Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 256 098


Устойчивый к блокировкам VPN с высоким уровнем приватности

Shangri-La Frontier: Kusogee Hunter, Kamige ni Idoman to Su 2nd Season | Фронтир Шангри-Ла [ТВ-2] [2024, TV, 25 эп.] WebRip 720p raw


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Аниме с субтитрами -> Аниме (HD)
Автор Сообщение
ElSwanko ®
Куратор Аниме
Модератор Музыки
Стаж: 18 лет 9 мес.
Сообщений: 21596
Ratio: 1362.283
Поблагодарили: 93374
100%
Откуда: ур-пространство преконтинуума
roody.gif
Фронтир Шангри-Ла [ТВ-2]
Shangri-La Frontier: Kusogee Hunter, Kamige ni Idoman to Su 2nd Season
シャングリラ・フロンティア ~クソゲーハンター、神ゲーに挑まんとす~ 2nd season

Жанр: приключения, фэнтези
Тип: ТВ
Продолжительность: 25 эп. по 25 мин.
Количество серий: 25 из 25
Выпуск: c 13.10.2024 по 30.03.2025
Производство: студия C2C
Автор оригинала: Катарина
Режиссер: Кубоока Тосиюки
Ссылки: World-Art, ANN, AniDB, MyAnimeList, Сетка вещания
Возраст: 16+ (Для зрителей старше 16 лет)
Описание:
Продолжение первого сезона.

Старшеклассник Ракуро Хидзутомэ заинтересован только в одном — поиске и прохождении недоработанных и глючных VR-игр. Его игровые навыки не имеют себе равных, и ни одна игра не может быть слишком плохой для него. После прохождения одной особенно убогой игры он решает попробовать что-то новое, «божественную» ААА-игру под названием «Фронтир Шангри-Ла». Начав, он первым делом поступает как обычно — использует стратегию min/max при создании персонажа и пропускает пролог, чтобы сразу перейти к действию. Но сможет ли даже такой опытный геймер как Ракуро раскрыть все тайны, которые скрывает «Фронтир Шангри-Ла»?
Качество видео: WebRip
Видео: AVC (High@L4), 1280x720 (16:9), ~23.976 fps, ~3999 Kbps
Аудио: AAC LC, 2 ch, 44.1 kHz | Звук: Японский
Язык озвучки: Японский
Субтитры: Английские; Русские
Перевод: CrunchyRoll
Скриншоты:


01. Half-Naked Birdman and the Gang in Golem Paradise
02. The Uncompromising Gatekeeper
03. Accelerating Meetings, Surging Desire, and the Start of Various Threads
04. When Humanity Dreams of the Impossible and Takes to the Skies
05. The Impetus of Hunger; The Persistence of Thirst
06. After the Fierce Battle, Despair
07. The Wings in a Draw
08. The Lion Catches a Rabbit with Its Full Strength; the Crab Catches a Phoenix with a Pizza Cutter
09. Run, Fueled by Impatience
10. Track It Like a Bloodhound
11. Embrace the Lamplight of Ambition, Part 1
12. Embrace the Lamplight of Ambition, Part 2
13. Embrace the Lamplight of Ambition, Part 3
14. Embrace the Lamplight of Ambition, Part 4
15. Embrace the Lamplight of Ambition, Part 5
16. What Do You Play Games for? Their Answers
17. A Straight Flush Mixed with Jokers
18. The Crimson Whale Meets the Monster Fish
19. Revive, Broken City, Your Peace at an End
20. Time to Fillet a Dragon Fish
21. Venturing Wolves Then from the Seas to the Skyscrapers
22. The Light Blazes Brightly, but for Just an Instant
23. Malice at 100 Meters Per Second
24. Great King of the Deep, I Humbly Seek to Crush You
25. The Anonymous (Asinine) A-Team and a Crisis
Время раздачи: круглосуточно
[NNMClub.to]_Shangri-La Frontier S2.torrent
 Торрент:   Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
26.2 KB

