Особо опасен / Wanted (2008) BDRip [H.264/720p-LQ]
«Выбери свою судьбу»
Год выпуска: 2008 Жанр:боевик, триллер, криминал Производство: США, Германия / Базелевс Продакшн, Kickstart Productions, Marc Platt Productions, Relativity Media, Ringerike Zweite Filmproduktion, Spyglass Entertainment, Top Cow Productions, Universal Pictures
Описание: Уэсли Гибсон — зануда и нытик, целыми днями торчащий в офисе. Босс его унижает, подружка ему изменяет. Его жизнь катится в никуда! Обнаружив, что отец, бросивший его в раннем детстве, зверски убит, Уэс оказывается втянут в тайное общество киллеров под названием «Братство». За его обучение берется опытная наставница Фокс, и этот когда-то прикованный к офисному креслу хлюпик развивает молниеносную реакцию и сверхчеловеческую скорость. Однако уже на первом задании Уэсли понимает: есть вещи посложнее, чем вершить судьбы других людей. Это — набраться храбрости и стать хозяином собственной жизни.
Режиссер: Тимур Бекмамбетов Сценарий: Майкл Брандт, Дерек Хаас, Крис Морган Продюсер: Джим Лемли, Джейсон Неттер, Марк Э. Платт Актеры: Джеймс МакЭвой, Анджелина Джоли, Морган Фриман, Теренс Стэмп, Томас Кречман, Коммон, Марк Уоррен, Дато Бахтадзе, Крис Прэтт, Константин Хабенский
Продолжительность: 01:50:25 Качество видео: BDRip Перевод: Дублированный, авторский, любительский одноголосый Язык субтитров: Отсутствуют *ВНИМАНИЕ! Релиз содержит аудиодорожку с ненормативной лексикой.
Дата мировой премьеры: 12 июня 2008 Дата российской премьеры: 26 июня 2008, «UPI» Дата выхода Blu-Ray релиза: 16 декабря 2008, «Юниверсал Пикчерс Рус» Дата выхода DVD релиза: 2 сентября 2009, «Юниверсал Пикчерс Рус»
В русской версии дубляжа последнее слово в фильме («попал») Джеймс МакЭвой произносит сам на русском языке. Фильм использует отдельные элементы сюжета комикса, из персонажей остались только Уэсли и Фокс, хотя Марк Миллар в дополнительных материалах к комиксу указал, что главный герой списан с Эминема, а Фокс — с Холли Берри, в фильме их роли исполняют соответственно Джеймс МакЭвой и Анджелина Джоли, внешность главных героев также значительно изменилась: Фокс должна быть чернокожей девушкой в костюме лисы, а Уэсли в комиксе носит футуристический защитный костюм, обеспечивающий ему способность к полёту. Организация суперзлодеев из комикса, уничтожившая всех супергероев, захватившая власть во всём мире и изменившая реальность, чтобы стереть любое упоминание о супергероях, в фильме превратилось в Братство ткачей, сообщество киллеров, исполняющих приказы Станка Судьбы, шифрующего в двоичном коде имена жертв на ткани. Съёмки фильма начались в апреле 2007 года в Чикаго. В мае съёмки переместились в Прагу. Интерьеры ткацкой фабрики снимались на территории бывшего сахарного завода. Некоторые сцены также снимались в чешском замке Кршивоклат (Kivoklt) в Раковницком регионе недалеко от Праги. По словам Тимура Бекмамбетова в фильме более 1000 сцен со спецэффектами. Визуальные эффекты для фильма были выполнены в московской постпродакшн-студии Тимура Бекмамбетова на оборудовании российской компании «Kraftway», производителя компьютерной техники. Джессика Бил, Холли Берри, Джада Пинкетт Смит и Бейонсе Ноулз рассматривались на роль Фокс. В первой сцене с восковой ванной, когда герой Хабенского убегал за водкой, он пел песню «Спят усталые игрушки» из передачи «Спокойной ночи, малыши». В одной из последних сцен, когда мы видим со спины сидящего за компьютером парня, который очень похож на Уэсли (отчего и ставший приманкой для Слоуна), на табличке слева мельком видно имя «G. J. Millar». Марк Миллар — автор комикса «Wanted», а G. J. — инициалы художника комикса Дж. Дж. Джонса. Имена предполагаемых жертв станок судьбы Братства ткачей шифрует в кодировке ASCII. На Blu-ray и DVD изданиях фильма в разделе «Дополнительные материалы» можно увидеть альтернативное начало фильма. В нём член Братства стреляет из арбалета, закручивая стрелу.
