Фронтир Шангри-Ла [ТВ-2] Shangri-La Frontier: Kusogee Hunter, Kamige ni Idoman to Su 2nd Season シャングリラ・フロンティア ~クソゲーハンター、神ゲーに挑まんとす~ 2nd seasonЖанр:приключения, фэнтези Тип: ТВ Продолжительность: 25 эп. по 25 мин. Количество серий: 25 из 25 Выпуск: c 13.10.2024 по 30.03.2025 Производство: студия C2C Автор оригинала:Катарина Режиссер:Кубоока Тосиюки Ссылки:World-Art, ANN, AniDB, MyAnimeList, Сетка вещанияВозраст:16+ (Для зрителей старше 16 лет) Описание: Продолжение первого сезона.
Старшеклассник Ракуро Хидзутомэ заинтересован только в одном — поиске и прохождении недоработанных и глючных VR-игр. Его игровые навыки не имеют себе равных, и ни одна игра не может быть слишком плохой для него. После прохождения одной особенно убогой игры он решает попробовать что-то новое, «божественную» ААА-игру под названием «Фронтир Шангри-Ла». Начав, он первым делом поступает как обычно — использует стратегию min/max при создании персонажа и пропускает пролог, чтобы сразу перейти к действию. Но сможет ли даже такой опытный геймер как Ракуро раскрыть все тайны, которые скрывает «Фронтир Шангри-Ла»? Качество видео: WebRip Видео: AVC (High@L4), 1280x720 (16:9), ~23.976 fps, ~3999 Kbps Аудио: AAC LC, 2 ch, 44.1 kHz | Звук: Японский Язык озвучки: Японский Субтитры: Английские; Русские Перевод: CrunchyRoll Скриншоты:
01. Half-Naked Birdman and the Gang in Golem Paradise 02. The Uncompromising Gatekeeper 03. Accelerating Meetings, Surging Desire, and the Start of Various Threads 04. When Humanity Dreams of the Impossible and Takes to the Skies 05. The Impetus of Hunger; The Persistence of Thirst 06. After the Fierce Battle, Despair 07. The Wings in a Draw 08. The Lion Catches a Rabbit with Its Full Strength; the Crab Catches a Phoenix with a Pizza Cutter 09. Run, Fueled by Impatience 10. Track It Like a Bloodhound 11. Embrace the Lamplight of Ambition, Part 1 12. Embrace the Lamplight of Ambition, Part 2 13. Embrace the Lamplight of Ambition, Part 3 14. Embrace the Lamplight of Ambition, Part 4 15. Embrace the Lamplight of Ambition, Part 5 16. What Do You Play Games for? Their Answers 17. A Straight Flush Mixed with Jokers 18. The Crimson Whale Meets the Monster Fish 19. Revive, Broken City, Your Peace at an End 20. Time to Fillet a Dragon Fish 21. Venturing Wolves Then from the Seas to the Skyscrapers 22. The Light Blazes Brightly, but for Just an Instant 23. Malice at 100 Meters Per Second 24. Great King of the Deep, I Humbly Seek to Crush You 25. The Anonymous (Asinine) A-Team and a Crisis
Оформление проверено модератором 31 Мар 2025 00:29:46
Если у вас не качается раздача, ознакомьтесь с ЭТОЙ ТЕМОЙ, все вопросы про скорость и сидирование задавать там.
В раздаче подобные сообщения будут удаляться без предупреждения!
Чот смотрю я на его мучения с пополнением маны для выхода в атсрал(инвенторию), и всё сильнее сомневаюсь - а он точно про-гамер? Любой нормальный игрок первым делом что бы сделал? Натащил себе туда годовой запас зелий. Лут складировать туда он догадался, а зелья чот никак не сообразит.
Тут можно сослаться на хардкорного про-игрока) А так истину глаголишь.
Maxu6a
Стаж: 5 лет 9 мес.
Сообщений: 4717
Ratio: 12.916
Раздал: 41.97 TB
Поблагодарили: 3688
94.75%
Откуда: Бульбалэнд
Мне больше интересно - че это за такая игра, где за 1 редкого моба дают 20 уровней? Ну он там типо еще обычных поубивал, хотя по факту даже не касался их, и за что ему убийства засчитывают тоже не понятно. Но все равно: 20 уровней...
