| |
Автор |
Сообщение |
firstlast2 ®
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 925
Ratio: 30.131
Раздал: 18.89 TB
Поблагодарили: 10734
100%
Откуда: UA, 603 700 кв. км
|
Quake II: Add-on Mod Pack
Оригинальная игра: Quake IIДата выхода оригинальной игры: 9 декабря 1997 Жанр: Action (Shooter), 1st Person Разработчик оригинальной игры: id Software Издатель оригинальной игры: Activision Релиз от: firstlast2 Язык интерфейса: Английский и другие (язык меню зависит от оригинала) Требуемая версия оригинальной игры: 3.2 Тип издания: Repack/Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5-3570 или AMD Ryzen 3 1300X Оперативная память: 8 ГБ Видеоадаптер: NVIDIA GeForce GTX 650 TI или AMD HD 7750 Свободного места на диске: 3.6 ГБ (без основной игры)Таблетка: Не требуется Описание:Через полтора года после выхода первого Quake, а именно 9 декабря 1997 года, на свет выходит Quake II. Как было и с Quake I, исходный код Quake II, в версии 3.19, был выпущен под открытой лицензией. Его выложили 22 декабря 2001 года, что дало мододелам все средства для доработки существующего и создания нового контента игры. На протяжении десятилетий различными энтузиастами выпускались как одиночные карты, так и целые кампании, не говоря уже о прочих модах, что в свою очередь продлевало интерес всех любящих данную игру на долгие годы вперед, и даже сегодня можно найти как свежие моды, так и патчи к уже ранее выпущенным. Вложенные аддоны, изменяющие в основном врагов и оружие (геймплей). Вы играете в сюжет (карты для одиночного режима) оригинальной игры Quake II:
Weapons of Rampage (разработчик Michal "Woju" Steinborn, идея Decino) + вшитый авторами Hi-Res texture pack. Годы разработки: 2019-2020. Описание от автора (перевел Google): Сложный, улучшенный искусственный интеллект противника, лучшее прицеливание, вторичные атаки, двойное оружие, гравитационные гранаты и т. д. Этот мод призван сохранить Quake II и расширить его. Насколько мы знаем, игра была выпущена в спешке и выпущена не доработанной, вот тут мы и приходим. Если вы когда-нибудь чувствовали, что одиночная игра на самой высокой сложности через некоторое время становится легкой и скучной, попробуйте это!
Вложенные аддоны (сюжетные кампании \ связанные наборы карт для одиночного прохождения):
Oblivion (автор Lethargy Software) + Hi-res texture pack (авторы warezeater и Jakub). Аддон вышел в 2002, а в 2009-2012 был пропатчен до рабочего состояния. Hi-res texture pack был доведен до текущего (по сути, финального) состояния в марте 2022 года. Описание: Действие пакета миссий происходит в базовом наборе строггов на Земле, предположительно, перед контратакой в сюжете оригинального Quake II. Строгги продолжают пожирать человечество, используя корабли «Жнец» для перевозки пленников на боевую станцию под названием «Бегемот». Ваша задача — проникнуть на их плацдарм, проникнуть на борт корабля и уничтожить самого Бегемота. Способы выполнения этой миссии довольно стандартны: вызывать авиаудары, загрязнять запасы воды, собирать энергокубы, а также обычное нажатие переключателя и убивать множество чушь. На самом деле это огромный проект, состоящий из 26 новых больших уровней. 7 совершенно новых монстров, от новых пехотинцев до огромных двуногих роботов «Страж», ужасных кровожадных пауков-киборгов и разрывающих плоть Кигракса. Все новые наборы текстур, каждый из которых посвящен определенным областям миссии: казармы, водоочистные сооружения, суда для сбора мяса пришельцев, комплексы исследования оружия и многие другие. В комплект также входит оригинальный саундтрек из 12 треков высокого качества.
