Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 239

Nintendo Wii America (2015) [Wii] [NTSC-U] (T-Z)


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Консольные Игры -> Wii, GameCube
Автор Сообщение
Goletsa ®
Модератор Консольных Игр
RG Консоли
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 3774
Ratio: 5031.6
Поблагодарили: 19107
100%
nnm-club.gif
Nintendo Wii America (T-Z)

Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Английский

Платформа: Wii
Мультиплеер: Зависит от игры
Тип издания: License
Регион: NTSC
Формат: WBFS

Описание:

Третья часть подборки (213 из 1247) образов американского (NTSC-U) региона для приставки Nintendo Wii. Все игры сконвертированы в формат WBFS для простого хранения и запуска.

Nintendo Wii имела огромный успех. В одной только америке было продано 48 миллионов консолей. И 101 миллион по всему миру.

С успехом на консоль пришло и огромное количество проходных игр. Но это было не только из-за жадности разработчиков - из-за уникального управления большинство попыток издателей портировать игры с Playstation 3 или Xbox 360 приводило к не очень хорошим результатам.

Если же разработчик делал все правильно - это приводило к уникальному и незабываемому игровому опыту.

Во что стоит обязательно поиграть: Топ лучших игр [Wii, Wii U и Gamecube]
Список интересных игр по жанрам: Путеводитель по играм [Wii]

Скриншоты:


Время раздачи: 24/7
[NNM-Club.me]_Wii_US_Part3.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   31 Май 2015 18:57:48
 Размер:   396 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 81)
 Поблагодарили:   213
 Проверка:   Оформление проверено модератором 31 Май 2015 18:58:41
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Negorro_S
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 84.258
100%
Откуда: sevas
pirates.png
Где же ты раньше был?...
Столько пришлось своими ручонками перелопатить игр для детей. А здесь всё по алфавиту уже сделано..Качай и играй!!!
Goletsa ®
Модератор Консольных Игр
RG Консоли
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 3774
Ratio: 5031.6
Поблагодарили: 19107
100%
nnm-club.gif
Negorro_S писал(а): Перейти к сообщению
Где же ты раньше был?...

Выкачивал, собирал. Такие подборки по открытым трекерам обычно не валяются.
zkjr
Стаж: 15 лет
Сообщений: 77
Ratio: 7.703
Поблагодарили: 424
27.11%
russia.gif
ух, куплю хард и с раздачей помогу. Goletsa ,а eu и ntsc-j паки будут собираться?
Goletsa ®
Модератор Консольных Игр
RG Консоли
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 3774
Ratio: 5031.6
Поблагодарили: 19107
100%
nnm-club.gif
zkjr писал(а): Перейти к сообщению
ух, куплю хард и с раздачей помогу. Goletsa ,а eu и ntsc-j паки будут собираться?

Euro не знаю пока (да и много ли чисто европейских экзов, которых нет в американском регионе?), япония частично есть уже.
madwad1
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 123
Ratio: 4.168
1.39%
а можно спросить, почему NTSC?

В PAL графика же лучше.
Goletsa ®
Модератор Консольных Игр
RG Консоли
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 3774
Ratio: 5031.6
Поблагодарили: 19107
100%
nnm-club.gif
madwad1 писал(а): Перейти к сообщению
В PAL графика же лучше.

Откуда такая информация? Все время NTSC с 60 кадрами было лучше..
oji
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 1453
Ratio: 73.115
Поблагодарили: 1143
100%
ussr.gif
Первоначальный формат видео PAL действительно был хуже NTSC, т.к. не поддерживал большую частоту кадров. Европейские Wii поддерживают PAL60, в котором этот недочёт исправлен, и даже добавлена поддержка разрешений 576i. Но не все игры европейского региона умеют это (в частности, Virtual Console — если сравнивать с американским регионом, то одна и та же игра работает в Европе медленней). В среднем по больнице разницы нет, но вообще NTSC предпочтительней, за исключением некоторых моментов, не связанных с графикой. Типа как Beat the Beat содержит английскую и японскую озвучки, а в фитнес-играх единицы измерения метрические.

На предыдущих же консолях формат NTSC был вообще вне конкуренции, т.к. PAL60 не поддерживался. То есть, в 6 поколении (Dreamcast, PlayStation 2, Gamecube, Xbox) он появился, но игр, совместимых с ним, было раз-два и обчёлся.