Примагнититься
 Зарегистрирован:   31 Мар 2025 00:25:29
 Размер:   17.3 GB  (
 Рейтинг:   4.2 (Голосов: 23)
 Поблагодарили:   102
 Проверка:   Оформление проверено модератором 31 Мар 2025 00:29:46
Если у вас не качается раздача, ознакомьтесь с ЭТОЙ ТЕМОЙ, все вопросы про скорость и сидирование задавать там.
В раздаче подобные сообщения будут удаляться без предупреждения!
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
Правила: Аниме, Манга, OST || Музыка
Помощь: Скриншоты || MediaInfo || auCDtect
ElSwanko ®
Куратор Аниме
Модератор Музыки
Стаж: 18 лет 9 мес.
Сообщений: 21596
Ratio: 1362.283
Поблагодарили: 93374
100%
Откуда: ур-пространство преконтинуума
roody.gif
Чот смотрю я на его мучения с пополнением маны для выхода в атсрал(инвенторию), и всё сильнее сомневаюсь - а он точно про-гамер?
Любой нормальный игрок первым делом что бы сделал? Натащил себе туда годовой запас зелий. Лут складировать туда он догадался, а зелья чот никак не сообразит.

_________________
Правила: Аниме, Манга, OST || Музыка
Помощь: Скриншоты || MediaInfo || auCDtect
hiruko
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 94
Ratio: 2.517
0.75%
Тут можно сослаться на хардкорного про-игрока) А так истину глаголишь.
Maxu6a
Стаж: 5 лет 9 мес.
Сообщений: 4717
Ratio: 12.916
Раздал: 41.97 TB
Поблагодарили: 3688
94.75%
Откуда: Бульбалэнд
pirates.png
Мне больше интересно - че это за такая игра, где за 1 редкого моба дают 20 уровней? Ну он там типо еще обычных поубивал, хотя по факту даже не касался их, и за что ему убийства засчитывают тоже не понятно. Но все равно: 20 уровней...

_________________
NNMClub очень нужны релизеры в раздел Аниме. Если у вас есть желание помочь и 5-10 минут свободного времени в неделю пишите в ЛС - всему научим.
Прохожий
 
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 233
Ratio: 19.404
Раздал: 52.78 TB
100%
Откуда: Каренд
Maxu6a писал(а): Перейти к сообщению
Мне больше интересно - че это за такая игра, где за 1 редкого моба дают 20 уровней? Ну он там типо еще обычных поубивал, хотя по факту даже не касался их, и за что ему убийства засчитывают тоже не понятно. Но все равно: 20 уровней...


С десяток обычных он сагрил и отправил в полет, там точно что-то перепало, но основное пришло за рейдового моба, затащенного в соло. Санраку сказал, что золотой не очень далёк от стража могил, плюс в первом сезоне, ЕМНИП, упоминалось, что в эту локу ходят группами, иначе смерть. С учётом разницы в уровнях вот такой вот прирост.

Хотя, я считаю, что просто автор хотел показать рост уровней без гринда и рисовать ему было лень. А считать - тем более.

_________________
Роза ветров на гербе моем, пыль вечных дорог - на сапогах.
Murimonai
Стаж: 5 лет 6 мес.
Сообщений: 629
Ratio: 5.652
Раздал: 6.736 TB
100%
ElSwanko писал(а): Перейти к сообщению
годовой запас зелий

Вынужден напомнить: у нас в главных героях нищеброд, который последние деньги спускает на апгрейды оружия и новые скиллы. Парень расходники использует минимально и как правило от безысходности.
Maxu6a
Стаж: 5 лет 9 мес.
Сообщений: 4717
Ratio: 12.916
Раздал: 41.97 TB
Поблагодарили: 3688
94.75%
Откуда: Бульбалэнд
pirates.png
Прохожий писал(а): Перейти к сообщению

С десяток обычных он сагрил и отправил в полет, там точно что-то перепало, но основное пришло за рейдового моба, затащенного в соло. Санраку сказал, что золотой не очень далёк от стража могил, плюс в первом сезоне, ЕМНИП, упоминалось, что в эту локу ходят группами, иначе смерть. С учётом разницы в уровнях вот такой вот прирост.

