Дом на Турецкой улице / The House on Turk Street / No good deed / (2002) DVDRipРусское название:Дом на Турецкой улице Оригинальное название: The House on Turk Street / No good deed / Год выпуска: 2002 Жанр:Триллер, драма, криминал
Описание фильма: Фильм рассказывает о приключении полицейского детектива Джека, который пытается помочь своей приятельнице найти пропавшую дочь. Дружеская услуга превращается в кошмар. Имея всего лишь фотографию девочки и название улицы, Джек начинает расследование. Оказавшись заложником бандитов, Джек понимает, что главарем банды на самом деле управляет его красивая подружка Эрин. Ожидая увидеть перед собой властную и уверенную в себе женщину, Джек сталкивается с нежной и романтичной девушкой. Действительно ли она так беззащитна, или просто управляет им, как и всеми остальными? Только финал откроет, чего стоит каждый из них..
Видеокодек: Xvid Битрейт видео: ~970 kbit/s Размер кадра: 640x480 Качество видео:DVDRip Аудиокодек: MP3, 2 канала Битрейт аудио: 128 kbit/s
Полное имя : D:\Dom na Tureckoi ulice.2002.DVDRip.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 743 Мегабайт Продолжительность : 1 ч. 33 м. Общий поток : 1107 Кбит/сек Программа-кодировщик : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release
Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профайл формата : AdvancedSimple@L5 Параметры BVOP формата : Да Параметры QPel формата : Нет Параметры GMC формата : Без точки перехода Параметры матрицы формата : Default (MPEG) Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 33 м. Битрейт : 970 Кбит/сек Ширина : 640 пикс. Высота : 480 пикс. Соотношение кадра : 4:3 Частота кадров : 25,000 кадр/сек Разрешение : 24 бит Колориметрия : 4:2:0 Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.126 Размер потока : 651 Мегабайт (88%) Библиотека кодирования : XviD 1.2.0.dev47 (UTC 2006-11-01)
Аудио Идентификатор : 1 Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профайл формата : Layer 3 Идентификатор кодека : 55 Идентификатор кодека/Подсказка : MP3 Продолжительность : 1 ч. 33 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 128 Кбит/сек Канал(ы) : 2 канала(ов) Частота : 48,0 КГц Разрешение : 16 бит Размер потока : 85,7 Мегабайт (12%) Выравнивание : Соединение по промежуткам Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 504 ms Библиотека кодирования : LAME3.97 Настройки программы : -m s -V 4 -q 2 -lowpass 17 -b 128
Спасибо за !Время раздачи: По возможности.
[NNM-Club.ru]_Dom na Tureckoi ulice.2002.DVDRip.avi.torrent
Полицейский детектив Джек Фрайар, оказывая услугу своему приятелю, отправляется на поиски его сбежавшей дочери, но сам оказывается заложником грабителей банка. Присматривать за связанным Джеком приставлена Эрин, красивая подружка главаря банды Тайрона. Обладая способностью манипулировать мужчинами, Эрин неожиданно обнаруживает скрытую сторону личности Джека — меланхоличного романтика, некогда желавшего стать пианистом. Но конец истории, в которой замешаны деньги, всё равно непредсказуем.
Пятое по счёту обращение Боба Рейфелсона («Почтальон всегда звонит дважды», «Чёрная вдова», «Кровь и вино» и ещё телевизионная лента «Пудл-Спрингс», снятая по незаконченному роману Рэймонда Чэндлера) к жанру криминальной драмы, точнее — к стилю «чёрного фильма», у истоков которого были экранизации произведений Дэшила Хэммета, является закономерным. Но с другой стороны, американский режиссёр накануне своего 70-летия выбрал для перенесения в большое кино рассказ «Дом на Турецкой улице» Хэммета как нечто беспроигрышное, самоигральное, на чём сложно будет провалиться. Ведь он снял за 10 лет всего лишь третий фильм, поскольку теперь явно не вписывается в современный кинематограф (что заметнее всего по новеллам «Мокрое» и Porn.com в интернациональном цикле «Эротические истории») и в то же время не может работать словно заведённый механизм, подобно таким крепким профессионалам со стажем, как Сидни Люмет. Бывший творец бунтарского кино конца 60-х годов («Голова», «Пять лёгких пьес») всё-таки хочет быть auteur, делая модернизированный film noir, а тем самым — оглядываясь на Европу.
Вот и герой-детектив из «Дома на Турецкой улице», согласно новой моде превращённый в афроамериканца, считает себя несостоявшимся большим музыкантом и порой предаётся любимому занятию, как и «гангстерская бабочка» Эрин, которая тоже готова помузицировать на виолончели, но разыгрывает это как акт по соблазнению и подчинению себе очередного мужчины. В сущности, художественные амбиции обоих — не более чем блажь, своенравный каприз, странный выверт нереализованных комплексов, что другими людьми (вроде прямолинейно мыслящих грабителей) точно воспринимается в качестве сдвига по фазе.
Не так ли и усилия самого постановщика приспособить старый сюжет к современным реалиям и реанимировать «чёрный фильм» в начале XXI века выглядит как наивное чудачество — и отнюдь не такое изобретательное и изящное, как, допустим, в творчестве братьев Коэн, дотошных и преданных поклонников кинематографа «золотой поры Голливуда». Боб Рейфелсон воздаёт хвалу необычному саспенсу и своеобразному юмору криминальных лент 40-х годов как-то вымученно, устало и с недопустимым ощущением скуки. Впору дать его картине название «Пять тяжёлых пьес».