Slight Mechanical Destruction. Под авторством Криса "Musashi" Уолкера он вышел в свет неофициально и бесплатно 30 октября 2013. События данного аддона происходят за несколько месяцев до печально известного и злополучного наступления терранов на Строггоса (событий оригинальной игры Quake II). Выполните опасную одиночную миссию по уничтожению энергетического ядра, защищающего жизненно важный объект! Модуль состоит из шести уровней и широко использует индивидуальный контент для создания уникального внешнего вида. Архитектура представляет собой смесь нескольких стилей, а именно местности, промышленной базы и высоких технологий. Игровая DLL основана на модифицированной версии мода Lazarus, который добавляет множество новых возможностей к оригинальному Quake II.
Citadel (автор Andrea Rosa) + Citadel Upscale (улучшенные текстуры, автор ShadowArm). 9 миссий, годы разработки 2007-2018. Во время обычного сенсорного сканирования поверхности Строггоса было обнаружено сильное энергетическое излучение, по-видимому, исходящее из горного региона планеты, ранее считавшегося не имеющим особого стратегического значения. Обследовав территорию, где было обнаружено излучение, мы обнаружили большой укрепленный комплекс, построенный в глубокой долине, окруженной высокими вершинами. Имеющиеся у нас данные позволяют предположить, что на этом месте находится реактор, аналогичный тому, который питал Большую Пушку в Цербероне. К сожалению, устройство зарыто глубоко под землей, что делает воздушный удар неэффективным. Вашей задачей будет проникнуть в этот выдающийся пример самодостаточного поселения строггов под кодовым названием Цитадель, чтобы найти и уничтожить этот Реактор. Успешная миссия нанесет строггам еще один критический удар и, вероятно, лишит их возможности реорганизовать свою военную машину. Гадюка доставит вас по воздуху в безопасную зону недалеко от Цитадели. Как обычно, вашей первой задачей будет установить канал связи между компьютерами строггов и командным кораблем: это обеспечит обновленную информационную поддержку на вашем полевом компьютере в течение всей миссии. Как только связь будет установлена, вы сможете перейти в главный комплекс, но прежде чем вы сможете добраться до промышленной зоны, где расположен реактор, вам, вероятно, понадобится какой-то пропуск или разрешение: мы полагаем, что его можно получить в робототехническом комплексе. изолированное сооружение, расположенное на окраине дикого региона, который мы называем Бесплодными землями (там были обнаружены слабые признаки человеческой жизни, поэтому мы должны предположить, что строгги все еще используют захваченные войска в качестве катализатора для своих кошмарных кибернетических конструкций). Получив пропуск, вы сможете получить доступ к зоне максимальной безопасности и направиться к Реактору, но будьте осторожны: в этой области активна синхронизированная лазерная сетка. Конечно, должен быть какой-то способ деактивировать эти смертоносные лазеры, однако мы понятия не имеем, где находится элемент управления сеткой, так что вам придется искать самостоятельно. Точно так же у нас нет точных данных о Реакторе и его окрестностях, кроме того, что мы знаем, что он находится под землей, однако будьте готовы к экстремальным условиям окружающей среды, а также к сильному сопротивлению строггов. Мы не ожидаем, что энергия полностью отключится после разрушения Реактора: его резервные аккумуляторы, вероятно, будут поддерживать базовую инфраструктуру Цитадели достаточно долго, чтобы вы могли найти какое-нибудь транспортное средство и покинуть территорию до того, как активируется ядро ??Реактора. рушится, и происходит окончательная цепная реакция, распространяющая разрушения на многие мили вокруг.
Remake of Quake I (for Quake II) (автор Serberus). Год выпуска 2007. Воссоздание уровней\сюжета оригинального Quake I на движке Quake II. Все мобы и оружие из Quake II.
Quake 4 in Quake 2 (автор THEMRBENPULIDO), версия для KMQuake2. Год выпуска 2022. Этот аддон имеет врагов из оригинального Quake 2, оружие из Quake 2, но с уровнями из Quake 4 и замененными звуками\музыкой. Завязка сюжета: после того, как ожесточенный человек победил Макрона (последний босс из Quake II) на лунной базе, он приземлился возле хорошо укрепленной военной базы строггов. Там он узнал, что строгги построили новый Макрон. Теперь ваша миссия состоит в том, чтобы уничтожьте нового и отомстите за своих павших товарищей без посторонней помощи. В этой модификации вас ждут: - Обновленная музыка из официальных расширений. - Музыка из Quake 3 на некоторых картах. - Аналогичное воссоздание карт Quake 4 в Quake2. - Новый графический интерфейс. - Звуки монстров и оружия из Quake 4.
