xemorx писал(а): |
Сколько ж на Ромеро яду было вылито в свое время из-за нее |
Что да, то да...
Если пронаблюдать за историей создания Daikatana то напрашиваются следующие выводы:
Игра бы воспринялась на ура и действительно бы произвела благоприятное впечатление на критиков, если была бы выпущена
в 1998 году, а не в нулевых.
Тогда бы эта игра была на ID Tech 1, без цветного освещения и смотрелась не более как очередной аддон к Quake 1,
ну или как Malice(не, ну насчет Malice я ничего против не имею, самому нравится, но речь не об этом).
И она больше бы отражала техническую сторону, нежели творческую. Ромеро - весьма творческий человек.
Вспомним тот же Doom 1/2, или Quake 1 (уровни в средневековом стиле) в котором Ромеро - дизайнер.
Ну разве не великолепно?
В Daikana Ромеро занимался (утрировано) фактически контролем качества уровней, дизайном он мало занимался,
но тем не менее.
Маслом в огонь был тот факт, что Ромеро решил показать ID software, что игры нужно представлять как-то по другому, ну к примеру (для сравнения):
[ID software] - игра выйдет как только будет готова, и все! Никакой
романтики интриги))
Тут можно добавить знаменитую фразу Джона Кармака - сюжет, он как в порнофильме, он может быть и нужен, но не так важен.
[ION Storm] - реклама в первые моменты разработки Daikatana. (утрировано)
Есть интересный сюжет.
Когда Ромеро увидел Quake 2 (Движок ID Tech 2)
c
какофонией цветов цветным освещением, он решил портировать готовую,
а точнее почти готовую Daikatana на ID Tech 2 вот тут начался армагидец.
Ну во-первых само портирование затянулось, во-вторых к концу разработки разбежались все сотрудники, кто работал над проектом. Не удивительно, что в версии 1.0 багов было много. К версии 1.2 их стало значительно меньше.
Нам еще крупно повезло, что игра вообще вышла, а не была заморожена.
Возьмите тот же Stalker 2, или Prey 2, ну не обидно ли? Жаль, что исходников движка Daikatana не были опубликованы.
Ну а что в итоге?!
Id software куплена Zenimax'ом (Bethesda) и дальнейшая судьба с Doom 4 под вопросом.
ION Storm уже давно закрый Eidos'ом, сам же Ромеро занимается "браузерками".
И видя все это как-то грустно становится.
Ладно, не буду о грустном, ведь к концу года вроде как должен выйти римейк OpenKatana.
Я же готовлю свой третий релиз - quake 1 с текстурками HD, высокополигональными моделями и прочими вкусностями.
wufan писал(а): |
блин, респектос |
пожалуйста))