Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 247 816


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

VA - The Best Of Linn Records (2004) Compilation, Promo [APE|Lossless|image + .cue] <Classical>


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Other Styles -> Other (Lossless)
Автор Сообщение
sorath ®
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 249
Ratio: 34.419
Поблагодарили: 6059
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
VA - The Best Of Linn Records (2004)
Жанр: Classical
Издание: ИД "Салон АВ" ‎– CDSAV04028
Продолжительность: 01:02:44

Кодек: APE
Битрейт: Lossless
Тип рипа: image + .cue
Описание:Совместно с журналом «Салон AV», №5, 2004 г. был выпущен сборник лучших записей Linn Records. Как и вышедший годом раньше диск от Naim Audio, он предназначен не только для тестирования, но и для отстройки качества звучания, а также для демонстрации высокого качества записей.
Надеюсь, что композиции, подобранные для нынешнего сборника «The Best of Linn Records», не только расширят ваш музыкальный кругозор, но и доставят эстетическое удовольствие. Это хоровые песнопения XVII в., барокко, струнные квартеты, шансон, шотландские народные песни, джазовые стандарты и произведения для органа.
Диск можно условно разделить на два сета: вокальный (треки 1 – 12) и инструментальный (13 – 20). Я постараюсь отметить особенности звучания каждого произведения, чтобы CD мог служить и в качестве тестового.

Полная статья!
Lux Aeterna – часть реквиема, написанного французским композитором Тома Луи де Виктория в 1605 году. Исполняется знаменитой британской хоровой капеллой «Магнификат» под управлением её основателя Филиппа Кейва (Philip Cave).

Запись сделана в церкви Святого Христа в Оксфорде и прекрасно передаёт её акустику. Обратите внимание, как разделены по планам певческие голоса – сопрано, альты, теноры и басы. Реверберация и многочисленные отражения от сводчатых потолков не должны ухудшать слитности звучания и вместе с тем – локализации источников.
Фрагмент 7-минутной мессы «Агнец Божий» в исполнении шотландского вокального ансамбля. Dunedin Consort, основанный Беном Пери (Ben Perry) и Сюзан Гамильтон (Susan Hamilton) в 1996 году, много гастролирует по всему миру, часто выступает по радио и участвует в международных музыкальных фестивалях.

Месса записывалась на студии BBC2 лучшими английскими звукорежиссёрами без какой-либо обработки и компрессии. При воспроизведении не должно быть ни модуляции певческих голосов, ни малейшей окраски во всём диапазоне.
Один из наиболее известных и старейших коллективов Британии, исполняющий музыку эпохи Ренессанса и раннего барокко. 16 музыкантов под управлением Гарри Кристоферса (Harry Christophers) безукоризненно владеют техникой ранней европейской полифонии. Помимо Linn Records, диски оркестра выходили на таких престижных лейблах, как Collins Classics, Hyperion, Chandos и Virgin.

Прекрасный образец правильной звуковой сцены, где слышен каждый инструмент и каждый солист. Панорама неразрывна по всей ширине, при оптимальной установке колонок струнная группа должна находиться за ними, чем дальше, тем лучше.
Шотландская народная песня «О, моя крошка» исполняется под аккомпанемент арфы. Макензи и Джексона боготворят в Шотландии, это любимый дуэт принца Уэльского.

Во второй части мы как бы слышим хор, но это всего лишь обработка под названием chorus, дающая в данном случае очень интересный эффект. Режиссёр не только меняет тональность псевдоподпевок, но и перемещает их из одного канала в другой. Хорошо заметна искусственная реверберация и delay, послезвучия от которых не должны «прилипать» к основному тону. Кроме того, арфа пространственно отделена от вокала.
Этот британский коллектив, основанный в 1995-м, доносит до нас камерную музыку в том виде, в котором она существовала в XVII столетии. Она играется на аутентичных инструментах, предшественниках современных виолончелей, альтов и контрабасов. В составе оркестра также компактный орган (organ continuo) и теорбо – большая басовая лютня с длинным грифом. Вокальные партии исполняются пятью солистами. Мастерство Ensemble Dumont неоднократно отмечалось наградами крупнейших музыкальных конкурсов Европы и Америки.

