Специалист | Менеджер по маркетингу и рекламе (2014) PCRec
Автор (режиссер): Специалист
Преподаватель: Сергей Александрович Лукошкин
Жанр: Обучающие видео-уроки
Продолжительность: 38:39:40
Качество видео: PCRec
Видеокодек: G2M4
Битрейт видео: ~88,1 - 173 kb/s
Размер кадра: 1024x768
Аудиокодек: WMA
Битрейт аудио: 48 kb/s, 1 Ch
Доп. материалы: Есть
Описание:Каждый, кто решил строить свою карьеру в области рекламы и маркетинга, должен быть готов к работе в условиях конкурентной борьбы. Менеджеру по маркетингу и рекламе предстоит завоевать доверие клиентов к товарам или услугам компании, в которой он работает. В этом менеджеру поможет знание царящих на рынке определенных законов, навыки работы в различных областях. Ему необходимо знать, как построить маркетинговую стратегию, как создать правильную схему маркетинговых мероприятий. Менеджеру по маркетингу и рекламе требуется также владение навыками брендинга, знание основных рекламных инструментов, которые появляются, обновляются и совершенствуются.
Изучить «правила игры» и методы их применения мы приглашаем на курсы Центра «Специалист».
Вы будете знать:
Как ставятся цели, задачи и разрабатываются правила маркетинга в компании;
инструментарий создания и продвижения товаров и услуг;
как использовать различные каналы для продвижения бренда;
основы расчета бюджетной и рекламной эффективности;
возможности применения инструментов маркетинга и рекламы на различных стадиях развития компании;
методы оценки состояния бренда.
Вы будете уметь:
собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения компании на рынке;
пользоваться внешними и внутренними источниками получения информации;
составлять и применять жизненный цикл товара или услуги.
анализировать текущую ситуацию на рынке. Проводить SWOT-анализ. Сопоставлять действия конкурентов со стратегией своей компании;
выполнять расчеты и действия, необходимые для краткосрочного и долгосрочного планирования.
Модуль 1. Введение. Особенности маркетинга сегодня
Возникновение и эволюция маркетинга. Определения и особенности маркетинга.
Клиент и рынок. Продающие моменты: классификация, выявление, характеристики —> продающие моменты.
Маркетинг сегодня – текущая ситуация.
Латеральный маркетинг.
От отвлекающего маркетинга к доверительному. Доверие как товар.
Модуль 2. Стратегии маркетинга
Сегментирование и позиционирование.
Схема сегментации.
Позиционирование товара. 4 уровня позиционирования по Аакеру.
Маркетинговые акции и реклама как стратегия привлечения внимания.
Стратегии Push и Pull. (проталкивания и втягивания).
Конкурентные стратегии.
Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга.
Модуль 3. Исследования рынка и товара
Методы маркетинговых исследований.
Исследования своими силами. Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
Исследования с помощью привлеченных агентств. Фокус-группы.
Маркетинговые решения и результаты исследований.
Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
Методы оценки емкости рынка.
Модуль 4. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта
Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps.
Управление продуктом.
Четыре параметра продукции. SWOT - анализ.
Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла.
Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок.
Модуль 5. Маркетинг в кризис и на падающих рынках
Маркетинговые стратегии в кризис.
Сосредоточиться на главном. Ревизия как выбор лучшего и отказ от лишнего.
Меньше рекламы для всех, больше полезных отношений с каждым.
Новые каналы и методы продвижения.
Модуль 6. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации.
Виды маркетинговых коммуникаций.
Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию.
Рациональное и эмоциональное в рекламе.
Искажение информации в маркетинговых коммуникациях.
Уровни человеческого восприятия и доверие к информации.
Модуль 7. Виды и средства рекламы
Виды рекламы: товарная, корпоративная. Запускающая, напоминающая.
Модели рекламы. (AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR, модель «воронки»)
Законы рекламы.
Средства рекламы. Некоторые носители.
Информационные возможности носителей.
Правовые аспекты и законы о рекламе.
25 кадр и НЛП в рекламе.
Модуль 8. Планирование и проведение рекламных кампаний. Основы медиапланировования
Этапы рекламной компании.
Определение целевой аудитории.
Постановка цели рекламной кампании.
Выбор носителей. Оценка стоимости контакта.
План и тайминг рекламной кампании.
Основные показатели медиапланирования.
Модуль 9. Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы
Три подхода к формированию бюджета.
Календарный и проектный бюджет.
Оценка и эффективность рекламы. Методы оценки.
Эффективность и продажи. Оценка работы маркетинга.
Модуль 10. Торговая марка и брендинг. Обзор программы создания бренда
Что такое «бренд».
