Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 249 677


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

К 100-летию великого актёра: 10 лучших ролей Марлона Брандо


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Видео -> Пользователи NNM-Club рекомендуют!
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 18 лет 4 мес.
Сообщений: 5599
Ratio: 25.234
Поблагодарили: 13346
100%
nnm-club.gif
      pic
      1. Трамвай «Желание»
      A Streetcar Named Desire

      США, 1951 год.
      Драма.
      Длительность: 122 минуты.
      IMDb: 7,9.



      Учительница английского Бланш Дюбуа теряет работу и переезжает к своей беременной сестре и её мужу Стэнли. С последним у девушки сразу же начинаются конфликты: мужчина — реалист из рабочего класса, а она фантазирует о лучшей жизни и высшем обществе. Их споры постепенно становятся всё жёстче, что неизбежно влияет на всех участников этих отношений.

      Ещё до начала карьеры в кино Марлон Брандо прославился, играя в театральной пьесе «Трамвай „Желание“». Поэтому когда зашла речь об экранизации, его и ещё нескольких участников постановки пригласили сняться в фильме. До этого актёр сыграл лишь в не слишком известной картине «Мужчины» 1950 года. Именно роль в «Трамвае „Желание“» сделала Брандо звездой: он сразу получил номинацию на «Оскар» (но проиграл Хамфри Богарту) и признание публики.
      2. Дикарь
      The Wild One

      США, 1953 год.
      драма, мелодрама, криминал.
      Длительность: 79 минут.
      IMDb: 6,7.



      Банда байкеров The Black Rebels во главе с бунтарём Джонни сначала мешает проведению моторалли, а потом заглядывает в городок Райтсвиль. Пока друзья лидера портят жизнь местным, он заигрывает с дочерью шерифа. Но обстановка внезапно накаляется: в городке появляется ещё одна группа байкеров, с которой Джонни и его друзья воюют.

      Можно сказать, что «Дикарь» — максимально реалистичный фильм о мотоциклистах. Его идея появилась после того, как похожая банда устроила беспорядки на гонках. Для массовки авторы набирали настоящих байкеров и даже включили в текст некоторые их фразы.

      Марлон Брандо в этом фильме снимался в своей личной одежде и на своём собственном мотоцикле. Этот образ актёра стал легендарным. К нему регулярно делают отсылки в кино и сериалах: например, в третьем сезоне «Твин Пикса» персонаж Майкла Серы появляется в точно таком же наряде и даже копирует манеру речи Брандо.
      3. В порту
      On the Waterfront

      США, 1954 год.
      драма, мелодрама, криминал.
      Длительность: 108 минут.
      IMDb: 8,1.



      Бывший боец Терри закончил карьеру, проиграв договорной матч, и теперь работает грузчиком в порту. Он не слишком проницателен, но постепенно понимает, что простых людей вроде него жестоко используют, а продажные профсоюзы только поддерживают эксплуатацию. Терри решает, что должен восстановить справедливость и дать показания против обманщиков.

      На главную роль в этом фильме сначала хотели взять Фрэнка Синатру. Позже авторы решили, что Марлон Брандо, уже ставший секс‑символом среди зрителей, обеспечит больший интерес к картине.

      Сам актёр поначалу отказался сниматься, но его удалось переубедить. В итоге фильм стал хитом, хоть его создателей и обвиняли в антиамериканских темах. Сам Брандо получил за образ Терри премии BAFTA и «Золотой глобус», а ещё очередную номинацию на «Оскар».
      4. Сайонара
      Sayonara

      США, 1957 год.
      мелодрама, драма.
      Длительность: 147 минут.
      IMDb: 7,0.



      Во время войны в Корее майора Ллойда Грувера переводят на японскую базу. Поначалу он, как и многие окружающие, с недовольством наблюдает за тем, как коллега женится на местной девушке. Но со временем и сам Грувер влюбляется в японку и идёт против устоявшихся порядков.

      Картина Джошуа Логана получила 10 номинаций на «Оскар» и выиграла четыре из них. Увы, Марлону Брандо награда не досталась, но его образ Ллойда Грувера стал иконой романтического кино. Хотя актёр, как и во многих других случаях, поначалу отказывался от роли — чтобы он согласился, пришлось даже изменить финал на более счастливый.
      5. Погоня
      The Chase

      США, 1966 год.
      триллер, драма, криминал.
      Длительность: 134 минуты.
      IMDb: 7,1.