25th Anniversary Collaborative UNIT (автор: коллектив авторов). Год выпуска: август 2023. Состоит из одной кампании (связке карт) Techbase и одной отдельной, но большой локации Debase. - Techbase это база в виде хаб-локации, в который вы начинаете свой путь и на ней найдете телепорты, которые будут вас отправлять в другие локации, где вы выполняете задачи, после чего вам нужно будет вернутся на хаб-локацию (базу Techbase) и продолжить свой путь уже к другому телепорту, который был закрыт пока вы не выполнили первую миссию, и так вы проходите все карты части Techbase этого аддона. - Debase (dbase.bsp) — отдельная карта с различными врагами, вашим оружием и заданиями.
Изменения в мобах (строггах): - BFGladiator. Это новый враг и у него есть энергетический щит и он запускает самонаводящийся снаряд BFG! К счастью, он появляется не так часто, но если ты увидишь его, будь чрезвычайно осторожен - он быстро истощит твою жизнь, даже на легкой сложности. - Берсеркер теперь совершает атаки, которых не было в оригинале Quake 2 - Охранники-разрушители теперь имеют энергетические щиты и еще что-то, что прикончит вас.
Игрок и баланс игрового процесса - Более быстрое переключение оружия! - Прогрессивные пикап-бонусы! Для первых трех ключей, которые были взяты, теперь есть дополнительная сумма бонуса. Это будет продолжаться три уровня, пока не возвращается к суммам исходного уровня.
Графика и аудио - Новый Quad Damage (подбираемое усиление, дающее четырёхкратный урон) с красивой памятной цифрой 25. - Новые звуки СТРОГГ! Специально для BFGladiator и охранников-разрушителей. - Новая музыка! Грамотно заимствовано без согласия
- Все содержимое было упаковано мной в установщик при помощи Inno Setup Compiler v5.5.8 Unicode
- Вложенные лаунчеры\плагины\порты движка Quake II (требуют оригинальную игру для запуска):
- KMQuake2 0.2 Update 7. Порт движка Quake II, добавляющий несколько красивых спецэффектов (кровь, взрывы, рассеянный свет, световые ореолы, стенсильные тени, улучшенное динамическое освещение, и т.д.), а для разработчиков модификаций он, помимо прочего, снимает ограничение на сложность архитектуры уровней (на число полигонов, секторов, текстур и т.д.), и поддерживает MD3-моделей, JPEG текстуры и другое. При использовании KMQuake2, игра Quake II выглядит лучше в графическом плане (чем в Q2PRO, который в визуальном аспекте, кроме главного меню и консоли, ничего не меняет). KMQuake 2 используется здесь для запуска 5 аддонов (он используется для всех кроме Weapons of Rampage и Oblivion)
- Q2PRO x86 r3100. Порт Q2PRO заточен под мультиплеер, но его также используют как платформу для запуска модов, в том числе одиночных кампаний или отдельных карт. Полностью переписан рендерер OpenGL для стабильного FPS. Поддерживает zip архивы (.pkz), JPEG / PNG текстуры, модели MD3, многоканальный звук с помощью OpenAL. Здесь он используется для запуска аддонов Weapons of Rampage (он полностью поддерживается только Q2PRO разрядности x86) и Oblivion (этот аддон, если запустить его в KMQuake2, не отобразит оружие у союзников в самом начале игры, а дальше я не тестировал). А при использовании Q2PRO для запуска аддонов Quake IV in Quake II и Slight Mechanical Destruction, нельзя было создать сохранение игры, в отличии от использования KMQuake2, поэтому для них я выбрал последний.