Ну как раз об этом. Во всех мобах работает правило: если ты нанес удар мобу первый, то экспа и лут с него твои - пофиг кто ему остальной урон нанес. И вот Санраку тут нифига скорпов не трогал. Т.е. по логике моб ему нифига не должны были дать с мелких скорпов, т.к. он нанес им 0 урона. На счет рейдового моба: опять же в мобах есть куча лоу левельных данжах, где стоят боссы и с них даже близко не дропается столько экспы. Только если в этой игре нету кэфов на соло кил по типу х10-20.
Понятно, что автор хотел заставить Санраку апнуть лвл, но чеж так топорно то.

_________________
NNMClub очень нужны релизеры в раздел Аниме. Если у вас есть желание помочь и 5-10 минут свободного времени в неделю пишите в ЛС - всему научим.
progfz23
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 285
Ratio: 15.24
Раздал: 63.53 TB
100%
ukraine.gif
Maxu6a
Вот только гг завалил не низкоуровнего босса в проходном данже, а что-то явно ближе к высокоуровневому ворлд боссу, причем скорее всего будучи сильно ниже него по уровню.

В реальных ММО играх разработчики делают все чтобы это было физически невозможным ограничивая доступ к боссам по уровню, добавляя боссам фазы проверки на урон и выживаемость персонажа, штрафуя опыт за килы сильно выше своего уровня и так далее - есть метрики сколько средний игрок должен потратить времени в игре чтобы добраться до того или иного контента и возможность сильно отойти от этих метрик не допускается т.к. это потеря денег которые должны быть заработаны с игрока.

Здесь же мы имеем дело с ММО игрой придуманной совершенно без учета того что она должна приносить прибыль и существующей исключительно для того чтобы быть сценой для главного героя. Я могу чуть ли не в каждой серии ткнуть в вещи не имеющие смысла с точки зрения логики современных игр и их разработки, при этом значительная часть этих вещей имеет смысл в рамках логики более старых однопользовательских игр, где часто не заморачивались метриками длительности прохождения и скорее всего именно это было основным источником вдохновения автора, а не современные ММО.
Maxu6a
Стаж: 5 лет 9 мес.
Сообщений: 4717
Ratio: 12.916
Раздал: 41.97 TB
Поблагодарили: 3688
94.75%
Откуда: Бульбалэнд
pirates.png
progfz23
Но играет то он не в синглу, а в ммошку. Так что и метрики должны быть от туда по логике вещей.

_________________
NNMClub очень нужны релизеры в раздел Аниме. Если у вас есть желание помочь и 5-10 минут свободного времени в неделю пишите в ЛС - всему научим.
progfz23
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 285
Ratio: 15.24
Раздал: 63.53 TB
100%
ukraine.gif
Maxu6a
"Логика вещей" вышла в окно еще с первой серии. Старт в случайном месте карты вместо стартовой локации со стартовыми квестами? Серьезно? Сам факт наличия этого как опции не закрытой за каким-то достижением для мазохистов снизит доходность любой современной игры если это не какой-то роглайк/роглайт т.к. упадет коэффициент удержания новых игроков в игре и повысится кол-во рефандов до истечения лимита времени после которого рефанд невозможен.
Прохожий
 
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 233
Ratio: 19.404
Раздал: 52.78 TB
100%
Откуда: Каренд
progfz23 писал(а): Перейти к сообщению
Maxu6a
"Логика вещей" вышла в окно еще с первой серии. Старт в случайном месте карты вместо стартовой локации со стартовыми квестами? Серьезно? Сам факт наличия этого как опции не закрытой за каким-то достижением для мазохистов снизит доходность любой современной игры если это не какой-то роглайк/роглайт т.к. упадет коэффициент удержания новых игроков в игре и повысится кол-во рефандов до истечения лимита времени после которого рефанд невозможен.


