Жизнь — безнадёга. Именно к такому выводу пришёл выпускник средней школы Мирай Какэхаши. Ещё в семь лет он потерял родителей, после чего его приютили дядя с тётей. В новой "семье" его били, морили голодом и заставляли работать. Окончательно разочаровавшись в жизни, наш герой решает прекратить свои страдания прыжком с крыши. Однако всё идёт не по плану, и Мирай обнаруживает себя на руках крылатой девушки по имени Нассе. Спасительница представляется его ангелом-хранителем и, пообещав любовь и свободу, наделяет его способностью летать и влюблять в себя людей. Правда, взамен наш герой должен будет вступить в ожесточённое сражение за место Бога. Только победив остальных двенадцать претендентов, Мирай сможет наконец обрести счастье... Качество видео: WebRip Видео: AVC (High@L4), 1280x720 (16:9), ~23.976 fps, ~3999 Kbps Аудио: AAC LC, 2 ch, 44.1 kHz | Звук: Японский Язык озвучки: Японский Субтитры: Английские; Русские Перевод: CrunchyRoll Скриншоты:
01. Gift from an Angel | Ангельские дары 02. Hero of Justice | Защитник справедливости 03. Heart`s Beloved | Возлюбленные 04. Time to Assemble | Герои в сборе 05. Death Sentence | Смертный приговор 06. Two Painful Options | Выбор между болью и страданием 07. Tower of Nightmare | Башня кошмара 08. Symbol of Promise | Знак обещания 09. The Face of an Assassin | Лик убийцы 10. Where the Tears Go | Куда утекают слёзы 11. Your Own Worth | Знай себе цену 12. A Fine Line Between Offense and Defense | Тонкая грань между защитой и нападением 13. World Peace | Мир во всём мире 14. Two Lights | Два огонька 15. Diffused Power | Рассеянная мощь 16. World`s Greatest Assassin | Величайший убийца на свете 17. The Other Five | Пять других 18. Last Supper | Тайная вечеря 19. The Future of Humanity | Будущее человечества 20. The Price of Honor | Цена чести 21. The Time for Talk | Пора поговорить 22. Wings of Determination | Крылья решимости 23. At the End of Thought | Конец мысли 24. The Final Arrow | Последняя Стрела
Оформление проверено модератором 25 Мар 2022 12:59:47
Если у вас не качается раздача, ознакомьтесь с ЭТОЙ ТЕМОЙ, все вопросы про скорость и сидирование задавать там.
В раздаче подобные сообщения будут удаляться без предупреждения!
как у ангелочка все просто. Kill 'Em All в конце останется только один ) гг, чубатый ангел и ангел с ирокезом )))
_________________ Но в один прекрасный день перед протагонистом появился волшебник
... и подарил ему персональный уютный гаремчик. Это только западные фей маразматички дарят туфту вроде карет из тыквы.
Maxu6a
Стаж: 4 года 7 мес.
Сообщений: 3004
Ratio: 11.325
Раздал: 29.66 TB
Поблагодарили: 1478
97.57%
Откуда: Бульбалэнд
Это одна из самых ленивых завязок сюжета, какую я только видел.
"В новой "семье" его били, морили голодом и заставляли работать." Как и везде кроме семей сектантского типа. Если вовремя это делать, то можно заставить ребёнка в жизни как-то шевелиться.
Murimonai
Стаж: 4 года 4 мес.
Сообщений: 513
Ratio: 5.907
Раздал: 6.096 TB
100%
Maxu6a писал(а):
Это одна из самых ленивых завязок сюжета, какую я только видел.
Она ленивая, но не по той причине, которую вы озвучили под спойлером. Впрочем, большинство баттлроялей (странно что в небытие канул термин deathmatch) и завязаны лениво, и развиваются тоже не особо вычурно. Рискну предположить, что смотрят их почти всегда не ради этого.
Rossopoco писал(а):
Как и везде кроме семей сектантского типа.
Это вы типа сейчас признались, что подсмотрели за всеми семьями в мире и точно знаете как именно они детей воспитывают?
Pavel Valer
Стаж: 3 года 11 мес.
Сообщений: 121
Ratio: 5.204
0%
Rossopoco писал(а):
"В новой "семье" его били, морили голодом и заставляли работать." Как и везде кроме семей сектантского типа. Если вовремя это делать, то можно заставить ребёнка в жизни как-то шевелиться.
