Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 269 320

Устойчивый к блокировкам VPN с высоким уровнем приватности

Абсолют NNM-Club. Игра 119. Okku

RSS
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Торрент-трекер NNM-Club -> Интернет и Разное -> Азартные игры

Выберите год выпуска релиза следующей игры
2008
50%
 50%  [ 2 ]
2009
0%
 0%  [ 0 ]
2010
50%
 50%  [ 2 ]
Всего голосов : 4

Автор Сообщение
112CAIIIA112 ®
Кладоискатель Клуба
Стаж: 16 лет 10 мес.
Ratio: 15.515
100%
Здравствуйте, уважаемые игроки клуба!
Вас приветствует команда NNM-Club!

Ну что ж, выбор сделан. И перед нами снова герой 11ой игры Абсолют NNM-Club, но уже в оригинальном исполнении. Ветеранам игры выпал шанс вспомнить былое время, против них даже я - всего лишь дилетант. Заодно и расскажете нам, какой вариант фильма всё таки лучше.
А всем остальным, приятного время провождения! С наступающей/наступившей Пасхой!

В 119й игре против вас играют Зарубежное кино -> Азиатское кино (HD*Rip/LQ, DVDRip, SATRip, VHSRip).
Для тех, кто только что присоединился к нам: правила и общие постановления конкурсов здесь.

Обращаем внимание на то, что с 92й игры правила были обновлены, согласно им будет проходить этот и последующие конкурсы.

Просьба при скачивании релиза не уходить, а позволить и другим игрокам поучаствовать в конкурсе!
Цитата:
ImageИстория Хатико / Hachiko monogatari (1987)

Жанр драма

Режиссёр Сэйдзиро Кояма

Описание
1923 год. Япония.