Описание: Серьезная комедия от мастера социальной сатиры Ф. Вебера. Рамбаль-Коше — типичный миллионер, бездушный и сумасбродный, считающий себя даже не королем, — ибо король вынужден был считаться со своими подданными, — а владельцем людей, на него работающих. Они для него не более чем игрушки, полностью зависящие от его воли. И его сын, полагающий такое положение вещей единственно верным, поступает точно так же — покупает в магазине живого человека, журналиста, сотрудника папиной газеты. Кажется, забава должна выйти на славу, но чем больше жестокий и взбалмошный маленький риш общается с «игрушкой», тем больше становится человеком, и начинает понимать, какое чудовище его отец, и насколько чудовищен мир, который он и ему подобные создали для себя. Мир бесправных людей-игрушек, всецело зависимых от сумасбродных капиталистов.
Пожалуй, самый антикапиталистический фильм Вебера. Множество эпизодов, кажущихся гротеском, на самом деле не невозможны в реальности: Президент снисходит до вызова к себе сотрудника, главред прибегает за последним… в туалет! Лишь бы местное божество не ждало ни минуты своего скверного раба. Соискатель приходит устраиваться на работу, а его сажают в дальний угол, как бы говоря: Вы там посидите, а мы про Вас забудем. Рамбаль-Коше садится во главе длиннейшего стола, за которым обедают две дюжины его сотрудников, но вместо того, чтобы пододвинуть стул к столу, он делает наоборот. Поскольку «кто такие все они, по сравнению с ним?» Пусть их тарелки перепутались, а бокалы упали. Никто не проронил ни слова! Перэн, найдя работу, приходит в бюро, где работает его жена, и выплескивает бутылку колы в рожу ее начальнику, — салопар так доставал несчастную девушку мелкими придирками, что она плакала по ночам…
_________________ Почему хромой нас не раздражает, а раздражает хромающий ум? Потому что хромой признает, что мы ходим прямо, а хромающий ум полагает, что это мы хромаем. Иначе мы бы испытывали к нему жалость, а не гнев. Б. Паскаль.
Фильмы с моим уникальным переводом (впервые на русском): Archimede le clochard, Bande de Filles, Bataille du rail, Huang tu di, Nihonkai Daikaisen, Prince Oublié
Vlad_LV
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 138
Ratio: 111.849
100%
Старая добрая классика, спасибо!
Gnome Jovial ®
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 1098
Ratio: 1507.368
Раздал: 16.61 TB
Поблагодарили: 26487
35.38%
Vlad_LV писал(а):
Старая добрая классика, спасибо!
De rien
_________________ Почему хромой нас не раздражает, а раздражает хромающий ум? Потому что хромой признает, что мы ходим прямо, а хромающий ум полагает, что это мы хромаем. Иначе мы бы испытывали к нему жалость, а не гнев. Б. Паскаль.
Фильмы с моим уникальным переводом (впервые на русском): Archimede le clochard, Bande de Filles, Bataille du rail, Huang tu di, Nihonkai Daikaisen, Prince Oublié
Kedmi
Стаж: 5 лет 11 мес.
Сообщений: 2901
Ratio: 5.539
Раздал: 2.178 TB
100%
Gnome Jovial писал(а):
Пожалуй, самый антикапиталистический фильм Вебера. Множество эпизодов, кажущихся гротеском, на самом деле не невозможны в реальности: Президент снисходит до вызова к себе сотрудника, главред прибегает за последним… в туалет! Лишь бы местное божество не ждало ни минуты своего скверного раба. Соискатель приходит устраиваться на работу, а его сажают в дальний угол, как бы говоря: Вы там посидите, а мы про Вас забудем. Рамбаль-Коше садится во главе длиннейшего стола, за которым обедают две дюжины его сотрудников, но вместо того, чтобы пододвинуть стул к столу, он делает наоборот. Поскольку «кто такие все они, по сравнению с ним?» Пусть их тарелки перепутались, а бокалы упали. Никто не проронил ни слова! Перэн, найдя работу, приходит в бюро, где работает его жена, и выплескивает бутылку колы в рожу ее начальнику, — салопар так доставал несчастную девушку мелкими придирками, что она плакала по ночам…
Такое ощущение что вы не фильмы смотрите, а несостыковки выискиваете. Старый добротный фильм, что о нём много говорить.
Gnome Jovial ®
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 1098
Ratio: 1507.368
Раздал: 16.61 TB
Поблагодарили: 26487
35.38%
Kedmi писал(а):
Такое ощущение что вы не фильмы смотрите, а несостыковки выискиваете. Старый добротный фильм, что о нём много говорить.
Надо читать реплику, какой бы длинной она не была, а потом уже писать свои глупости. После, а не вместо! Любой неслабоумный зритель, ознакомившийся с моим анализом, поймет, что это апология гражданской позиции фильма, а не попытка его дезонировать. Внимание зрителя порой необходимо акцентировать на аспектах, которые, возможно, ускользнут от его внимания.
Что до вышеприлепленной невпопад пристроенной реплики, то, похоже, имярека сильно зудило, вот и не ляпнул не туда. Не удосужившись ни прочитать, ни подумать (экие запросы-то!), ни тем более посмотреть. Пошло-шаблонно-мещанская "оценка" фильма тому свидетельство. Впрочем, такой неуместный выпад больше похож на банальный флибюст -- подлую попытку саботажа информации, путем дезинформации о ее характере, ради переключения восприятия читателя на ложные аспекты. В любом случае выбор характеристики такого демарша небогат -- между глупостью и подлостью
_________________ Почему хромой нас не раздражает, а раздражает хромающий ум? Потому что хромой признает, что мы ходим прямо, а хромающий ум полагает, что это мы хромаем. Иначе мы бы испытывали к нему жалость, а не гнев. Б. Паскаль.
Фильмы с моим уникальным переводом (впервые на русском): Archimede le clochard, Bande de Filles, Bataille du rail, Huang tu di, Nihonkai Daikaisen, Prince Oublié
Аннотация стара и не соответствует. Вы правда думаете что Ромбаль Коше миллионер? Картофельный папа. "Типичный капитализм"... эк куда хватил, ты погляди какие чудеса создал он. На самом деле фильм о развитии сми а игрушка это находка мастера в реальности такого не было.