- Вложенные аддоны (требуют оригинальную игру для запуска):
- 25th Anniversary Collaborative UNIT (показан на шестом скриншоте)
- Citadel (показан на втором скриншоте)
- Oblivion (показан на третьем скриншоте)
В используемой здесь связке с Q2PRO, аддон Oblivion не поддерживает сохранения (их нельзя сделать). Ошибка, которая указывает на эту проблему, видна в консоли - "game does not support enhanced savegames". Использовать его с KMQuake2 я пробовал, но оружие у союзников не отображалось и были другие проблемы. И я пробовал способ с заменой библиотеки gamex86.dll из аддона Oblivion на такую же из других аддонов или оригинала Quake 2 - это не дало результата (хотя в некоторых аддонах, например Slight Mechanical Destruction, при использовании его совместно Q2PRO, эта проблема тоже возникала и этот способ решал ее). Из-за того что прогресс в аддоне Oblivion нельзя сохранить, то вам придется проходить его от начала и до конца за одну игровую сессию (без выхода из игры). Похоже что тут есть решение очень похожей проблемы для Q2RTX, но я не знаю как его добавить в выложенные здесь аддоны и будет ли оно работать... Если вы найдете решение - напишите его в комментарии. А все остальные, выложенные здесь, аддоны поддерживают сохранения (данной проблемы у них нет).
- Quake 4 in Quake 2 (показан на седьмом скриншоте)
Внутри этого аддона есть папка с видео-заставками, но они не показываются. Если вы найдете способ их показывать в игре - пишите.
- Remake of Quake I (for Quake II) (показан на четвертом скриншоте)
- Slight Mechanical Destruction (показан на пятом скриншоте)
- Weapons of Rampage (показан на первом скриншоте)
- В папке baseq2 используется gamex86.dll (в вашем оригинальном Quake II этот файл уже есть и он будет заменен на тот что здесь) из Q2PRO (KMQuake 2 имеет такую же свою библиотеку, но я ее не использовал - не видел необходимости, когда и так все работает, а если вы обнаружите проблемы в аддонах - пишите в комментариях, буду искать причины и решения).
Внесенные мной правки в настройки модов
- В каждом из аддонов проверена\выставлена следующая схема управления движением: вперед\влево\назад\вправо на W\A\S\D, прыжок на SPACE и приседание на CTRL, а соответствие единому стандарту других действий, я не проверял.
- В каждом из аддонов, в настройках графики (в меню "Video"), выставил: Anisotropic Filter на x16 и Texture Filter на Trilinear, а разрешение изображения на 1920х1080
- В настройках главного меню KMQuake2:
- Меню "Video" - Resfresh Rate 60 (то есть ограничение на 60 FPS)
- Меню Effects (эффекты) - Blood (кровь) с Bleed (при попадании вылетают струи крови из врагов) на Puff (вылетающая кровь показана маленькими облаками)
- Прицел сменил на "ch10" (маленькая точка, а изначально был огромный красный плюс)
- В настройках главного меню Q2PRO я поменял значение Texture Intensity (по сути освещение мира) на более адекватные значения (для аддонов Weapons of Rampage и Oblivion).
- В аддоне Oblivion я изменил раскладку в файле oblivion.cfg из-за смены управления движением на схему W A S D, а именно bind d "use Detonation Pack" на bind n "use Detonation Pack" и добавил (иначе я не нашел способа как сохранить настройку действия стрейфа вправо) bind d "+moveright"
- В аддоне Quake I for Quake II autoexec.cfg и в q2config.cfg сменил bind a "+sniper" на bind z "+sniper"
Известные баги и способы их решения:Remake of Quake 1 (Quake I for Quake II): Если играть в этот аддон с портом KMQuake2 (то что изначально выставлено в данной раздаче), то во второй миссии, дверь, к которой вы находите синий ключ, не открывается. Переиграть уровень заново не дало результата. Есть два решения (первое предпочтительнее, так как с KMQuake2, данный аддон более современный по графике, и такого бага я в следующей миссии не встречал - двери открывались и синим, и красным ключом): 1) Ниже я показал где эта дверь и как решить эту проблему (вводом чита noclip через консоль).