_________________ NNMClub очень нужны релизеры в раздел Аниме. Если у вас есть желание помочь и 5-10 минут свободного времени в неделю пишите в ЛС - всему научим.
Мне больше интересно - че это за такая игра, где за 1 редкого моба дают 20 уровней? Ну он там типо еще обычных поубивал, хотя по факту даже не касался их, и за что ему убийства засчитывают тоже не понятно. Но все равно: 20 уровней...
С десяток обычных он сагрил и отправил в полет, там точно что-то перепало, но основное пришло за рейдового моба, затащенного в соло. Санраку сказал, что золотой не очень далёк от стража могил, плюс в первом сезоне, ЕМНИП, упоминалось, что в эту локу ходят группами, иначе смерть. С учётом разницы в уровнях вот такой вот прирост.
Хотя, я считаю, что просто автор хотел показать рост уровней без гринда и рисовать ему было лень. А считать - тем более.
_________________ Роза ветров на гербе моем, пыль вечных дорог - на сапогах.
Murimonai
Стаж: 5 лет 6 мес.
Сообщений: 629
Ratio: 5.652
Раздал: 6.736 TB
100%
ElSwanko писал(а):
годовой запас зелий
Вынужден напомнить: у нас в главных героях нищеброд, который последние деньги спускает на апгрейды оружия и новые скиллы. Парень расходники использует минимально и как правило от безысходности.
Maxu6a
Стаж: 5 лет 9 мес.
Сообщений: 4717
Ratio: 12.916
Раздал: 41.97 TB
Поблагодарили: 3688
94.75%
Откуда: Бульбалэнд
Прохожий писал(а):
С десяток обычных он сагрил и отправил в полет, там точно что-то перепало, но основное пришло за рейдового моба, затащенного в соло. Санраку сказал, что золотой не очень далёк от стража могил, плюс в первом сезоне, ЕМНИП, упоминалось, что в эту локу ходят группами, иначе смерть. С учётом разницы в уровнях вот такой вот прирост.
Ну как раз об этом. Во всех мобах работает правило: если ты нанес удар мобу первый, то экспа и лут с него твои - пофиг кто ему остальной урон нанес. И вот Санраку тут нифига скорпов не трогал. Т.е. по логике моб ему нифига не должны были дать с мелких скорпов, т.к. он нанес им 0 урона. На счет рейдового моба: опять же в мобах есть куча лоу левельных данжах, где стоят боссы и с них даже близко не дропается столько экспы. Только если в этой игре нету кэфов на соло кил по типу х10-20. Понятно, что автор хотел заставить Санраку апнуть лвл, но чеж так топорно то.
_________________ NNMClub очень нужны релизеры в раздел Аниме. Если у вас есть желание помочь и 5-10 минут свободного времени в неделю пишите в ЛС - всему научим.
progfz23
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 285
Ratio: 15.24
Раздал: 63.53 TB
100%
Maxu6a Вот только гг завалил не низкоуровнего босса в проходном данже, а что-то явно ближе к высокоуровневому ворлд боссу, причем скорее всего будучи сильно ниже него по уровню.
В реальных ММО играх разработчики делают все чтобы это было физически невозможным ограничивая доступ к боссам по уровню, добавляя боссам фазы проверки на урон и выживаемость персонажа, штрафуя опыт за килы сильно выше своего уровня и так далее - есть метрики сколько средний игрок должен потратить времени в игре чтобы добраться до того или иного контента и возможность сильно отойти от этих метрик не допускается т.к. это потеря денег которые должны быть заработаны с игрока.
Здесь же мы имеем дело с ММО игрой придуманной совершенно без учета того что она должна приносить прибыль и существующей исключительно для того чтобы быть сценой для главного героя. Я могу чуть ли не в каждой серии ткнуть в вещи не имеющие смысла с точки зрения логики современных игр и их разработки, при этом значительная часть этих вещей имеет смысл в рамках логики более старых однопользовательских игр, где часто не заморачивались метриками длительности прохождения и скорее всего именно это было основным источником вдохновения автора, а не современные ММО.
Maxu6a
Стаж: 5 лет 9 мес.
Сообщений: 4717
Ratio: 12.916
Раздал: 41.97 TB
Поблагодарили: 3688
94.75%
Откуда: Бульбалэнд
progfz23 Но играет то он не в синглу, а в ммошку. Так что и метрики должны быть от туда по логике вещей.