      Чарли Ривз по прозвищу Баббер сбегает из тюрьмы. По вине подельника на нём теперь висит безосновательное обвинение в убийстве. Преступник отправляется в родной город, где за порядком следит честный шериф Колдер. Узнав, что Баббер возвращается, местные устраивают на него охоту. Самосуд не могут остановить ни шериф, ни окружающие.

      На первый взгляд эта картина может показаться типичной криминальной драмой о поимке преступника. На самом же деле в ней поднимаются социальные вопросы, связанные с поведением обычных людей, которые бывают очень жестоки.

      Брандо в этой картине играет вместе со всем цветом звёзд того времени: Робертом Редфордом, Джейн Фондой и Джеймсом Фоксом. Причём актёру досталась одна из главных положительных ролей: он сыграл шерифа Колдера, который пытается быть справедливым, а не принимать чью‑либо сторону. Тем внушительнее выглядит его финальное выступление.
      6. Крёстный отец
      The Godfather

      США, Италия, 1972 год.
      драма, криминал.
      Длительность: 175 минут.
      IMDb: 9,2.



      Дон Вито Корлеоне, глава преступного клана, выдаёт замуж дочь. Тем временем его сын Майкл возвращается домой после войны. Поначалу он не желает иметь ничего общего с незаконной деятельностью семьи. Но после покушения на отца именно Майкл должен будет занять его место.

      Фильм Фрэнсиса Форда Копполы, давший старт знаменитой трилогии, до сих пор считается эталоном криминальной драмы — без этой картины не было бы ни фильмов Мартина Скорсезе, ни сериала «Клан Сопрано». Для Марлона Брандо образ Вито Корлеоне стал толчком к новому витку популярности: до этого казалось, что свои лучшие роли он сыграл в молодые годы.

      За «Крёстного отца» Брандо получил свой второй «Оскар» (и шестую номинацию на эту премию). Но ещё важнее, что именно образ Вито Корлеоне стал, возможно, самой узнаваемой ролью актёра.
      7. Последнее танго в Париже
      Ultimo tango a Parigi

      Франция, Италия, 1972 год.
      драма, мелодрама.
      Длительность: 129 минут.
      IMDb: 6,9.



      После смерти жены Пол нашёл утешение в свиданиях с любовницей Жанной. Причём пара даже не называет друг другу своих имён, встречаясь исключительно ради секса и совместного досуга. Со временем Жанна устаёт от такого формата отношений и хочет их закончить.

      Роль в эротической мелодраме Бернардо Бертолуччи принесла Марлону Брандо последнюю номинацию на «Оскар». Съёмки оказались непростыми: актёр не учил текст, а либо импровизировал, либо расставлял карточки с репликами прямо на площадке.

      Сцену изнасилования снимали, не предупредив об этом актрису Марию Шнайдер. После она перестала общаться с Бертолуччи и обвиняла Брандо, что он даже не поддержал её после такого травматичного эпизода.
      8. Супермен
      Superman

      США, Великобритания, Канада, 1978 год.
      фантастика, боевик, приключения.
      Длительность: 143 минуты.
      IMDb: 7,4.



      Криптонский учёный Джор‑Эл предупреждает всех об опасности — Солнце вскоре превратится в сверхновую и уничтожит планету. Чтобы спасти своего сына, он отправляет его в космической капсуле на Землю. Там ребёнок растёт под именем Кларк Кент и получает невероятные силы. Когда он повзрослеет, то станет главным защитников человечества — Суперменом.

      Все знают, что Марлон Брандо играл в драмах, мелодрамах, военном кино. Но не стоит забывать, что он появлялся даже в супергероике. В «Супермене» знаменитый актёр исполнил второстепенную, но очень важную роль Джор‑Эла — отца главного героя, который даже после смерти наставляет его.
      9. Апокалипсис сегодня
      Apocalypse Now

      США, 1979 год.
      драма, военный.
      Длительность: 194 минуты.
      IMDb: 8,4.



