Autodesk Maya 2014 SP4 for MacРелиз состоялся: 11 февраля 2014 Тип издания: Mac OS X Software Поддерживаемая ОС: Mac OS® X 10.7.x + Разработчик: Autodesk Inc. Официальный сайт:ссылка Язык интерфейса: Английский, Японский, Китайский
Лечение: в комплекте Тип лекарства: патч/кейген/другое
Системные требования: • Mac OS® X 10.7.x, 10.8.x or 10.9 • 64-bit Intel processor • 4 GB of RAM minimum (8 GB recommended) • 2 GB of free disk space for installation • Safari® web browser • 3-button mouse
Описание: Autodesk Maya 2014 - больше креатива в творческом процессе художника. Autodesk Maya 2014 помогает художникам и разработчикам создавать контент, отвечающий возрастающим ожиданиям современной аудитории. Новая 2014 версия продукта включает расширенный набор интегрированных функций для моделирования. Autodesk Maya 2014 предоставляет комплексный набор творческих средств для 3D-анимации, моделирования, визуализации и композитинга на максимально расширяемой производственной платформе. Maya обладает технологиями отображения следующего поколения, ускоренным рабочим процессом моделирования, а также новыми инструментами для обработки комплексных данных.
Новые возможности
Grease Pencil Grease Pencil является одним из самых естественных инструментов 3D-анимации, применяемый для быстрого нанесения анимационных пометок и набросков прямо в 3D-сценах. Инструмент позволяет рисовать непосредственно на видовом экране, фиксировать позы и просматривать затухания в частях переходов. Нанесенные штрихи в автоматическом режиме сохраняются как последовательности плоских изображений, используемых в качестве базы для создания 3D-анимации. Участники процеса без опыта работы в 3D-приложениях, например режиссеры, смогут добавлять к рабочим материалам примечания и пометки.
Центрирование и симметрия соединений Snap to Projected Center - новый режим привязки, позволяющий в автоматическом режиме центрировать соединения в сетках, повышая точность при формировании любых типов объектов и манипуляциях с ними. Инструмент Joint теперь обладает новыми опциями, создающими симметричные последовательности соединений. В сетках легко цнетрируются сочленения скелетных элементов и их последовательности.
Ускоренный рабочий процесс моделирования Maya 2014 базируется на реализованной в наборе инструментов NEX от dRaster технологии, включает расширенный комплекс встроенных функций, которые ускоряют процессы моделирования. Панель Modeling Toolkit обеспечивает централизованный доступ к инструментам выбора, редактирования и трансформирования сеток. Инструменты Symmetry предоставляют возможность работать с ориентированными сетками. Перестраивать топологию сеток поможет инструмент Quad Draw. Объединенный инструмент для разделения/обрезки граней и вставки замкнутых последовательностей ребер Multi-Cut позволит сократить количество осуществляемых мышью действий.
Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects Представлена возможность управления методом возаимодействия штрихов Paint Effects с объемами, поверхностями и друг с другом, что позволяет формировать сложные естественные эффекты, например, электрические искры и сосудистые системы. Surface Snap позволяет удостовериться, что трубчатые элементы начинают формироваться от ближайших поверхностных точек. Surface Attract принуждает требчатые элементы прилипать к поверхности или оборачиваться вокруг нее. Surface Collide защищает трубчатые элементы от проникновения в поверхности, а Make Collide придает штрихам Paint Effects вид отталкиваемых поверхностью. Основанный на алгоритме Space Colonization - Occupation помогает уклониться от самопересечений и организовывает трубчатые элементы для распространения по поверхности или в объеме.
Улучшенный Редактор узлов Специальный Редактор для более удобного редактирования, создания и отладки сетей узлов. Реализована возможность отображения сетки и привязки к ней, формирования пользовательской сетки и указания цветов заднего плана, также стали более удобными кобинации клавиш, улучшилось отображения имен.
Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными С новыми инструментами компоновки сцен легко создавать сложные, большие миры. Для каждого объекта производства, обрабатываемых как дискретные элементы, полностью поддерживается несколько представлений. Реализовано удобное переключение между представлениями, позволяя для каждой задачи выбирать наиболее оптимальный баланс между производительностью и качеством отображения. Каждый уровень компоновки сцены поддерживает возможность редактирования, запросов и анимации. Переопределение компоновки, отслеживаемые через улучшенную систему Edits, позволяет взаимодействовать эффективнее.
Улучшенная обработка путей к файлам Новый Редактор путей осуществляет быструю диагностику и исправляет некорректные пути. Работа с хранящимися удаленно файлами также возможна, благодаря поддержке URI. Интерфейс Редактора содержит перечисление узлов, использующих удаленные файлы - плоскости изображений, текстуры, аудиоклипы и ссылки. Файл, не найденный по заданному пути, может быть быстро найден, в т.ч. рекурсивно по структуре папок. Благодаря поддержке URI возможен доступ к файлам по нестандартным путям - веб-адрес, БД, облачные хранилища, глобальные уникальные идентификаторы и т.д.