_________________ NNMClub очень нужны релизеры в раздел Аниме. Если у вас есть желание помочь и 5-10 минут свободного времени в неделю пишите в ЛС - всему научим.
progfz23
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 285
Ratio: 15.24
Раздал: 63.53 TB
100%
Maxu6a "Логика вещей" вышла в окно еще с первой серии. Старт в случайном месте карты вместо стартовой локации со стартовыми квестами? Серьезно? Сам факт наличия этого как опции не закрытой за каким-то достижением для мазохистов снизит доходность любой современной игры если это не какой-то роглайк/роглайт т.к. упадет коэффициент удержания новых игроков в игре и повысится кол-во рефандов до истечения лимита времени после которого рефанд невозможен.
Maxu6a "Логика вещей" вышла в окно еще с первой серии. Старт в случайном месте карты вместо стартовой локации со стартовыми квестами? Серьезно? Сам факт наличия этого как опции не закрытой за каким-то достижением для мазохистов снизит доходность любой современной игры если это не какой-то роглайк/роглайт т.к. упадет коэффициент удержания новых игроков в игре и повысится кол-во рефандов до истечения лимита времени после которого рефанд невозможен.
Ну, там не совсем уж в случайном. Подходящем по уровню - это раз, в окрестностях стартового города - два. И это, каноны жанра дэс: во многих ЛитРПГ есть такая опция - поднасри сам себе на старте за возможность получить уникальные квесты и ветки развития.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Maxu6a писал(а):
Ну как раз об этом. Во всех мобах работает правило: если ты нанес удар мобу первый, то экспа и лут с него твои - пофиг кто ему остальной урон нанес. И вот Санраку тут нифига скорпов не трогал. Т.е. по логике моб ему нифига не должны были дать с мелких скорпов, т.к. он нанес им 0 урона. На счет рейдового моба: опять же в мобах есть куча лоу левельных данжах, где стоят боссы и с них даже близко не дропается столько экспы. Только если в этой игре нету кэфов на соло кил по типу х10-20. Понятно, что автор хотел заставить Санраку апнуть лвл, но чеж так топорно то.
МОБАх или ММОРПГ? Разные вещи, так-то. Плюс, вот я играю в Guild Wars 2, так там лут всегда падает персонализированный, зависит от вклада игрока. Т.е. саппорт получит за баффы соратников. Если ты поднимал убитых - тоже зачтут. Рейнджеры с билдом на петов получают за работу своих петов и т.д.
_________________ Роза ветров на гербе моем, пыль вечных дорог - на сапогах.
progfz23
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 285
Ratio: 15.24
Раздал: 63.53 TB
100%
Прохожий Мне про каноны жанра рассказывать не надо, поинт был про попытки применять логику из реально существующих игр к играм вымышленным, что работает не намного лучше, чем попытки применять реальные законы физики к мирам где "превозмогание" это неофициальный скрытый стат.
ElSwanko ®
Куратор Аниме Модератор Музыки
Стаж: 18 лет 9 мес.
Сообщений: 21596
Ratio: 1362.283
Поблагодарили: 93374
100%
Откуда: ур-пространство преконтинуума
Murimonai писал(а):
Парень расходники использует минимально
Ничёси минимально. У него постоянный расход зелий маны в промышленных масштабах, через серию как не посмотришь, так зайчиха его жрёт ману как не в себя. т.е. это у него как минимум постоянная статья расходов. И любой вменяемый игрок будет стараться держать запас расходников на подобные случаи.
Ну кстати да. Напмоню, что на превращения Эмуль тратит по банке маны раз в 5 минут.
_________________ NNMClub очень нужны релизеры в раздел Аниме. Если у вас есть желание помочь и 5-10 минут свободного времени в неделю пишите в ЛС - всему научим.
Прохожий Мне про каноны жанра рассказывать не надо, поинт был про попытки применять логику из реально существующих игр к играм вымышленным, что работает не намного лучше, чем попытки применять реальные законы физики к мирам где "превозмогание" это неофициальный скрытый стат.
Тогда что ты делаешь в разделе с "онеме"? Логику и физику тут не ищут. И это... Логика и реальные законы в играх тоже... так себе там с этим, короче.
_________________ Роза ветров на гербе моем, пыль вечных дорог - на сапогах.