Русский, шотландец, самая красивая женщина планеты и семидесятилетняя икона Хочется верить, что Бекмамбетов только что поднял жанр высокобюджетного боевика на новый уровень. Wanted по-голливудски безупречен, по-европейски эмоционален, по-русски жесток. Он абсолютно не такой, каким его себе представляешь. Где-то с середины на экране начинают происходить совершенно невероятные вещи, этот «crazy russian» смело плюет в лицо всем штампам и привычным для жанра сюжетным ходам. Если в какой-то момент вам кажется, что вот сейчас должно случиться вот это, можете быть уверены, что именно этого-то как раз и не произойдет. Первый из «Дозоров» был прорывом в отечественном кинематографе, и Тимур заявил о себе как о настоящем мастере, с юмором и серьезными жизненными ценностями. Но дальше началось какое-то форменное безобразие: «Дневной дозор» и «Ирония судьбы» — это апофеоз рекламного зла, надгробный камень всему зарождавшемуся авторству режиссера. С тех пор к самому Бекмамбетову отношение стало скорее ироничным (как символично: от «иронии» к «судьбе»), и при всей долгожданности его новой картины, количество и вездесущесть рекламы способны довести до ручки любого. Но все же, несмотря на назойливые афиши на каждом углу, рекламы везде и всюду, вплоть до банок с энергетическими напитками, иногда стоит перешагнуть через естественное желание не попадаться на эту удочку, и увидеть. Потому что это надо видеть. У Голливудские продюсеров с тугими кошельками глаз наметан на потенциальную прибыльность, и выбирая неизвестного заморского режиссера, они явно знали, на что идут. В комикс из стрельбы и погонь, тачек и пистолетов, кишок и крови Бекмамбетов сумел внести свои, тонкие нотки и создать роскошное сочетание. Фильм совершенен с визуальной точки зрения, он невероятно красив той странной красотой, когда выбитые клавиатурой зубы идеально вписываются в общую палитру, нисколько не портя общего ощущения чистоты и лощености. Эстетика Дозоров кричит о себе в каждом кадре: замедленные сцены, натурализм на гране переносимости, низкочастотные звуки. Особенно в начале это немного режет глаз, но каким-то образом позволяет зрителю аккуратненько встать на место героя и не сходить с него, пока в зале не зажжется свет. Местами Тимурка ужасно мил. Он никак не смог расстаться с желтой машиной аварийной службы, немного ее перекрасил, уставил «трясунчиками» и выпустил под пули — творить великие дела. Пули у него теперь летают по кривой, сломанные кости и ножевые ранения заживают за пару часов, а крысы теряют рассудок от запаха орехового масла. А на десерт появляется Хабенский с бутылкой водки — ну как на такое обижаться? Ведь важно-то не это. Важно то, что каждый способен на большее, чем быть шестеренкой в капиталистической системе. Что иногда и один в поле воин. И, в первую очередь то, что связь отцов и детей — это великая сила, способная вершить судьбы и иногда даже творить историю. МакЭвою на роду написано играть трагизм и любовь в одном флаконе. Он органичен, очарователен и совершенно не похож на супер-героя. Очень любопытно, как характер Уэсли Гибсона проходит через три этапа: - Первый, полная пассивность, потерянность и ничтожество — что может быть круче, чем покупать презервативы другу, который спит с твоей девушкой, и тебе это известно? Но ведь миллионы людей живут точно также, и не борются с приступами паники каждый раз, когда стервозная начальница требует финансовый отчет. Это не жизнь, так не должно быть… - Второй этап — «one day a girl’s gonna come along and change your world forever» (с) . Известие о том, что твой отец — величайший киллер, и в тебе заложен тот же талант — не об этом ли мечтает каждый второй ребенок? Чтобы оказалось, что ты приемный сын, а настоящие твои родители — великие люди, богатые, знаменитые и т. п. Это свет в конце тоннеля. Он еще не знает, во что это выльется, во многом заблуждается, но твердо решил никогда не возвращаться в свою прежнюю свою жизнь. Вот на этом этапе на Джеймса очень приятно смотреть: в привычном образе, со знакомой заразительной улыбкой. Ему сопереживаешь и невольно думаешь: «порви их всех!» - Потом начинается супер-героизм, и местами он очень похож на Сережу Безрукова (подарившего Уэсли свой голос, кстати, что довольно символично) в «Июне 41ого» с этим его Рэмбо-стайл. Но все равно любо дорого поглядеть, хоть и безумно жаль отдавать дорогого сердцу драматического актера на растерзание и испытание большими гонорарами, ведущими ролями и блокбастерами. Держись, Джеймс, не прогибайся, мы с тобой! Джоли великолепна, она не стареет и ею невозможно не восхищаться (хотя в последнее время желание накормить и обогреть идет впереди всех прочих мыслей). Нельзя быть такой роскошной, это ужасный стресс для простых людей. А Морган Фримэн в свои 70 с хвостиком скачет козликом и выдает житейские мудрости со скоростью 120 км/ч, и за это хочется пожать его крепкую мужскую руку. Одним словом, браво, Тимур. Не подкачал, удивил и наполнил надеждами. И, как верно подметил рецензент журнала «Афиша», желаем ему подольше не возвращаться с чужбины — глядишь, и мировому кинематографу будет кое-какая польза. 10 из 10
Оскар, 2009 год Номинации (2): Лучший звук Лучший монтаж звука Премия канала «MTV», 2009 год Номинации (3): Лучшая женская роль (Анджелина Джоли) Самый безумный эпизод Лучший поцелуй (Анджелина Джоли, Джеймс МакЭвой) Сатурн, 2009 год Номинации (1): Лучший фэнтези-фильм Премия Гильдии актеров, 2009 год Номинации (1): Лучший каскадерский состав
General Unique ID : 233207739623348293811468627236038788052 (0xAF722D49575439A4BE7569B44B1643D4) Complete name : F:\Downloads\Особо опасен.mkv Format : Matroska Format version : Version 4 / Version 2 File size : 2.18 GiB Duration : 1h 50mn Overall bit rate : 2 830 Kbps Encoded date : UTC 2014-07-08 21:02:18 Writing application : mkvmerge v6.4.1 ('Omega Point') built on Sep 16 2013 22:05:10 Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
После твоей лекции, сей фильм вдвойне захотелось посмотреть
DNSH
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 249
Ratio: 2.838
100%
Из всех фильмов, где снималась Джоли, тут она выглядит наиболее плохо, я бы даже сказал отвратительно (имею ввиду внешние данные). Этож надо было умудриться так снять её. Короче, Бекмамбетов молодец, отомстил американцам за русских - выставил одну из известнейших актрис настоящей уродиной.