      Капитан Бенджамин Уиллард во время вьетнамской войны получает секретное задание от ЦРУ. Его отправляют в джунгли Камбоджи, где он должен найти и убить полковника Курца. Говорят, что тот дезертировал, сошёл с ума и организовал вокруг себя настоящий культ. Выполняя задание, Уиллард сталкивается с такими ужасами, что теряет связь с реальностью.

      Как и «Крёстного отца», этот фильм снял Фрэнсис Форд Коппола. Он и пригласил Марлона Брандо на роль безумного полковника Курца: персонаж появляется только в финале, но должен произнести чуть ли не самые важные монологи.

      Вот только актёр чуть не сорвал процесс: для съёмок ему требовалось похудеть. Но когда дошло до работы, оказалось, что он набрал вес, да ещё и не потрудился прочитать сценарий. Поэтому Брандо пришлось снимать в затемнении, чтобы было видно только лицо, а текст по большей части был импровизацией. Однако это не помешало актёру выдать великолепный перформанс: монолог Курца до сих пор считается образцом актёрского мастерства.
      10. Дон Жуан де Марко
      Don Juan DeMarco

      США, 1995 год.
      драма, мелодрама, комедия.
      Длительность: 97 минут.
      IMDb: 6,7.



      Доктор Джек Миклер отговаривает молодого человека от попытки самоубийства. Оказывается, тот считает себя Дон Жуаном, разочаровавшимся в жизни после очередного романа. Миклер пытается разобраться в истинных причинах поведения пациента, прежде чем юношу отправят в психиатрическую лечебницу.

      В восьмидесятых и девяностых Марлон Брандо нечасто снимался в кино. Ещё реже ему попадались действительно интересные роли. Но «Дон Жуан де Марко» — приятное исключение. Конечно, больше внимания здесь привлекает Джонни Депп. Но всё же Брандо в образе доктора Миклера отлично оттеняет актёра. Кстати, через два года они снова появились на экранах вместе — в менее известном фильме «Храбрец».
Источник
Sinarh
Забанен
Забанен
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 1166
Ratio: 0.795
79.81%
russia.gif
Лично я считаю таким - Олега Даля.
Но и другие мания есть. :)

_________________
Sumus ut sumus aut non sumus.
igorenya3
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 211
Ratio: 2.639
Поблагодарили: 11
16.11%
russia.gif
Восторгаюсь Брэдом Питтом. Потрясающий талант сыграть убедительно любую роль. Что законченного отморозка-психопата (Калифорния), что мелодраматического персонажа (Легенды осени), что боевика из ИРА (Собственность дьявола), да кого угодно...
maldoror666
Предупреждений: 1
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 5025
Ratio: 19.109
100%
Восторгаюсь мастерством величайшего актерского мастерства Свинки Пеппы - глубина игры, многоплановость, драматургия по Станиславскому, тонкая проникновенность в образ свиньи, Свинка Пеппа убедительна в любом эпизоде, и я считаю безусловно достойна не только какого-то Оскара, но даже - не побоюсь сказать - главного приза Кинотавра...

Но если без дураков, великих актеров не мало, а тех кого мы любим тем более. Однако речь все же о Брандо. Хотя мне всегда почему-то казалось, что миф вокруг него больше накручен Голливудом, однако... Обзор хороший, достойный, подробный и иллюстрирующий каждую роль. И хотя понимаю, что каждый из фильмов еще и заслуга режиссеров их ставящих, участие и игра там Брандо знаковое. Тот же Коппола отказывался снимать своего "Крестного" без него. Как позже многие отказывались снимать без Пачино, которого тоже люблю как знакового актера... В сериале "Предложение" хорошо все это показано, как уговаривали Брандо на роль Корлеоне. Обзор Брандо точный, хороший, хотя не все фильмы люблю. "Крестного отца" даже не комментирую. Роль в "Апокалипсис сегодня" мощнейшая, как и сам фильм. "Супермен" попса, вообще непонятно зачем Брандо туда занесло. "Последнее танго в Париже" вообще давно один из самых любимых. После этого фильма я перестал есть масло )) Там все прекрасно, как у Максима Горького - и музыка Гато, и сценарий, и режиссура, и сЫськи Шнайдер, но именно импровизация Брандо делает фильм живым. Только насчет пресловутой сцены изнасилования, что значит Брандо ее не поддержал? Он же ее и насиловал, это тоже была "импровизация" по Станиславскому, реж просто скромно закрыл глаза на это... Учитывая что в итоге в прокат вышла только половина фильма, там еще много всего интересного было сымпровизировано. Полмира давно мечтают увидеть полную версию этой "импровизации". А Шнайдер после этой сцены пиарилась до изнеможения в неглиже везде, остались в архиве журналы с ней того времени. И карт-бланш получила у крупнейших режиссеров мира. Только расслабилась, хайповала, плотно села на наркоту и алкоголь, в итоге угробила карьеру, а после стала лить слезы про ...изнасилование Брандо. Как мило...

