Филип Котлер | Основы маркетинга. Краткий курс (2007) [FB2, DOCX]
Автор: Филип КотлерИздательство: Вильмс
ISBN: 978-5-8459-1733-1
Жанр: Бизнес, Маркетинг
Формат: FB2, DOCX
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался доступным и хорошо представленным; как рекламировать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
Желающие изучать маркетинг могут найти множество книг по данному предмету. Но даже самые толстые учебники едва скользят по поверхности этой науки, ибо о каждом инструменте маркетинга необходимо знать огромную массу сведений. Впервые приступающим к изучению маркетинга требуется самое общее представление о его основах, чтобы не утонуть в море конкретных подробностей. Именно с позиций такого подхода и написана предлагаемая книга "Основы маркетинга. Краткий курс".
Филип Котлер | Основы маркетинга. Краткий курс [2007] [DJVU]Скриншоты:
Время раздачи: С 13:00 - 21:00 . До 10 скачавших .