2) В файле "Запустить аддон Quake I for Quake II.bat" вместо kmquake2.exe +set game quake1 прописать q2pro.exe +set game quake1 так вы начнете заново играть в этот аддон через Q2PRO, а не через KMQuake2, как это было изначально. Вам придется заново начинать игру потому что предыдущие ваши сохранения из KMQuake2 не будут видны. Еще подобная проблема будет во втором эпизоде, на карте q2e2m6 (название можно увидеть через консоль, введя команду mapname) - там стена, через которую можно пройти, закрывается автоматически, хотя вам через нее нужно будет еще проходить под конец миссии, но она будет закрыта - там я тоже применял чит noclip. В комментариях под данной темой я буду выкладывать скриншоты с показом таких проблемных мест и решениями. Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (минимум до появления первых 3-5 скачавших) |
[NNMClub.to]_KMQuake2 v0.2 update 7 + Q2PRO x86 r3100 + 7 add-ons.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
10 Мар 2024 01:32:16 |
Размер: |
2.07 GB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 15)
|
Поблагодарили: |
57 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 14 Мар 2024 09:58:55 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
_________________ 3D-монитор LG D2342P, CreativeSBAudigyRX, Hiby FC3 (для проводных) и R2 (для беспроводных и для FC3), AKG K371
PotPlayer by 7sh3 (SVP - видео с 60FPS и шейдеры Vibrance и Sharpen), Akelpad by San_dr, Primo Ramdisk (кэш браузера \ файл подкачки в ОЗУ), Alldup и dupeGuru v4 (поиск дубликатов), spek 0.8.2 (узнать качество музыки), Tridef 3D 7.4 14921 и Superdepth3D (играть в 3D очках), NucleusCoop+Parsec, NVCleanstall, Topaz Video AI, JRiver Media Center + ASIO4ALL (для музыки), Bongiovi DPS
|
|
|
firstlast2 ®
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 925
Ratio: 30.131
Раздал: 18.89 TB
Поблагодарили: 10734
100%
Откуда: UA, 603 700 кв. км
|
В аддоне Quake 1 Remake, если играть в этот аддон с портом KMQuake2, то во втором эпизоде я нашел непроходимое препятствие - проход через стену\дверь на карте q2e2m6 (название можно увидеть через консоль, введя команду mapname): Всем кто будет играть в Quake II или в любые другие игры, рекомендую использовать стереоскопический (3D) режим. Настройки Reshade и шейдера Superdepth3D для Quake II (подходит для выложенного здесь пакета модов, проверено на Q2PRO) можно увидеть на скриншоте ниже (они не идеальны, но достаточны):
Инструкцию как запускать игры в 3D-режиме и как его настроить с нуля, найдете в теме (ищите через Google) "Tridef 3D 7.4 14921 x86" Если захотите проходить Quake I (оригинальную первую часть), то рекомендую начать с Quake Enhanced, а затем перейти в Quakespasm (порт движка Quake) + Epsilon Build (аддоны с улучшенной графикой и новыми противниками). |
_________________ 3D-монитор LG D2342P, CreativeSBAudigyRX, Hiby FC3 (для проводных) и R2 (для беспроводных и для FC3), AKG K371
PotPlayer by 7sh3 (SVP - видео с 60FPS и шейдеры Vibrance и Sharpen), Akelpad by San_dr, Primo Ramdisk (кэш браузера \ файл подкачки в ОЗУ), Alldup и dupeGuru v4 (поиск дубликатов), spek 0.8.2 (узнать качество музыки), Tridef 3D 7.4 14921 и Superdepth3D (играть в 3D очках), NucleusCoop+Parsec, NVCleanstall, Topaz Video AI, JRiver Media Center + ASIO4ALL (для музыки), Bongiovi DPS
|
|
|
firstlast2 ®
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 925
Ratio: 30.131
Раздал: 18.89 TB
Поблагодарили: 10734
100%
Откуда: UA, 603 700 кв. км
|