При воспроизведении тембральная гармония голосов и инструментов дополняется безукоризненным построением звуковой сцены.
Ещё один музыкальный образец раннего Ренессанса. Произведение, написанное французом Этьеном Мулини для лютни и меццо-сопрано в начале XVII века, в последнее время часто исполняется в самых престижных залах и транслируется многими национальными радиостанциями.

Диск, с которого взят этот трек, записан методом DDD, т.е. сигнал оцифровывается на выходе микрофонного усилителя. Обратите внимание на лёгкий ореол, которым окружён голос Кэтрин. При правильном тональном балансе и ровной фазовой характеристике он должен ощущаться как естественная реверберация, без цифровой грязи.
Песня Роберта Бёрнса, национального поэта Шотландии. Представляет интерес как часть тщательно оберегаемого музыкального и литературного наследия народа, всеми способами стремящегося доказать свою культурную (если уж другой добиться не удаётся) независимость от британской короны.

И сам язык, и манера исполнения, и звучание инструментов очень интересны.
Довольно необычный жанр – традиционный французский шансон, но на английском языке. Впрочем, для англичанки Барб Джангр такие парадоксы в порядке вещей. Она пела в церкви, выступала в многочисленных ансамблях, игравших от традиционного джаза до блу-грасса, исполняла под гитару песни Боба Дилана. Позже Барб всерьёз увлеклась world music и, собирая материал, исколесила всю Центральную Африку и часть Азии.

Оцените тембральное богатство её голоса, пространственное расположение инструментов. Партия контрабаса, прописанная на заднем плане, должна хорошо прослушиваться.
И ещё одна неожиданность – джазовый (а, возможно, и блюзовый) стандарт в интерпретации оперного бас-баритона. Виллард Уайт, артист мирового уровня, певший Мефистофеля, Годунова и Фальстафа, выступавший на сцене всех европейских столиц, решил побаловать публику новоорлеанскими песнопениями. «Got the South in my Soul» была впервые записана оркестром Дона Редмана в июне 1932-го.

Уайт настолько мастерски владеет голосом, что кажется, будто он задаёт темп и тональность аккомпанирующей группе. Пожалуй, это одна из лучших записей мужского вокала, которые нам доводилось слышать.
«Кэрол Кидд – самый большой секрет британского джаза», – сказал Фрэнк Синатра в интервью журналу «Downbeat». Она начала музыкальную карьеру в 15, поступив в группу, игравшую West Coast Jazz. Уже через несколько лет стала самой востребованной джазовой певицей в Шотландии, выступала в качестве приглашённой солистки в оркестрах Джорджа Чисхолма, Мартина Тэйлора, Эдди Томсона и Клиффа Харди.

По эмоциональному настрою, музыкальному сопровождению и отчасти тексту вторая часть этого мини-попурри напоминает «Blue Valentine» Тома Уэйтса. Только певческий диапазон значительно шире.
Пожалуй, ни одна из современных английских джазовых вокалисток не получала таких восторженных откликов в мировой прессе, как Клэр Мартин. Её творческий путь можно проследить по званиям, которых она удостаивалась: «Восходящая звезда 1994», «Лучшая джазовая певица 1995», «Лучший вокалист 1997». На её манеру повлияли Ширни Хорн, Шейла Джордан и, безусловно, Элла Фитцджеральд.

Здесь, помимо голоса, очень интересно записан аккомпанирующий состав. Электронные инструменты занимают весь частотный спектр, от самого нижнего баса до серебра колокольчиков. Всё звучит очень деликатно, ненавязчиво, лишь оттеняя голос солистки.
И снова Кэрол Кидд, на этот раз с популярным джазовым хитом, написанным Колом Портером (Cole Porter) в 1935 году. На этой записи удобно оценивать тональный баланс системы. Контрабас не должен проваливаться на задний план, а тарелки – забивать другие инструменты. На фоне яркого звучания оркестра голос выходит вперёд, подчёркивая трёхмерность картины.

