Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 244 248

Shangri-La Frontier: Kusogee Hunter, Kamige ni Idoman to Su 2nd Season | Фронтир Шангри-Ла [ТВ-2] [2024, TV, 6 из 25 эп.] WebRip 720p raw


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Аниме с субтитрами -> Онгоинги
Автор Сообщение
ElSwanko ®
Куратор Аниме
Модератор Музыки
Стаж: 18 лет 2 мес.
Сообщений: 21051
Ratio: 1282.043
Поблагодарили: 91331
100%
Откуда: ур-пространство преконтинуума
roody.gif
Фронтир Шангри-Ла [ТВ-2]
Shangri-La Frontier: Kusogee Hunter, Kamige ni Idoman to Su 2nd Season
シャングリラ・フロンティア ~クソゲーハンター、神ゲーに挑まんとす~ 2nd season

Жанр: приключения, фэнтези
Тип: ТВ
Продолжительность: 25 эп. по 25 мин.
Количество серий: 6 из 25
Выпуск: c 13.10.2024
Производство: студия C2C
Автор оригинала: Катарина
Режиссер: Кубоока Тосиюки
Ссылки: World-Art, ANN, AniDB, MyAnimeList, Сетка вещания
Возраст: 16+ (Для зрителей старше 16 лет)
Описание:
Продолжение первого сезона.

Старшеклассник Ракуро Хидзутомэ заинтересован только в одном — поиске и прохождении недоработанных и глючных VR-игр. Его игровые навыки не имеют себе равных, и ни одна игра не может быть слишком плохой для него. После прохождения одной особенно убогой игры он решает попробовать что-то новое, «божественную» ААА-игру под названием «Фронтир Шангри-Ла». Начав, он первым делом поступает как обычно — использует стратегию min/max при создании персонажа и пропускает пролог, чтобы сразу перейти к действию. Но сможет ли даже такой опытный геймер как Ракуро раскрыть все тайны, которые скрывает «Фронтир Шангри-Ла»?
Качество видео: WebRip
Видео: AVC (High@L4), 1280x720 (16:9), ~23.976 fps, ~3999 Kbps
Аудио: AAC LC, 2 ch, 44.1 kHz | Звук: Японский
Язык озвучки: Японский
Субтитры: Английские; Русские
Перевод: CrunchyRoll
Скриншоты:


Время раздачи: круглосуточно
[NNMClub.to]_Shangri-La Frontier S2.torrent
 Торрент:   Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
22 KB

Примагнититься
 Зарегистрирован:   17 Ноя 2024 14:53:37
 Размер:   4.14 GB  (
 Рейтинг:   4.2 (Голосов: 13)
 Поблагодарили:   50
 Проверка:   Оформление проверено модератором 17 Ноя 2024 14:53:46
Если у вас не качается раздача, ознакомьтесь с ЭТОЙ ТЕМОЙ, все вопросы про скорость и сидирование задавать там.
В раздаче подобные сообщения будут удаляться без предупреждения!
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
Правила: Аниме, Манга, OST || Музыка
Помощь: Скриншоты || MediaInfo || auCDtect
ElSwanko ®
Куратор Аниме
Модератор Музыки
Стаж: 18 лет 2 мес.
Сообщений: 21051
Ratio: 1282.043
Поблагодарили: 91331
100%
Откуда: ур-пространство преконтинуума
roody.gif
+2 серия

_________________
Правила: Аниме, Манга, OST || Музыка
Помощь: Скриншоты || MediaInfo || auCDtect
ElSwanko ®
Куратор Аниме
Модератор Музыки
Стаж: 18 лет 2 мес.
Сообщений: 21051
Ratio: 1282.043
Поблагодарили: 91331
100%
Откуда: ур-пространство преконтинуума
roody.gif
+3 серия

_________________
Правила: Аниме, Манга, OST || Музыка
Помощь: Скриншоты || MediaInfo || auCDtect
ElSwanko ®
Куратор Аниме
Модератор Музыки
Стаж: 18 лет 2 мес.
Сообщений: 21051
Ratio: 1282.043
Поблагодарили: 91331
100%
Откуда: ур-пространство преконтинуума
roody.gif
+4 (29) серия

_________________
Правила: Аниме, Манга, OST || Музыка
Помощь: Скриншоты || MediaInfo || auCDtect
ElSwanko ®
Куратор Аниме
Модератор Музыки
Стаж: 18 лет 2 мес.
Сообщений: 21051
Ratio: 1282.043
Поблагодарили: 91331
100%
Откуда: ур-пространство преконтинуума
roody.gif
+5 (30) серия