Еще информация про аддон Remake of Quake 1 (Quake I for Quake II): я только что прошел три из четырех эпизодов - на четвертом, когда вы его начнете - будет вылет в главное меню с ошибкой (в KMQuake2 и Q2PRO одинаковая ситуация с этим). Скорее всего, автор мода не создал адаптированные карты четвертого эпизода для Quake 2, так как при запуске четвертого эпизода (данного аддона) через Q2PRO я получил ошибку отсутствия карты. В аддоне Slight Mechanical Destruction, во время полного прохождения, я нашел несколько проблем (они встречаются при игре в него через KMQuake 2, который выставлен в выложенной раздаче, для данного аддона, изначально): В аддоне Citadel много нового оружия, выбор которого не назначен в управлении. Для того чтобы переключаться между всеми видами оружия, рекомендую назначить кнопки в меню: Options - Controls - Customize Controls - выставьте Prev Weapon и Next Weapon на любые свободные кнопки. Таким образом вы будете по одной из назначенных кнопок переключать оружие вперед по списку, а второй кнопкой - назад по списку. |
_________________ 3D-монитор LG D2342P, CreativeSBAudigyRX, Hiby FC3 (для проводных) и R2 (для беспроводных и для FC3), AKG K371
PotPlayer by 7sh3 (SVP - видео с 60FPS и шейдеры Vibrance и Sharpen), Akelpad by San_dr, Primo Ramdisk (кэш браузера \ файл подкачки в ОЗУ), Alldup и dupeGuru v4 (поиск дубликатов), spek 0.8.2 (узнать качество музыки), Tridef 3D 7.4 14921 и Superdepth3D (играть в 3D очках), NucleusCoop+Parsec, NVCleanstall, Topaz Video AI, JRiver Media Center + ASIO4ALL (для музыки), Bongiovi DPS
|
|
|
firstlast2 ®
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 925
Ratio: 30.131
Раздал: 18.89 TB
Поблагодарили: 10734
100%
Откуда: UA, 603 700 кв. км
|
Рекомендую запускать аддон Slight Mechanical Destruction через q2pro, чтобы избежать указанных выше проблем в данном аддоне (но у вас появится другая проблема - нельзя будет сделать сохранение игры, из-за чего либо проходите данный аддон за одну сессию, но благо в нем предусмотрены многочисленные места с бесконечными аптечками, либо с читом на бессмертие. Для запуска Slight Mechanical Destruction через q2pro: 1) либо открываем текстовым редактором файл "Запустить аддон Slight Mechanical Destruction.bat" и прописываем q2pro.exe +set game smd после сохраняем и запускаем через него игру 2) либо запускаем q2pro.exe, открываем консоль кнопкой ` и пишем smd после чего нажимаем [ENTER] В аддоне Citadel был замечен единственный баг (я прошел этот аддон полностью), который не дал использовать оружие (консоль постоянно указывает на ошибку и ничего нельзя сделать) после того как кончились патроны в шестистволке (chaingun). Решается данная проблема просто - следите за патронами в этом оружии, не доводите их до 0, а если довели (и тем самым вызвали описанную здесь проблему), то просто загрузите сохранение до этой проблемы и у вас все будет работать. Как выглядит шестистволка смотрите ниже: Решение проблемы на карте Annex to Aqueducts в аддоне Quake 4 in Quake 2: Также можно сделать возможным сохранять игру в аддоне Oblivion (это недоступно если запускать с ярлыка "Запустить аддон Oblivion.bat"). Для этого нужно запустить его через консоль после запуска оригинального Quake2.exe - открыть консоль кнопкой ` и написать oblivion и нажать [Enter]. Но таким образом вы его запускаете не через предложенный мной изначально kmquake2.exe, который сильно улучшает графику игры, поэтому способ вроде и простой, но вот использовать его каждому я бы не рекомендовал, ведь графика в оригинальной игре сильно устаревшая... Еще рекомендую в данном аддоне выставить удобные вам кнопки смены оружия (следующее\предыдущее - Next\Previous Weapon) - это позволит вам переключать все оружие в игре, в том числе и то, которое не назначено на 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 Еще рекомендую Quake 2 RTX (2019) для оригинального Quake II (работают ли какие-либо аддоны на нем - не знаю, не искал ответ на этот вопрос, думаю что нет и не будут, так как их нужно оптимизировать, адаптировать