Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 418

John Romero's Daikatana (2000) [En] (1.2+) Repack ATTACUE


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Action (FPS)
Автор Сообщение
ATTACUE ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 1.9
Поблагодарили: 947
17.37%
russia.gif
John Romero's Daikatana
Дата выхода: 14 апреля 2000
Жанр: Action, FPS, RPG

Разработчик: Ion Storm
Издатель: Eidos Interactive
Релиз от: ATTACUE

Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Английский
Версия: 1.2 + fixes
Тип издания: Repack

Системные требования:
операционная система
Windows XP / Vista / Win7 / Win8
минимальная конфигурация
CPU 450 Hz, RAM 512 Mb
VRAM 32 Mb, 3D DirectX 7+
HDD 1 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Токио. Япония. 2455 год.
К нашему герою, по имени Хиро Миямото, постучался старец и просить уделить ему немного времени. Он расскажет истории об таинственном мече "Daikatana". По убеждениям старика, властью над Землей, владеет тот, кто держит в своих руках, благородный меч "Daikatana". Этот меч, имеет необыкновенные свойства, дозволяющие перемещаться во времени и пространстве. Не поверив повествованию старика, наш герой все же направляется на розыски его дочери, по имени Микико, которая отправилась на поиски сокровенного клинка во владения магната Мишима, где и потерялись ее следы...
С данного момента и завязывается вся дальнейшая история в игре.
  • Модифицированный движок ID Tech 2, в который были добавлены атмосферные эффекты (дождь, туман, снег) и ещё несколько мелких деталей.
  • Четыре совершенно разных по духу мира: Япония, древняя Греция, средневековая Европа и Сан-Франциско.
  • Уникальные монстры для каждого временного отрезка.
  • Арсенал уникальных видов оружия для каждого временного отрезка.
  • Контролируемые AI персонажи, которые дерутся на Вашей стороне.
  • Ролевая система характеристик персонажа. Главный герой накапливает опыт.
  • Потрясающая атмосферная музыка.
Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube YouTube

  • За основу взят оригинальный диск.
  • Версия игры 1.2+ (то есть 1.2 + фиксы:
      - Texture fix (Jan "Knightmare" Schmidt).
      - Blood Patch ("Spiele").
      - Particles ("Sidewinder").
  • Адекватно настроил управление "клавиатура + мышь".
  • Удалено лого разработчика так как лаунчер все равно его не подхватывал.
  • Игровые архивы распакованы для лучшей стабильности.
  • Не перекодировано.
  • Для установки требуется ~512Мб оперативной памяти.
  • Время установки ~5 минуты (в зависимости от компьютера).

  • Автор repack'а ATTACUE(lain)

  • Особая благодарность:
      - Ion Storm - за создание уникальной игры (и одной из самых моих любимых игр по сей день)
      - Сайту daikatananews.net за любезно предоставленные ими фиксы.
      - Создателям InnoUltra и InnoSetup, FreeArc, а так же создателям скрипта FreeArc_Example-Ext v.3.5 - на основе этого был сделан инсталлятор.
      - Создателям программы UltraIso - за создание с помощью нее образа диска.
      - Моему компьютеру - за то, что работал сутками без перерыва.
      - Соседям, которые мешали мне спать.
      - NNM-Club'у - за замечательный торрент-трекер.
      - Vertu - за обложку игры.
      - Microsoft'у - за операционную систему Windows.
      - Всем, кто меня знает.
      - Всем, кто скачал этот Repack))
      - Ах да)) ну и конечно же я благодарю себя, за то что не поленился создать данный Repack и второй релиз на данном трекере!





[NNM-Club.ru]_John Romero's Daikatana v.1.2+.iso.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   15 Июн 2013 09:16:39
 Размер:   351 MB  (
 Рейтинг:   4.5 (Голосов: 28)
 Поблагодарили:   62
 Проверка:   Оформление проверено модератором 16 Июн 2013 15:22:28
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
JockerUFO
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 1.791
Поблагодарили: 2
100%
russia.gif
Автору спасибо огромное игрушка просто супер одна из моих любимых игр=) Все играли в Халв а я в Дайку =)))
ATTACUE ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 1.9
Поблагодарили: 947
17.37%
russia.gif
Пожалуйста))
xemorx
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 269
Ratio: 0.941
100%
Откуда: Высрач
witch.png
Сколько ж на Ромеро яду было вылито в свое время из-за нее :)
wufan
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 8.374
0.19%
andorra.gif
блин, респектос
ATTACUE ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 1.9
Поблагодарили: 947
17.37%
russia.gif
xemorx писал(а): Перейти к сообщению
Сколько ж на Ромеро яду было вылито в свое время из-за нее :)


Что да, то да...

Если пронаблюдать за историей создания Daikatana то напрашиваются следующие выводы:
Игра бы воспринялась на ура и действительно бы произвела благоприятное впечатление на критиков, если была бы выпущена
в 1998 году, а не в нулевых.
Тогда бы эта игра была на ID Tech 1, без цветного освещения и смотрелась не более как очередной аддон к Quake 1,
ну или как Malice(не, ну насчет Malice я ничего против не имею, самому нравится, но речь не об этом).
И она больше бы отражала техническую сторону, нежели творческую. Ромеро - весьма творческий человек.
Вспомним тот же Doom 1/2, или Quake 1 (уровни в средневековом стиле) в котором Ромеро - дизайнер.
Ну разве не великолепно?
В Daikana Ромеро занимался (утрировано) фактически контролем качества уровней, дизайном он мало занимался,
но тем не менее.

Маслом в огонь был тот факт, что Ромеро решил показать ID software, что игры нужно представлять как-то по другому, ну к примеру (для сравнения):

[ID software] - игра выйдет как только будет готова, и все! Никакой романтики интриги))
Тут можно добавить знаменитую фразу Джона Кармака - сюжет, он как в порнофильме, он может быть и нужен, но не так важен.

[ION Storm] - реклама в первые моменты разработки Daikatana. (утрировано)
Есть интересный сюжет.

Когда Ромеро увидел Quake 2 (Движок ID Tech 2)
c какофонией цветов цветным освещением, он решил портировать готовую,
а точнее почти готовую Daikatana на ID Tech 2 вот тут начался армагидец.
Ну во-первых само портирование затянулось, во-вторых к концу разработки разбежались все сотрудники, кто работал над проектом. Не удивительно, что в версии 1.0 багов было много. К версии 1.2 их стало значительно меньше.
Нам еще крупно повезло, что игра вообще вышла, а не была заморожена.
Возьмите тот же Stalker 2, или Prey 2, ну не обидно ли? Жаль, что исходников движка Daikatana не были опубликованы.

Ну а что в итоге?!
Id software куплена Zenimax'ом (Bethesda) и дальнейшая судьба с Doom 4 под вопросом.
ION Storm уже давно закрый Eidos'ом, сам же Ромеро занимается "браузерками".
И видя все это как-то грустно становится.

Ладно, не буду о грустном, ведь к концу года вроде как должен выйти римейк OpenKatana.
Я же готовлю свой третий релиз - quake 1 с текстурками HD, высокополигональными моделями и прочими вкусностями.

wufan писал(а): Перейти к сообщению
блин, респектос


пожалуйста))
Alonce
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 229
Ratio: 9.041
100%
russia.gif
Недоделана игра, а задумка интересная.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Action (FPS) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1