Important notes:
This service pack is a full product installation on all operating systems. Uninstall your existing Maya application before installing this release. Это сервиспак является полноценным продуктом и включает в себя все последние обновления. Для установки СП 4 необходимо удалить предыдущую версию программы.
What's Fixed The following list contains bug numbers and corresponding descriptions for issues fixed in this release.
MAYA-22492 Play every frame, maximum real-time inaccurate when looping - Animation General
MAYA-27405 Triggering evaluation on one shape in a blendShape triggers them all (performance improvement) - Animation General
MAYA-27808 Fixed issue with Autokey mode and Undo in Channel Box (sliders) - Animation General
MAYA-29214 Correct performance of buffer curves when modifying selection with new optionVar - Animation General
MAYA-29407 Only the first blendShape works - Animation General
MAYA-29420 Sequencer playback stutters when in real time mode - Animation General
MAYA-29710 Paint blendShape weights tool disconnects second target shape on object - Animation General
MAYA-30956 Euler filter doesn't work with layers - Animation General
MAYA-31773 AnimLayers: Can't copy/paste keys for boolean and enum attributes - Animation General
MAYA-33681 Setting attributes with auto key enabled requires two undos to remove the key - Animation General
MAYA-33805 HIK rigs don't have BPKGs on the FK nodes - Animation General
MAYA-34285 Maya HIK scaling baked curves in Graph Editor causes crash - Animation General
MAYA-30258 Improper call to kAfterNew message where it appears at startup - API
MAYA-30581 Obj export with file node connected to lambert breaks on import (manual editing required to correct) - Data Transfer
MAYA-33917 Using DirectConnect from command line raises license issue - DirectConnect
MAYA-28616 Fixed issues with exporting construction history on selected nodes - File I/O
MAYA-23602 Unable to remove references from Outliner context menu (previously resolved by browsing to the file) - File Referencing
MAYA-26142 QtOpenGL issue where the viewport conforms to the QtWindow size - Foundation
MAYA-30003 MEL memory read error causes crash - Foundation
MAYA-14397 Fixed memory issues with unassigned return values - MEL
MAYA-13111 Fixed crash with mayabase.dll and ramp shader - mental ray
MAYA-31064 ImagePlane casts shadows when rendered in mental ray - mental ray
MAYA-29629 Single frame performance lag in solve - nHair
MAYA-13670 HLSL Shader plugin failed to find shader that is in folder with scene file - Rendering
2. сразу выводит окно ввода серийного номера и ключа продукта. я ввожу (пробовал все варианты), и дальше оно выдает мне реквест код (такой же как в SP3 был при установке)
3.выбираю офлайн метод активации, переписываю код, нажимаю Close и запускаю кейген 4.ввожу реквест код, нажимаю Generate, потом Mem patch и вылазит такой болт. ВСЕГДА!
Werthaimer Скажите, а сколько у Вас учетных записей? И есть ли пароль на вход в систему? Для патча прав не хватает … Решали подобный вопрос, почти подобный, в раздаче с Кадом. При использовании патча всегда запрашивается пароль администратора… а у Вас, его нет? p.s. А то, что "реквест код (такой же как в SP3 был при установке)" - это нормально, программа одна и та жа, код один и железо одно и тоже … Привязка исключительно к вашему компьютеру …
Werthaimer
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 1.728
0%
kat@kat спасибо, решил проблему полным восстановлением ОС из копии тайм машин, до того момента, пока не была произведена первая установка. учетная запись одна, пароль в систему есть, и конечно я администратор.
kat@kat ®
Модератор Apple
Стаж: 15 лет
Сообщений: 37973
Ratio: 260.076
Поблагодарили: 571888
100%
Werthaimer Ок. p.s. Пароль на вход в систему нужно было удалить (хотя бы на время установки …), этот способ помогал в Каде … А вот пароль к учетной записи нужно оставить … К сожалению, я не знаю об идеальных условиях использования патча, но у меня не было проблем с установкой … Поэтому, всё решалось опытным путем и с участием пользователей продукции Autodesk за что им, огромное спасибо!
Сергей из Москвы
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 3.35
13.46%
Спасибо огромное! Классная раздача, все работает.
hero-in
Стаж: 11 лет
Сообщений: 1
Ratio: 1.469
0%
Можно ли обновляться из программы и нужно ли отключать автоматически обновления? Не уверен что они есть, спрашиваю по аналогии с продуктами adobe (там софт может обновиться со слётом активации)