Этим треком заканчивается вокальный сет, далее мы будем слушать инструментальные композиции.
Джон Доланд (именно Джон, а не Роберт, как ошибочно указано в линновском каталоге) – лютнист и учитель музыки при дворе королевы Елизаветы. Его соотечественник Найжел Норт тоже посвятил свою жизнь лютне. Правда, после неудачных попыток копировать на гитаре манеру The Shadows в школьном ансамбле. Сейчас он профессор, преподаёт старинную музыку в консерваториях и университетах Лондона, Берлина и Блумингтона, штат Индиана.

Короткая пьеса даёт представление о музыкальных канонах раннего Ренессанса и характере звучания инструмента, изготовленного в ту эпоху.
Путёвку в жизнь этому кембриджскому квартету дал Дмитрий Шостакович, услышав его выступление в Нью-Йорке в 1968-м. Он начал опекать молодых музыкантов, и через некоторое время они подписали выгодный контракт с лейблом Decca. Коллектив много гастролировал, неоднократно выступал в России.

Запись прекрасно передаёт тембральные особенности струных инструментов – скрипок, альта и виолончели. Если, начиная с 30-й секунды, вы отчётливо слышите две скрипки, значит, у вас всё в порядке и с системой, и с ушами.
ОАЕ – скорее не оркестр в привычном понимании, а группа из 10 солистов, каждый из которых бесконечно предан своему инструменту. Именно поэтому у коллектива нет постоянного руководителя, и на наиболее ответственные выступления приглашаются дирижёры Франс Брюгген или сэр Саймон Рэттл.

Запись ценна именно тем, что каждый из 10 инструментов уверенно идентифицируется на слух и точно локализуется в пространстве. При этом вы слышите слаженное, цельное и эмоционально насыщенное исполнение.
Билеты на этот квартет раскупаются задолго до концерта, независимо от того, сколько мест в зале. Британскому коллективу, названому в честь немецкого скрипача Питера Шидлова, однажды довелось выступать перед 25-тысячной аудиторией на фестивале классической музыки в Университете Линкольна.

Состав инструментов тот же, что и на треке 14, но послушайте, как отличается их тембр, манера исполнения и насколько по-разному выстроена сцена. Стереопанорама просто великолепна, музыканты буквально стоят полукругом между колонками.
Джазовый барабанщик Кларк Трейси увлёкся музыкой в раннем детстве, а в 17 уже играл в нескольких лондонских группах. Сейчас у него собственный квинтет, который часто можно услышать по BBC или на джазовом фестивале в Монтре. Манера игры Трейси сложилась под влиянием таких музыкантов, как Арт Блэйки, Тони Уильямс, Элвин Джонс и Фрэнки Данлоп.

Пьеса Джона Колтрейна «Гигантские шаги» записывалась коллективом несколько раз, но лучшим Трейси считает вариант с тремя инструментами – фортепиано, контрабасом и ударными. Послушайте, какую богатую картину можно нарисовать столь скупыми средствами.
Две пьесы в исполнении композитора и саксофониста, руководителя Национального джазового оркестра Шотландии. Помимо Linn Records, Томми Смит записывался на аудиофильском лейбле Blue Note вместе с Чиком Кори, Джоном Скофилдом и Кенни Бэрроном.
На этих треках саксофон звучит абсолютно по-разному: расслабленно и вальяжно на композиции Эллингтона и по-мальчишески задорно на втором фрагменте. Кроме того, фонограммы сводились разными режиссёрами, что вы обязательно заметите на хорошем тракте. Образцовой можно считать запись соло на контрабасе и фортепиано.
Редкая по качеству запись органа и струнной группы. Неудивительно, что она издавалась на SACD в многоканальном варианте.

Почувствуйте нарастающий темп, мощный энергетический заряд в первой части. Нижний регистр на отметке 1 мин 40 с может адекватно передать только сабвуфер. Затем – релаксация, некоторые ноты – на грани слышимости. Прекрасная возможность оценить динамический диапазон системы.

Реставрация релиза: Georgiiy
The Best off Linn records.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   22 Авг 2020 21:57:50
 Размер:   302 MB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 43)
 Поблагодарили:   203
 Проверка:   Оформление проверено модератором 22 Авг 2020 22:08:35
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Other Styles -> Other (Lossless) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1