При боковом движении хорошо заметны рывки - движок заточен на 62.5fps и возможно, такое только на мониторах 60Hz или Windows 10 (в ремастере BFG все плавно), поэтому для плавности нужно сначала снять ограничение частоты кадров (герой станет очень быстро и нестабильно бегать), для чего достаточно вбить текст
com_fixedtic 1 в создаваемый вручную
autoexec.cfg (при сохранении в блокноте за тип выбрать все файлы) и поместить его в подпапки
base и
d3xp (дополнение) корня игры, а потом включить вертикальную синхронизацию (это стабилизирует героя и картинку), которая несколько снизит отзывчивость мышки (повысит input lag), но максимизация ее плавности в настройках игры немного снизит дискомфорт - дополнительно пригодилось бы здесь ограничение частоты кадров до 60 в настройках карты, но у меня оно не действует, как и все остальное - надо проверять steam-версию.
3D audio и
EAX - это VR для ушей - аппаратная обработка картой заметно лучше программной обработки процессором.
Код: выделить все - аппаратный DSP, обеспечивающий самый совершенный и реалистичный 3D-звук в играх - в играх аппаратная реализация дает как более высокое качество звучания, так и меньшую загрузку на CPU - качество звучания одних и тех же эффектов на host-based картах практически не изменилось и все еще сильно не дотягивает до уровня своих аппаратных аналогов
|
Аппаратный EAX по 5.0 есть только (все эффекты - по факту) в картах Creative X-Fi (кроме Xtreme Audio) (режим Game) (PCI-E ограничивается серией Titanium) (сняты с производства) - в нынешней Audigy Rx (5) (чипсет от 4) аппаратно исполняется лишь EAX по 4.0.
3D audio и EAX делались под DirectSound (не поддерживается со времен Windows Vista) и
OpenAL (если не вшито в движок - включение/правильное включение соответствующих пунктов в играх) - для восстановления DirectSound в Windows Vista/7/8/10 сам Creative для своих карт выпустил конвертер
ALchemy, а Realtek для своих чипов в материнках выпустил кривой
3D SoundBack, который работает (требуется родной драйвер - системный новее) в
RM 3DSound (positioning accuracy test) от iXBT и не работает во Freelancer с Operation Flashpoint (больше не тестировал), но спасением является неофициальная всеобщая
ALchemy Universal - 3D audio начинает действительно работать, аппаратное ускорение (обработка) и EAX в настройках становится возможным включить - в том числе и для OpenAL.
Имею пока только встроенный Realtek ALC892, но даже с ним (обрабатывает все равно CPU) в наушниках звук в сравнении было/стало местами ошеломляет - совершенно иной эффект присутствия!
К примеру, в Doom 3 (OpenAL) при активации EAX (не входит в BFG по умолчанию) в самом начале при заходе в скан-комнату из ангара женский голос диктора станции значительно меняется - как в реальности.