Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 258 816


Устойчивый к блокировкам VPN с высоким уровнем приватности

К.Максимюк | Новый Интернет для бизнеса [2011] [Pdf]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Бизнес, Менеджмент, Деловая литература
Автор Сообщение
Paralan ®
Стаж: 18 лет 5 мес.
Сообщений: 3276
Ratio: 1086.291
Поблагодарили: 364131
100%
ussr.gif
К.Максимюк | Новый Интернет для бизнеса [2011] [Pdf]
Автор: К.Максимюк
Название: Новый Интернет для бизнеса
Издательство: «Эксмо»
Год: 2011
Жанр: Бизнес, интернет, компьютерная литература
Серия: «Компьютер на 100%»
Формат: Pdf
Страниц: 224 с ил.
Качество: e-book

Описание:
Новый Интернет для бизнеса. Эта книга – про работу с инструментами, доступными бизнесу при использовании блогов, форумов, соцсетей и видеохостингов. Про рынок социальных медиа, который, как показывает опыт, куда обширнее проектов в маркетинге и PR: какие задачи были у автора за 5 лет на этом рынке в качестве фрилансера, заказчика и руководителя агентства данного профиля. Книга научит тех, у кого мало опыта. И поможет остальным.

Скриншоты:



Предисловие ко второму изданию
Глава 1. Вместо предисловия
1.1. Кто я такой?
1.2. О чем эта книга?
1.3. Зачем мне все это?
1.4. Несколько особенностей книги
1.5. Этапы в социальных медиа
Глава 2. Введение
2.1. Договоримся о терминах, или главные слова и фразы социальных медиа
Какие бывают площадки
Что там происходит?
Какие еще бывают слова?
2.2. Отличия от традиционных медиа
Сегментация по интересам
Диалог вместо монолога
Технологическая точность коммуникаций
Помните, что вы в гостях
Кое-что про траффик на сайт вашей компании
Отложенный контакт, или Солдат ушел, а служба идет
Love over gold
Площадки такие площадки
Product is king
2.3. Хомо соцмедиас — как устроен «человек 2.0»
2.4. Стратегия присутствия в социальных медиа
Что такое хорошая стратегия?
Пример — анализ активностей заказчика
Как организовать создание стратегии
Глава 3. Бизнес в социальных медиа
3.1. Маркетинг — как продвигать продукт
Маркетинговые исследования и запуск продукта
Юзабилити — доводим продукт до ума
Продвижение продукта
3.2. PR в социальных медиа, или репутация в пользовательском Интернете
Как улучшить информационное поле вокруг компании — бей негатив!
Blogger relations, или как работать с «лидерами мнений»
Продвижение ключевых сообщений, спикеров и себя
3.3. Служба поддержки клиентов — слушаем, решаем вопросы, меняемся к лучшему
Мониторинг — что говорят о нас в Интернете?
Разговорчики в строю! Как правильно реагировать
Что еще можно делать с добытой о себе информацией
3.4. HR-рекрутинг и совместная работа над проектами
Как помочь потенциальному кандидату, или мы — работодатель номер один
Портрет потенциального кандидата в социальных сетях
Как себя вести в Интернете? Инструкция для нового сотрудника
3.5. Внимание всем постам! Community-менеджмент, внутренний и внешний
Внутреннее комьюнити и интернет-команда — улучшаем бизнес-процессы через общение в интранете
Как извлечь пользу из внешнего сообщества — экспертной тусовки и корпоративного блога
3.6. Социальные медиа — об отрасли в целом и как делать проекты
Что такое отрасль социальных медиа? Специфика агентства в области новых медиа и как его выбрать
Бойцы социальных медиа — кто на что годится
Что мешает рынку?
Что чье, или Backup проектов — как надо предохраняться
Что почем на рынке — для клиента и на самом деле
Три стороны баррикады — как работать у заказчика, в агентстве и быть фрилансером
Консалтинг и обучение
Как учить и учиться — другие источники знаний
Результат того стоит — лучшие проекты и знаковые события отрасли
Глава 4. Заключение — письмо директору и немного о будущем
4.1. А судьи кто? Анализ успехов и неудач по личным проектам
Что делали и сколько отдали?
Что нам это дало?
Как это конвертируется в продажи?
Что дальше?
4.2. I have a dream, или Будущее отрасли в России
Топы
Маркетинг и реклама
PR
Продажи
Кадры
Внутренние бизнес-процессы
Тренды-2010
Глобально
Аннотация
* Родственные релизы: книги - «Офис-менеджер. Практическое пособие»; «Думай как миллиардер»; «Как заработать в Cети»; «50 способов заработка при помощи PC»; «Не дай себя поиметь!»; «Forex: Практика спекуляций на курсах валют»; «10 способов стать богаче; «WebMoney. Руководство по платежам в Интернете»; «WebMoney за 30 минут!»; «Все о кредитах. Понятно и просто»

Время раздачи: 9:00 - 2:00 (по Москве) - до 10 скачавших
[NNM-Club.ru]_Internet_dlya_biznesa.pdf.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   24 Дек 2011 21:42:32
 Размер:   5.78 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 39)
 Поблагодарили:   129
 Проверка:   Оформление проверено модератором 24 Дек 2011 21:45:20
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
«Интеллигенция — это слой, который предохраняет от хамства.»
lizaclon
 
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 359
Ratio: 4.382
100%
Откуда: Moskow
russia.gif
Автору за раздачу - спасибо! Как раз эта тема актуальна для дела в данный момент.
Размер шрифта в книге (на скринах видно) улыбнул, конечно :)... Сколько же бумаги зазря переводят жадные издатели!

_________________
Счастью быть! Оно не может не есть!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Бизнес, Менеджмент, Деловая литература Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1