hack, fixing GT4 network use.
---------------------
r5601
DEV9ghzdrk: Changed the stack init hack so it is consistent on plugin resets and removed a part of it that broke OPL. Hopefully this works for all use cases, but we should fix the initial problem anyway.
---------------------
r5602
Added Visual Studio 2012 solution files for DEV9ghzdrk and avoided a macro redefinition error in WinPcap when that compiler is used. VS2008 is harder to do as there is no automatic downgrader tools for the solution files, sorry.
---------------------

Version 1.1.0.5603
Изменения:

=============
zzogl-pg:
  • bump minimal requirement to opengl 2! Basically any Dx9 class hardware. On intel you will need a gen4+ GPU.
  • remove the bad quality integer texture to use only texture float. Again need an gen4+ Intel GPU. Opensource users: Mesa must be built with support of texture float (stupid patents)

---------------------

Version 1.1.0.5604
Изменения:

=============
microVU: Reverted original Xtreme G Racing 3 change as that was a hack, found the real problem. Evil jumps on E-bits, could it get any worse????
---------------------

Version 1.1.0.5605
Изменения:

=============
GSDX: Applying patch for 2 small errors in GSDX provided by mathew1800.

Thanks to KrossX3 for aiding our laziness:P
---------------------

Version 1.1.0.5607
Изменения:

=============
r5606
Game Index: Changes made by pgert, mostly naming changes, added what i believe is a second disc for the US version of Persona 4 Serial: SLUS-21782B to auto enable VU Clip Flag Hack.
---------------------
r5607
gsdx ogl: install a GLX error handler before the context creation. Allow to print a nice message when the user doesn't support opengl 3.3
---------------------

Version 1.1.0.5609
Изменения:

=============
r5608
microVU: Fixes to D/T Bit handling and XGKick Delay
---------------------
r5609
GameDB: Added Siren 2 to the list of XGKick hack games. Should make it playable now as per the result of Issue 1054 Thanks for testing IceLancerSR :)
---------------------

Version 1.1.0.5610
Изменения:

=============
GSDX: Disable a buggy vertex tracer optimisation in GetTextureMinMax (produces a rectangle with a negative dimension leaving it still empty after the follow block which is likely a hack itself). Fixes textures in Kingdom Hearts 2's tron stage.
---------------------

Version 1.1.0.5613
Изменения:

=============
r5611
GSdx: Fixed a missing clut offset which broke Disney's Golf.
---------------------
r5612
GSDX: Fixed GetTextureMinMax's vertex tracer interaction properly and added some comments.
---------------------
r5613
GSDX: Implemented CLUT temporary buffer wrapping by mirroring writes and hopefully fixed all CSA related bugs. There are fewer asserts on register values in the code now.
---------------------

Version 1.1.0.5615
Изменения:

=============
r5614
Cheat files: If no disc is inserted, treat CRC as 00000000 when trying to load pnach files (previously, empty CRC would result in *.pnach wildcard, which tried to load all pnach files).
---------------------
r5615
microVU: Parametrised D-Bit handling. This *Shouldn't* be needed in retail games, but now it's working it could be useful for homebrew and testing. By default this is now disabled, but can be enabled by editing the parameter in microVU_Mis...
---------------------

Version 1.1.0.5617
Изменения:

=============
r5616
CDVD: slightly modified the way PCSX2 checks for oddly sized DVD's. Some CD's weren't providing information as expected so it detected it as a DVD, resulting in nothing but TLB misses.
---------------------
r5617
DMA/Path3 Masking: Shameful hack to make Wallace & Gromit in Project Zoo work. Game does something stupid, not sure how we will resolve it properly, but this will be harmless to any games not using Path3 masking.
---------------------


[NNM-Club.ru]_Pcsx2-r5617.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   14 Апр 2013 10:06:16
 Размер:   76.1 MB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 123)
 Поблагодарили:   327
 Проверка:   Оформление проверено модератором 14 Апр 2013 10:17:14
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Список файлов в торренте
Spartainsoft
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.195
4.76%
Большое спасибо,симуль работает на +100500
maks 12074
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 0.711
100%
да это точно
Vlad_Payne
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 7.556
Поблагодарили: 7
18.52%
После первоначальной настройки пишет - "Прекращена работа PCSX2". На предыдущих версиях такого не было. Что делать?
fury26rus
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 177
Ratio: 3.267
27.27%
Откуда: Пятигорск
russia.gif
кто нибудь играл в теккен 5? можете объяснить, почему скорость в игре такая низкая? в меню нормально все, но стоит начать бой, как скорость совсем падает! подскажите как разобраться в этой ситуации!!!
Топик был перенесен из форума Patch/Tweak/Trainer/Other для Игр в форум Архив Игр

Причина переноса: http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?p=5573797#5573797
MarkusEVO
Vicci
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 190
Ratio: 8.392
52.38%
ussr.gif
У меня управление не работает.Ни клава,ни USB геймпад не подают признаков жизни.Как сие исправить?
Vicci
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 190
Ratio: 8.392
52.38%
ussr.gif
Прошу пардону,разобрался,полёт отличный.(Windows 7 x64 Radeon HD 7750 8 гиг оперативы).Самый игребальный и стабильный эмуль,за что автору раздачи душевное спасибо,не хворать,и радовать нас новыми релизами. :клево:
Thomas Anderson
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 142
Ratio: 49.773
Поблагодарили: 67
100%
russia.gif
Как играть с геймпада? Не реагирует на него.
Dreds
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 11.998
Поблагодарили: 3
100%
ukraine.gif
Давай эмуль для РS3!
dantist331
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 10.118
100%
ps3 есть?
Nazgulius
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 4.652
Поблагодарили: 30
100%
russia.gif
Вопрос. Установил, настроил, запускается нормально, а вот когда в God of War 1 и 2 запускаю, меню проходит, но ведюшки не показывает, в процессе игры всё кроме персонажей зелёным цветом (фон, дождь, пол, стены), удары, прыжки начинают жутко лагать, хотя если мало движений на экране то более менее. Пробовал на XP с железом средненьком и Win 8.1 нормальном железом. Куда обратить внимание, знает кто? как исправить?

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 29 секунд:

Nazgulius писал(а): Перейти к сообщению
Вопрос. Установил, настроил, запускается нормально, а вот когда в God of War 1 и 2 запускаю, меню проходит, но ведюшки не показывает, в процессе игры всё кроме персонажей зелёным цветом (фон, дождь, пол, стены), удары, прыжки начинают жутко лагать, хотя если мало движений на экране то более менее. Пробовал на XP с железом средненьком и Win 8.1 нормальном железом. Куда обратить внимание, знает кто? как исправить?


Разобрался. В Настройке эмуляциии в самом низу есть "Преднастройки" поставил на 6, максимум. Он сам настраиватся как надо, для бестродействия или красоты.
Удачи народ.)
T-RESH
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 3.975
63.64%
Огромнейшея благодарность автору раздачи, желаю купаться тебе в золоте как Скрудж =) щикарный эмуль
тапок1996
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.892
0%
блин проблема в папке bios просто пусто ;( как быть??
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
picpicpicpicpic
Загрузка...