К.Максимюк | Новый Интернет для бизнеса [2011] [Pdf]
Автор: К.Максимюк Название: Новый Интернет для бизнеса Издательство: «Эксмо» Год: 2011 Жанр: Бизнес, интернет, компьютерная литература Серия: «Компьютер на 100%» Формат: Pdf Страниц: 224 с ил. Качество: e-bookОписание: Новый Интернет для бизнеса. Эта книга – про работу с инструментами, доступными бизнесу при использовании блогов, форумов, соцсетей и видеохостингов. Про рынок социальных медиа, который, как показывает опыт, куда обширнее проектов в маркетинге и PR: какие задачи были у автора за 5 лет на этом рынке в качестве фрилансера, заказчика и руководителя агентства данного профиля. Книга научит тех, у кого мало опыта. И поможет остальным.Скриншоты:
Предисловие ко второму изданию Глава 1. Вместо предисловия 1.1. Кто я такой? 1.2. О чем эта книга? 1.3. Зачем мне все это? 1.4. Несколько особенностей книги 1.5. Этапы в социальных медиа Глава 2. Введение 2.1. Договоримся о терминах, или главные слова и фразы социальных медиа Какие бывают площадки Что там происходит? Какие еще бывают слова? 2.2. Отличия от традиционных медиа Сегментация по интересам Диалог вместо монолога Технологическая точность коммуникаций Помните, что вы в гостях Кое-что про траффик на сайт вашей компании Отложенный контакт, или Солдат ушел, а служба идет Love over gold Площадки такие площадки Product is king 2.3. Хомо соцмедиас — как устроен «человек 2.0» 2.4. Стратегия присутствия в социальных медиа Что такое хорошая стратегия? Пример — анализ активностей заказчика Как организовать создание стратегии Глава 3. Бизнес в социальных медиа 3.1. Маркетинг — как продвигать продукт Маркетинговые исследования и запуск продукта Юзабилити — доводим продукт до ума Продвижение продукта 3.2. PR в социальных медиа, или репутация в пользовательском Интернете Как улучшить информационное поле вокруг компании — бей негатив! Blogger relations, или как работать с «лидерами мнений» Продвижение ключевых сообщений, спикеров и себя 3.3. Служба поддержки клиентов — слушаем, решаем вопросы, меняемся к лучшему Мониторинг — что говорят о нас в Интернете? Разговорчики в строю! Как правильно реагировать Что еще можно делать с добытой о себе информацией 3.4. HR-рекрутинг и совместная работа над проектами Как помочь потенциальному кандидату, или мы — работодатель номер один Портрет потенциального кандидата в социальных сетях Как себя вести в Интернете? Инструкция для нового сотрудника 3.5. Внимание всем постам! Community-менеджмент, внутренний и внешний Внутреннее комьюнити и интернет-команда — улучшаем бизнес-процессы через общение в интранете Как извлечь пользу из внешнего сообщества — экспертной тусовки и корпоративного блога 3.6. Социальные медиа — об отрасли в целом и как делать проекты Что такое отрасль социальных медиа? Специфика агентства в области новых медиа и как его выбрать Бойцы социальных медиа — кто на что годится Что мешает рынку? Что чье, или Backup проектов — как надо предохраняться Что почем на рынке — для клиента и на самом деле Три стороны баррикады — как работать у заказчика, в агентстве и быть фрилансером Консалтинг и обучение Как учить и учиться — другие источники знаний Результат того стоит — лучшие проекты и знаковые события отрасли Глава 4. Заключение — письмо директору и немного о будущем 4.1. А судьи кто? Анализ успехов и неудач по личным проектам Что делали и сколько отдали? Что нам это дало? Как это конвертируется в продажи? Что дальше? 4.2. I have a dream, или Будущее отрасли в России Топы Маркетинг и реклама PR Продажи Кадры Внутренние бизнес-процессы Тренды-2010 Глобально Аннотация
* Родственные релизы: книги - «Офис-менеджер. Практическое пособие»; «Думай как миллиардер»; «Как заработать в Cети»; «50 способов заработка при помощи PC»; «Не дай себя поиметь!»; «Forex: Практика спекуляций на курсах валют»; «10 способов стать богаче; «WebMoney. Руководство по платежам в Интернете»; «WebMoney за 30 минут!»; «Все о кредитах. Понятно и просто»
Время раздачи: 9:00 - 2:00 (по Москве) - до 10 скачавших |
|
|
_________________ «Интеллигенция — это слой, который предохраняет от хамства.»
|