_________________
Правила: Аниме, Манга, OST || Музыка
Помощь: Скриншоты || MediaInfo || auCDtect
ElSwanko ®
Куратор Аниме
Модератор Музыки
Стаж: 18 лет 2 мес.
Сообщений: 21051
Ratio: 1282.043
Поблагодарили: 91331
100%
Откуда: ур-пространство преконтинуума
roody.gif
Чот смотрю я на его мучения с пополнением маны для выхода в атсрал(инвенторию), и всё сильнее сомневаюсь - а он точно про-гамер?
Любой нормальный игрок первым делом что бы сделал? Натащил себе туда годовой запас зелий. Лут складировать туда он догадался, а зелья чот никак не сообразит.

_________________
Правила: Аниме, Манга, OST || Музыка
Помощь: Скриншоты || MediaInfo || auCDtect
hiruko
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 93
Ratio: 2.643
0.79%
Тут можно сослаться на хардкорного про-игрока) А так истину глаголишь.
Maxu6a
Стаж: 5 лет 2 мес.
Сообщений: 3864
Ratio: 12.211
Раздал: 35.52 TB
Поблагодарили: 2218
97.04%
Откуда: Бульбалэнд
pirates.png
Мне больше интересно - че это за такая игра, где за 1 редкого моба дают 20 уровней? Ну он там типо еще обычных поубивал, хотя по факту даже не касался их, и за что ему убийства засчитывают тоже не понятно. Но все равно: 20 уровней...

_________________
NNMClub очень нужны релизеры в раздел Аниме. Если у вас есть желание помочь и 5-10 минут свободного времени в неделю пишите в ЛС - всему научим.
Прохожий
 
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 208
Ratio: 19.627
Раздал: 51.13 TB
100%
Откуда: Каренд
Maxu6a писал(а): Перейти к сообщению
Мне больше интересно - че это за такая игра, где за 1 редкого моба дают 20 уровней? Ну он там типо еще обычных поубивал, хотя по факту даже не касался их, и за что ему убийства засчитывают тоже не понятно. Но все равно: 20 уровней...


С десяток обычных он сагрил и отправил в полет, там точно что-то перепало, но основное пришло за рейдового моба, затащенного в соло. Санраку сказал, что золотой не очень далёк от стража могил, плюс в первом сезоне, ЕМНИП, упоминалось, что в эту локу ходят группами, иначе смерть. С учётом разницы в уровнях вот такой вот прирост.

Хотя, я считаю, что просто автор хотел показать рост уровней без гринда и рисовать ему было лень. А считать - тем более.

_________________
Роза ветров на гербе моем, пыль вечных дорог - на сапогах.
Murimonai
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 572
Ratio: 5.796
Раздал: 6.317 TB
100%
ElSwanko писал(а): Перейти к сообщению
годовой запас зелий

Вынужден напомнить: у нас в главных героях нищеброд, который последние деньги спускает на апгрейды оружия и новые скиллы. Парень расходники использует минимально и как правило от безысходности.
Maxu6a
Стаж: 5 лет 2 мес.
Сообщений: 3864
Ratio: 12.211
Раздал: 35.52 TB
Поблагодарили: 2218
97.04%
Откуда: Бульбалэнд
pirates.png
Прохожий писал(а): Перейти к сообщению

С десяток обычных он сагрил и отправил в полет, там точно что-то перепало, но основное пришло за рейдового моба, затащенного в соло. Санраку сказал, что золотой не очень далёк от стража могил, плюс в первом сезоне, ЕМНИП, упоминалось, что в эту локу ходят группами, иначе смерть. С учётом разницы в уровнях вот такой вот прирост.

Ну как раз об этом. Во всех мобах работает правило: если ты нанес удар мобу первый, то экспа и лут с него твои - пофиг кто ему остальной урон нанес. И вот Санраку тут нифига скорпов не трогал. Т.е. по логике моб ему нифига не должны были дать с мелких скорпов, т.к. он нанес им 0 урона. На счет рейдового моба: опять же в мобах есть куча лоу левельных данжах, где стоят боссы и с них даже близко не дропается столько экспы. Только если в этой игре нету кэфов на соло кил по типу х10-20.
Понятно, что автор хотел заставить Санраку апнуть лвл, но чеж так топорно то.