А вот при выводе картинки в цифровом формате (портативные консоли, современные приставки, выводящие изображение через HDMI) разницы в качестве между регионами больше нет, теперь проблема только одна осталась — региональная защита.
bubba99
Стаж: 13 лет
Сообщений: 45
Ratio: 8.559
21.22%
russia.gif
Единственным преимуществом PAL > NTSC, это дополнительный контент, и то, нужно смотреть на дату релиза. Например в Tales of Symphonia - Dawn of the New World, есть небольшие плюшки в европейском регионе )) Согласен с Оджи, поэтому для портатива, храним игры в Europe, для консолей до Wii в USA ))
oji
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 1453
Ratio: 73.115
Поблагодарили: 1143
100%
ussr.gif
Кстати, ещё один довод в пользу американского региона — цензура, обычно, более мягкая и поэтому игры ближе к японским оригиналам. А в Европе Германия иногда лютует, вырезая то обсценную лексику, то откровенные сцены, то ещё что.
Goletsa ®
Модератор Консольных Игр
RG Консоли
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 3774
Ratio: 5031.6
Поблагодарили: 19107
100%
nnm-club.gif
oji писал(а): Перейти к сообщению
даже добавлена поддержка разрешений 576i

Это обычный PAL если что. 576 строк, черезстрочная развертка.
oji писал(а): Перейти к сообщению
Европейские Wii поддерживают PAL60

Насчет PAL60 не уверен, вроде как читал, что при выводе по компоненту, все сведется к 480p. По обычному кабелю все равно прогрессив не выдать, а по компоненту надо смотреть, у меня американская Wii, мне не проверить что там в европе.
oji
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 1453
Ratio: 73.115
Поблагодарили: 1143
100%
ussr.gif
Про разрешение не знал, почему-то думал, что 576i появился только в новой ревизии стандарта, спасибо за информацию. PAL60 — в первую очередь, это поддержка частоты 60Hz, до этого PAL работал в 50Hz и игры под это дело редко оптимизировали, как правило, просто уменьшалась пропорционально скорость происходящего на экране. Поэтому те европейские игрушки, которые поддерживают PAL60, ничем в плане изображения не отличаются от NTSC, а те, что не поддерживают — объективно хуже, из-за падения в скорости смены кадров на более чем 15%. Проверить, выводит ли PAL Wii по компонентному кабелю и я не могу, т.к. оригинальная консоль тоже американского региона, но, наверное, если подключить этот кабель к европейской Wii U, результат будет такой же, что и с Wii.

Кстати, вроде, старые игрушки из Virtual Console, за редким исключением, на европейских Wii U по прежнему работают в режиме 50Hz. Вот вполне наглядное сравнение: http://www.youtube.com/watch?v=kqEls6Wk3Ps
Goletsa ®
Модератор Консольных Игр
RG Консоли
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 3774
Ratio: 5031.6
Поблагодарили: 19107
100%
nnm-club.gif
oji
oji писал(а): Перейти к сообщению
Про разрешение не знал, почему-то думал, что 576i появился только в новой ревизии стандарта, спасибо за информацию.

NTSC - 720x480, interlace, 60Hz
PAL - 720x576, interlace, 50Hz
Progressive NTSC (HDTV Wii) - 720x480, progressive, 60Hz
PAL60 - 720x480, progressive, 60Hz (хотя иногда 50, судя по гуглу бывает по разному в играх).
Вообще в свое время SEGA очень оригинальное решила разницу в количестве строк - MegaDrive (EU) дополняет полосками сверху и снизу до 576 строк.
oji писал(а): Перейти к сообщению
Проверить, выводит ли PAL Wii по компонентному кабелю и я не могу, т.к. оригинальная консоль тоже американского региона, но, наверное, если подключить этот кабель к европейской Wii U, результат будет такой же, что и с Wii.

Я гляну, но уверенности нет что оно будет именно так выдавать картинку.
madwad1
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 123
Ratio: 4.168
1.39%
У меня подключение компонентным кабелем Wii Pal регион.
В настройках могу выбрать:
1) 50hz (567i) - изображение четкое у букв в меню
2) 60hz (480i) - как будто буквы меню в легком не в фокусе и немного дрожит.
3) EDTV/HDTV (480p) - четкое и неподвижное изображение (телевизор пишет 60hz)

Если оценивать по меню то самое лучше 3 потом немного похуже 1, потом сильно заметно хуже 2
Goletsa ®
Модератор Консольных Игр
RG Консоли
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 3774
Ratio: 5031.6
Поблагодарили: 19107
100%
nnm-club.gif
madwad1
madwad1 писал(а): Перейти к сообщению
2) 60hz (480i) - как будто буквы меню в легком не в фокусе и немного дрожит.

От ТВ скорее всего зависит.
madwad1 писал(а): Перейти к сообщению
3) EDTV/HDTV (480p) - четкое и неподвижное изображение (телевизор пишет 60hz)

Потому что черезстрочная развертка характерна для аналоговых тв.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Консольные Игры -> Wii, GameCube Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2