Определения и преимущества брендинга.
Элементы формирования капитала торговой марки.
Программа создания бренда. (Метод В. Перция)
«бренд-бук» и бренд внутри компании.
Модуль 11. План маркетинга
Структура и основные разделы плана маркетинга
Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга
Работа с шаблоном плана маркетинга
Презентация плана маркетинга
Модуль 12. Защита маркетингового плана
Лукошкин Сергей Александрович.
Преподаватель-эксперт по передовым бизнес-технологиям. Умеет подать любой материал легко и доступно. Слушатели высоко оценивают его манеру преподавания, огромный опыт, а главное — его увлеченность предметом. Он знает и любит свое дело, и щедро делится своими знаниями. Слушатели буквально ловят каждое его слово.
Профессиональный Диплом по Менеджменту Открытого Университета Великобритании. Сертификаты по Маркетингу, Финансам и УЧР. Сертифицированный специалист по бизнес-приложениям.
20-летний опыт на рынке IT на позициях Коммерческого и Генерального директора крупнейших компаний. Богатый опыт работы на B2B и B2C рынках России и сотрудничества с иностранными партнерами.
Преподаватель и тренер бизнес-дисциплин с 1998 года. Автор эксклюзивных курсов и тренингов в областях Менеджмент, Маркетинг, Продажи, Работа в команде.
Реализовал более 30 крупных управленческих проектов в областях: Стратегия, Ценообразование, Закупки, Активные продажи, Управление продуктом, E-Procurement, Развитие персонала, Продвижение, Управление проектами.
В настоящее время совмещает работу топ-менеджера и преподавание.
Кодек G2M4 для воспроизведения данного видео прилагается в отдельной папке.
Код: |
Общее Полное имя : C:\[Специалист] Менеджер по маркетингу и рекламе - 2014\1.wmv Формат : Windows Media Размер файла : 395 Мбайт Продолжительность : 6 ч. 49 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 135 Кбит/сек Максимальный общий битрейт : 269 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2014-04-06 06:02:19.953 Программа кодирования : 6.2.1 Build 1350 / 㙉䜴呯䵯敥楴杮 BitRateFrom the writer : 136144 Audio samples : 246059 Video samples : 24588 recording time : Вс, 06 апр 2014 17:14:37 Московское время (зима)
Видео Идентификатор : 3 Формат : G2M4 Идентификатор кодека : G2M4 Продолжительность : 6 ч. 49 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 88,1 Кбит/сек Ширина : 1024 пикселя Высота : 768 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 29,970 кадров/сек Битовая глубина : 8 бит Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.004 Размер потока : 258 Мбайт (65%) Язык : Russian (RU)
Аудио Идентификатор : 1 Формат : WMA Версия формата : Version 2 Идентификатор кодека : 161 Идентификатор кодека/Информация : Windows Media Audio Описание кодека : Windows Media Audio 9.2 - 48 kbps, 44 kHz, mono 1-pass CBR Продолжительность : 6 ч. 49 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 48,0 Кбит/сек Каналы : 1 канал Частота : 44,1 КГц Битовая глубина : 16 бит Размер потока : 141 Мбайт (36%) Язык : Russian |
Код: |
Общее Полное имя : C:\[Специалист] Менеджер по маркетингу и рекламе - 2014\6.2.wmv Формат : Windows Media Размер файла : 472 Мбайт Продолжительность : 6 ч. 0 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 183 Кбит/сек Максимальный общий битрейт : 354 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2014-05-11 06:07:39.930 Программа кодирования : 6.2.1 Build 1350 / 㙉䜴呯䵯敥楴杮 BitRateFrom the writer : 220980 Audio samples : 227627 Video samples : 43363 recording time : Вс, 11 май 2014 17:21:54 Московское время (зима)
Видео Идентификатор : 3 Формат : G2M4 Идентификатор кодека : G2M4 Продолжительность : 6 ч. 0 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 173 Кбит/сек Ширина : 1024 пикселя Высота : 768 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 29,970 кадров/сек Битовая глубина : 8 бит Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.007 Размер потока : 446 Мбайт (95%) Язык : Russian (RU)
Аудио Идентификатор : 1 Формат : WMA Версия формата : Version 2 Идентификатор кодека : 161 Идентификатор кодека/Информация : Windows Media Audio Описание кодека : Windows Media Audio 9.2 - 48 kbps, 44 kHz, mono 1-pass CBR Продолжительность : 6 ч. 0 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 48,0 Кбит/сек Каналы : 1 канал Частота : 44,1 КГц Битовая глубина : 16 бит Размер потока : 124 Мбайт (26%) Язык : Russian |
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (круглосуточно)