_________________
NNMClub очень нужны релизеры в раздел Аниме. Если у вас есть желание помочь и 5-10 минут свободного времени в неделю пишите в ЛС - всему научим.
progfz23
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 243
Ratio: 16.561
Раздал: 61.87 TB
100%
ukraine.gif
Maxu6a
Вот только гг завалил не низкоуровнего босса в проходном данже, а что-то явно ближе к высокоуровневому ворлд боссу, причем скорее всего будучи сильно ниже него по уровню.

В реальных ММО играх разработчики делают все чтобы это было физически невозможным ограничивая доступ к боссам по уровню, добавляя боссам фазы проверки на урон и выживаемость персонажа, штрафуя опыт за килы сильно выше своего уровня и так далее - есть метрики сколько средний игрок должен потратить времени в игре чтобы добраться до того или иного контента и возможность сильно отойти от этих метрик не допускается т.к. это потеря денег которые должны быть заработаны с игрока.

Здесь же мы имеем дело с ММО игрой придуманной совершенно без учета того что она должна приносить прибыль и существующей исключительно для того чтобы быть сценой для главного героя. Я могу чуть ли не в каждой серии ткнуть в вещи не имеющие смысла с точки зрения логики современных игр и их разработки, при этом значительная часть этих вещей имеет смысл в рамках логики более старых однопользовательских игр, где часто не заморачивались метриками длительности прохождения и скорее всего именно это было основным источником вдохновения автора, а не современные ММО.
Maxu6a
Стаж: 5 лет 2 мес.
Сообщений: 3864
Ratio: 12.211
Раздал: 35.52 TB
Поблагодарили: 2218
97.04%
Откуда: Бульбалэнд
pirates.png
progfz23
Но играет то он не в синглу, а в ммошку. Так что и метрики должны быть от туда по логике вещей.

_________________
NNMClub очень нужны релизеры в раздел Аниме. Если у вас есть желание помочь и 5-10 минут свободного времени в неделю пишите в ЛС - всему научим.
progfz23
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 243
Ratio: 16.561
Раздал: 61.87 TB
100%
ukraine.gif
Maxu6a
"Логика вещей" вышла в окно еще с первой серии. Старт в случайном месте карты вместо стартовой локации со стартовыми квестами? Серьезно? Сам факт наличия этого как опции не закрытой за каким-то достижением для мазохистов снизит доходность любой современной игры если это не какой-то роглайк/роглайт т.к. упадет коэффициент удержания новых игроков в игре и повысится кол-во рефандов до истечения лимита времени после которого рефанд невозможен.
Прохожий
 
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 208
Ratio: 19.627
Раздал: 51.13 TB
100%
Откуда: Каренд
progfz23 писал(а): Перейти к сообщению
Maxu6a
"Логика вещей" вышла в окно еще с первой серии. Старт в случайном месте карты вместо стартовой локации со стартовыми квестами? Серьезно? Сам факт наличия этого как опции не закрытой за каким-то достижением для мазохистов снизит доходность любой современной игры если это не какой-то роглайк/роглайт т.к. упадет коэффициент удержания новых игроков в игре и повысится кол-во рефандов до истечения лимита времени после которого рефанд невозможен.


Ну, там не совсем уж в случайном. Подходящем по уровню - это раз, в окрестностях стартового города - два. И это, каноны жанра дэс: во многих ЛитРПГ есть такая опция - поднасри сам себе на старте за возможность получить уникальные квесты и ветки развития.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Maxu6a писал(а): Перейти к сообщению
Ну как раз об этом. Во всех мобах работает правило: если ты нанес удар мобу первый, то экспа и лут с него твои - пофиг кто ему остальной урон нанес. И вот Санраку тут нифига скорпов не трогал. Т.е. по логике моб ему нифига не должны были дать с мелких скорпов, т.к. он нанес им 0 урона. На счет рейдового моба: опять же в мобах есть куча лоу левельных данжах, где стоят боссы и с них даже близко не дропается столько экспы. Только если в этой игре нету кэфов на соло кил по типу х10-20.
Понятно, что автор хотел заставить Санраку апнуть лвл, но чеж так топорно то.


МОБАх или ММОРПГ? Разные вещи, так-то. Плюс, вот я играю в Guild Wars 2, так там лут всегда падает персонализированный, зависит от вклада игрока. Т.е. саппорт получит за баффы соратников. Если ты поднимал убитых - тоже зачтут. Рейнджеры с билдом на петов получают за работу своих петов и т.д.

_________________
Роза ветров на гербе моем, пыль вечных дорог - на сапогах.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Аниме с субтитрами -> Онгоинги Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2