Харизматичный был актер. А то что не в каждый фильм рвался сниматься, не торговал собой только делает ему честь, оттого и икона... Спасибо что вспомнили.
chernenkin
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 406
Ratio: 22.31
Раздал: 9.042 TB
Поблагодарили: 6024
100%
Откуда: Сызрань
ussr.gif
Maximus писал(а): Перейти к сообщению

Сцену изнасилования снимали, не предупредив об этом актрису Марию Шнайдер. После она перестала общаться с Бертолуччи и обвиняла Брандо, что он даже не поддержал её после такого травматичного эпизода.

Что-то не понятно. Актриса сценарий не читала? Как она могла не знать сцену, в которой задействована?
UPD: Все, почитал про это. М-да. Подонки, конечно, эти Бертолуччи и Брандо. Шнайдер хорошая актриса. Она и без такой "шоковой терапии" сыграла бы.

_________________
pic
japson
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 108
Ratio: 4.397
100%
Можно фильм еще посмотреть Hearts of Darkness A Filmmaker's Apocalypse(1991)
В котором Коппола как раз и рассказывает, как его Брандо подставил, приехав раздобревшим на съемки Апокалипсиса, гле его персонаж Курц должен быть сухопарым.
И еще в позу встал, типа а что тут такого. Коппола хотел поменять сцены с Курцом в этой ситуации, но Брандо стал залупаться. Тогда Коппола просто свел все сцены с Брандо к минимально возможному и снимал только при определенных освещении и ракурсах.
Но безумный гонорар Брандо остался прежним.
При всем моем уважении к Брандо, как к актеру, Апокалипсис не лучшая его роль, а одна из худших, чуть не погубившая весь фильм. И да, монолог он писец "какой выдающийся", так как Брандо не хотел учить роль, он его тупо читал.
fibi768
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 1.708
100%
Откуда: Киев
vietnam.gif
Известность и популярность не равно - гениальность. Шварцнеггер, к примеру, очень известный актер, Дольф Лундгрен.. но разве мы будем восторгаться их игрой? А вот Пачино, Дэниро другое дело. В том же "крестном отце" эти оба выглядят лучше Брандо.

Претендентов же на гениальность совсем мало. Олег Даль, Евстигнеев, Леонов, словом, плеяда советских актеров, которые заслужили уважение зрителей именно своей актерской игрой. Потому и пересматриваем помногу раз и не из-за лихого сюжета или спецэффектов, стрельбы, роботов...

YouTube
dmitriy1975
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1445
Ratio: 1.058
100%
Откуда: Moscow
russia.gif
Не гениальный, но на редкость мощный артист, с редкими данными от природы, человек-легенда. И это не просто пиар. Он в самом деле крупная величина в мировом кино. И вполне заслуженно так известен и так успешен.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

fibi768 писал(а): Перейти к сообщению
Пачино, Дэниро другое дело. В том же "крестном отце" эти оба выглядят лучше Брандо.

Что значит "лучше"? У Брандо там экранного времени раз в 10 меньше а с Де Ниро так вообще это разные фильмы 1 и 2 часть. У Пачино роль первого плана, к Брандо - второго, и кто бы мог так сделать эту роль, которая до сих пор, как визитная карточка фильма? Кстати, Брандо дали Оскара за главную, на что Пачино оскорбился, а Брандо отказался от Оскара в знак протеста против чего-то там с индейцами.
П.С. Нет, во втором он тоже есть, но мало все равно, уже не помню, вроде часть уже отснятого использовано, как ретроспектива, а может и нет, давно смотрел.
краб134
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 149
Ratio: 2.685
50.36%
Мне он в ролик крестного отца вообще не нравится
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Видео -> Пользователи NNM-Club рекомендуют! Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
picpic
Загрузка...