Ну, там не совсем уж в случайном. Подходящем по уровню - это раз, в окрестностях стартового города - два. И это, каноны жанра дэс: во многих ЛитРПГ есть такая опция - поднасри сам себе на старте за возможность получить уникальные квесты и ветки развития.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Maxu6a писал(а): Перейти к сообщению
Ну как раз об этом. Во всех мобах работает правило: если ты нанес удар мобу первый, то экспа и лут с него твои - пофиг кто ему остальной урон нанес. И вот Санраку тут нифига скорпов не трогал. Т.е. по логике моб ему нифига не должны были дать с мелких скорпов, т.к. он нанес им 0 урона. На счет рейдового моба: опять же в мобах есть куча лоу левельных данжах, где стоят боссы и с них даже близко не дропается столько экспы. Только если в этой игре нету кэфов на соло кил по типу х10-20.
Понятно, что автор хотел заставить Санраку апнуть лвл, но чеж так топорно то.


МОБАх или ММОРПГ? Разные вещи, так-то. Плюс, вот я играю в Guild Wars 2, так там лут всегда падает персонализированный, зависит от вклада игрока. Т.е. саппорт получит за баффы соратников. Если ты поднимал убитых - тоже зачтут. Рейнджеры с билдом на петов получают за работу своих петов и т.д.

_________________
Роза ветров на гербе моем, пыль вечных дорог - на сапогах.
progfz23
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 285
Ratio: 15.24
Раздал: 63.53 TB
100%
ukraine.gif
Прохожий
Мне про каноны жанра рассказывать не надо, поинт был про попытки применять логику из реально существующих игр к играм вымышленным, что работает не намного лучше, чем попытки применять реальные законы физики к мирам где "превозмогание" это неофициальный скрытый стат.
ElSwanko ®
Куратор Аниме
Модератор Музыки
Стаж: 18 лет 9 мес.
Сообщений: 21596
Ratio: 1362.283
Поблагодарили: 93374
100%
Откуда: ур-пространство преконтинуума
roody.gif
Murimonai писал(а): Перейти к сообщению
Парень расходники использует минимально

Ничёси минимально. У него постоянный расход зелий маны в промышленных масштабах, через серию как не посмотришь, так зайчиха его жрёт ману как не в себя.
т.е. это у него как минимум постоянная статья расходов. И любой вменяемый игрок будет стараться держать запас расходников на подобные случаи.

_________________
Правила: Аниме, Манга, OST || Музыка
Помощь: Скриншоты || MediaInfo || auCDtect
Maxu6a
Стаж: 5 лет 9 мес.
Сообщений: 4717
Ratio: 12.916
Раздал: 41.97 TB
Поблагодарили: 3688
94.75%
Откуда: Бульбалэнд
pirates.png
Ну кстати да. Напмоню, что на превращения Эмуль тратит по банке маны раз в 5 минут.

_________________
NNMClub очень нужны релизеры в раздел Аниме. Если у вас есть желание помочь и 5-10 минут свободного времени в неделю пишите в ЛС - всему научим.
Прохожий
 
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 233
Ratio: 19.404
Раздал: 52.78 TB
100%
Откуда: Каренд
progfz23 писал(а): Перейти к сообщению
Прохожий
Мне про каноны жанра рассказывать не надо, поинт был про попытки применять логику из реально существующих игр к играм вымышленным, что работает не намного лучше, чем попытки применять реальные законы физики к мирам где "превозмогание" это неофициальный скрытый стат.


Тогда что ты делаешь в разделе с "онеме"? :) Логику и физику тут не ищут. И это... Логика и реальные законы в играх тоже... так себе там с этим, короче.

_________________
Роза ветров на гербе моем, пыль вечных дорог - на сапогах.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Аниме с субтитрами -> Аниме (HD) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2