Страшный вы, однако, человек. Неужели, так детей ненавидите?
Murimonai писал(а):
Впрочем, большинство баттлроялей (странно что в небытие канул термин deathmatch)
Дэтцматч — это когда все против всех с неограниченным запасом жизней на сессию. И время этой самой сессии у всех игроков одинаковое Батлрояль — это когда когда все против всех, но у каждого игрока есть только 1 жизнь на сессию. Соответственно, до конца матча доживает только 1 игрок.
Murimonai
Стаж: 4 года 4 мес.
Сообщений: 513
Ratio: 5.907
Раздал: 6.096 TB
100%
Pavel Valer писал(а):
Батлрояль — это
...частный случай десматча, а наличие, грубо говоря, всего одной жизни в контексте аниме\сериала\фильма - вполне естественно. Но концептуально тут не поменялось ничего.
ElSwanko ®
Куратор Аниме Модератор Музыки
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 20072
Ratio: 1201.927
Поблагодарили: 87030
100%
Откуда: ур-пространство преконтинуума
Pavel Valer писал(а):
у каждого игрока есть только 1 жизнь на сессию
ЕМНИП, ещё в первом Unreal Tournament'e был такой режим, задолго до всех этих боевых роялей.
...частный случай десматча, а наличие, грубо говоря, всего одной жизни в контексте аниме\сериала\фильма - вполне естественно. Но концептуально тут не поменялось ничего.
ElSwanko писал(а):
Pavel Valer писал(а):
у каждого игрока есть только 1 жизнь на сессию
ЕМНИП, ещё в первом Unreal Tournament'e был такой режим, задолго до всех этих боевых роялей.
Ммммммммммм-дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа... Потрясающеээээээээээээээээээээээээээээээээээ... , на ! И как, после этого, всерьёз воспринимать разговоры о том, что, например, серию игр Battlefield нельзя сравнивать с играми серии Call of Duty? Да и, вообще! В таком случае, становятся непонятными обвинения в предательстве устоев, по отношению к играм Fallout 3 и Fallout 4. Ведь, в них же остался V.A.T.S...! Слушайте, а ведь в играх серии Sims, начиная со 2 части, ездят машинки! Так это что ж, по вашему, получается, Симсы — это автосимуляторы?! Хотя, нет. Там водить не дают. Но, например, в Duke Nukem Forever, в Half-Life 2 и в Alone InThe Dark (2008) есть аж целые миссии, где игрок ДОЛЖЕН быть за рулём. По вашей логике, эти игры — автосимы? А, ведь, есть ещё Red Alert 2, с миссией за Таню. По вашей логике, RA2 — тактика? Короче, этот список мгр с посторонними (не присущими их жанру) элементами можно продолжать до бесконечности! Однако, эти добавки не влияют на жанровую принадлежность игры в целом. Также как, наличие машин в Колде, не делает НФС шутером (привет, ElSwanko). Когда я описывал отличия баттлроялей от детцматчей, ЕСТЕСТВЕННО я описывал самое заметное отличие одного жанра от другого. ЕСТЕСТВЕННО, это не единственное различие между ними. ЕСТЕСТВЕННО, найдутся игры-мутанты, имеющие свои особенности. Такие как, описанный ElSwanko Unreal Tournament (в меньшей степени) или Apex Legends (в большей степени). Но это не меняет, ровным счётом, ничего. Жанровые признаки определённого жанра (а вернее, их сочетание и дозировка) всегда отделяют игры одного жанра, от игр других жанров. Если появился термин «battle royale» и он независим от термина «death match», значит, в таком разделении ВОЗНИКЛА НЕОБХОДИМОСТЬ. И я, что-то сильно сомневаюсь, что сколь либо существенная часть поклонников death match-ей, захотят играть в кадки с 1 жизнью. А много ли поклонников battle royale-ей захотят быть «безголовыми курицами» (пускай и постоянно возрождающимися) на маленьких картах — вопрос открытый.
Maxu6a
Стаж: 4 года 7 мес.
Сообщений: 3004
Ratio: 11.325
Раздал: 29.66 TB
Поблагодарили: 1478
97.57%
Откуда: Бульбалэнд
Мда уж. ГГ из этого тайтла нужно срочно поучится у Мико Ёцуи из аниме "Девочка, которая видит это" игнорировать всяких шизиков перед своим лицом, а то спалился он просто под чистую.