под новое освещение и другое). Вот видео сравнения графики Quake II Enhanced (2023, в Steam это просто Quake II) и Quake 2 RTX (если сравнивать с Quake II XP, то Quake 2 RTX выглядит ощутимо лучше по освещению, что требует гораздо большего от вашего ПК, а текстуры Quake II XP можно при помощи двух дополнительных модов, указанных ниже, подтянуть до уровня Quake 2 RTX): Также я недавно оценил работу неофициального ремастера (мода \ порт движка) Quake II XP на выложенных здесь аддонах. Работают не все из них. Из тех что работают, больше всего смысла проходить на этом движке я увидел в: 1) оригинальном Quake II 2) аддон 25th Anniversary Collaborative UNIT, так как он содержит много оригинальных текстур мира Quake II, которые Quake II XP сильно улучшил при использовании отдельно скачиваемого Quake 2 PBR texture pack (он создан только для Quake II XP). Для того чтобы сделать этот вывод, я сравнивал как выглядит этот аддон в kmquake2 и Quake II XP. 3) Quake 4 in Quake 2 я не тестировал, также у него свои текстуры мира но видел на Youtube что он работает с Quake II XP и выглядит симпатичнее чем если его играть через kmquake2, но бывают просадки FPS, что тоже видно на видео с прохождением: Меньше смысла играть через Quake II XP я увидел в нижеуказанных модах, а смысла меньше из-за того что, в сравнении с kmquake2, в Quake II XP, текстуры мира не изменятся в лучшую сторону, вам лишь станут доступны (из того что заметил я) немного улучшенное освещение, эффекты от выстрелов Quake II XP, улучшенные модели оригинальных врагов (скачиваемый отдельно и работающий только в Quake II XP мод Fragger's HD Q2 Monster Skins) и оружия (тоже отдельно скачивается для Quake II XP). Указанные ниже моды либо имеют свои улучшенные текстуры мира в сравнении с оригинальным Quake 2 (то есть не используют моды на текстуры мира для Quake II XP), либо плохо оптимизированы для Quake II XP: 1) аддон Oblivion работает хорошо, но использует свои текстуры мира 2) Remake of Quake I почему-то текстуры мира у меня выглядели хуже чем в kmquake2 из-за освещения или еще чего-то. Также я не обнаружил софтлоков (невозможность пройти какие-либо участки) 3) Slight Mechanical Destruction имеет почти везде свои низкокачественные текстуры, которы не изменяются никак при использовании Quake II XP с дополнительными двумя пакетами текстур Fragger's HD Q2 Monster Skins и Quake 2 PBR texture pack. Также в данном аддоне сильно просаживался FPS в определенных местах и при большом количестве мобов на второй большой локации (дальше я не ходил) на моем процессоре 6ядер12потоков Xeon X5670 @4.1 GHz из-за полной нагрузки на одно из ядер при недозагрузке других. Может это из-за использования в Quake II XP дополнительных модов Fragger's HD Q2 Monster Skins и Quake 2 PBR texture pack, я не знаю, без них не проверял. Игра имеет как свои текстуры, так и немного использует оригинальные. Если будете играть в Quake II и в аддоны к нему через Quake 2 XP (например, я советую проходить на нем 25th Anniversary Collaborative UNIT и Quake 4 in Quake 2, а оригинальный Quake II лучше не через него проходить, а играть в Quake II RTX - там графика будет ощутимо лучше), то рекомендую использовать эти настройки графики в меню:
|
_________________ 3D-монитор LG D2342P, CreativeSBAudigyRX, Hiby FC3 (для проводных) и R2 (для беспроводных и для FC3), AKG K371
PotPlayer by 7sh3 (SVP - видео с 60FPS и шейдеры Vibrance и Sharpen), Akelpad by San_dr, Primo Ramdisk (кэш браузера \ файл подкачки в ОЗУ), Alldup и dupeGuru v4 (поиск дубликатов), spek 0.8.2 (узнать качество музыки), Tridef 3D 7.4 14921 и Superdepth3D (играть в 3D очках), NucleusCoop+Parsec, NVCleanstall, Topaz Video AI, JRiver Media Center + ASIO4ALL (для музыки), Bongiovi DPS
|
|
|
|
|
|